Ошибка p0406 ниссан патфайндер

Обновлено: 07.07.2024

Ошибка с кодом P0380 не представляет особой опасности для автомобиля в летний сезон, но может доставлять неприятности в зимнее время. В обычное время появление этой ошибки проходит практически незаметно, однако при температуре окружающего воздуха ниже -10 °C может приводить к нестабильной работе силового агрегата автомобиля.

На что указывает

Признаки ошибки

Ошибка практически никак не проявляет себя в работе автомобиля. Если температура выше отметки в -10 °C, то неисправность свечей накаливания двигателя не заметна. Если температура воздуха ниже, то проблемы могут возникнуть при неисправности сразу нескольких свечей. Выход из строя одной из них также не будет проявлять себя при запуске силового агрегата.

В том случае, когда неисправны несколько свечей, могут возникать проблемы с пуском мотора. Проявления этого могут различаться у разных моделей автомобилей: на одних марках выход из строя свечей проявляется в виде изменения звука запуска, на других — в виде беловатого цвета дыма из выхлопной трубы в результате конденсации влаги из-за недостаточно прогретого топлива при пуске движка.

На отдельных моделях проблема с кодом P0380 приводит к переводу двигателя в аварийный режим работы. Электронный блок управления ограничивает максимальные обороты движка, что уменьшает максимальную мощность и снижает крутящий момент. В результате снижаются динамические характеристики автомобиля и увеличивается расход топлива.

В каких условиях диагностируется

Внешних проявлений ошибки P0380 практически не бывает. Зачастую она даже не приводит к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Чаще всего ошибка диагностируется уже в процессе диагностики сканером по поводу других ошибок, которые вызывают срабатывание лампочки Check Engine.

Причины ошибки

Ошибка P0380 означает не просто выход из строя свечи накаливания, а проблемы с сетью. Поэтому круг неисправностей, вызывающих появление ошибки, достаточно широк. Всего выделяется 7 причин появления ошибки P0380.

  1. Перегорание свечей накаливания. Самая распространенная причина появления ошибки. Использование неисправных свечей грозит автомобилю неприятностями, если частицы нагревательного элемента попадут в цилиндры силового агрегата.
  2. Поломка управляющего реле. Все свечи накаливания управляются реле, в случае его выхода из строя или пропаже контакта команды перестают поступать к свечам.
  3. Перегорание предохранителя. Еще одна частая причина появления ошибки. Каждой свече соответствует предохранитель, располагающийся на плате реле. Перегорание предохранителя приводит к размыканию электроцепи.
  4. Отсутствие контакта или повреждение проводки. Проблемы с контактом могут возникнуть из-за выхода из строя крепления контактной группы или перетирания проводки.
  5. Неисправность догрева. Если автомобиль оборудован свечами накаливания с догревом, то его выход из строя также приводит к появлению ошибки.
  6. Поломка датчика температуры. При неисправности датчика система догрева на дизельных автомобилях начинает работать в неверном режиме. Эта проблема также может проявляться фиксацией ошибки P0380 при диагностике.
  7. Разряженный аккумулятор. Отдельные свечи накаливания предусматривают рабочее напряжение составляет не менее 11 вольт. У сильно разряженного аккумулятора при кручении стартера оно может падать ниже указанного значения. В таком случае в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0380.

Ошибка может фиксироваться на любых автомобилях, но чаще встречается на дизельных авто, так как свечи накаливания таких машин являются конструктивным элементом двигателя.

Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.

  1. Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
  2. Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
  3. Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
  4. Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
  5. Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
  6. Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
  7. Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.

Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.

Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

Ребята всем привет я здесь новичек , сильно не бейте . Автомобиль у меня как уже ясно из заголовка Nissan Pathfinder 2.5 2007 год .
Коробка начала уходить в аварию , т.е. включает принудительно третью передачу и все тут, пока не перезапустишь мотор .
Масло темненькое, горелым вроде не пахнет но чем то пахнет , может и горелым, просто я себя успокаиваю ))) .
Сделал самодиагностику АКПП , обнаружилась ошибка по электроклапану тормоза переднего хода . Еще выскакивала один раз давно ошибка положения педали акселератора, но в этот раз ее не обнаружил .
Сделал самодиагностику по мотору обнаружились две ошибки 0581 и 1272.
Из разных источников узнавал какая у меня АКПП , вообщем выяснилось что RE5R05A, а здесь вычитал что то новенькое :
PATHFINDER 2004-13 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2005-12 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
Ну допустим , тогда в чем разница между коробками RE5R05A и RE5R01A ?
Ребята куда капать , для начала своими руками , может по электрике что то, или фильтр забился ? Вообщем хочу слышать все ваши предположения . Можете начинать только не надо от большого ума сразу в крайности , давайте поэтапно с самого элемантарного , а уж потом если ничего не поможет начнем гидротрансформаторы пилить .

Самодиагностика выдаёт код 2 - direct clutch solenoid ?

гляньте снизу - какой разъем заходит в АКПП, если зеленый с тремя хвостами-надо зеркальце и фонарик, смотреть где провод заходит в корпус .

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно - 4WL! то же самое! Достал голову в окно - а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю - на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике - ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания - наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено - с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде - переключаю селектор - загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выкл\вкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выкл\вкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит - режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Здравствуйте, форумчане!
Обращаюсь в первые, не судите строго, если что-то не так. Своими силами не могу разобраться. Прошу помощи знающих специалистов!
Nissan Pathfinder R50 1996 года выпуска V-образный 6 цилиндровый двигатель VG33E 3274 cm³, АКПП, бензин/газ (газовое оборудование 2-го поколения). Авто приехало с проблемой неустойчивой работы двигателя, реакция на педаль газа ни вялая, то есть - может ехать, а может вовсе никак не реагировать на нажатие педали газа.
Была устранена ошибка P0335 (Датчик "А" положения коленвала - неисправность цепи) - отвалился провод в разъёме к ДПКВ.
Пока остались не устранены ошибки: P0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания), P0141 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank1 - неисправность цепи), P0161 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank2 - неисправность цепи), P0325 (Датчик детонации - неисправность цепи).
С ошибками буду разбираться после, как разберусь с осциллограммами.
По сравнению стем как приехал ко мне - автомобиль едет, но ощущаются пропуски воспламенения.

Снял осциллограмму датчиком разрежения во впускном коллекторе, - помогите с расшифровкой, и по возможности поясните, что это может означать?
Также сделаны тесты Dx, Dx_Run, Px35+longer цилиндра 1 и для сравнения Px35+longer цилиндра 2. Прошу помочь разобраться с данными осциллограммами, по возможности пояснить, так как опыт у меня в работе с осциллографом небольшой.

Мои соображения по Dx (может ошибаюсь, поправьте): забит катализатор левой стороны 2, 4, 6 цилиндров, или неверно установлен ГРМ?
Как с помощью снятых осциллограмм подтвердить или опровергнуть эти предположения?
Буду признателен за любую помощь! Подскажите куда правильно смотреть!

Вложения Dx_Run00.mwf Датчик разряжения в впускном коллекторе на холостом ходу (2.59 МБ) 608 скачиваний Dx01.mwf Датчик разряжения в впускном коллекторе на прокрутке стартером синхронизация по 1 цилиндру (49.67 КБ) 161 скачивание Px35+Longer01_1цил.mwf Px35+Longer 1 цилиндр (6.4 МБ) 455 скачиваний Px35+longer02_2цил.mwf Px35+Longer 2 цилиндр (6.23 МБ) 561 скачивание CSS 4_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_ДПРВ_1.mwf ДПКВ+синхронизация по 1 цилиндру + ДПРВ взят с распределителя зажигания (25.3 МБ) 547 скачиваний

Оба теста выявили механическую проблему в левой головке блока цилиндров (в головке с чётными цилиндрами).

Переставлять авто - на пост механика-моториста.
Пока моторист будет заниматься двигателем, - разобраться с датчиком детонации.
Катализатор - подождёт.))


P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD

Описание ошибки P1827
ЭБУ 4WD получает сигнал о давлении масла от датчика давления, установленного на муфте. Он управляет насосом с электродвигателем для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение сигнала выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1827 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1827
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Hyundai Accent 2005.

17 декабря, 2021

При повороте руля слышны сильные щелчки, есть[. ]

BMW X3 20d xDrive 2018.

16 декабря, 2021

Бензин 2,0, можно у вас поменять масло в двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: