Ошибка 1150 лексус rx300

Обновлено: 20.05.2024

Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

Чтение неисправностей

Удаление(очистка) кодов неисправностей

После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

RX300 1999 года, ошибка, помогите пожалуйста!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

RX300 1999 года, ошибка, помогите пожалуйста!

P1150 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank2 Sensor1)
и P1155 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank1 Sensor1)

Перед тем как менять сенсора, стоит убедиться, что нити расходомера чистые. Если нет, помыть и проверить, появятся ли коды.


Спиртом,спиртом только аккуратно очень,а если все удачно можно и горло сполоснуть!
PS Кисточка должна быть очень мягкой!

schrek писал(а): P1150 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank2 Sensor1)
и P1155 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank1 Sensor1)


А какие значения ST & LT по банкам?Я недавно имел дело с подобным авто.Пиши я поробую чем то помочь.
С уважением,Евгений.

Расшифровка Р1155 неверна, относится к банк2 и звучит так Air/Fuel sensor heater circuit malfunction. Записывается, если ток подогрева больше 8 А или меньше 0,25 А. Так что вся проблема в сенсоре банк2. Проверьте наличие питания на подогрев и минус от блока управления. Если это присутствует - меняйте этот датчик. Р1150 в этом контексте связано с отсутствием подогрева сенсора.


купил рх 2001года вырезаны катализаторы периодический загорается чек и trec и vsk.надоело скидывать предохранитель, объехал обзвонил кого знал говорят эти мозги не прошиваются .может кто что знает об этом, буду признателен.

Recommendations

Comments 35


Доброго всем дня!Давненько не заходил.Вообщем поменял обе лямбды, заехал к газовикам отрегулировал смесь, пока вроде бы нормально, кстати в одно время что то случилось с газовым оборудованием перестал переключаться на газ, заехал к газовикам сказали менять редуктор перепускает, в итоге отсоединили газовый шланг от датчика сильный хлопок (по ходу давление газа)одели обратно тысяч 4 уже проехал, видимо под клапан мусор попал .


Был вчера на диагностике поменяли сенсор на бу, ошибка погасла обрадовался.проехал пару километров показала недостаточную температуру жидкости, обедненую смесь на обоих баках и медленную работу сенсоров, в итоге заказал оба, но диагност сказал что скорее всего потом придется заехать к газовикам


Остальные — статус предварительный (Р). Пока можно не трогать, но — повод для задуматься.


Понял всё-таки менять оба в понедельник съезжу к диагностике поменяю, и всё таки приятно что есть такие люди как вы вы же и в Ютубе наверное выкладываете спасибо вам пацаны выложили видео я по нему всё разобрал а то и на свечи грешил а сейчас я спокоен, буду лямбда менять


Спасибо).
Нет, на ютубе не числюсь)). Только здесь. Заходите в ветку ЭрИксов…


1155, статус ошибка (Е). Это вы сенсор второй головы (под капотом) . Его и менять.


1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3
2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой.
3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем.
4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый.
5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают "подпор" выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы "улетают в трубу", аф-сенсоры это "чуют" и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174.
Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?(
Как вариант — установка б/у катов с харриера.
6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).


Спасибо !за развернутый ответ клапана ввт-и смотрел вроде свежие и сетки чистые а каты удалил мой предшественник говорил потому что выдавило прокладку в субботу попробую дальнию свечу достать посмотреть потому что на бензине показывает пропуски зажигания именно на 1,3,5 цилиндре


Вот как раз, когда идут пропуски 1-3-5 или 2-4-6, это нв 99 — соответствующий клапан ввти. Глазами на нем ничего не увидеть, "в руках" он может работать. Но в двс, нагретый, работать не будет. Там внутри разбухают и деформируются резинки((. Так что, можно копить на новый клапан.


1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3
2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой.
3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем.
4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый.
5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают "подпор" выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы "улетают в трубу", аф-сенсоры это "чуют" и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174.
Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?(
Как вариант — установка б/у катов с харриера.
6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).

Кстати а как гбо на все это влияет?


С гбо я дело мало имел… По хорошему, гбо не должно никак на это не влиять. Но установщики, качество комплектующих и т.п. иногда — увы.
Т.е., при нормальной работе на бензине, машина должна нормально работать на газу.


1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3
2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой.
3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем.
4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый.
5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают "подпор" выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы "улетают в трубу", аф-сенсоры это "чуют" и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174.
Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?(
Как вариант — установка б/у катов с харриера.
6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).

Если я поменяю эти сенсоры надолго их без катов и с гбо хватит?


Я бы начал с одного сенсора. Это не дефицит, но денег стОит (брать либо только оригинал 89467-48011, либо денсо dox0500, ни в коем случае не что-то другое!).
Хватит очень на долго. На годы. Или года). ГБО и каты на сенсоры не влияют.
Из-за отсутствия катов может появляться ошибка состава смеси. Тогда уже думать, что делать с катами.
В общем алгоритм — поставить новый сенсор, с его помощью, переставляя, определить жив ли второй. Если мертв, увы, брать второй. Одновременно сменить ввти первой головы. Последнее — смотреть, появляются ли после этого ошибки 017х (сейчас они следствие неисправных сенсоров и/или ввти).

Подключил сканер и вот ошибки, p1130, p0171

  • Пропуски зажигания при работе на газу в Лексус РХ – 4 ответа
  • Не включается 4-ая передача в Лексус RX 300 – 3 ответа
  • Загорается чек, при резком нажатии на педаль газа – 3 ответа
  • Двигатель задымил после диагностики в Лексус РХ – 2 ответа
  • Загорается чек VSC на Лексус РИкс 400 – 2 ответа

P1130 — Датчик состава топливовоздушной смеси Bank1 Sensor1. Проверьте его разъем, провода и сам датчик.

P0171 — Бедная смесь. Ошибка может быть из за первой ошибки, подробно по ошибке описано по ссылке.

Name is***** goal is to provide you with excellent service – if you feel you have gotten anything less, please reply back,

Hello? I am ready to provide any info you need.

Sorry for the mess up with the live answer. some thing went wrong .

Anyway i would check with your dealer with this as these codes indicate a bad A/F sensor that will cause the misfire codes .

P1150 (Air Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction [Bank 2, Sensor 1])

The P0300. P0303 and P0304. are the misfire codes cause with the P1150

There is a TSB for this issue but only valid for under 36 months or 36000miles .

But the repair was to replace the A/F sensor and to carry out a ignition tune up (spark plugs)

Need further assistance then please get back to me with the reply button and not the poor or bad service button .

are you thinking the AF sensor is feeding bad input data to the computer and the fuel air mixture is incorrect which in turn cause rough engine running causing the 300 codes?

Yes this is what is happening.

This is why Toyota put out the TSB for this same issue ..
All the V6 3.0L had this issue ,Same A/F sensor no updated sensor was made .

Can this sensor be cleaned sort of like a mass airflow sometimes can be?

No this sensor can not be cleaned, as it has malfunctioned internally. this is not your regular O2 sensor like in most other cars ,this is a Air / Fuel ratio sensor .

ok, any sensor manufacturers to avoid?

Jeff what ever you do stay with original Toyota which is a Denso sensor .

why Greg. they are twice as expensive as OEM, how does the computer know if its an aftermarket or OEM device?

Personal experiance has taught me to stay with original parts fall too many times on my face .
If you go direct to Denso or NGK (which Toyota use) then will be a lot cheaper.

The aftermarket sensors are cheaper because they use cheaper materials and are not set up 100% in the tolerance that the ECM reads from the sensor .

ok, so your suggestion is for me to r & r the bank 2 sensor one AF sensor. any location hints? aft or fwd of converter?

This is the sensor before the converter.


the one up on the manifold right? closest to the engine wall?

Yes Sir that is the one you need to replace ,i would do the two front if you have over 120.000 miles .

How JustAnswer works






















JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

THANK YOU, THANK YOU, THANK YOU!! I’ve got my baby back. Tomorrow I will get a tank of high octane, remove the top, go for a long long ride and enjoy my car. THANK YOU!

Wonderful service, prompt, efficient, and accurate. Couldn’t have asked for more. I cannot thank you enough for your help.

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

I couldn’t be more satisfied! This is the site I will always come to when I need a second opinion.

Justin Kernersville, NC

Just let me say that this encounter has been entirely professional and most helpful. I liked that I could ask additional questions and get answered in a very short turn around.

Esther Woodstock, NY

Thank you so much for taking your time and knowledge to support my concerns. Not only did you answer my questions, you even took it a step further with replying with more pertinent information I needed to know.

Robin Elkton, Maryland

Meet the Experts :


Lexus Master tech

2,100 satisfied customers

Master Certified with lexus, 8 years experience with Lexus


ASE Certified Technician

1,964 satisfied customers


Chris (aka – Moose)

413 satisfied customers

16 years of experience


270 satisfied customers

L1 Advanced Level Diagnostics Specialist


ASE Certified Technician

227 satisfied customers

15+ years ASE Master w/L1 Drivability certification


145 satisfied customers

30 YEARS EXPERIENCE, FORIEGN AND DOMESTIC, GAS AND DIESEL


ASE Certified Technician

79 satisfied customers

37+ years of experience. Still do not know all of the answers, but know where to find them.

Disclaimer: Information in questions, answers, and other posts on this site ("Posts") comes from individual users, not JustAnswer; JustAnswer is not responsible for Posts. Posts are for general information, are not intended to substitute for informed professional advice (medical, legal, veterinary, financial, etc.), or to establish a professional-client relationship. The site and services are provided "as is" with no warranty or representations by JustAnswer regarding the qualifications of Experts. To see what credentials have been verified by a third-party service, please click on the "Verified" symbol in some Experts’ profiles. JustAnswer is not intended or designed for EMERGENCY questions which should be directed immediately by telephone or in-person to qualified professionals.

Здравствуйте. Появляется чек при работе двигателя на газу. Ошибка пишет пропуски зажигания во втором цилиндре. На бензине чек не горит.

Две проблемы, возможно взаимосвязаны. Не включается 4-ая передача, и не работает О/D, возможно из-за О/D и не включается 4-ая передача.

Машина, при резком нажатии на педаль газа, несколько раз дернется, загорается чек. Потом едет нормально, но чек горит.

Доброго дня. Троит двигатель, после запуска на холодную примерно 30 секунд. После этого работает как часики, выскакивает ошибка P0175. P0175 слишком богатая смесь (В2.

Здравствуйте! У меня Lexus RX300. Проблема состоит в том, что я в морозы не мог завести авто. Я завёл её после того как полил кипятком на впускной коллектор. После чего машина заве.

Ошибка DTC P1130 Lexus – неисправность цепи датчика кислорода (A / F -sensor bank 1, sensor 1)

2 года ago AutoTime 0

Возможные причины ошибки P1130

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus

Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы ошибки P1130

Описание ошибки DTC P1130 Lexus

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.

Читайте также: