Обороты двигателя ниссан х трейл т31

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте всем!
У меня Х-трейл с 2-х литровым двигателем.Поставил термостат на радиатор вариатора. Ставил, сняв телевизор. Доступ нормальный, шланги оставил родные, их снял с радиатора, надел на термостат, с термостата на радиатор поставил отрезки нового шланги по см 10. Термостат завернул в сплен. Фото делал, но потерял. Ездил в Москву (400 км), температура воздуха была -22 гр., никакого роста оборотов не было. Скорость 90-120 км/час. В салоне тепло.
По городу машину грею 1-3 мин. при Т до -15 гр.. 2-3 км со скоростью 15-30 км (пробки) двигатель прогревается и коробка тоже. до работы 12 км, расход 11-12 л/100 км. До установки термостата было 13-15 л/100 км, и грелся 5-6 км.
Спасибо, Vasvi!

TZYus

New member

Да, найти в компе не могу. Только это - до установки термостата
Снимаем шланги с радиатора (на холодной машине), одеваем на входящие в термостат, с термостата короткие шланги на радиатор. Который на радиаторе входящий, не помню.

New member

TZYus

New member

as336

Member


Цитата с форума Х-трейла
"Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это плюсовая температура, иногда минус 10. Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя. Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи.
Программирование CVT"

Active member

al62bert

Member

Цитата с форума Х-трейла
"Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это плюсовая температура, иногда минус 10. Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя. Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи.
Программирование CVT"

vasvi

Moderator

Ехал по трассе на дальняк, выезжал из дома при -8[SUP]о[/SUP]С, смотрел на температуру мотора и варика.
Так вот мотор прогрелся до +60 достаточно быстро, а дальше прогревался очень медленно.
Я связываю это с тем, что вариатор прогревается гораздо медленнее (даже при наличии термостата) и пока между вариком и двигателем большая дельта по температуре варик не дает прогреться мотору до рабочей температуры, так как отбор тепла от мотора большой.
По мере прогрева варика до 60+ градусов и температура мотора выходит на рабочие 80. 85 градусов (начало открытия термостата радиатора ОЖ).
Километров через 30 варик выходит на 70. 75 градусов, а мотор уже уверенно держится в диапазоне 80. 85 градусов, на затяжных горных спусках не остывает ниже 80 градусов.
В прогретом состоянии в системе с дополнительным термостатом дельта между вариком и мотором составляет всего 10 градусов, соответственно отбор тепла от мотора минимальный.

vasvi

Moderator
Супер-модератор

vasvi

Moderator


Особенно интересно какая температура открытия/закрытия этих термостатов.
Сервис-мануала от флюенса ни у кого нет случайно?

vasvi

Moderator

Особенно интересно какая температура открытия/закрытия этих термостатов.
Сервис-мануала от флюенса ни у кого нет случайно?


Скачал сервис-мануал, но это конечно несерьезный документ против ниссановского сервис-мануала.
Реношный практически полностью состоит только из информации как разобрать и собрать.
А интересной информации о том как и что устроено и какие характеристики у отдельных узлов в нем нет.
Так что по термостату на радиаторе масла варика у флюенса и мегана можно сказать только что он есть и больше никаких технических подробностей.

Супер-модератор

vasvi

Moderator

Alexander59

New member

Я писал что в декабре воткнул кусок туристического коврика перед радиатором вариатора, размером примерно 200мм на 500мм, справа и слева остались окна сантиметров по 20. Засунул его через низ бампера и расправил его перед радиатором. Исчезли плавание оборотов на ходу, не плавают в любой мороз, повышенных оборотов двигателя тоже не наблюдалось.
Сейчас весна, температура окружающего воздуха за сутки от -5 до +5 в среднем, зимой было до -35. Убрал сей коврик неделю назад. А сегодня по утру аж -18 градусов. Проблема вернулась в полный рост. Двигатель прогрет, проехал 10-15км, обороты держит завышенные, если раньше при 90км/ч было 1500 то сейчас примерно 2400. перерасход топлива на лицо. и начались плавания оборотов 1600-2300, машина то разгоняется то тормозит, ну это многим известный глюк.
Так что коврик или экран от набегающего потока холодного воздуха зимой на радиатор вариатора спасает ситуацию.

URALETC

New member

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА - ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ТЕМ КТО КУПИЛ В 2016 И У КОГО ЕСТЬ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.
. дело в том что пока я не заметил. есть надежда что исправили?

New member

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА - ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ТЕМ КТО КУПИЛ В 2016 И У КОГО ЕСТЬ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.
. дело в том что пока я не заметил. есть надежда что исправили?

Машина 2016 года. Пробег за зиму 20 000 км. Плавания оборотов не наблюдалось. Но вариатор несколько раз резко и сильно охлаждался. Я могу это контролировать через iDiag. Зимой машина была постоянно недогрета и вариатор холодный. Но в пределах допусков - температура ОЖ где-то 70 и вариатора 35.

Понимание плавания оборотов у меня есть. При остывании вариатора он начинает греть сам себя. А не ехать. Пакеты размыкаются и обороты увеличиваются. Вариатор прогревается и обороты снижаются. Он снова остывает - обороты увеличиваются. При некоторых условиях (температура, влажность, скорость и т.п. это может принять резонансный характер.

URALETC

New member

Машина 2016 года. Пробег за зиму 20 000 км. Плавания оборотов не наблюдалось. Но вариатор несколько раз резко и сильно охлаждался. Я могу это контролировать через iDiag. Зимой машина была постоянно недогрета и вариатор холодный. Но в пределах допусков - температура ОЖ где-то 70 и вариатора 35.

Понимание плавания оборотов у меня есть. При остывании вариатора он начинает греть сам себя. А не ехать. Пакеты размыкаются и обороты увеличиваются. Вариатор прогревается и обороты снижаются. Он снова остывает - обороты увеличиваются. При некоторых условиях (температура, влажность, скорость и т.п. это может принять резонансный характер.

скажем я фантазирую так:

Вы движетесь со скоростью 90км час на 8 виртуальной передаче.
некая программа в мозгах варитора от датчика температуры масла CVT8 сразу меняет режим работы если она меньше 25 Градусов - для защиты от проскальзывания и задира конусов из за увеличения вязкости масла и
приводящее как ни странно к уменьшению силы трения между валом и ремнем из за его большей пленки в месте контакта
- для этого вариатор сбрасывает передачу - меняя положение ведущего вала с:

он раздвигает ведущий вал конусов от двигателя и сдвигает ведомый вал = заставляя ремень двигаться по большему радиусу обоих валов и увеличивает длину соприкосновения ремня с ведомым конусом а соответственно и увеличения силы трения ремня с конусом - компенсируя недостаток трения и опасность проскальзывания в следующее состояние:

В этом состоянии ремень двигается с в обоих валах по максимально возможному радиусу и соответствует примерно 4 передаче.
Для сохранения скорости более 40 км час на этой передаче нужны более повышенные обороты двигателя.
ЭТА ТЕОРИЯ МНОЙ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ФАКТОМ:
при запуске на не прогретом вариаторе. в движении, я вижу повышенные обороты двигателя, переключаю в ручной режим ручку CVT и вижу бортовом экране 3(4) передачу. при попытке воткнуть выше - ОТКАЗ.


Всем привет.
Машина 2008 г. qr25de mcvt.
Не получается повысить хх обороты с помощью obd II и cvtz50, двигатель прогрет до 96 градусов, все электро потребители выключены.
Операцию проводил при работающем двигателе в P


Parts

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 169 h. p., AWD drive, CVT — other categories

Comments 28


У меня 2tr703= qr25de пишет операция успешно выполнена. У вас уоз и коррекция об хх в 0 выставлены?



Странно.
В условиях написано: ДВС от 80 градусов, выключены потребители, уоз и рхх коррекция 0. Я бы предложил попробовать ещё раз, ДВС до 90*, у вас, возможно, на 96*, вентилятор двс работал(включается на 98, скидывает до 92)

Ну кондёр понятно выключен, да?




Консалтом тоже не выставишь .


На 2.5 Эбу бош а на 2.0 Хитачи так вот на бошевских мозгах обороты нельзя поднять или опустить всякими там елм только консалтом-3



Отличия хороших адаптеров от плохих

Корпуса хороших и плохих адаптеров внешне выглядят полностью идентично, поэтому необходимо смотреть на внутреннее устройство. Многие онлайн-магазины предоставляют фотографии разобранных устройств, позволяя распознать явно нерабочие варианты (впрочем, фотографии не всегда соответствуют действительности).

"Хорошими", "настоящей версией 1.5" считаются адаптеры, построенные на микросхеме PIC18F25K80 производства Microchip. Как правило, такие адаптеры заявляются продавцами как "версия 1.5". Android-приложение ELM327 Identifier при анализе адаптера показывает что устройство поддерживает команды протокола ELM327 вплоть до версии 1.4.

"Плохими" (поддельными) считаются адаптеры, построенные на более дешевых микросхемах STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327, и неизвестных чипах залитых каплей черного клея без надписей. Такие адаптеры исторически считаются "китайской версией 2.1", но многие недобросоветные продавцы выставляют их как 1.5, получается "подделка под 1.5". Более того, при подключении к программам диагностики адаптер будет сообщать ту версию, которую выбрал для отображения продавец. Если "плохой" адаптер не пытается обмануть пользователя и честно сообщает диагностическим программам о своих возможностях, то приложение ELM327 Identifier покажет что многие из команд версии протокола 1.4 не поддерживаются. Если же поддельный адаптер запрограммирован на обман диагностических программ, то ELM327 Identifier покажет такой же результат проверки как и для хорошего адаптера или даже лучше.
Отдельного внимания заслуживают появившиеся в 2017 поддельные адаптеры, сделанные на чипе QBD327 перемаркированном как PIC18F25K80 и совпадающим с ним по размерам. Отличить эту подделку можно по следующим признакам:


Как урок физики, половину народу воще не понятно про чё речь


Отличия хороших адаптеров от плохих

Корпуса хороших и плохих адаптеров внешне выглядят полностью идентично, поэтому необходимо смотреть на внутреннее устройство. Многие онлайн-магазины предоставляют фотографии разобранных устройств, позволяя распознать явно нерабочие варианты (впрочем, фотографии не всегда соответствуют действительности).

"Хорошими", "настоящей версией 1.5" считаются адаптеры, построенные на микросхеме PIC18F25K80 производства Microchip. Как правило, такие адаптеры заявляются продавцами как "версия 1.5". Android-приложение ELM327 Identifier при анализе адаптера показывает что устройство поддерживает команды протокола ELM327 вплоть до версии 1.4.

"Плохими" (поддельными) считаются адаптеры, построенные на более дешевых микросхемах STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327, и неизвестных чипах залитых каплей черного клея без надписей. Такие адаптеры исторически считаются "китайской версией 2.1", но многие недобросоветные продавцы выставляют их как 1.5, получается "подделка под 1.5". Более того, при подключении к программам диагностики адаптер будет сообщать ту версию, которую выбрал для отображения продавец. Если "плохой" адаптер не пытается обмануть пользователя и честно сообщает диагностическим программам о своих возможностях, то приложение ELM327 Identifier покажет что многие из команд версии протокола 1.4 не поддерживаются. Если же поддельный адаптер запрограммирован на обман диагностических программ, то ELM327 Identifier покажет такой же результат проверки как и для хорошего адаптера или даже лучше.
Отдельного внимания заслуживают появившиеся в 2017 поддельные адаптеры, сделанные на чипе QBD327 перемаркированном как PIC18F25K80 и совпадающим с ним по размерам. Отличить эту подделку можно по следующим признакам:

Ну и к чему сей опус?
Может просто мозги данного движка не поддерживают команду.


Люди подскажите пожалуйста может у кого было такое на Х-трейле двига QR20, резко пропала тяга перестал разгоняться, фильтр топливный заменил, свечи тоже заменил, воздушный еще в норме, бензин с разных заправок 98. Или катализатору хана пришла.




A_Bezdelnik


Garage85


SevKa1985 автор

Дизельный двигатель 2.0 M9R была сконструирована в 2005 году. В создании силового агрегата приняли участие две компании – Ниссан и Рено. Мотор выступил в роли замены таких марок, как G9T и F9Q. Двигатель M9R впервые был использован на Renault Laguna 2.

R9M

Характеристики двигателя M9R

R9M

Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:

  • экологический класс – Евро-4 и Евро-5;
  • мощность (л.с.) – 90-180;
  • крутящий момент (Н*м) – 240-400;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • допустимый расход масла (грамм на 1000 км) – 500;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 и 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • объем масла в двигателе (л) – 7.4;
  • используемое топливо – дизель;
  • количество цилиндров – 4;
  • ход поршня (мм) – 90;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание (впрыск) – система Common Rail производства Bosch;
  • точный объем (куб.см.) – 1995;
  • степень сжатия – 15.6;
  • рабочая температура (градусы) – 90;
  • ГРМ приводится в движение цепью;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84;
  • годы выпуска – с 2005 года по настоящее время;

примерный ресурс (км) – более 350000

Расход топлива

Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:

Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;

Nissan X-Trail T31

Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:

  • город – 8.7 л/100 км;
  • трасса – 6.2 л/100 км;
  • смешанный – 7.1 л/100 км.

Ниссан Кашкай первого поколения (j10) c 6МКПП и передним приводом расходует в среднем 6.6 литров на сто километров пробега. Тогда как при езде в черте города данный показатель составит 8.6, а исключительно за городом – 5.5.

Qashqai J11 мотором R9M

Технические особенности M9R

В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.

R9M блок цилиндров

Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:

  • 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
  • 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
  • 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
  • 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
  • 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.

Обслуживание

От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:

  • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
  • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
  • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
  • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
  • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Недостатки и слабые места M9R

В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
  • Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
  • Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF. После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.
  • Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.

Отзывы

Тюнинг

Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.

R9M под капотом Renault

Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.

На какие автомобили устанавливался M9R

Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:

В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:

Заключение

Дизельный двигатель M9R показывает хорошую надежность при условии своевременного технического обслуживания. При эксплуатации двигателя в умеренных режимах, его ресурс составит более трехсот пятидесяти тысяч километров пробега.

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Вариатор и его сроки жизни

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Читайте также: