Ошибка р0105 лансер 9

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте.
P0125 - Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью. Возможные причины: проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если датчик кислорода неисправен, то по нему должна быть ошибка. Если на холодную обороты то же скачут, то не должно быть из за датчиков кислорода, на холодную он не работает. Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, так же проверьте распыл форсунок. Попробуйте обратиться к другому диагносту.

Проверьте проводку и разъемы датчиков кислорода, сами датчики, если они не корректно работают, то менять и брать лучше оригинал или той фирмы, что указан на родном датчике.

По данным в том числе от датчика кислорода корректируется топливно воздушная смесь, при этом могут меняться обороты. Попробуйте еще снять разъемы поочередно с датчиков кислорода и прокатиться. Появятся ли ошибки по ним.

Пользователь №: 116684
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет! Carisma 2001 года 1.6, 103лс. Горит чек Р0105 (ошибка ДАД). Но никак не могу найти где он находится, для минимальной визуальной диагностики. Пожалуйста, подскажите где искать его?


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1470 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1470 раз

Всем привет! Carisma 2001 года 1.6, 103лс. Горит чек Р0105 (ошибка ДАД). Но никак не могу найти где он находится, для минимальной визуальной диагностики. Пожалуйста, подскажите где искать его?


И Вам привет! проблема . А это про ДМРВ (3 в одном) ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха .
Сам ДМРВ:
DMRV.jpg ( 261.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


vascon


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 116684
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

И Вам привет! проблема . А это про ДМРВ (3 в одном) ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха .
Сам ДМРВ:
DMRV.jpg ( 261.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

Большое спасибо! А не подскажете, есть ли смысл его чистить? Или только менять на новый?


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1470 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1470 раз


vascon


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 116684
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Вот только сегодня руки дошли, достал его, прочистил микрофиброй, как смог (экспериментировать с вдшкой или очистителем карбюратора не стал). Вроде движок начал работать ровнее, хотя всё равно глохнет при попытке завестись на холодную (приходится ногой держать секунд 30 1500 оборотов). И всё ещё горит чек Р0105

А какие контакты следует почистить? На фишке?


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1470 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1470 раз


vascon


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 116684
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

В общем, почистил контакты - не помогло.
Вчера купил другой ДМРВ. Перед покупкой удалось проверить на исправной машинке. Поставил - никаких изменений
Всё равно горит чех Р0105 и на холодную глохнет.
Куда ещё можно покопать?


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз

В общем, почистил контакты - не помогло.
Вчера купил другой ДМРВ. Перед покупкой удалось проверить на исправной машинке. Поставил - никаких изменений
Всё равно горит чех Р0105 и на холодную глохнет.
Куда ещё можно покопать?


Ошибка ясно говорит : датчик атмосферного давления - неисправность электрической цепи. Проверить от разъема до ЭБУ . На фольквагене было , что у провода и контактной клеммы разъема был обрыв - провод держался на изоляции .

Гугл говорит о разных причинах: плохой контакт в проводке до кислородника, плохое топливо, неисправность самого кислородника.
Перед тем как загорелся чек, нигде подозрительным ничем не заправлялся? Расход увеличился?
Попробуй проводку протрясти до датчика, все разъемы перетыкни, посмотри не окислилось ли где чего.

заправилась на лукойле,чек пропал на два дня,а сегодня опять появился((((
а может быть связано как то с морозами?потому что чек пропал как раз во время наступления оттепели,было всего -6.

У меня была такая история: в 2011г. у меня загорелся чек "ошибка в работе двигателя", оранжевого цвета такой, на работе машины никак не сказывалось. Диагноз - не работает кислородный датчик №2 который стоит после катализатора. Расход ни на грамм не увеличился, движка работал ровно не троил, обороты не забрасывал, тяга не пропала и в связи с нехваткой в тот период денег я не стал его менять и пять лет. пять лет проездил с горящим чеком, он ни на секунду не гас. На днях просто спонтанно купил аналог не оригинал - NTK - поставил, чек погас. Так что не стоит паниковать в таких случаях, конечно каждая машина ведёт себя по разному. но у меня вот так вот получилось, диагностика показала что двигатель после 5-ти летней ошибки работает штатно, дефектов не выявлено, последствий тоже. Я не говорю, что я поступил правильно, просто вот решил поделится историей из своей жизни. У меня Лансер 10 поколения, 1.8 вариатор 2008г.в. Купил датчик (аналог) не у дилеров менял у "дяди Миши". в гараже за домом)))))) всё вместе 3500, датчик - 3000 работа 500, оригинал стоит от 7 000 у официалов замена от 2 500

Если перевести на более понятный язык, "высокое напряжение" означает обрыв. Не обязательно в проводке. Чаще внутри чувствительного элемента датчика.
Дальше будет "загораться" чаще и чаще.

Всем привет, долго боролся с чеком, ошибка p0421 вылазила постоянно — проблемы с катализатором . На многое грешил, на бензин, на свечки, на лямбдазонд т.к. не хотел думать, что катализатор устал и просит замены. Вообщем много чего перепробовал и уже планы были на срез обоих катов и установка пламиков и тут нашелся еще один вариант как убрать этот чек с приборки — электронная обманка лямдазонда.
Нам требуется:
-Резистор на 430 кило\ом;
-Паяльник;
-Отвертка крестовая;
-Термоусадка;
-Изолента;
-И 20 минут времени.


Резистор на 430 кило\ом

Вот мы имеем этот резистор для создания сопротивления, а точнее чтобы уменьшить уровень сигнала этой ошибки. Дальше потихонечку разбираем торпеду, разбирается очень просто:сначала отщелкиваем клипсы на полу, потом в подлокотнике откручиваем 2 самореза и достаем кнопки попогреек (если есть) и вынимаем первую часть торпеды. Потом как сняв эту часть мы видим 2 самореза крепления второй части торпеды, откручиваем их и вынимаем пепельницу — там прячется 3-й саморез, после откручиваем ручку и все торпеда снята.
Вторую часть можно и не снимать до конца, т.к. датчик прячется с пассажирской стороны у ног и ее можно оттянуть на сантиметров 10-15 и датчик доступен.
Вот тут прячется наш красавчик, отсоединяем фишку и ищем бледно-желтоватый провод, откусываем и зачищаем его и на это место впаиваем наш резистор, потом делаем хорошую изоляцию и закрываем все и устанавливаем торпеду в обратной последовательности.


Необходимый нам проводок



Ну и нам остается стереть ошибочку с приборки, для этого я приобрел адаптер и установил программу на планшет . Соединяемся с адаптером через Wi-Fi и чистим ошибку p0421 . Ну и на всякий случай проверяем еще раз на ошибки . Их нет и чек тоже потух, уже надеюсь навсегда.

Пс в дальнейшем в плане установка 2-х пламягасителей в замен катам …

Всем добра и ровных дорог.


ЭБУ — ошибок не найдено

Пс 2 вычитал такую инфу, если после этого способа снова вылазит ошибка ката p0421, то катализатор под замену! Если же все нормально, то глючит один из датчиков либо датчик ката, либо лямбды, т.е. таким образом мы обошли глюк одного из датчиков подававший неверные данные на БК. Чек больше не горит и способ реально рабочий.

Читайте также: