Ошибка abs 41 тойота

Обновлено: 16.05.2024

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

Регулировка, ремонт или замена датчика

При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.

При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.

Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota

В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.

Коды ошибок Тойота Королла и самостоятельная диагностика

Коды неисправностей Corolla охватывают важнейшие узлы автомобиля. Система может работать в двух режимах: обычном автоматическом и принудительном. В автоматическом режиме она информирует пользователя о возникших неполадках при эксплуатации автомобиля. В принудительном же режиме сам пользователь с помощью специальных процедур вызывает из системы информацию о техническом состоянии интересующего его узла. Здесь мы рассмотрим порядок проведения самодиагностики Королла, и начнем с краткого описания СС.

Правильное проведение диагностики

Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках.

На световом индикаторе коды ошибок визуализируются количеством световых сигналов, а также сочетанием их длины и пауз между ними. Фирма Тойота использует два типа световых шифров: 09 и 10. 09 является двухзначным шифром. Это значит, что он начинается с числа 11, а закачивается числом 99. Продолжительность свечение – пауза составляет 0.5 секунды. Пауза между десятками и единицами – 1.5 секунды, пауза между шифрами – 2.5 секунды, а между серией шифров – 4.5 секунды. Например, два блика с паузой 0.5 секунды плюс один блик через 1.5 секунды соответствует 21 коду ошибки.

Код 10 является однозначным шифром. В нем количество световых импульсов соответствует коду ошибки неисправности. Так же, как и в предыдущем шифре, продолжительность свечений – пауз равна 0.5 секунд. При этом пауза между шифрами равна 2.5 секунды, пауза между серией шифров – 4.5 секунды. 12 бликов через 0.5 секунды соответствуют ошибке 12-го кода неисправностей.

Блок DLC3 имеет весьма ограниченное применение, его можно встретить на Короллах с роботизированной коробкой.

Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.

DLC 1 состоит из 20 разъемов, предназначенных для самодиагностики двигателя и трансмиссии.

А если сигналы будут другими, необходимо считать шифр, определять по коду тип неисправности и, зависимо от этого, предпринимать дальнейшие действия. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.

Современные сканеры

Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене. С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение. И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера. По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные.

Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.

Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.

Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.

Коды ошибок Тойота Королла

В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.

Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.

Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.

Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.

Диагностические разъемы Королла 120, 150, 180

Коды ошибок на диагностический разъем DLC 2 Королла 120, 150, 180 подаются в формате OBD II. В формате OBD коды зашифрованы 5-ю символами: первый литеральный символ и последующих четыре цифровые. Литеральный символ этого кода указывает узел, в котором случилась неполадка:

Последующие цифры указывают на точное место поломки, а также ее классификацию.

Диагностика кодов ошибок OBD II возможна только специальными сканерами или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Королла, диагностирование неисправностей проводится по таблице с описанием кодов ошибок и соответствующих им дефектов.

Вывод

Таким образом, коды ошибок Тойота Королла 150 позволяют вовремя выявить неисправности и тем самым предотвратить большие поломки, а также дорогостоящий ремонт Corolla.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов


Санчес КРСК




Старожил


юрий41


Спасибо за ответ.Где конкретно стоит эбу абс.Справа под бардачком не нашел его.


Санчес КРСК




Старожил


юра555



Перейти к альбомам пользователя


юрий41


Спасибо за ответ.Нашел электронный блок,но к нему практически не подобраться.Я хотел проверить цепь от левого и правого (переднего) датчика на входе в электронный блок.Но бесполезно.Буду проверять проводку от самого датчика.В принципе в электронном блоке нечему ломаться.Хорошо бы найти электрическую схему данного блока,а также монтажную,если они имеются.


Реклама партнёров


юрий41


Кстати в описании по схеме электронный блок стоит под капотом рядом с модулятлром.


Rus02




Новичок


Rus02




Новичок

Меня еще очень беспокоит один вопрос: Если приобрести датчики АБС с разбора с праворуких равчиков, подходят ли они на леворукие?


Санчес КРСК




Старожил


Rus02




Новичок

Спасибо огромное за помощь,сделал все как написали,в итоге ошибок куча:
32
33
34
41
49
Вот.
Похоже это результат моей езды по овнам. Мойку днища делал раза 3 в гараже.Видимо датчикам мздец.


vilen




Активный пользователь

Периодически в основном в "жару" начала вылазить ошибка 14 - Короткое замыкание в цепи реле электронасоса.
В мануале сноска на не исправность (Внутренняя проводка гидравлического блока, Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса, Напряжение литания (12 В))
Провода проверил вроде норм, Реле насоса тоже норм.
Вот -Внутренняя проводка гидравлического блока. Это как понять ? Внутри самого блока? или до не него. Кто нибудь разбирал его?

Вот правда остался еще один вариант , это напряжение 12в. АБС загорался в основном в пробках, работал кандер, может аккумулятора не хватает и падает напряжение но почему ошибка 41 низкое напряжение аккумуляторной батареи не выскакивает?

Температура понизилась ошибка ушла. Думаю не навсегда. Наблюдаю.

Есть у кого опыт по ошибке АБС №14 ?


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил

Вот правда остался еще один вариант , это напряжение 12в. АБС загорался в основном в пробках, работал кандер, может аккумулятора не хватает и падает напряжение но почему ошибка 41 низкое напряжение аккумуляторной батареи не выскакивает?

Температура понизилась ошибка ушла. Думаю не навсегда. Наблюдаю.

Бывает такое крайне редко - когда самодиагностика приговаривает блок к замене . Например ошибка 31 у SRS
У тебя скорее всего проблемы с питанием . Сними разьемы с гидроблока - посмотри , почисти . Можно пропаять ( почистить контакты тоже) и блока управления абс в салоне.
Я в это не сильно верю( если не было повреждения разьемов) но . вдруг.
Припоминаю - как то коллега мой ремонтировал "неразборный "блок ABS на хайлендере после прикуривания . Все возможно . но возможно что гидроблок стоит копейки , потому как не ломается))


vilen




Активный пользователь

Раземы уже смотрел все ок ни грязи ни окиси не видно единственное я их не разбирал. Попробую.
До основного блока еще не добрался.
вот интересно "ошибка 14 - Короткое замыкание в цепи реле электронасоса." реле насоса и реле электро магнитного клапана стоят на воздушном фильтре.
по управлению к ним приходя три провода с блока управления АБС. Так как к этой ошибке относится блок. Либо надо более широко смотреть? Безымянный_11.jpg ( 689,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 975


Санчес КРСК




Старожил

vilen
и не лезь тогда к разьемам .
Дай ссылку на источник где ошибка 14 трактуется так широко , я н; нашел с разбегу .
нашел только короткое в цепи реле .

указанный тобою резистор скорее обратная связь , говорящая блоку абс что да , реле включилось и на мотор поступает напряжение . На моторных блоках теперь тоже такие есть - эбу по команде IGN SW включает MAIN RELAY , и получает сигнал что оно включилось .
Опять же через этот резистор блок абс понимает при само естировании ( при вкл зажигания мотор абс делает тест) что мотор запитан и напряжение в этой точке не ниже определенного , значит замыкания в цепи мотора нет .
так что считаю что резистгр этот непричем . Иначе тогда зачем ошибка 51 - кз или обрыв насоса

думаю нужно лезть к блоку абс и смотреть цепи управления реле и резщисторы в этих цепях измеряющие ток .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Fobos

Всем привет! Ситуация такая: ABS работает , но не всегда. Обычно работает, но иногда на кочке , иногда на ровной дороге загораеться лампочка, abs отключаеться. Если я скину тут же скорость ниже 5 км/ч, а затем разгонюсь до 30, лампочка гаснет, и опять все работает до следующего раза. Иногда abs спокойно работает 3-4 дня , иногда за день это произойдет 10 раз. Самодиагностика показала ошибки 21 и 44 .
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ошибки сбросил, в след раз когда загориться лампочка считаю опять, надеюсь , что актуальна только одна из них. В любом случае насчет 21 ошибки мне более или менее понятно, заменю весь блок в сборе. Это недорого и не сложно. насчет 44 ошибки, мне непонятно ничего. Хочу спросить у Вас где стоит датчик замедления. Не могу найти его. Подскажите pls. Дальше буду копать от него. Может кто знает как его проверить? Что бы понять кто виноват датчик, или цепь датчика. И еще, пусть многих из Вас не удивляет, что у Вас его нет, он устанавливаеться только на полноприводные автомобили. Но у меня как раз такой.

Читайте также: