Ошибка р0138 тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Панель Тойоты

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Показатели

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

Приборная панель

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Самодиагностика

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Rav 4

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель


Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Код ошибки P0138 Toyota: высокое напряжение цепи датчика кислорода

Наличие в отчёте компьютерной диагностики кода P0138 говорит о сбоях в функционировании лямбда-зонда. Его фиксирует электронный блок управления двигателем во время самодиагностики при напряжении выше 1,2В в течение более чем 10-ти секунд. Поскольку данные параметры не соответствуют норме, заданной производителем, регистрируется соответствующая ошибка.

Она говорит о том, объём кислорода в выхлопах Toyota слишком низок, а это значит, что уровень их токсичности слишком высок. Признаки данного явления заключаются в следующем:

Что касается причины, то она может заключаться в следующем:

  • ЭБУ перевёл двигатель в аварийный режим работы;
  • Имеются короткие замыкания и порывы электропроводки, питающей датчик кислорода;
  • Второй лямбда-зонд вышел из строя и выдаёт неправильные сведения.

Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.

PTchi

Член Клуба

Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.

подскажу по поводу круиза. тут два вероятных варианта. либо у тебя навернулся рычажок круиза ( как у меня ) либо тросик который ведет к самому блоку круиза ( тот что под капотом в самом верху слева). больше не подскажу(((drinks:

Dimonn

Hot Rod Cruiser

Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется "Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)". Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение подогрева, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на "+" или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))

Antonitto

Ветеран Движения

У меня со второй лямдой (ошибки 0138 и 0141) была война долго пока вместо неё я не воткнул Бош от Калины! Ошибка ушла навсегда! Откатал после замены 2500км. А дальше сам думай. номерок 0 258 006 537:bye:

подъемник№6

Член Клуба

иногда эта ошибка вылезает наоборот из-за неоригинального датчика - мозги мониторят цепь подогрева и не включают его, если им что-то не нравится.

Antonitto

Ветеран Движения

У меня со второй лямдой (ошибки 0138 и 0141) была война долго пока вместо неё я не воткнул Бош от Калины! Ошибка ушла навсегда! Откатал после замены 2500км. А дальше сам думай. номерок 0 258 006 537:bye:

Galyg

Гость

Спасибо всем. Буду колхозить-по мозгам очень дельная вставочка. И калину попробую. Ща только из легкого запоя выйду. Но мысли появились-тема избитая-получиться отпишусь.

Кёрхер Мэн

вот и у меня такая проблема - высокое напряжение.причем чек может загореться и потухнуть несколько раз в день.
изначально ошибка была P0038 - какая то проблема с подогревом второй лямбды, поменял лямбду, поставил рабочую с какой то мазды, чек потух, но на след день начал загораться и тухнуть)
я так понимаю это не смерть катализатора?
всех с наступающим) а кого то уже и с наступившим)

mastereworm

Кёрхер Мэн

Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется "Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)". Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение подогрева, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на "+" или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))

p/s вместе с ней загорелась ошибка термостата P0607 чую они связаны, может замена лямбды вылечить и её.

P0138 Помогите новичку

Неправильно. P0138 - это Bank 1 Sensor 2. На вашей схеме он под номером 89465, кислородный датчик стоит после катализатора.

Это не ошибка термостата, а ошибка системы контроля выхлопа, напрямую связана с ошибкой кислородного датчика.

На сегодняшний день, покупать кислородники, так же как и новые катализаторы нет необходимости, эта экологическая система (каты - фильтр, лямбда - датчик), и в совокупности это контроль выхлопа по допускаемой нормы токсичности Евро. Если вы не состоите в клубе Гринпис, то заедьте в ближайший сервис по Чип-тюнингу, они сейчас есть в любых крупных городах, и перешейте программно свой блок ECU в Евро2, всё делается через диагностический разъём (без паяльника), время 5 минут, стоит в среднем 6-12 руб, плюс прибавите 10% динамики, от того что есть сейчас. После этого, вы забудете раз и навсегда про ошибки связанные с этой системой.
P/S
Обманки могут глючить, т.к. на современных авто, вторые лямбды так же что то передают на первые (какие то значения), и затем формируется топливная смесь, поэтому если уж убить вопрос в корне, и сделать это быстро и качественно, то лучше перешить блок, а не тратить время на обманки.
Хотя конечно же, никто не заставляет просто поставить новый кислородник, это дело личное и только вам решать, какой путь выбрать по решению проблемы.

В технике чудес не бывает

Что лучше, наверно лучше обсуждать в соответствующих темах, и они есть. Был вопрос решения проблемы - я сказал один из вариантов, только и всего.

Сколько людей, столько и мнений, это нормально и вас переубеждать никто не собирается, пусть ТС сам решает.

Поставьте "родной", а не залипушный Денсо за 50$,, если хотите делать ремонт "правильно" и планируете ездить на авто всю оставшуюся жизнь. Я лично перешивал 3 авто с такими Денсо (Тундра, ТЛК Прадо, ES), решили сэкономить, купили, по итогу ошибка всё равно валиться с постоянной переодичностью.

Читайте также: