Ошибка p1525 ниссан икстрейл

Обновлено: 18.05.2024

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели p11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица с ошибками

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и abs

Неисправности электрики

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.



Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.


Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Когда отобразилась ошибка P1525 на автомобиле Nissan, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Nissan можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1525 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Nissan.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1525 у автомобиля Nissan, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Официальное устранение ошибки:
Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1525 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1525 у автомобиля Nissan. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

JTN1TANT31U0016603. По ошибкам по моторнику P1564 выключатель ASCD и P1715, СКОРОСТЬ НА ВХОДНОМ ВАЛУ 1t. По акпп P1778 по Step Motor и P0868 давление жидкости низкое. По словам клиента, недавно вариатор с ремонта. Был заменен насос и ошибка была по давлению. Скинул ошибки, проехал, появились все те же самые. Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты. Коробка, я как понял M-CVT RE0F10A. Если есть у кого возможность помочь, мануал или опыт. Прошу помочь.

Хотел совета более грамотных. Ошибка пугает по давлению, может быть она связана как нибудь со стэп мотором ? При перечисленных ошибках, может быть коробка мертвая ?. И стоит тогда заниматься заменой стэп мотора например. От чего может быть ошибка по скорости на входном валу ? Я написал ремонтом механической части не занимаемся, если это не по эл.части, тогда сразу и к коробочникам. Не ждать и не мучать клиента, чтоб не терял время, а то и праздники затяжные.

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Очень многие думают нае..ть судьбу! Не спорю - иногда бывают варианты, но не на этой коробке с такими ошибками! Сразу был дан самый оптимальный вариант развития событий для данной коробки! Не хочет клиент платить? Ну и пусть едет где он ремонтировался! Хотите позаниматься благотворительностью? Ну тогда меняйте все подряд, при этом, возможно, убивая всё по очереди! Всех с наспупающим

daimler2000 писал(а): Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты.


бесплатный совет
не трогай эти машины.
вариаторы свежие.
недостаточно уметь читать графики и мануалы.
владелец скажет, что после тебя

Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.

Leshka писал(а): Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.


А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.


А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.


Если мне память не изменяет, то уже объявили. Куда ни тки в этом трансакпп, везде пишут, что-то типа в погоне за дсг, они были вынуждены применять скользящую блокировку, соленоиды качества и бла бла бла . Все, что щас выпускается это реально шедевр, вот только не в хорошем смысле слова. А из серии не дышите, а то развалится

Читайте также: