Ошибка датчика положения распредвала лансер 9

Обновлено: 19.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Датчик распредвала

Проблема такая: не заводится на горячую, пока не остудишь датчик распредвала, который ближе к радиатору. Стартер крутит, бензонасос качает. Стоит только открыть капот и положить на него немного снега-через полминуты уже заводится. Скажите, как проверить, что дело именно в датчике? И можно ли его отремонтировать или только замена?

Евген.4.01.82 писал(а): Скажите, как проверить, что дело именно в датчике? И можно ли его отремонтировать или только замена?

Точнее проверить токо осцилом. На счет ремонта - недавно была теме, перенесли в FAQ, кто-то вскрыл, пропаял выводы и начал работать. Как разобрал и склеил - не грилось. Будет интересен ваш опыт.

Я недавно вскрывал датчик, но не паял, просто чистил выводы спиртом и щеткой. У меня они были окисленные, в зеленой шубе и получается переодически замыкали. После чистки и по сей день все в норме.
Но вот у знакомого на лансере тоже датчик накрылся, вскрыли а там все чисто, промыли, результат ноль!
Вскрываетсяон просто, на верхней части датчика, квадратное основание, из которого в свою очередь выходит радъем.
Так вот этот квадрат как бы завальцован по краям, срезаем эти (тонкие) края и аккуратно вынимаем датчик из корпуса (трабка в трубке с уплотнительным кольцом)
Ну а обратно я просто заклеи края эпокситкой.

Датчик разобрать не получилось, он весь проклеен каким то розовым герметиком. Скорее всего уже ремонтировали.
Есть ли ему аналог или только оригинал? На оригинал цена 3000.

Евген.4.01.82 писал(а): Датчик разобрать не получилось, он весь проклеен каким то розовым герметиком. Скорее всего уже ремонтировали.
Есть ли ему аналог или только оригинал? На оригинал цена 3000.

И не получилось бы немножко другая конструкция Стрелкой на фото Ваш датчик слева про который говорили выше

Мой датчик как раз который слева может я и ошибаюсь но похож ,снимал жаль не сфоткал. После вчерашней попытки разобрать, сегодня машинка весь день заводится без проблем, чек не горит,посмотрим что будет дальше.Версия о том что окислены были клеммы в штекере отпадает проверял.

когда я разбирал свой то обноружил окисление, и оно было рыхлой структуры и наползало с одного контакта на другой.
смею предположить, то что это окисление можно разрушить щелчком по датчику или ультрозвуком (без разбора)
но это ток теория, может датчик и ваще умрет.

Изображение

Вот мой датчик

Raider писал(а): когда я разбирал свой то обноружил окисление, и оно было рыхлой структуры и наползало с одного контакта на другой.
смею предположить, то что это окисление можно разрушить щелчком по датчику или ультрозвуком (без разбора)
но это ток теория, может датчик и ваще умрет.

умирать там собственно нечему два кондера два резистора и полевик,если только токопроводящие дорожки разьест

Изображение

Евген.4.01.82 писал(а): Вот мой датчик

если на вашем датчике есть следы красного герметика то он наверное с индексом A ? На датчике на моем фото слева индекс А отсутствует а на правом есть,и вид у него просто разломанный

буртики отмеченные красными прямоугольниками, срезать и покачивающими движениями, вынимать аккуратно за разьем, датчик из корпуса.
то что красными овалами я чистил.

Это я сразу понял ,но у меня ситуация другая,я там все разворотил не вытаскивается очень сильно склеен розовым клеем. Завтра выложу фотку.

Сегодня заметил что когда шевелишь его то заводится. Времени нет копаться но я все ровно добьюсь правды.Как только разберусь с проблемой сразу выложу фото отчет.И вообще зол я на нее,такой проблемной машины я еще не встречал.

Изображение


Все таки разобрал свой датчик, там все чисто. Интересно если поменять этот транзистор?

Евген.4.01.82 писал(а): Все таки разобрал свой датчик, там все чисто. Интересно если поменять этот транзистор?

Я искал , ни где нет информации что за полевик стоит((А покупать конечно жалко ,не стоит он этих денег

На датчике распредвала надо менять кондёры, остальное все работает.Кондеры от времени и температуры сохнут, а это самый "горячий" датчик.

Здравствуйте! На Галанте EA7A, 4G94, 2002г, в сервисе завтра будут менять "родной" датчик распредвала на аналог фирмы ERA( Италия). Увидел комментарий children2000. Теперь не знаю что делать, отказываться или нет? Оригинал за 4800 руб через 3 дня можно поставить.
Чек горит иногда. Начал гореть на ходу при температуре воздуха за бортом 35 С с работающим кондиционером. Без кондиционера гас. Еще горел на ходу после резких разгонов и торможения.
2 раза не заводилась, когда остывала сразу заводилась.
Динамика хорошая, холостые обороты держит хорошо.
Диагност сказал, что дело в этом датчике. К Вам сейчас приехать не могу(850 км).
Вообщем скажите, ERA точно не подходит? Только оригинал? Да?

Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ

Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ

Замените датчик распредвала на оригинальный (не поддельный, качество видно даже по внешнему виду). Об этом уже столько писали, почитайте похожую тему по Santa Fe. Единственное различие Hyundai от Mitsubishi в полярности сигнала датчика распредвала. viewtopic.php?f=1&t=2970&hilit=санта+фе

Замените датчик распредвала на оригинальный (не поддельный, качество видно даже по внешнему виду). Об этом уже столько писали, почитайте похожую тему по Santa Fe. Единственное различие Hyundai от Mitsubishi в полярности сигнала датчика распредвала. viewtopic.php?f=1&t=2970&hilit=санта+фе

Спасибо большое за ответ. Датчик стоит оригинал, но ещё заводской! Так как специалистов у нас нет, то перед покупкой нового датчика я хотел проконсультироваться с профессионалами, чтобы не купить ненужную и дорогую вещь! Так как мне никто не ответил, то заказал на свой страх и риск новый оригинальный датчик распредвала. Теперь жду, и надеюсь, что я не ошибся. Ещё раз спасибо за ответ.

Будете менять датчик, проверьте заодно, не болтается ли маркерный диск на коленвале. Пару раз приходилось менять вместе с шестерней, так как диск не прижимался и начинал болтаться, из-за чего сигнал датчика коленвала "гулял". Начинается сие из-за ослабления болта коленвала.

Будете менять датчик, проверьте заодно, не болтается ли маркерный диск на коленвале. Пару раз приходилось менять вместе с шестерней, так как диск не прижимался и начинал болтаться, из-за чего сигнал датчика коленвала "гулял". Начинается сие из-за ослабления болта коленвала.

Гуляет сигнал распредвала. Бабочка на месте, на этом моторе она болтаться не может - вместе с шестерней сидит на шпонке на коленвале (на бабочке тоже вырез под шпонку).

Можно проверить датчик другим интересным способом, хотя такая наработка небольшая, но один датчик так уже проверял.
Суть заключается в том, что некачественный датчик при его повороте вокруг оси меняет полярность сигнала при повороте на 180°, а качественный датчик, как не крути, полярность сигнала не меняет. Надо открутить винт крепления датчика, отключить катушки зажигания и подключить осциллограф к датчикам коленвала и распредвала. Затем помощник крутит стартер, а вы делаете запись и поворачиваете датчик распредвала вокруг его оси. Я где-то выкладывал такую запись, но ссылку найти пока не могу.

Можно проверить датчик другим интересным способом, хотя такая наработка небольшая, но один датчик так уже проверял.
Суть заключается в том, что некачественный датчик при его повороте вокруг оси меняет полярность сигнала при повороте на 180°, а качественный датчик, как не крути, полярность сигнала не меняет. Надо открутить винт крепления датчика, отключить катушки зажигания и подключить осциллограф к датчикам коленвала и распредвала. Затем помощник крутит стартер, а вы делаете запись и поворачиваете датчик распредвала вокруг его оси. Я где-то выкладывал такую запись, но ссылку найти пока не могу.

Я думаю, что с этим датчиком всё ok и он не инвертирует сигнал, так как он заводской. Единственное, что если Вы смотрели видео, что я вылаживал, то этот датчик смещает сигнал раз в 2-3 секунды. Да и на диагностику лишний раз не хочу ехать, ведь это деньги, а новый датчик всё равно уже заказан!

Я вас ни в чём не убеждаю, просто предлагаю способы проверки. Это вам решать, в чём неисправность.
Ваше видео я не смотрел, так как на моём рабочем компьютере данное видео не поддерживается.

Я вас ни в чём не убеждаю, просто предлагаю способы проверки. Это вам решать, в чём неисправность.
Ваше видео я не смотрел, так как на моём рабочем компьютере данное видео не поддерживается.

Я понял. В любом случае, спасибо Вам за консультации. Датчик приедет, я сниму повторно осциллограммы и отпишусь!

Я вас ни в чём не убеждаю, просто предлагаю способы проверки. Это вам решать, в чём неисправность.
Ваше видео я не смотрел, так как на моём рабочем компьютере данное видео не поддерживается.

Как по мне, то, как вы определяете синхронизацию, неправильно, что на скринах в первом посте, то не понятно или время развертки меняете или обороты, точки по фронтам берёте везде разные. На видео вообще не понять что к чему. Если разные обороты, а не развертка, то возможно просто натяжитель не успевает подтянуть ГРМ. По этим скринам не видно полной картины, а лишь фрагменты.

Как по мне, то, как вы определяете синхронизацию, неправильно, что на скринах в первом посте, то не понятно или время развертки меняете или обороты, точки по фронтам берёте везде разные. На видео вообще не понять что к чему. Если разные обороты, а не развертка, то возможно просто натяжитель не успевает подтянуть ГРМ. По этим скринам не видно полной картины, а лишь фрагменты.

Видео для меня не показатель, я думаю, и для других форумчан скорее всего, если можно было бы посмотреть файл с осциллограммой, то тогда было бы понятно что и как. А вариантов, если взять за эталон то, что у вас диагностическое оборудование на 100% показывает правду, то по идеи при таком разбеге, я думаю, уже давно ошибка была бы по ДПРВ.

Видео для меня не показатель, я думаю, и для других форумчан скорее всего, если можно было бы посмотреть файл с осциллограммой, то тогда было бы понятно что и как. А вариантов, если взять за эталон то, что у вас диагностическое оборудование на 100% показывает правду, то по идеи при таком разбеге, я думаю, уже давно ошибка была бы по ДПРВ.

Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.

Загорелся чек на лансер 9

Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.

Способ Первый — простой

Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.

Способ Второй — автосервис

Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.

Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.

Диагностические адаптеры для Лансер 9

Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).

Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).

Диагностическая программа для Лансер 9

Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.

Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).

Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Коды ошибок системы SRS:

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Всем доброго!
Итак, остановил я всё-таки свой выбор на оригинальном датчике Mitsubishi Elecrtic под артикулом J005T23071A.
Исходя из предыдущего поста, разница между ним и датчиком J5T23071A в том что первый предназначен для пруля. Что ж, как показывает практика ни на что это не влияет, так что благодарю всех, кто отписался в предыдущем посте.
Не смотря на то, что SimRacer советовал взять Старвольт за ~400₽, а его мнению я склонен доверять, все равно взял митсу, так как в последнее время стараюсь по возможности максимально комплектоваться оригинальными з/ч.

Установка: бл, знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Я с электричкой предпочитаю не контактировать в силу своей рукожопости и невезучести, но тут реально — открутил-прикрутил, ошибку скинул. Все.
Я же поехал в Every Day Service (клубный питерский), где мне махнули датчик секунд за 30 наверное)))
Но заодно проверил ходовку перед весной — приговор таков:
Передние тормозные диски и куча сайлентов спереди и сзади. Эх, учитывая не лучшее состояние внешки, вложения видимо будут неплохие, но это уже совсем другая история))

Читайте также: