Ошибка 34 сузуки вагон р

Обновлено: 16.05.2024

Вообще посмотрите ошибки для начала, отсутствие сигнала с иммобилайзера точно увидите, а может еще что.
Нет.. будет просто крутить и не заводится.
при наличии иммо впрыск топлива заблокирован сразу.

Синусойда на осциллограмме форсунок скорее указывает на то, что они "висят в воздухе". общая для всех форсунок постоянка +12В на форсунки приходит с главного реле ??

Зеленый дятел

Ветеран

Алексей Н

Участник

Cherep79

Участник

Вообще посмотрите ошибки для начала, отсутствие сигнала с иммобилайзера точно увидите, а может еще что.
Нет.. будет просто крутить и не заводится.
при наличии иммо впрыск топлива заблокирован сразу.

Синусойда на осциллограмме форсунок скорее указывает на то, что они "висят в воздухе". общая для всех форсунок постоянка +12В на форсунки приходит с главного реле ??

На фото осцилограмма. Синий канал - форсунки, красный - катушки. С искрой так и не разобрались. На остальные вопросы вечером ответит Валера (u_k), т.к. я в электрике не в зуб ногой.

Новенький

Добрый день.
Подскажите как сделать диагностику. На блоке выходит витая пара обычно это КАН-шина, и в схемах что тут на форуме тоже пишут что на этих пинах КАН-шина висит. подключали диагностику (по КАН-шине) разные адаптеры (ЕЛМ, делфи) не видит вообще ничего. возможно что для диагностики есть гдето К-лайн, но какой пин мы не знаем , так как нет точной распиновки нашего блока. Как сделать диагностику лампочкой(или светодиод), на какой пин ее вешать , как считать и где потом расшифровку читать.
Питание на форсунки и на все датчики приходит, нет управляющих сигналов.
Осцилограмы с датчиков колена и распреда снимали, отличные, синхра на месте, т.е. по этим датчикам и сигналам вопросов нет.
На катушки управляющий сигнал то есть то нет, от чего зависит, не можем разобраться.
И на форсунках сигнал не явный, волнообразный (фото выше).

Зеленый дятел

Ветеран

А тут нет КАН шины. тут SDL шина типа "сузуки дата лайн" и не все программные комплексы ее обрабатывают. с ней точно работает "карман скан" и его эмуляторы.
и некоторые программулины в которых явно указана СУЗУКИ альто например вашего года.

Запускали двигатель от АКБ? или от пускозарядного?

Зеленый дятел

Ветеран

Все другие коммерческие проекты на блоках Январь или бош начинаются от 10 000 руб

Dmitriy234

Активный участник

Тоже ждем К 6 А от выгона р. Хотелось бы знать последовательность действий и подключений для проверки двигателя и наличия иммо.

Dmitriy234

Активный участник

Может у кого схема найдётся вот на такого зверя - буду очень благодарен!:
SUZUKI WAGON R MH23S K6A A297640 2010 года выпуска

Cherep79

Участник

Мотор так и не удалось запустить.нет сигнала на форсунки, если брызгать в дроссельный узел карбклинером запускаеться на 2-3 секунды.
Распиновка правого разъема почти совпадает с распиновкой на фото:


Отличается только ДТОЖ и клапан VVTi цветами проводов и выводами на пины правой колодки. Позже выложу таблицу распиновки правого разъема моего ЭБУ.
Левый разъем еще на сравнивал с этим:

витек 1989

Старожил

Ну вот я же сразу тебе говорил что сложноват он.
Дима что за мысли как ты себе это представляешь два блока со своей проводкой?Такой снегоход проще будет сразу бензином облить и сжечь.Чет я думаю он сам сможет управлять этим ВВТ иначе как?Позвонил бы им и уточнил.
Еще есть выход неплохой.У Паши, и КАФ 51 блоки 26+34 или 34+34 простые но ВВТ у них в отличии от моего присутствует так же как и у тебя.Уточнить нужно у них количество датчиков.
Набор их скорее всего такой:

Датчик коленвала (на шкиву)
Датчик распредвала (на головке с левой стороны)
Клапан ВВТ
ДПДЗ на заслонке
РХХ на заслонке
ДТОЖ на головке термостата
Датчик детонации (под впускным коллектором)
Лямда зонд (один в отличии от твоего блока)у меня от жигулей стоит кстати.
Все то что есть и у тебя. Так в чем проблема?
Тут похожий мотор уже на трамблер переделали вариант самый дешевый, а тут еще проще.
Такие блоки запускаются на раз я запущу теперь без проблем,там запутаться то негде на пару проводков плюс дал мотор крутанул хоть веревкой он запустится.А твой 60+60 выкинь.Или может кому на авто продаш.
Вся инфа по ним есть.
Посмотри объявления на Авито набирая в поиске К6А ,мы кстати с тобой общались по телефону,я говорил про разбор в Челябинске где я коллектор купил так вот у них есть и коса и блок 26+34 от вагона МС 22 S Это простой блок и такая же проводка.

Добрый вечер! Что означает горящий красным цветом значок двигателя? Сузуки Вагон Р+, 2001 г, Венгрия.

@andrienko.1966 --> А он какой - "красным цветом значок двигателя"?

@andrienko.1966 --> Венгрия или не Венгрия, главное надо знать какой мотор установлен!

@andrienko.1966 --> Это по вину можно определить?

@andrienko.1966 --> Можно и по Vin-номеру. Но обычно хозяин машины знает, какой мотор установлен на его автомобиле.

@andrienko.1966 --> Хозяин не знает.

@andrienko.1966 --> Прискорбно. Видимо хозяин не интересовался этим вопросом.

@andrienko.1966 --> Если 1, 6/76 - это то, что нужно или ещё что то?

@andrienko.1966 --> Хозяин не механик, а водитель. Объём и л.с. знаю. Бензин. Что ещё надо знать?

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Спасибо. Как отключить "фишку подключения", где она находится?

@andrienko.1966 --> ДМРВ на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Вот к этому датчику подсоединены провода, и надо отключить их. Но я не зря спрашивал про модель мотора, возможна установка не ДМРВ, а ДАД - тогда он может стоять на впускном коллекторе.

Красным? Это всё, путь на СТО, желательно на эвакуаторе.

@andrienko.1966 --> Я с этим чеком почти 2 года езжу))

Означает, что есть неисправность двигателя и ошибка в памяти ЭБУ, нужно считать ошибки диагностическим сканером и провести по ним проверки. Основные причины загорания значка Чек описаны тут, диагностика точнее подскажет причину. Как при этом работает двигатель?


Всё будет хорошо!

Я конечно нашёл двигатель 1.6 литра, но устанавливался он на другие Сузуки, это Сузуки Витара и Гранд Витара. И мощность у него не 76л.с., а более 90 л.с.


Красной стрелкой указал на ДМРВ. Его место крепления — зелёной стрелкой отметил


Японский аналог этого мотора M13A, на нём нет этого датчика, там стоит только датчик температуры.

Наверное это как раз про него написано:
Российские, японские, германские и прочие микроавтобусы и минивэны, не имеющие пока своих разделов на нашем сайте. Предлагайте новые разделы. Наш клуб открыт для всех.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Спасибо за ответ!
Но, я имею ввиду ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!
Просто у этой машинки тоже есть свои проблемы и хотелось бы их обсудить. заранее спасибо!

У Suzuki 3 минивена:
-Liana,
-Aerio,
-Wagon R+.
Если кто-то ещё найдёт. будет отлично..(могу ошибаться).
Спасибо..

ELMY, ни одного минивэна или тем более микрика, по-моему, среди них нет - обычные универсалы. Но, раз нигде больше нет о них инфы - пишите здесь - может кто найдется.

Tsvet: ELMY, ни одного минивэна или тем более микрика, по-моему, среди них нет - обычные универсалы. Но, раз нигде больше нет о них инфы - пишите здесь - может кто найдется.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Ерохин Славян, я лично не люблю турбованные бензинки. в РФ они попадают уже с изношенными турбинами и начинать эксплуатацию авто с замены турбы как-то не хочется. Уж лучше простой мотор. По опыту владения Сузуками скажу: очень удачны Escudo и Jimny. Массовые авто, без проблем с з/ч. По другим моделям авто (без евро-аналогов) возможны трудности с поиском и сроками поставки з/ч.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Andrew, так я вроде не ремонтировать биру, а ЕЗДИТЬ.
и думаю, ято авто с аукциона пробегает, при аккуратном обращении, 2-3 года без проблем.
если авто беспроблемное. к джидаем и Д4 не относится, вот меня и интересует, а вдруг есть и здесь подводные камни.
вот динго вроде и хороша, НО для джидаев я еще не дорос:-)

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Ерохин Славян, не забывай аукцион не гарантирует хорошее тех . состояние двигателя. Делается только внешний осмотр.

Отговаривать не буду, Wagon R+ достаточно много появилось на дорогах, так что, если что удачной покупки!

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Andrew, а откуда инфа про цепь на ка10??
что скажешь про 1,3 литровый.
и самое главное!!
попалась инфа, что на вагонах + стоят ВАРИАТОРЫ.
что скажешь.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Ерохин Славян, цепная движка 1,3 (M13A) ставится на Jimny с 2000г., на Every Landy с 2005г., на Wagon R Solio с 2001г. На остальных "Вагонах" литровая движка. ИМХО такой мотор слабоват по моторесурсу и ремонтопригодности.

Вариатор на свежей машине не так уж и плох, но неважно переносит низкие температуры. В условиях суровой зимы долго не живет.

KA10 турбовый выдает до 100 кобылок и Вагончик при его габаритах 3500х1500 - просто выпуливает по городу. КА10 = двухвальный с ремнем ГРМ двиган.

На Вагоне я лично катался, но в движок не залазил. Так что особо ничего не могу про него рассказать. Все равно мне больше нравится А7.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Извините, Andrew, а это чьи слова??
Сузуки выбыли из-за двигателей, установленных в этих микриках. Главный недостаток: механизм привода ГРМ, требующий своевременной замены ремня (при обрыве – гнутся клапана) и трудоемкость операции (вплоть до снятия двигателя с машины). Справедливости ради стоит заметить, что с 2005 года эти машины стали комплектоваться усовершенствованными двигателями с цепной передачей. Тем не менее, ввозить машину-двухлетку экономически не выгодно.
и проскакивали сведения, что КА10 -цепной.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

начну выкладывать свое мнение про данный агрегат в связи с преобретением:-)
что бы там не говорили НО
1. двиг к10А-1литровый имеет цепной привод ГРМ
2. такого салона я не ожидал:-) даже после Айса -салон просто огромен!! а если рядом нет еще и пасажира то вообще.
3. 1 литрового двига вполне достаточно, и в динамике он не уступает дизельному Айсу..
4. почему то боковые порывы ветра практически не оказывают на него влияния..
на Айсе приходится постоянно коректировать траекторию.
5. у меня стоит резина 165х70х13 на литье, поведение и мягкость подвески -нормальные, нигде ничего не задевает, по крайней мере пока.
отчет о покупке будет чуть позже.. у нас очередной ураган:-(
комплектация MA63S K10A 4 всегда 2000гв

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Сброс ошибок АКПП Suzuki Wagon R 0.66 2000 праворулька

Привет всем. Коробка (3-х ступенчатая) подбуксовывала при переключении со второй на третью, включала 3ю только если газнуть сильнее. Ездил так, потом плохо стала включаться и вторая. В итоге осталась одна передача, первая. И коробка даже не пыталась переключаться. Просто все время на первой. Снял поддон, магнит и фильтр были весьма грязными. Почистил, промыл. Собрал обратно. Слитое масло заменил на новым (примерно 2,6 литра). Была надежда что после чистки и частичной замены масла хоть что-то улучшится. Все осталось на прежнем месте.
Предполагаю что коробка ушла в аварийный режим пока я ездил на подбуксовывающей третьей, а затем и второй передачах. Как её вывести из этого режима? Доступа к какому-либо сканеру или другому диагностическому оборудованию нет. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. Кто знает, может там перемкнуть что-то, где-то надо?

Banned
Причина: Нарушение основных правил форума
Снятие: никогда
Страна Russia

Сначала спалили фрикцион , а потом что то перемкнуть хотят , странные люди ! Разберите коробку и замените все соленоиды , забитые грязью , фрикционы и прочее и тому подобное.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Suzuki Wagon R о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Wagon R всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Влад Карелин
запись закреплена

Сергей Волинов

Сергей Волинов запись закреплена

Александр Кустин

Олег Гусельников

Олег Гусельников запись закреплена

Олег Гусельников

Руслан Нагорный

Александр Кустин

Богдан Алиев

Богдан Алиев запись закреплена

Добрый вечер. Продаю запчасти на вагон MA64S K10A, есть вся проводка, мозги, рулевая рейка, и ещё много чего, за ценой в лс.

Алексей Морозов

Алексей Морозов запись закреплена

Борис Серов

Александр Захаров

Александр Захаров запись закреплена

Всем привет.В поисках МКПП на вагон р+ 2002г модификация RB413 двигатель 1.3, если не ошибаюсь G13BB может кто то продает или подскажет где купить?

Андрей Оборин

Андрей Оборин запись закреплена

Борис Серов

Андрей Оборин

Юлия Маслова

Юлия Маслова запись закреплена

Александр Кустин

Нужно прежде всего сравнить задние крышки акпп. Если одинаковые . То скорее всего подойдет. Потом датчики турбины сравнить. А по ценам. Судзуковские коробки оч дорого. Лучше такую же от матиза. Дешевле выйдет очень. И еще по клапанам скоростей могут быть отличия. Это пока не разберешь не провериш .

Читайте также: