Ошибка кан шины мазда 3

Обновлено: 15.05.2024

Mazda 3 CAN+ LCD, нужна помощь

This is the MS CAN data. 125 kbps / 125 kHz.
Can Message Identifier Byte(s) Bit Bitmask Description
00000290 1,2,3,4,5,6,7 HU LCD Alphanumeric Display 1/2 ASCII Byte Codes
00000291 1,2,3,4,5,6,7 HU LCD Alphanumeric Display 2/2 ASCII Byte Codes
00000400 0,1 Average Speed Average Speed in Km/h. Might be single byte only
00000400 2,3 Fuel Consumption Instantaneous Fuel Consumption L/100km. Scale X/10.
00000400 3,4 Average Fuel Consumption Fuel Consumption (L) per 100km. Scale X/10. Might be single byte only.
00000400 5,6 Distance Remaining Distance in KM remaining


Как подключить все к ардуино нано, желательно не разбирая?? ))))

Начал копать инфу по данному вопросу: просто соединить ардуино и CAN нельзя, однако почему я так и не разобрался, Используется Elm 327 о котором тут на форуме много чего написано, но мне не высокоскоростную шину CAN читать а низко- может из-за этого ардуино и нельзя? а может это спасет? Согласитесь тут метод проб и ошибок не покатит (((

Может кому пригодится , предыстория .Еду по трассе после обгона фуры резкий пинок и на панели загорелась лампа АТ ну думаю коробка приказала долго жить)) останавливаюсь на обочине проверяю уровень жижи в акт все в норме .Ну думаю ладно еду дальше до дома благо километров 50 осталось пока ехал ещё пару раз пинок и выскакивает АТ потом гаснет чек не вылетает .При съезде с трассы в город опять то же самое но только мотор сразу заглох ,ключом чиркнул сразу запустилась .При этом коробка ведет себя нормально не буксует переключается плавно доехал до дома .На следующий день решил поехать в гараж поковыряться выехал из двора и машина резко глохнет выпадает АТ ,ключом чирк ,а она х на руль даже работы бензонасоса не слышно .Цепляю тут же сканер а он ЭБУ связаться не может бросил машину .На следующий день чирк ключом она без проблем запустилась ,цепляю сканер он связывается и ошибка u1900 (САН шина) нет связи кан шины ошибка коробки .Пригнал машину спецам несколько дней они ходили во круг неё .Вердикт бери контракт АКПП типа ремонтировать нет смысла . Забрал я от них машину и сижу думаю ,а почему тогда машина иногда не запускается как будто дпкв умер при поломке акпп мотор не должен глохнуть ну да ладно сдернул разьём с акпп промерил все соленоиды акпп по книжке и выключатель запрещеного запуска все он .Вскрыл поддон акпп снял соленоиды проверил все ли щелкают от 12 в кратковременно все ок да еще удивился в коробке все чисто (это моя не первая коробка акпп так что я знаю как там и что)))было дело перебирал пакеты фрикционов).Ну ладно все собрал .На следующий день токая же история машина глохнет выпадает АТ и горит при этом Горящем АТ машина не запускается потащил на лямке в гараж ,Проверяю питание на насосе топливном (его нам нет )) сижу в салоне смотрю на горящую АТ и тут щелк где то под капотом и сразу гаснет АТ и слышен бензонасос удивился чирк ключем , а она падла запустилась .Дальше смотрю по схеме от чего запитан насос и натыкаюсь в схеме на главное рел включаю замок зажигания АТ не горит все нормально иду выдергиваю реле и на приборке загорается АТ .Смотрю по схеме что запитано с этого реле и сразу все понимаю (бензонасос и блок работы акпп ). Втыкаю другое реле и все в порядке вот так вот , мастера в грудь били акпп умерла бери контракт . После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались .ВОТ ТАКАЯ БЛИН ИСТОРИЯ .

Я думал, опять по АКПП помощь нужна, что-то в последнее время частенько. Хотя и по первой трети описания видно, что скорее дело не в ней. Так-то поучительная история, в плане того, что не все, что кажется, в самом деле так и есть. И что даже чек не всегда есть истина и требует приложения не только электронных мозгов.:)

И так ,продолжение. Проблема опять вылезла и была решена заменой ЭБУ .Изначально не мог найти ЭБУ на 1.5 с типтроником ,пришлось купить ЭБУ от 1.3 с автомата .поездил на них пока не нашел от 1.5 с типтроником за 4.5 тр На мое удивление машина с ЭБУ от 1.3 л на моей 1.5 л ездила обсалютно нормально)))) единственное что не работал типтроник и в положении силектора на D она думала что я ее включил в S или L (она переключалась до 3 передачи )))если селектор сдвинуть немного к N то она включала D и переключалась нормально до 4 передачи ))).После долгого поиска ЭБУ именно от типтроника езжу и наслаждаюсь Маськой))). Кстати плата ЭБУ по номеру одни и те же там разная прошивка и на плате с акпп не хватает нескольких деталей так что если кто то сталкнется с такой же проблемой НАДО КОНКРЕТНО ЗНАТЬ С КАКОЙ МАШИНЫ ЭБУ. Теперь без дела лежит ЭБУ с мотора 1.3 акпп .

Уважаемый. Можно ли протягивать головку ГБЦ при темпрературе в интервале от 0 до -10 градусов? Машина стоит на улице, в теплый гараж нет возможности вьехать.

При запрессовке переднего сайлента у меня не получается запрессовать его не оторвав от втулки. Пришлось покупать рычаг целиком. Как у вас? Не отрывается?

Денис подскажи как подключить гитару к реле габаритов и с неё вывести на перед машины марка дэмиа 2000г

а зачем барабан менять то?К токарю,резьбу на размер больше-и один болт толще и все дела. ну эт конечно колхоз. а насчет сэкономили-эту хрень и будет тыща рублей наверно.И вопрос-чем эта втулка фиксируется в барабане-клеем.

друг,подскажи,а если подуть в него давления он должен воздух пропускать или нет?ну просто интересно.он вообще у меня воздух нивкаком направлении не пропускает,даже,ко гда создаю вакуум в нем.так и должно быть?или ему уже пи. дец пришел?машина тупить стала.

Ставьте, ставьте может пробок меньше будет после того как вас ДПС на 6 месяцев хлопнут. Сегодня еле одбодался и после этого снял от греха подальше

Я что то не понял каким это образом была снята постель распредвала.На видео видно раскрученные болты гбц,разве после ослабления болтов прокладка не под замену.

На мото я делал проще, просто вставлял вместо свечи воздушный шарик и немного накачивал его, он подпирал клапана из камеры сгорания, далее все как обычно, сжимал тарелку головкой в которой магнит.

Машина то у вас лифт-бэк, а не хетч. Можно было уж и номера запчастей переписать с накладной, чтоб другим помочь. Такую же операцию выполнять

Помогите кто чем может, хочу сам подключить Сигнализацию пандора 3210 на мазду 3 2007 года,не могу понять какой нужен четырехзначный код для моей машины, в таблице есть для мазды с 2009 года,а для 2007 нет.Так же может у кого есть точки подключения для этого автомобиля,очень будет хорошо если есть фото работ подключения

mangup

Помогите кто чем может, хочу сам подключить Сигнализацию пандора 3210 на мазду 3 2007 года,не могу понять какой нужен четырехзначный код для моей машины, в таблице есть для мазды с 2009 года,а для 2007 нет.Так же может у кого есть точки подключения для этого автомобиля,очень будет хорошо если есть фото работ подключения

код модели подходит от фф2 - 1211
CAN можно взять в диагностическом разъеме, пины №3 (can high) и №11 (can low)
на данном авто по шине доступно только чтение статусов.
управление ЦЗ, аварийкой и багажником подключать аналогом.

Mishgan64

код модели подходит от фф2 - 1211
CAN можно взять в диагностическом разъеме, пины №3 (can high) и №11 (can low)
на данном авто по шине доступно только чтение статусов.
управление ЦЗ, аварийкой и багажником подключать аналогом.

Спасибо большое,а может еще подскажите какое выбрать расположение DIP переключателей SW2 (S1.s2.s3.s4.s5.s6.s7.s8) Для моего автомобиля,коробка у меня ручная.И еще если можно поясните,что значит "только чтение статусов"и подключать аналогом

Читайте также: