Ошибка b1b02 митсубиси подушки безопасности

Обновлено: 28.03.2024


Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ


Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

  • Наличие электрической проводимости линии ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Наличие электрической проводимости линии ASQ+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Всем привет. Со слов владельца. Машина битая, в правое переднее крыло. Аирбаг раскрытый (правая оконная). Прежний владелец чтото мутил с аирбагом. И типа так полгода катался, и "беременный мужчина" глаза никогда не мазолил. На днях при жёстких ямах, начал загораться. Иногда гаснет, иногда загорается.
Висела ошибка b1c2d (запал передней боковой пневмоподушки правой стороны, обрыв в цепи). Смотрел скандоком. Не удалялась. Над задней правой дверью нахожу пирапатрон. Сбоку, с правой стороны больше нигде не нашёл. Скидываю фишку, другая ошибка не выходит. Прозваниваю между собой эти два провода (со скинутой фишкой ЭБУ), звонятся, сопротивление 0.8 Ом. Засунул резюк на 2,5 Ом, не гаснет ошибка. Сказал, чтоб пришёл завтра, со скинутой фишкой на пиропатроне. Он день покатался, и говорит, что тоже самое, иногда гаснет лампочка, иногда загорается. Таже ошибка. Два провода до эбу звонятся. Отрезал оба провода на выходе эбу
и вставил тот же резюк. Ошибка погасла. вышли ещё двое. Передний водительский и пассажирский, кодов не помню. Убрал резистор, собрал оба провода, эти обе ошибки всё равно висят.
Вообщем, пожалуйста подскажите что можно предпринять, и хотел спросить, может в эбу крэшдата, или ещё чтонибудь. Машина в боксе, клиент в ожидании, а я в раздумиях.

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Навигатор темы
Подушка безопасности Mitsubishi Outlander XL. Подушки безопасности Mitsubishi Outlander XL.
Airbag Mitsubishi Outlander XL. Боковые шторки безопасности Mitsubishi Outlander XL
Подушка безопасности Peugeot 4007. Подушки безопасности Peugeot 4007.
Airbag Peugeot 4007. Боковые шторки безопасности Peugeot 4007.
Подушка безопасности Citroen C-Crosser. Подушки безопасности Citroen C-Crosser.
Airbag Citroen C-Crosser. Боковые шторки безопасности Citroen C-Crosser.
Передние ремни безопасности Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Задние ремни безопасности Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
Заранее спасибо за дельные советы.

Штатный крепеж
чтобы не царапал и не дребезжал - можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Нашел сегодня накладку вот так она работает - ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
Вложение 12754

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Деталь поз.3
6822.YQ Хомут. Цвет серый
6822.YT Хомут. Цвет серый
Цена 180 руб.

Миниатюры

Миниатюры

Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.

Миниатюры

Миниатюры

Если лампа горит а не мигает - это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя - только менять блок.

Да, второй вариант - это нет питания на систему SRS (пред)

Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. --
2. --
3. --
4. --
5. --
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

- вариант (а) "мирцание с частотой 1/2 секунды". Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
- вариант (б) "два мерцания". Неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". Неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "весемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой боковой подушки
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки

Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.

Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!

Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа - после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает - СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.

Для .."regf"
У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по "Demige" сработала с первого раза. Рекомендую.

Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!

Читайте также: