Ошибка р3302 мазда демио

Обновлено: 19.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт двигателя (Engine)

Мазда 6 ошибка Р 2402

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Мазда 6 ошибка Р 2402

Мазда 6, 2,3л 16 кл. Суть проблемы-через пол дня езды загораеться чек и машина начинает тупить. В памяти одна ошибка- Р 2402. Читаеться машина по ОБД, также КТС находит ее как запасную систему EGI.CAN 1.0. Ошибка расшифровываеться-неизвестный дефект. Помогите с расшифровкой. Из диагностич. оборудования имею только КТС.

Сорри год 2004, может кто знает как этот набор англицких слов корректно переводиться. А то вообще не понимаю связи между этой ошибкой и туплением машины.

Женя диагностика писал(а): Сорри год 2004, может кто знает как этот набор англицких слов корректно переводиться. А то вообще не понимаю связи между этой ошибкой и туплением машины.


Если коротко , то неисправность в системе Улавливания паров топлива (EVAP). Тупление может быть от того, что в "аварийном режиме".

Нашел эту гадость, (клемма на четыре ножки находиться над левым задним рычагом). Скинул клемму, думаю гляну на ошибки, типа проверить себя на всякий случай. А оне не бьет ошибок. Издевались над машиной час заводили, катались ,ну не бьет ошибок и все. Отправил клиента покататься три дня со снятой фишкой (на всякий случай). Самому интересно пройдет такой прикол или нет. И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.

Проверяли на прогретой Вашу версию обязательно проверим, спасибо за подсказку . По туплению все же похоже на "аварийный режим", тупление всегда появляеться одновременно с включением чека.

Всё что связано с экологией и влияет на выхлоп может приводить к тому что блок будет ограничивать подачу топлива и работать по своему алгоритму который известен только разроботчику этого софта и как поведёт себя авто известно владельцу и кто с этим столкнётся

А если судить по переводу твоей ошибки то в системе предусмотрен контроль за утечкой паров и система постоянно мониторит эту систему и если утечка обнаружена то будет ошибка.Незнаю как на это авто организована проверка на других авто система под некоторым давлением и если давление падает будет ошибка .Даже если клиент заправляется призаведённом авто сразу получите ошибку .На некоторых а может и на всех где есть этот конроль, глубоко невникал по другим авто, стоит насос который держит это давление.

Женя диагностика писал(а): . И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.


Особенного ничего, кроме незначительного изменения коррекции и, как следствие, незначительного расхода. А в остальном как писали Олег Н-ск и igorjok. Еще может через определенный пробег все-таки загореться чек с ошибкой об обрыве цепи на эл.магнитный клапан EVAP

Монитор EVAP- Once per trip. Чтобы появилась ошибка, комп должен начать проверку. Происходит это при определенных условиях- надо знать каких. Код по мотору помпы. И какой еще аварийный режим из за EVAP ? Тупить из за этого вряд ли будет.


Факты в студию.Всё что может влиять на экологию, включая систему улавливания паров,может приводить к тому чтоавто будет работать по другому алгаритму,который знает только разработчик софта дляэтого компа.

Это легко проверить. Стираем код- едем на тест драйв. Без кода нет аварийного режима? Если всеже начинает тупить сразу после включения лампочки , то это заставляет лечить как следует авто. Интересно, в мануале что нибудь сказано про аварийный режим по этому коду.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Ошибка P2507

minardi Пн, 19 ноя 2012, 13:46

Горит чек. По OBD соответствующая ошибка. P2507 - низкое напряжения питания платы PCM. Не сбрасывается.
Кто в курсе, подскажите - где измеряет ЭБУ это напряжение? В какой точке? Для Мазды 3 находил - там четко: PCM разъем 1BA, а для 6 найти не смог.
К ЭБУ приходят несколько +12 от аккумулятора. Все на месте вроде.

Warhome Пн, 19 ноя 2012, 14:45


Не видел никогда блок PCM в разборе, там не должно быть аккума типа как на мат платах? может дело в нем?

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

minardi Пн, 19 ноя 2012, 17:00

Я снимал его. Для того, чтобы извлечь плату из корпуса нужно выпаивать все ноги. 120 их там вроде. Элементов питания там нет.
Думаю, аналогично трешке. Весь вопрос где именно смотреть это напряжение.

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 17:18

Стало интересно и что я нашел.

Ответ
- Очень не хорошая ошибка - короткое заыкание в блоке управления или в цепях питания блока управления.
Варианта собственно два:
1) ошибка случайная - тогда будет достаточно снять клемму с аккумулятора, если ошибка погаснет и не загориться снова, значит ошибка была случайной (в народе это называется глюк) - можно выдохнуть и забыть
2) если ошибка загорится снова, значит проблема существует, ее нужно искать, где и как? - на этот вопрос я не смогу ответить, проблема может лежать на поверхности (возможно коротит какое нибудь реле), а может для того что бы ее найти придется перелопатить весь автомобиль, возможно проблема в блоке управления, тогда нужны электронщики которые занимаются проверкой и ремонтом блоков управления, возможен вариант что блок управления придется менять.

Warhome Пн, 19 ноя 2012, 17:24

minardi , а пред не смотрел 47 красный на 10 ампер по руководству о ремонте в подкапотном блоке, и 11 на 15 ампер синий в блоке под рулем, какой то из них обеспечивает резерв питания, когда авто заглушено, я так понимаю у тебя машина на ходу и кроме как этой ошибки нет никаких других симптомов, значит с блоком PCM все в порядке иначе это как-то проявлялось.

По мазде 2005 двигло 2,3 выделил основное.
Does anyone know how to fix the code error on 2005 Mazda 6?
Code : P2507

The Mazda Service manual says this code is: Key on or engine running; and the PCM detected that the Battery Positive voltage circuit to the PCM was less than 2.50v, condition met for 2 seconds. Did your battery discharge? This could also be caused by a blown EEC fuse, corroded connector pins at the PCM connector or the worst case a failed PCM!
Try to clear the emission related data and see if the code recurres!
Source(s):
28 Year Master, L-1 Technician

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 18:21

Вроеде нашел схему распиновки PCM. Mazda_6_2008_electrical_wiring
И судя по схеме резерв с аккума идет на клему 1С на блоке PCM

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 18:26

minardi Чт, 13 дек 2012, 13:46

Итак, добрался до машины. Проверил цепи предохранителя Engine+B, все нормально, на клемму 1С ЭБУ 12В приходит стабильно. Снял ЭБУ. К счастью, цепь питания находится на открытой стороне платы ЭБУ. Внутренняя сторона ЭБУ доступна только при выпаивании всех ножек - 120 штук. При прозвонке обнаружил обрыв резистора R7 номиналом 47 кОм. Резистор точно такой обнаружился на плате контроллера старого жесткого диска Seagate. Заменил. Сегодня вечером проверю. Немного фото. Правда на телефон, хотя сам фотолюбитель.. Но фотоаппарат дома, а телефон со мной!

minardi Чт, 13 дек 2012, 18:26

Warhome Чт, 13 дек 2012, 19:44

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

hunter5417 Чт, 13 дек 2012, 23:05


Я сам электроникой занимался. И сейчас немного продолжаю. Я Вас поздравляю, феноменальное везение. Браво.
Мне так за всю практику не везло. Все оказывалось гораздо сложнее.

unclekeks Чт, 09 сен 2021, 00:10

Время шло, то, что сломалось - деградировало, наступила осень, теперь эта же ошибка появляется при запуске двигателя на горячую, в независимости от температуры за бортом, появляется через 5с после запуска, если скинуть, возвращается вновь через 5с, но тяга не пропадает. Ошибка не появляется только на холодную (утром), но если проехать 10-15 минут и заглушать, то следующий запуск и через 5с ошибка.

Есть мысли по поводу лямба зондов, других нет, возможно один из них дает такую историю. Других ошибок кроме P2507 нет. Буду очень признателен за помощь.

Karbofos писал(а): Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил - а нету).

Ошибка Р0140 на Мазда Демио возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Mazda Demio может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: