Ошибка p1614 сузуки sx4

Обновлено: 19.04.2024

Ошибка p1644

Ждал сегодня пока дите из дома спустится, и решил посмотреть ошибки в ЭБУ.
И вот новость, вылезла P1644. Интернет пишет, что ошибка положения педали газа. В кодах ошибок по Suzuki я такой не нашел.
Скинул. Пока не возвращалась.

Ни у кого такая бяка не вылетала?

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Ошибка p1644

Ошибка p1644

vadim_rzn писал(а): Ждал сегодня пока дите из дома спустится, и решил посмотреть ошибки в ЭБУ.
И вот новость, вылезла P1644. Интернет пишет, что ошибка положения педали газа. В кодах ошибок по Suzuki я такой не нашел.
Скинул. Пока не возвращалась.

Ни у кого такая бяка не вылетала?

Скажем, как только объясните как посмотреть

Ошибка p1644

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Ошибка p1644

а у нас не предусмотрен показ ошибок, как было в Опеле - жмём одновременно газ и тормоз - через пару секунд видим ошибки на одометре?

Ошибка p1644

Не знаю как на Витаре, но на SX4 (не ньюшках) можно была проверить часть ошибок (но не всех, от движка ошибки не отображались)
Алгоритм следующий: Включить зажигание (не заводить) и сражу же 3 раза включаем/выключаем габариты и затем 3 раза открываем/закрываем дверь водителя.
И тогда на одометре появиться код ошибки.
(если по 4 раза делать - то будет произведена очистка.)

Ошибка p1644

Ошибка p1644

Ошибка p1644

Одно но, так только ошибки блока ВСМ видны, по двигателю ошибки таким способом не считываются!.

А кстати, есть еще у системы климат контроля своя заморочка по выводу ошибок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0752

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0752 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0752 – электромагнитный клапан

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0752 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0752 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0752

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0752:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0752, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0752 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Энклав)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Фит)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0752 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0717, P0750, P0751, P0753, P0754.


Началось всё ещё "вчера". Симптоматика непонятная — соответственно, не знаю куда копать.

Итак, обо всём по порядку…

Зимой 2017-2018 было на Урале довольно-таки неплохо. Пару раз градусник падал даже ниже -35.
В один из таких дней, когда давануло -37, я не завёлся. Маленький японский аккум не выдержал и сдался. Я вызвал такси, прикурил проводами от него и спокойно уехал на работу (уже итак опаздывал).
Обратил внимание на то, что климат-контроль не включился сразу.… Ну, подумал, что из-за холодов, ведь раньше такого не было. Да и потом то он включился всё-таки.

Потом, ближе к весне, когда начали таять снега, данная проблема стала возникать чаще (раз в 1-2 недели).
В добавок, когда "не включается" климат — не работает и сдвижная левая дверь. А когда климат отдупляется, то нужно заглушить машину и завести заново (как перезагрузка на компе) — и дверь снова начинает работать. И вся машина начинает работать в штатном режиме.

А позже я нашёл нового жителя моего автомобиля — U1001.


Дальше-больше.
Об этой проблеме я забыл до майских праздников 2018 года. Сравнительно недавно вылезла она заново… Мы дружно посмеялись о "барабашке" которого было бы неплохо поймать. И в ближайшие выходные я сгонял до своего мастера и почистили контакты (все массы, клеммы аккума), которые я вычитал.

Ошибка пропала. И я радовался вновь побеждённой проблеме…

А потом она вылезла с другом.


И вот "друг" уже не говорил ни о чём хорошем (потерян ключ?! иммо не видит ключа?!). Хотя он то появлялся, то пропадал. Да и интернет говорит о том, что на эту ошибку не стоит обращать внимание. Что может быть даже мой китайский ОБД её занёс.

И я перестал пользоваться ОБД. Временно. На три дня.

И обе ошибки ушли…

Как оказалось — ушли они за третьим другом.
И случилось это 17.05, когда я после работы "задержался" помыть машину в местном боксе.

Причём "не завёлся" не как зимой, от сдохшего аккумулятора, а как будто ключа нет в машине.
Т.е. я кручу ручку, ключ видится, всё ок — а при попытке крутить стартер всё тухнет (прям реально тухнет, как будто аккум спиз вынули резко).
И потом опять загорается как ни в чём не бывало.
И появляется троица:


Мучался я так около получаса.
Уже даже думал, как я буду объяснять, почему моя тачка осталась в боксе. Думал уж просить охранников вытащить меня за жопу из бокса, просто на улицу куда-нить утолкать…

А через полчаса произошло "чудо" — стартер стал крутиться.
Причем крутится так здраво — но вспышек нет, детонации нет. А крутится круто — можно прям на нём уехать, если бы механика была…
Ну и минут через 3-5 произошёл консенсус, я завёлся и смог наконец-то выехать…

И вот вроде бы сразу приходит на ум что "повышенная влажность, может какие-нибудь контакты залило" и т.п. если бы не одно НО!

Сегодня это повторилось опять. В гаражах, пока я занимался багажником Атлант
Я стою между рядов, ветер гоняет пыль таким столбом, что ни о какой влажности и разговора быть не может. Пытался завестись опять полчаса. Опять, сначала "ничего", потом вроде как стартер начинает крутить (но безрезультатно), а потом заводится легко и непринуждённо, как будто ничего и не было.

Машина с утра заводилась легко, днём работал на ней без проблем, луж не было нигде. Шевеление мозгов и проводов толку не даёт (да и, мне так кажется, если бы проблема была в ЭБУ — горел бы "джекичан", или я неправ?! )

Сначала подумали на аккумулятор, мол, стоял с открытыми дверьми, горел свет (заранее скажу, вкруг стоят светодиоды, нихера очень мало потребляют), вдруг что-то пошло не так. Попытались запуститься с "прикуривателя" 220в- нихрена.
Нет, не так — НИХРЕНА !

Напряжение на акк-е 13,2в, акк не виноват.

Пытались запустить стартер принудительно напрямую (проводок с предохранителем на всякий случай) — НИХРЕНА.
Как будто "что-то" блокирует запуск. Что-то, очень, прям ОЧЕНЬ подозрительно похожее на иммобилайзер-сигналку…

Но ключ то крутится ?! Но панель приборов говорит, что ключ видит, что всё ок ?!

Попробовали отцепить блок иммо и проверить — КЛЮЧ просто НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ. Никак. Даже если механическую личинку вставить — никак. Не идёт и всё.

Расшифровку ошибок нашёл только Кашкаевских:
P1614 — Невозможно идентифицировать ключ
P1610 — Lock Mode — Режим блокировки
U1001 — Can Comm Circuit — Цепь связи CAN

Если я правильно понимаю логику, то
1) 5 раз иммо пытается идентифицировать ключ, у него не выходит
2) Включается режим блокировки, который и не даёт мне ничего сделать
3) Проходит какое-то время и всё становится нормально, типа "опасность миновала, можно ехать".

Позвонил двум местным "диагностам с опытом", описал ситуацию… На что получил от обоих примерно одинаковый ответ (и, если честно, полностью с ними согласен):
"Плавающая ошибка? Да ещё и проблема с центральной основной проводкой? — Я бы не хотел этим заниматься. Но если вы всё-таки приедете…" Ценник начинается от 600 рублей в час.

Короче, руки "на полшестого"…
Мне вспомнились две темы с микроба, где у людей были похожие чувства, это Serena. Электрика ⇒ Резко глохнет Серена С25. и Serena. Бензиновый двигатель ⇒ Хочу еду, хочу нет! С- 25

Вот я сейчас тоже " маленький испуганный мальчик :shock: " . Что делать, как быть… А ведь скоро поездка на юга семьёй.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: