Ошибка p2251 мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

трабл решился скидыванием клеммы на час. прошла зима, настало лето. в июне во время отпуска опять такой же чек. опять клемму на ночь --все чисто..и вот примерно 2 недели назад чек снова загорелся и тепрь нифига не гаснет. хоть на час скидывай клемму, хоть на ночь. :fie:

Порылся в и-нете -- ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low -- низкое напряжения питания платы PCM.

в и-нете народ пишет, что возможная причина -- потеря массы или +12 на блоке управления. пепелац ведет себя без изменений --заводится, едет..расход в норме. куда копать?? :(

Всем заранее спасибо! :yes:

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Lexx3102

Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Ага. а вот подскажите теперь, куда именно смотреть надо. какие именно датчики и где они расположены.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

Lexx3102

Короче вроде как победил ошибку.

1) сдернул разъем с эбу --там все стерильно

2) Дай, думаю, проверю преды в подкапотном блоке… вытаскиваю первый пред ( на схеме он обозначен EEC 5A) и офигеваю.ибо одна ножка его отгнила и осталась в разъеме (_!_) …аккуратно и не дыша вытаскиваю этот отломок из разъема и меняю пред на новый…

Вопрос — а собсно за что данный пред отвечает ?

Нитро

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нитро

P2507 — это из не фордовского протокола. Что-то из японских .
Он соответствует по Ford — P1633 — Keep Alive Power: Voltage Too Low.
The keep alive memory — область хранения ездовых адаптаций блока управления (PCM).

Lexx3102

P2507 — это из не фордовского протокола. Что-то из японских .
Он соответствует по Ford — P1633 — Keep Alive Power: Voltage Too Low.
The keep alive memory — область хранения ездовых адаптаций блока управления (PCM).

1) Да, 2507 -- очень частая ошибка на старых мазда 3/6..про нее много написано на профильных форумах..и еще на старых хендаях галоперах встречается

2) связка синезубого EML + проги торк для андроида показал именно ошибку 2507.

3) вот верите или нет --сам я и не помню уже, когда прикуривал кого-то..меня --да. 3 года назад..после этого менял аккум и не я, ни меня.

вот смутило, что отгнила ножка преда. :(

Maverick35 Ford Escape II

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Ошибка P0030 Mazda – цепь управления нагревателем датчика кислорода

3 года ago AutoTime 1

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя Mazda необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе Mazda.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030 Mazda

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030 Mazda диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

трабл решился скидыванием клеммы на час. прошла зима, настало лето. в июне во время отпуска опять такой же чек. опять клемму на ночь --все чисто..и вот примерно 2 недели назад чек снова загорелся и тепрь нифига не гаснет. хоть на час скидывай клемму, хоть на ночь. :fie:

Порылся в и-нете -- ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low -- низкое напряжения питания платы PCM.

в и-нете народ пишет, что возможная причина -- потеря массы или +12 на блоке управления. пепелац ведет себя без изменений --заводится, едет..расход в норме. куда копать?? :(

Всем заранее спасибо! :yes:

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Lexx3102

Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Ага. а вот подскажите теперь, куда именно смотреть надо. какие именно датчики и где они расположены.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

Lexx3102

Короче вроде как победил ошибку.

1) сдернул разъем с эбу --там все стерильно

2) Дай, думаю, проверю преды в подкапотном блоке… вытаскиваю первый пред ( на схеме он обозначен EEC 5A) и офигеваю.ибо одна ножка его отгнила и осталась в разъеме (_!_) …аккуратно и не дыша вытаскиваю этот отломок из разъема и меняю пред на новый…

Вопрос — а собсно за что данный пред отвечает ?

Нитро

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нитро

P2507 — это из не фордовского протокола. Что-то из японских .
Он соответствует по Ford — P1633 — Keep Alive Power: Voltage Too Low.
The keep alive memory — область хранения ездовых адаптаций блока управления (PCM).

Lexx3102

P2507 — это из не фордовского протокола. Что-то из японских .
Он соответствует по Ford — P1633 — Keep Alive Power: Voltage Too Low.
The keep alive memory — область хранения ездовых адаптаций блока управления (PCM).

1) Да, 2507 -- очень частая ошибка на старых мазда 3/6..про нее много написано на профильных форумах..и еще на старых хендаях галоперах встречается

2) связка синезубого EML + проги торк для андроида показал именно ошибку 2507.

3) вот верите или нет --сам я и не помню уже, когда прикуривал кого-то..меня --да. 3 года назад..после этого менял аккум и не я, ни меня.

вот смутило, что отгнила ножка преда. :(

Maverick35 Ford Escape II

Читайте также: