Ошибка 71 субару абс

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению и напомнить, что в современном автомобиле много электронных блоков, которые очень капризны к стабильности бортового напряжения, и очень тяжело переносят такие ситуации когда: аккумулятор полностью разрядился, был тяжелый запуск на сильно разряженном аккумуляторе (машина завелась, но стартер крутил вяло и панель приборов или другие лампочки сильно притухали), аккумулятор уже имеет приличный срок эксплуатации, и каждый запуск проходит довольно вяло. Такие ситуации могут привести к тому, что блоки могут глючить и выдавать ошибки по исправным элементам системы.

С0042 - датчик положения педали тормоза, цепь А
С0071- входной сигнал режима 2wd/4wd
C0072- слишком высокая температура тормозной системы.
Такие расшифровки даёт Autodata по вашему автомобилю. Как вы видите, разные источники дают разную информацию. Правильная расшифровка уточняется в процессе диагностики и ремонта методом проб и ошибок. То есть по текущим данным и реакции на отключение датчиков и исполнителей.

в песочнице

Здравствуйте! Постоянно горит лампа ABS , ABS понятно неработает. Съездил на диагностику , сбросили старые ошибки проехал до первого ускорения лампа опять загорелась. Диагностика выдала ошибку CODE 001: 22 Front Right ABS Latest Sensor Signal. Хотелось бы узнать что означает данная ошибка и что следует зделать для того чтобы ABS работало. зима скоро гололед :blink:

Хочу рассказать не приятную ситуацию которая произошла с моей машинкой сегодня:

По дороге на работу остановился купить сигарет, пока стоял в очереди машина заглохла сработал турботаймер, после покупки сигарет сажусь в машину ключ на старт, подождал когда необходимое потухнет и т.д, произвел пуск трогаюсь с места загорелась конролька АБС.
я думал может глюк до места работы осталось 2 км, есть коварный поворот на съезде, там постоянный сплошной поток встречки , приходится просто срыватся с места другого выбора нет.
Включаю поворот останавливаюсь жду разрыв между встречными (на повороте еще была рассыпана щебенка) , выкручиваю руль и газу. Происходит пробукс передних колес, причем не пол оборота а пополной, я на измене )))

прихожу на раб.место сажусь и сразу в инете ввожу причину, выдает кучу ссылок, сижу изучаю минут 30 , натыкаюсь на единственную с похожими причинами.

После чего произвожу след.действия, прошу коллегу посмотреть горят у меня стопы, выяснилось не горит правый стоп, я откручиваю меняю лампочку ставлю все на место, сажусь произвожу пуск моему удивлению не было придела, АБС не горит тронулся не горит, поехал за территорию (есть места где можно проверить 4*4)
Все работает зад гребет и перед.

Все это было описанно в ссылке владельцем субару, только у него произошло это зимой.

У меня вопрос для успокоения души:ь Кто нить сталкивался с похожими проблемами и как лечил .

Розничные магазины Легион-Автодата

Владею Subaru Legacy 2005 года с двигателем 3.0 и пятиступенчатой АКПП. араб.
Суть проблемы - в один прекрасный день, при попытке завести машину, я повернул ключ зажигания и в ответ получил тишину в несколько секунд, после чего машина вдруг завелась и тут же на приборной доске загорелись Check engine+VSC+CRUISE+SPORT при этом не отображалось положение селектора АКПП на приборной доске. Я заглушил машину и при повторном старте индикация SPORT погасла, однако Check engine+VSC+CRUISE стали гореть постоянно.
KARMAN-ом обнулили ошибки, Р0700 (общая неисправность АКПП), Р0705 (замыкание в цепи ингибиторного переключателя) и Р0817. Также есть ошибки по ABS С0027, С0044, С0025, их расшифровку я не нашел. После обнуления, я проездил без ошибок примерно 3 дня, за тем опять загорелись Check engine+VSC+CRUISE.
При чем, чаще всего ошибка выскакивает при езде задним ходом.
Согласно сервисному мануалу замеряли напряжение и сопротивление. Проверяли соединения. Пока что грешим на TCM.
Модуль дорогой и прежде чем заказывать его, хочу убедиться, он или не он.
Мы разбирали сам модуль, смотрели на наличие слепой пайки, но видимых неисправностей не нашли.
Сейчас ошибка гаснет и опять загорается с интервалом 2-3 дня!
В общем, буду Вам очень признателен, за любой совет!

C0025 и С0027 это ошибки по задним датчикам вращения, правому и левому.
С0044 отсутствие связи по САN с модулем ТСМ
Только это не по ABS ошибки, а по VDC.

Правильно пишется "селектор АКПП"

Прозвоните сопротивление контактов селектора во всех его положениях согласно схеме

Поскольку все ошибки выскакивают одновременно, возможно пропадает одно общее для этих двух систем питание. Проверьте контакты на предохранителях SBF-1 fuse 50A, под капотом и fuse 5 (15A) в салоне.


C0025 и С0027 это ошибки по задним датчикам вращения, правому и левому.С0044 отсутствие связи по САN с модулем ТСМТолько это не по ABS ошибки, а по VDC.Fella написал:

Правильно пишется "селектор АКПП"Прозвоните сопротивление контактов селектора во всех его положениях согласно схеме


Это скриншот с митчела, разрешение изначально низкое.
Схема селектора несложная - группа контактов замыкающихся на массу взависимости от выбранного положения селектора. Разберётесь методом "научного тыка"

Так это Body Integrated Unit. Как раз на нем ингибиторный свитч находится.
Он же в самой коробке. До него нужно добераться?

Если честно самому не приходилось сталкиваться, но судя порисунку так и есть - Inhibitor switch находится внутри коробки. Может есть наружный разьём с него, точно не знаю.
Вот удалось увеличить рисунок

В общем, свозил машинку к дилеру. Ничего толькового ответить не смогли.
Провели стандартную диагностику. Сказали, что такое уже было, нужно менять Body Integrated Unit (Valve assembly Control), но гарантий нет, что это он, а не TCM.
Замкнутый круг какой то.
Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.

Прежде чем приговаривать такой сложный и дорогостоящий электронный узел как TCM или Valve assembly Control, нужно сначала на 100% убедиться что он обеспечен всеми необходимыми питаниями, стабильными и бесперебойными, и надёжным заземлением (массой). Поскольку дефект "плавающий", проверять всё надо на момент его проявления, так же тщательно проверить все соединения, контакты фишки, предохранители. Может когда то вместо сгоревшего преда "жука" намотали.
Наличие схем для всего этого обязательно!

Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.

Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.


Нет специалиста.
Субару центр утверждает, что поломка имела место быть на гарантийных машинах и вылечивалась только заменой Valve assembly Control.
Мастер так и сказал, что тратить время он не будет, всё и так очевидно (для него).
Сам искать не собераюсь, есть друзья электронщики, вот по этому и создал тему, для того, что бы люди, которые сталкивались с подобной проблемкой, подсказали.
Короче, на выходных собираемся снимать Valve assembly Control.

Субару центр утверждает, что поломка имела место быть на гарантийных машинах и вылечивалась только заменой Valve assembly Control.


Ну раз так уверены, то и флаг им в руки! Копите денежки. Только вот вернут ли вам их, в случае какого-нибудь форс-мажора, лучше с ними сразу конкретно обговаривать.

Пока отложил замену дорогостоящих деталей до полного установления их причастности к ошибке. Ищу грамотного спеца.
Ошибка продолжает появляться и исчезать. Проехал 133 км, прежде чем она опять дала о себе знать.
Вчера замерили напряжение, которое выдает генератор. Вместо положенных по мануалу 14,1-14,8V, выдал 12,56V. При включении потребителей (ближний и дальний свет) выдал напряжение 14,75V.
Понятно, что уже отклонение от нормы.
Скажите, может в этом и есть засада. Не достаточное напряжение генератора даёт сбой?
Пока заменить генератор нет времени, но полюбому буду его менять на выходных.

Читайте также: