Ошибка 76 ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Временами начинают плавать обороты, скачет стрелка температуры ож, и не развивает обороты. Висит ошибка р1557 датчик темп. акб. Оба датчика темп. ож новые , проводка целая в разьеме эбу окислений нет, клеммы акб чистые.
Может кто знает типовые неисправности этих двигателей, по данной проблеме? Темы такие встречал, неисправность вроде типовая, а решения толком не нашел. Может кто чем поделится?

еще появилась ошибка р0118цепь датчика темп ож. В показаниях при не заведенном двигателе тож плавает от -5до -20 , а когда заводишь скачет от реального до примерно тоже -20. типовая это все таки неисправность.

ZD30, ошибка 77. Пути решения. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.

Пусть спец курит бамбук. 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено.

Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км " чеек" не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался . Пути решения проблемы. Спасибо.

Если сам не глушил клапан EGR - возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать - снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, "чек" загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали. долго перечислять, что ещё проверял и чистил.

Подскажи пожалуста какие клапана "чистил"..клапан ЕГР . он стоит за топливной сзади . чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе.
а разве ЕГР - не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши "позывной " спрошу что и как ? Спасибо .

Skype - Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR - электрический. Но как раз он то и открывает "простор" для той "недогоревшей" (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду "высочайшего" качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность "видит" комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел )
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ. ) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? - не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.


После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).

На выложенных далее фото видно как снимается ТНВД с двигателя ZD30DDI, машина Патрол.

Вначале снимается интеркуллер, сливаем антифриз, переднюю крышку двигателя, крышку головки блока цилиндров, затем клапан ЕГР. Коллектор можно не снимать, я его снял промыть от нагара и сажи.

Проводка отключается, она вся на разъемах, и отводиться в сторону.

Самое основное это выставить по меткам коленвал и все то, что он вращает (ТНВД, распредвалы и т.д. ).

Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее), убираем.

Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки.

После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало и конец, внутренности выбил).

Коллектор отмачивал в растворителе, скребком (изготовил из алюминиевой полоски) вычистил всас на блоке цилиндров от нагара, (ЕГР, когда собирал, заглушил).



Разбирать насос необходимо на чистом верстаке с тисками, при этом соблюдать чистоту, (оставшиеся частицы грязи в ТНВД могут привести к задирам с последующим разрушением), болтики прикипают сложно откручивать. На коленках эту работу не сделаешь, нужны тиски. Моем насос. Проверяем осевое перемещение вала внутри насоса, оно должно быть в пределах 0.1 — 0,4мм, это будет необходимо потом при замене подкачивающего насоса, запоминаем. Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку. Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал — шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка — продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).




Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из зацепления регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса.

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры.

На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. (Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться). Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все видно. Распределитель с плунжерными парами не менял, когда ездил было понятно, что они как бы в порядке, машина на горячую, заводилась, 140 км/ час бежала.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления (находится в верхней точке ТНВД, он один) в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, собираем.

Устанавливаем новый сальник.

Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью вниз. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний насос, все смазываем минеральным маслом либо соляркой. Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса (если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной шайбы), вращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.




Устанавливаем электроклапан рабочего и электроклапан опережения впрыска в свои посадочные места. Закручиваем болты крепления клапана опережения впрыска, рабочий клапан плотно вставляем, но не до конца будем проверять попали или нет в зажигание.

Ошибки P0087 и P0090 на Patrol y62, возможно ТНВД. Кто может качественно продиагностировать и в случае необходимости снять ТНВД?


student


Ван_Каллен автор


Kvas


Ван_Каллен автор


Kvas


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


Ван_Каллен автор


sus


ilya1223


виталик



Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: