Обороты холостого хода паджеро

Обновлено: 19.05.2024

Может у кого были похожие симптомы? А именно:

1. При запуске двигателя - прогревочных оборотов нет, держится в районе 1100.
2. После непродолжительной езды, при остановке и постановке селектора на P - обороты плавно и неуклонно растут до 1800-1900.
3. Если заглушить и через пару минут завести - обороты снова в районе 1200.

ДПДЗ новый, РХХ новый, ДТОЖ новый, винт регулировки холостого хода закручен, дроссельная заслонка отрегулирована.

Самое интересное, что отключение любого из этих датчиков на работу двигателя не влияет никак, насколько я знаю, при отключении ДПДЗ двигатель начинает сбоить повышением или понижением оборотов, тоже самое при отключении ДТОЖ. Реагирует только на отключение ДМРВ.

Дайте, совет, куда копнуть? Методом проверки сопротивления выяснил, что вот этот датчик (фото) походу мёртвый, так как сопротивление на нём 01 Ом постоянно, что на холодном, что на горячем. За что он отвечает ? И! Не могу его найти в каталоге Екзиста. Как так то ?

Война с холостыми оборотами 6g72.

А машина, то какая? Вы когда датчики поменяли на настройку ездили? Сканер какие ошибки выдал?
Датчик который на фото отвечает за прогрев двс, он даёт сигнал в мозг.

Max PXT писал(а): А машина, то какая? Вы когда датчики поменяли на настройку ездили? Сканер какие ошибки выдал?
Датчик который на фото отвечает за прогрев двс, он даёт сигнал в мозг.

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus
А год у машины какай?
6g72 4 вида на Паджеро стоит
И на сканер ездили или нет?

Война с холостыми оборотами 6g72.

Война с холостыми оборотами 6g72.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Тема такая. Сколько должны быть холостые обороты на бензиновом 3,5 GDI . . . у меня 500. Иногда комп вклчюается и повышает их до 1000. а иногда до 480 падает. Ну это чисто визуально. Стрелочка чуть-чуть опускается ниже 500. Отсюда вопрос - нормально ли это. Или надо хотя бы до 650 поднять холостые.

И еще. Есть такая замута. РАботает движок на холостых. Включен Драйв. Стоишь в пробке. Работает-работает . . потом ТЫК, как бы легенький пиночек под пузо машине. Еле заметный. Свечки меняли! Сразу говорю . . . Что может быть такое.

не уверен, что верно этого движка, но на 1.8gdi это совершенно нормальный режим работы. "Продувка свечей" называется.) Раз в 4 минуты, если все в норме, поднимает обороты с 650 до 1000 для снятия копоти.

Легко сказать! Не заморачивайся . . . этож моя машина. мне нужно чтобы она ездила. а так мало ли что!
ВО! Еще вопрос. При вклчюении вентилятора в RVR водух начинал дуть так, что приходилось руками в руль цепляться, чтоб не сдуло в багажник. А в Паджере как-то вялова-то дует. Это только у меня или вообще свойство Паджер?

Pajero IO,1.8 MPI:чрезмерно повышенные обороты ХХ!

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO,1.8 MPI:чрезмерно повышенные обороты ХХ!

Приветствую всех.
На днях приобрёл Паджеро ИО,2000 года,с двигателем 1.8 МПИ и АКПП,в неплохом состоянии,так как машина использовалась
для 90% использования в городе и регулярно обслуживалась у дилера.Нареканий к ней практически нет,НО.
Меня очень беспокоит ненормальные обороты ХХ,даже после прогрева они не оускаются ниже 1400-1500,причём стабильно!
Включение кондиционера плавно снижает обороты до 600-700,также обороты снижаются при включении передач D,R,2,L.
Разгон плавный,задумчивый(даже в сравнении с 1.3 VVT-i Toyota),переключения КПП плавные(заметны только по тахометру),сама педаль газа тугая.
Каких либо специфичных шумов и вибраций в работе двигателя и КПП я не заметил,кроме небольшой дрожи при включении R.
В виду специфичности региона эксплуатации и сложности диагностики прошу совета по данной проблеме.
Описание машины(согласно ВИН-кода):
PAJERO/MONTERO IO(G.EXP):
Модель: 1800/LONG(4WD) [H76W]
Классификация: GLX(MPI),4FA/T GCC [LRUELW]
Период выпуска: 1999.06.3
Регион: Ближний восток

Massaget писал(а): Приветствую всех.
На днях приобрёл Паджеро ИО,2000 года,с двигателем 1.8 МПИ и АКПП,в неплохом состоянии,так как машина использовалась
для 90% использования в городе и регулярно обслуживалась у дилера.Нареканий к ней практически нет,НО.
Меня очень беспокоит ненормальные обороты ХХ,даже после прогрева они не оускаются ниже 1400-1500,причём стабильно!
Включение кондиционера плавно снижает обороты до 600-700,также обороты снижаются при включении передач D,R,2,L.
Разгон плавный,задумчивый(даже в сравнении с 1.3 VVT-i Toyota),переключения КПП плавные(заметны только по тахометру),сама педаль газа тугая.
Каких либо специфичных шумов и вибраций в работе двигателя и КПП я не заметил,кроме небольшой дрожи при включении R.
В виду специфичности региона эксплуатации и сложности диагностики прошу совета по данной проблеме.
Описание машины(согласно ВИН-кода):
PAJERO/MONTERO IO(G.EXP)
Модель: 1800/LONG(4WD) [H76W]
Классификация: GLX(MPI),4FA/T GCC [LRUELW]
Период выпуска: 1999.06.3
Регион: Ближний восток

В первую очередь проверте натяжку троса газа. Если перетянут- ослабте. Далее- на дроселе сверху есть байпасный винт, он утоплен. Закрутите его до конца и попробуйте.

mek писал(а): В первую очередь проверте натяжку троса газа. Если перетянут- ослабте. Далее- на дроселе сверху есть байпасный винт, он утоплен. Закрутите его до конца и попробуйте.

Дмитрий,приветствую.
Тросик акселератора проверял-в обычном положении он легко прожимается(ослаблен то есть).
Байпасный винт это тот что находится на ДЗ со стороны правого крыла(у меня леворукий ИО)?Он у меня не до конца вкручен.
Заметил ещё такие признаки:завожу мотор после ночной стоянки,обороты ХХ около 1000(всё равно много),по мере полного прогрева двигателя обороты растут до 1500 и остаются такими!
Падают они до 500-700 при включении передач D,R либо при включении кондиционера и на передаче P (с кондиционером).
Кстати на Р с включённым кондиционером они могут "плавать".На светофоре "плавания" не происходит.
Стрелка температуры ОЖ после прогрева находится чуть ниже середины и своё положение во время езды,пробок не меняет.
Заводил машину,открывал капот и прислушивался: по моим ощущениям мотор работает ровно,но шумновато(напоминает приглушённый дизель) и в районе ДЗ слышен тонкий шипящий звук.
Неужели подсос воздуха?! Но где? Как?

Приветствую!
Нашёл винт регулировки ХХ, оставил в его гнезде метку и
постепенно закручивая этот болт( почти до конца) понизил обороты ХХ с 1500 до 800 ,но как и предполагал возникли проблемы с кондиционером((
Обороты ХХ: 800,рычаг КПП в положении Р,кондиционер выключен,мотор работает тихо и ровно
Кондиционер включаю(раздаётся щелчок в моторном отсеке),обороты резко упали до 600,рычаг в положении Р, ощущается лёгкая вибрация
Кондиционер включён,рычаг КПП в положении D или R,обороты резко падают до 500 и ниже,мотор начинает "троить и пытается заглохнуть!
Вернул обороты ХХ до 1400-1500(как было),причём болт не дошёл моей метки,ситуация не изменилась,то есть без кондиционера всё нормально,а с включением кондиционера раздаётся щелчок в моторном отсеке и резко падают обороты+вибрация((


Надо сделать более серьёзные шаги. Прочистите дросель и обнулите, снятием минусовой клеммы АКБ. После этого, если потребуется, надо проверить работу моторчика х.х.

mek писал(а): Надо сделать более серьёзные шаги. Прочистите дросель и обнулите, снятием минусовой клеммы АКБ. После этого, если потребуется, надо проверить работу моторчика х.х.

Кратковременно снять клемму или на 5,10,30 минут?
Пытался снять и проверить клапан ХХ(он же моторчик ХХ)-не смог,его винты по моему посажены на лак((
Сломал две отвёртки и бросил,так как боюсь сорвать грани винтов.

mek писал(а): Надо сделать более серьёзные шаги. Прочистите дросель и обнулите, снятием минусовой клеммы АКБ. После этого, если потребуется, надо проверить работу моторчика х.х.

Кратковременно снять клемму или на 5,10,30 минут?Обучать не надо? У меня тросиковая ДЗ-не электронная.
Пытался снять и проверить клапан ХХ(он же моторчик ХХ)-не смог,его винты по моему посажены на лак((
Сломал две отвёртки и бросил,так как боюсь сорвать грани винтов.

Подключили диагностический сканер "ЛАНЧ" и вместе с мастером стали сканировать(опрашивать) системы.
Согласно показаний прибора все системы двигателя работают исправно,датчики и реле в том числе,была ошибка датчика температуры ОЖ(ЭБУ запомнил,что я его сдёргивал),ошибку почистили и повторно запустили сканирование-ВСЁ ЧИСТО!
На заведённой машине стали просматривать параметры,я запомнил те,что относились к моей "проблеме":
-датчик положения ДЗ: 644мб
-мотор холостого хода: 100 шагов
-температура ОЖ:95 градусов
При включении кондиционера обороты падают,но показания датчика ДЗ не изменяются.
Мотор работает ровно.
Механики предложили прочистить заслонку(не снимая её) и после этого выставить обороты
Сделали чистку ДЗ(не снимая её),то есть впрыскивали на заглушённом,прогретом моторе карб-клинер внутрь полости ДЗ,
затем вручную приоткрывали заслонку(она тугая была кстати и вся в саже) и опрыскали там.
После чего одели гофру,с трудом завели двигатель (троил,трясся)и хорошенько погазовали - из трубы повалил дым!
Заглушили мотор и снова сняли гофру и ещё раз прыснули карбклинер в ДЗ и углубления с регулировочным винтом,заслонка стала блЯстеть,как новая.
Затянули воздуховод и снова завели,прогазовали и . мотор стал работать без перебоев.
Стали выставлять обороты регулировочным винтом,выставили 850-900,включили кондей-обороты упали до 600 и мотор стал неустойчиво работать,включили D и обороты упали до 500,стало трясти сильнее.
Пришлось поднять обороты до 1200,при включении кондея обороты упали до 740,включение D скорости ещё уронило обороты.
Мастер недоумевал в чём проблема:показания сканера и физические ощущения в норме,а обороты меняются только при включении кондея.
Когда мастер узнал,что объём мотора всего 1.8 он улыбнулся и сказал: "А чего ты ждал при таком моторе?!
На малолитражных(старых) моторах включение кондея в той или иной степени влияет на падение мощности мотора "
"Не мешай машине ездить!" сказал он мне напоследок.

Хорошо написали, подробно. А обнуляли-ли вы, после чистки? Клему с акб снимали?
З.Ы. Для чистки дроссель лучше снимать.

Подскажите,что это за клапан с электрическим разъёмом и отверстием под 6-гранник?!

Пора выходить из девяностых годов.Сейчас всё другое и язык и материалы. По клапану- это не клапан. Это регулировка CO.
По х.х. У вас х.х должен быть 800об.мин. Шлицы на моторчике- вроде целые. Надо проверить обмотки- сопротивление.

mek писал(а):
По х.х. У вас х.х должен быть 800об.мин. Шлицы на моторчике- вроде целые. Надо проверить обмотки- сопротивление.

Дмитрий,подскажите пожалуйста: выставить нужные обороты хх(800) сканером Launch X-431 возможно?
И как правильно это сделать?Выставление таких оборотов регулировочным винтом привело к тому,что при включённом кондиционере мотор глохнул,так как обороты падали.
Для проверки обмотки нужно клапан ХХ(шаговый двигатель) располовинить,верно? Но он выглядит ,как единый.

Приветствую всех.
С утра опять полез под капот))
Отсоединил минусовую клемму АКБ,пробрызгал хорошо все контакты на "массу",которые только нашёл!
Снял воздуховод полностью,осмотрел его на предмет трещин/разрывов,задубелости и так далее - с ним всё в порядке.Слегка прыснул ВД-40 на толстую "нить" в корпусе ДМРВ-с неё слезла грязная пыль и она заблестела(!),
протирать ничем не стал-оставил просушиться.
Затем снова снял моторчик ХХ,повторно промыл его ВД-40 и уложил так,чтобы мне его было видно из салона,подсоединил клемму АКБ(с её отключения прошло больше 15 минут точно) и включил зажигание,шток(я его пометил на фото) выдвинулся примерно на 4-5 мм,звуков никаких из салона я не услышал,при отключении зажигания шток затягивается обратно.

Подсоединил гофры,проверил все разъёмы и затяжку контактов "массы" и завёл мотор
Движок снова работал на повышенных оборотах и ХХ немного плавал:1100-1200-1000,движок "троил",но не глох,
"чек" не горел,педаль газа я не трогал.
Все потребители были выключены,в таком положении мотор работал ровно 10 минут,кстати постепенно "троение" исчезло.
Заглушил мотор и повторно завёл,включил все потребители(кондей,фары+противотуманки,"аварийку",освещение салона,магнитолу)-в таком положении машина поработала минут пять - БЕЗ изменений.
Заглушил мотор,отсоединил клемму АКБ на минуту-две,снова подсоединил и завёл,включил все потребители и дал поработать на ХХ.
Выждал несколько минут,заглушил и завёл мотор без включения каких-либо потребителей и. результат нулевой:двигатель работает стабильно,но обороты ХХ 1200-1300(по тахометру),включаю кондиционер и обороты падают до 850,включаю R или D-обороты падают до 650-700((
Заглушил мотор и .
Потеря мощности мотора(слабая динамика даже для 1.8 и большой расход топлива) наводят на мысль о подсосе воздуха либо о неисправности какого-то датчика(мысль о компрессии отбрасываю из опасений!).
Раз уж открыл повторно капот,то решил более пристально присмотреться ко всему и некоторые вещи у меня вызвали вопрос:а должно ли так быть?а нормально ли это?
Во-первых датчик положения ДЗ какой-то замасленный и с чёрным налётом


Во-вторых,прокладка между коллектором и БДЗ по моему уложена как-то не так(скорее всего БДЗ снимали уже)

И в третьих провода на разъёме клапана ОГ очень уж задубевшие и оголились(хрупкие на ощупь)

Всем спасибо,проблема решилась без обращения в СТО.
После чистки ДЗ и моторчика ХХ отрегулировал обороты винтом регулировки в ДЗ и работа мотора стабилизировалась.

Приветы Всем!
Всё блин, уже не знаю куда заглянуть и чиво крутнуть. )))
Вобщем проблема в холостых оборотах. Они сейчас на прогретом авто и выключенном кандее 1000-1200.
Кандей включаю чуть упадут АКПП на D чуть могут ещё упасть.
Чиво делалось:
Чистили ДЗ и КХХ. Если на заведёном авто снять фишку с проводами от КХХ, то обороты поднимутся до 2000, надеваем и опять 1000-1200.
ДВС 3.5 V6 6G74. АКПП.

Может кто сталкивался с этим, направьте на верное направление - а?

может просто подсос где-то?
либо не обучили комп, но тут я не знаю точно про 6g74, это на 4G64 надо обучать
после чего такое началось?

Читайте также: