Ошибка абс ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Апти написал(а)
Ребят авеоводы автор, подскажите в чем может быть дело?! Когда поворачиваю руль вправо влево есть шуршание (не стук, не скрип) А ИМЕННО ШУРШАНИЕ, будто что-то трется. Но не скрипит и не стучит как на многих видео! Именно Шуршание? Может у кого было?

Юнус написал(а)
Привет. У меня ауди а6 с5 2.5 тди с вариатором 2002г. Всё наоборот. подъехал к бордюре вплотную остановился и фиг переедиш только сильно после 2200 газуя аж страшно (какой то лёгкий скрежет как цепь в этот момент слышно), что передом, что задом. И на горку так же трогается, а в движении всё плавно, масло красное поменял, было серое. Подскажи твои наблюдения, что с вариком. Спасибо

Fowler написал(а)
А разве это и не есть, саморазводящиеся трещётка?? И как мне подтянуть если у меня, стоит барабанные тормоза.. А не дисковые. Ь. Как не залезу в интернет. Найду миллион ьезполезной информации вокруг, да около. А в результате, что мне надо. Негде нет.

Tuyen написал(а)
у меня на опорнеке трещина была и хрена ничего не скрипела, тут я поставил всё новое, и тут началось всё скрипит всё крихтит.

Скогилов Чермен написал(а)
Поставил оригинал, через пару недель заскрипели. Сделал как на видео,не помогло. Заказал 'точку опоры', посмотрим как будет с полиуретаном.

Вильям написал(а)
а шо такое, ты только начал работать на сто? Ну бывают . конечно случаи, но с опытом приходит понимание как наклонить гранату и куда ударить молотком-больше 2-х ударов никогда не выходит..

Лоуэлл написал(а)
Здравствуйте! Поменял на сервисе выжимной подшипник. Но после замены, при езде по кочкам, появились стуки в районе передней подвески. До замены этого не было (что-то не докрутили?). Павел, подскажите, в чём может быть проблема? Спасибо.

Мавлевич Леон написал(а)
шрус сто пудов,под замену.у меня такое же было,причем пофиг в какую сторону поворачиваешь.снач ала правый менял,потом года через полтора и левому пора пришла.

Амиран написал(а)
Спасибо за видео! Скажи как фиалки еще живые? А то говорят неоригинал, есть получше оригинала. Сколько проехал уже?

Жар написал(а)
Здравствуйте Антон подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать датчик дроссель на ниссан санни кузов FB15 двигатель QG15 передний привод автомат (плохой накат автомобиля чуть покрутить датчик наоборот тормозит)

Антон Осипов

Артур Иванов

Антон Осипов

Артур Иванов

Артур Иванов

DELETED

у меня такая же фигня сегодня началась.индикатор горит.это означает что сестема отключина и не исправна

Стас Гребс

Если загорается красный восклицательный знак - долейте тормозную жидкость до максимума.
Про ЕСП - над педалью тормоза стоит два датчика, ближний к нам - связан с ЕСП (когда его отключал загоралась лампочка неисправности ЕСП) проверьте там контакты и еще когда педаль не нажата она должна полностью выключать кнопку на этом датчике. Если кнопка нажата не до конца - ЕСП будет отключаться и лампочка будет гореть.

Татьяна Зотова

Яна Ларионова

У меня ЕСП загорается и при этом чек горит? Пробег у машины 400 км! Глушишь -ЕСП гаснет, но чек продолжает гореть! У кого так же?

Андрей Аптуков

У меня проблема горит датчик esp занос и ручной тормоз, менял колодки не помогло горит все так же, в салоне сказали сломался датчик заднего колеса ремонт около 14т.р. Че то не охото выкладывать такую сумму. Может у вас была такая проблема как она решается. Ещё не пробывал но тормозную жидкость на форумах пишут залить, скажите какая там?? Заранее спасибо.

Елена Сычева

Елена Смирнова

Андрей Аптуков

Елена Смирнова

Андрей, мой личный совет, сам тормозуху не доливай, ибо никогда не угадаешь какая у тебя сейчас, или ещё не оригинальную (фигню какую) зальёшь. Едь к официалам, делай диагностику тормозной системы. Если есть необходимость долива (меньше минимума), выясни почему уходит жидкость и куда. В идеале слить тормозуху, прокачать всю систему и залить новую.

Елена Смирнова

Андрей, у меня, допустим, протекал гл. Тормозной цилиндр, (не на джуке) и тормозная жидкость утекала в вакуумный усилитель. Ремонт очень дорогой, но тормозная система - это твоя жизнь. А по поводу есп, если сказали менять датчик, значит менять датчик.

Андрей Аптуков

Елена Смирнова

Максим Бобров

Косяк по самопроизвольному загоранию лампы ESP, на жуках очень распространён, сам имею в собственности такой автомобиль, и меня коснулась данная проблема, на пробеге 35т.км.машина рестайлинг, брал новую, в 15 году Т. к. я работаю в автосервисе более 15 лет, этот вопрос решил изучить вдоль и поперёк на собственном авто. Во первых, лампа уровня тормозухи ни как не связанна с ESP, долейте тормозуху или лучше проверте тормозные колодки скорее всего их пора менять. Если горит значок ABS как у Андрея Аптукова, это уже явная неисправность системы ABS, скорее вего связанна с датчиками ABS, либо ещё с чем-то, в любом случае надо делать срочно диагностику, при этой неисправности система ESP тоже работать не будет, далее- при работе системы ESP на мокрой или скользкой дороге лампа должна моргать а не гореть! Горящая лампа говорит о неисправности ESP , в жуке все коды неисправностей записываются в память и их можно прочитать подключив диагностический сканер, на моем авто все неисправности с ESP были из за плохого сигнала между блоками по цифровому каналу, то есть обычный глюк как в телефоне иногда бывает, но так как эта система(ESP) связана с тормозной системой, блок естественно при каждом глюке её (ESP) отключает для нашей безопасности, но система ABS остается работать при этом, просто не работает антизанос и антипробуксовка, как на любом другом автомобиле где нет системы (ESP). Как вылечить данную проблему пока не знаю, подключал уже разных толковых диагностов к этому вопросу из других сервисов, все говорят что это не совершенство ниссановской электроники, дилеры вообще не в курсе, а проблема есть и судя по записям ещё с первых жуков началась, будем вникать, искать дальше. На безопасность вождения система ESP не сильно влияет, может ответ найдём. Всем хороших дорог. Кстати у меня начала моргать лампа уровня тормозухи, проверил тормоз. колодки а передних уже мало осталось, поменял вот на такие, на мой взгляд очень качественные, не скрипят, тормоза стали более четкими, цена 2,5 т. р. Тормозуху не доливал, когда заморгает лампа уровня снова, значит пора менять колодки! На фото КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ !

Александр Дворников

У меня аналогичная картинка как на фото у Андрея Аптукова, высвечиваются оба знака постоянно. Я так понял, что с этим надо смириться? Однако недавно на ледяной дороге так крутнуло, что оказался в сугробе у кювета, Слава богу, что не завалился на бок. Что, с этим тоже надо смириться?

Максим Бобров

Александр,вы не внимательно читали то что я писал выше, у вас неисправность системы ABS, срочно езжайте в сервис на диагностику, с такой неисправностью ездить нельзя! Выше я писал про неисправность системы ESP, котора не так важна для безопасности как система ABS.

Ребята, доброго времени суток! Моей Жуже четыре годика. Последние несколько месяцев пиналась, дважды ездила к дилеру, никаких ошибок или поломок не нашли, отправили восвояси. Параллельно сменила масло в коробке, поменяла свечи, промыла топливную систему. В общем, выполнила все рекомендации дилера. Но в итоге машина просто встала. В конторе по ремонту вариаторов (а у спецов подозрение только на поломку вариатора) сказали, что ставить контрактную коробку-это ещё бабка надвое сказала, может не прижиться. Поэтому нужно ремонтировать. Может ли коробка не прижиться? Или просто ремонтникам выгоднее разобрать-собрать, чем снять-поставить?

Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111

Сразу оговорюсь - касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор. Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом - при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111

Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.

Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор

Автомобиль Nissan Juke оборудован ком­плексом систем безопасности, предназна­ченных для уменьшения вероятности воз­никновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия - для максимальной защиты водителя и пас­сажиров.

Ниссан Жук. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система активной безопасности авто­мобиля Nissan Juke включает в себя анти- блокировочную систему тормозов (ABS) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы. Ан- тиблокировочная система дополнительно оборудована системой динамической ста­билизации автомобиля (ESP), обеспечива­ющей сохранение прямолинейного движе­ния при плохих дорожных условиях путем подтормаживания того или иного колеса, системой помощи при экстренном тормо­жении Nissan Brake Assist и электронной системой распределения тормозных уси­лий (EBD). Системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты враще­ния колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализатора в комбинации приборов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.


Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения

автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес и датчика угла поворота руле­вого колеса.


После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики час­тоты вращения передних.


. и задних колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выход­ной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца дат­чика. На основе этой информации блок уп­равления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

- режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

- режим экстренного торможения. Ес­ли при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на элек­тродвигатель насоса команду на уменьше­ние подачи тормозной жидкости, затем на­пряжение подается на каждый электромаг­нитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрыва­ется; выпускной клапан открывается, и тор­мозная жидкость поступает из рабочего ци­линдра в главный, а затем в бачок, что вы­зывает снижение давления;

- режим поддержания давления. При

максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

- режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то напряжение на электромагнитные кла­паны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблоки- ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес и ги­дроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидро­электронного блока при неквалифицирован­ном снятии, требуется специальное обору­дование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для за­мены блока следует обращаться на сервис.

При возникновении неисправности антибло- кировочной системы тормозов в комбинации приборов оранжевым светом загорается сигнализатор.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предназначена для распределения тормозных усилий меж­ду передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомоби­ля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-каналь­ной ABSс электронным управлением.

При торможении прямолинейно движу­щегося автомобиля перераспределяется нагрузка: передние колеса нагружаются, а задние колеса, в свою очередь, разгружа­ются. Поэтому, если задние тормозные ме­ханизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность бло­кировки задних колес. По информации

от датчиков частоты вращения колес блок управления ABS определяет этот момент и регулирует тормозное усилие. Следует отметить, что распределение усилий меж­ду осями при торможении существенно за­висит от массы перевозимого груза и его размещения.

Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возни­кает при торможении в повороте. При этом нагружаются наружные колеса и разгружа­ются внутренние, поэтому возникает риск их блокировки.

По сигналам датчиков колес и датчика замедления система определяет условия торможения колес и с помощью комбина­ции клапанов регулирует давление жидкос­ти, подводимое к каждому из колесных ме­ханизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удерживания давления.

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist распоз­нает аварийную ситуацию, исходя из того, какова скорость движения и как быстро нажимается педаль тормоза. В считанные доли секунды система экстренного тормо­жения автоматически создает дополни­тельное тормозное давление сверх давле­ния, создаваемого водителем посредством педали тормоза. Благодаря этому создает­ся максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес, и тормоз­ной путь автомобиля становится короче.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Показано снятие датчиков частоты вращения левого переднего и левого заднего колес, дат­чики частоты вращения с правой стороны авто­мобиля снимают и устанавливают аналогично.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотно­го кулака передней подвески и прикреплен к нему болтом. Для замены датчика выпол­ните следующие операции.


3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески.


4. . и извлеките датчик из отверстия в ку­лаке.


5. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на кузове.


6. . и амортизаторной стойке.


8. Отсоедините держатели провода дат­чика частоты вращения колеса от кузова.


9. Разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего коле­са и снимите датчик.

10.Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.


Датчик частоты вращения заднего ко­леса установлен в отверстии ступицы зад­него колеса и прикреплен к ней болтом. Для замены датчика выполните следующие операции.


3. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения.


4. . и извлеките датчик из ступицы.


5. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута А проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна Б на балке задней подвески.


6. Выведите держатели А переднего креп­ления жгута проводов датчика из кронштей­нов на балке задней подвески и извлеките жгут проводов из держателя Б на кузове.

7. Разъедините колодки жгута проводов и снимите датчик частоты вращения задне­го колеса.


8. Установите новый датчик частоты вра­щения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Nissan Qashqai. Система безопасности Safety Shield в новом городском кроссовере Системы безопасности автомобиля. Что входит в систему безопасности? Современные технологии Nissan Qashqai. Видео-обзор

Читайте также: