Ошибка раздатки сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Перестал работать переключатель режимов понижайки, блокировки, нейтраль. На панели постоянно горят ESP, лампы пониж. и блокировки, нейтраль и постоянно пищит зуммер. Машина ездит в обычном режиме. По началу лампы на панели загорались через некоторое время после начала движения, а сейчас сразу, при заводе.

Здравствуйте, Алексей!
Необходимо провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть в проводах, разъемах, датчиках, исполнительных механизмах системы полного привода, так же стоит проверить параметры работы датчиков абс.

Конкретно - как включить и отключить 4L Lock и нейтралку? Последовательность действий и какие лампочки в какой момент зажигаются и гаснут.
Интересует алгоритм действий. В мануале че-то явно напутано.

Спасибо, Loggy и fraks! Разобрался теперь. Значит тормоз держать нужно. А в мануале написано - отпустить.

В мануле невнятно, действительно(+). Но машина тебе сама все подсказывает.

а) Переключение с 4 на 4Н
Просто поворачиваем крутилку. Можно и на ходу, на небольшой скорости.

б) Преключение с 4Н на 4L.
1. Останавливаемся (если движемся машина будет пищать и моргать)
Включаем нейтраль в АКПП (если в другом положении - будет моргать красная лампочка N)
2. Нажимаем тормоз (если не нажать - будет пищать и моргать N)
3. Утапливаем и поворачиваем крутилку в 4L.
4. Дожидаемся пока загорится 4L
5. Отпскаем тормоз, включаем передачу.

Переключение с 4L на 4H
аналогично б)

Переключение с 4H на 4
аналогично a)

Переключение через режим 4 4L
аналогично б)

Добавочка про N Что бы включить нейтраль (N) надо ручку повернуть из положения 4L дальше положения N, там еще черта жирная есть, и в этом положении удерживать ручку пока не включится нейтраль.

Компактный автомобиль с приметным дизайном позволяет владельцу уверенно себя чувствовать в городских и загородных условиях. В городе водитель за рулем Сузуки Гранд Витара сможет прочувствовать весь драйв от вождения внедорожника, не испытает проблем с поиском свободного места на парковках, насладится экономичностью, а за пределами городской черты – высокой проходимостью автомобиля. Несмотря на то, что японские машины отличаются высоким качеством, Гранд Витара – автомобиль не вечный и рано или поздно владелец будет вынужден искать способы устранения поломок. О наличии неисправностей в системе авто расскажет электронный блок управления, сохраняющий в своей памяти все имеющиеся отчеты о нарушении функционирования узлов и агрегатов. В данной статье расскажем, что значат коды ошибок Сузуки Гранд Витара и как их правильно интерпретировать.

Р0420 – низкий уровень эффективности катализатора/второго кислородного датчика

Проверить работоспособность механизма можно следующим образом:

Если напряжение не поступает или отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону более чем на 0.02 В – следует почистить контакты либо полностью заменить датчик, так как ремонтировать его абсолютно нет никакого смысла. Понять, что поломку удалось устранить можно по поведению машины. Обычно P0420 влечет за собой повышенный расход топлива, нестабильные обороты, затрудненный запуск силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов – из трубы может валить даже черный дым.

Р0340 – нарушение в цепи датчика распределительного вала

Свое расположение этот механизм получил на крышке головки блока цилиндров в авто с двухлитровым двигателем J20A, в 1.6-литровом движке M16A датчик следует искать в корпусе самой головки. Причины обрыва электрической цепи, проще говоря, датчик перестал подавать импульсы ЭБУ, практически во всех автомобилях идентичны. Однако, что касается японского внедорожника Suzuki Grand Vitara, то в нем ДПРВ склонен к перегревам вследствие эксплуатации машины в тяжелых условиях: сюда входит езда по бездорожью, по пересеченной местности на пониженной передачи. Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, что появление P0340 вызвано именно неполадками в работе датчика распредвала:

Очень редко причина появления P0340 кроется в некорректной работе электронного блока. В этом случае кроме этой ошибки появятся и многие другие, поэтому определить неправильную работу ЭБУ не составит особого труда после проверки систем автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам датчик или нарушается целостность его проводки. ДПКВ содержит сразу три провод, контакты которых в силу различных причин могут оборваться. Если манипуляции с проводкой не приносят должного результата (ошибка и дальше появляется), придется полностью менять сам датчик, высока вероятность, что механизм исчерпал свой ресурс путем поломки внутренних компонентов.

Устранение ошибки P0340 целиком и полностью зависит от причины её появления и сводится к следующему порядку диагностики:

  • диагностическим сканером находим все ошибки в памяти ЭБУ, пытаемся сбросить их за счет отключения клеммы аккумулятора на 2-3 минуты;
  • подсоединяем клемму, вновь сканируем систему спецприспособлением, если ошибка P0340 вновь появилась – переходим к следующему этапу;
  • проверяем фишку на корпусе датчика, может быть и так, что защелка обломилась, в результате чего исчез контакт между проводами;
  • визуально осматриваем датчик, смотрим, нет ли на поверхности его корпуса отчетливых механических повреждений, убеждаемся в надежной и жесткой посадке механизма в своем посадочном месте;
  • в конце замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра.

Если напряжения вовсе нет – датчик следует заменить. Стоит также помнить, что распределительный и коленчатый валы работают синхронно, а это значит, что в случае появления P0340 в последнюю очередь следует проверить и работоспособность датчика коленчатого вала. Если ДПРВ перестанет посылать ЭБУ импульсы, то именно блок управления будет ориентироваться на сигналы ДПКВ, что также приведет к сбоям в работе силовой установки.

B1133 – завышенное напряжение аккумулятора

B1133 – завышенное напряжение аккумулятора

Для начала следует проверить состояние клемм аккумулятора. Если контакт на клеммах в норме, батарея пригодна для дальнейшего использования, попробуйте скинуть ошибку за счет следующих простых действий: сперва 4 раза включить габаритные огни, а после 5 раз фары ближнего света. Если B1133 не устраняется, следует тщательно проверять состояние электрической части автомобиля и тут без знаний опытного электрика практически не обойтись.

P0138 – обрыв цепи подогрева кислородного датчика

Нередко с P0138 изменяется состав выхлопных газов: из выхлопной трубы начинает идти черный дым, едкость которого ощущается даже в салоне. Работоспособность этого датчика можно определить самостоятельно. Могло произойти нарушение в колодке питания датчика, обрыв проводки или возникновение короткого замыкания в цепи. Датчик кислорода выходит из строя не так часто, сам по себе механизм надежен и требует замены в случае серьёзного механического повреждения. Находясь в поисках причины появления P0138, в первую очередь нужно провести основательную диагностику электрической части.

Убеждаемся в целостности проводки, после чего осматриваем контактную фишку. Она должна быть целой и неповрежденной. Затем измеряем уровень сопротивления подогрева лямбда-зонд. Прогреваем двигатель до температуры около 20 градусов, снимаем фишку и выполняем замеры показаний сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах нормы, заверенной изготовителем автомобиля (как правило, это значение варьируется в пределах от 3 до 9 Ом). Если сопротивление существенно отклоняется в большую, меньшую сторону или вовсе отсутствует – замените лямбда-зонд новым экземпляром.

С1075 – отсутствует калибровка положения руля

После регулировка развала-схождения, снятия рейки или рулевого вала в обязательном порядке необходимо делать калибровку положения руля. За этот показатель отвечает определенный датчик, который фактически в любой момент может выйти из строя. Если машина при ровно установленном руле движется прямо, то можно смело переходить к калибровке, не отнимающей слишком много времени. А вот в случае, когда транспортное средство клонит в одну из сторон, необходимо предварительно выполнить регулировку такого параметра, как развал-схождение колес автомобиля.

С1075 – отсутствует калибровка положения руля

P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач

Ошибка P0974 зачастую встречается на внедорожнике с автоматической коробкой переключения передач. Коды ошибок на Сузуки Гранд Витара, связанный с трансмиссией, не составит труда обнаружить и интерпретировать с помощью диагностического прибора. В данном случае P0974 указывает на неполадки в разъемах, проводах, клапане или модуле управления коробкой передач. Ошибка появляется в том случае, если электромагнитный клапан находится в отключенном состоянии больше 0.5 секунд, а сигнал модуля управления коробки передач во включенном положении в течение одного ездового цикла. Что делать в подобной ситуации? Водителю в первую очередь следует проверить состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости долить необходимое количество вещества или же осуществить её полную замену. Но это одно из самых простых решений, приносящих необходимый результат в случае отсутствия серьёзной поломки в трансмиссии.

P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач

U1100 – потеря связи с ECM

Если источник питания в целостном состоянии и исправно функционирует, следует перейти к осмотру блока предохранителей и реле. Нередко происходит сбой в работе системы индексации ошибок. В этом случае помогает отключение питания (снятие клеммы аккумулятора) примерно на 5 минут.

P1878 – проблема с блокировкой гидротрансформатора

Активная эксплуатация Сузуки Гранд Витара с заблокированным гидротрансформатором чревата серьёзными сбоями в работе автоматической коробки. Кроме перегрева трансмиссионного масла в таком режиме работы происходит повышенный износ накладок блокировки. Что делать в этой ситуации? Проще всего полностью заменить сам блокировочный механизм.

В общем понимании ошибка P1878 указывает на неисправности в трансмиссии автомобиля. Устранять поломку необходимо комплексно, последовательно проверяя все составные элементы системы. Однако сама блокировки поддается ремонту, что обойдется автовладельцу значительно дешевле, нежели полная замена. Не стоит исключать этот вариант, прежде чем принимать окончательное решение.

B1150 – отсутствие связи между подушками и блоком SRS

Каждый любителей автомобилей во время поиска подходящей модели транспортного средства не в последнюю очередь учитывает уровень безопасности и оснащенности машины. В Сузуки Гранд Витара предусмотрено несколько подушек безопасности, объединенных в специальную систему, именуемую как SRS. Именно в случае нарушения связи между подушками безопасности и главным блоком системы возникает ошибка B1150.

Устранять недуг лучше всего с помощью специального диагностического сканера, предназначенного для японских внедорожников. Такой прибор предлагает ряд последовательных проверок, которые, в конечном счете, и помогут обнаружить корень проблемы.

P0401 – низкая эффективность системы рециркуляции газов

Если клапан загрязнен или забит, то он не сможет своевременно открываться и закрываться. Это приведет к неустойчивой работе двигателя, перерасходу топлива и лишним не самым приятным для водителя последствий эксплуатации автомобиля. В случае появления ошибки P0401 первым делом необходимо провести визуальный

осмотр трубок, электрических разъемов и других компонентов системы рециркуляции газов. Для этих целей необходимо располагать специальным диагностическим оборудованием, поэтому устранением P0401 чаще занимаются специализированные сервисы, имеющие в своем распоряжении весь необходимый инвентарь. Собственноручно можно произвести замеры напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра. Иногда меняется сам клапан EGR, меняются трубки и другие сопутствующие элементы системы.

P0325 – неисправность цепи датчика детонации

Все бензиновые автомобили с инжекторной системой питания оснащены датчиком детонации топлива, расположенного, как правило, между цилиндрами на самом блоке. Сам по себе датчик достаточно надежен и его внутренние компоненты ломаются в редких случаях. А вот разрывы цепи, о чем свидетельствует ошибка P0325, случаются действительно часто. В большинстве случаев хватает одной проверки электрической части – клемм, проводки, – замеряются основные рабочие характеристики.

Однако, если с электрической частью всё в порядке, тогда стоит заменить датчик детонации. Характерными признаками выхода из строя этого устройства станет следующее не свойственное Сузуки Гранд Витара поведение в рабочем состоянии:

  • упадок мощности двигателя;
  • значительный скачок уровня расхода топлива;
  • повышенные обороты на низкой скорости движения;
  • ухудшилась способность автомобиля набирать скорость.

P0977 – ошибка передачи и приема данных TCM

Ошибка P0977 появляется в случае возникновения проблем с модулем TCM. Управление трансмиссией в Suzuki Grand Vitara осуществляется посредством специального модуля, представляющего собой микропроцессор, который контролирует все гидравлические и электрические составляющие системы. Корректировка работы коробки передач происходит с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. То есть, простыми словами, модуль TCM отслеживает стиль вождения водителя, считывая такие показатели, как степень открытия дроссельной заслонки, скорость передвижения авто, обороты двигателя и выбранный режим работы коробки переключения передач. Опять же, P0977 может появиться сама по себе и не нести каких-либо угрожающих посылов. Многим автовладельцам удается сбросить ошибку и спокойно продолжать эксплуатацию автомобиля. Если же одновременно с появлением ошибки произошли изменения в поведении машины, необходимо действовать иначе и как можно скорее устранять поломку.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о способах устранения ошибок

Коды ошибок Сузуки Гранд Витара способны дать исчерпывающий ответ на вопрос, что именно вышло из строя в системе автомобиля. Однако так происходит далеко не всегда, и автовладельцы вынуждены порой самостоятельно выискивать корень проблемы, ориентируясь на показания диагностического сканера. В решении сложных или простых ошибок значительно помогает опыт бывалых водителей, сумевших за десятки лет активной эксплуатации внедорожника Сузуки Гранд Витара избавиться от немалого количества надоедливых ошибок. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые поделились практическими советами по устранению различных ошибок.

Японский внедорожник относится к числу достаточно надежных автомобилей с приемлемым ресурсом двигателя. Но в ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежно возникают, как незначительные, так и существенные поломки. В случае обнаружения любых ошибок в памяти блока управления первым делом нужно попытаться избавиться от них самым простым способом – сбросом. Иногда коды ошибок Сузуки Гранд Витара не несут за собой никакого посыла, а являются всего лишь следствием сбоя работы ECM. Но, когда банальный сброс не приносит должного результата, необходимо действовать быстро и решительно, так как промедление может обернуться впоследствии серьёзными затратами на ремонт двигателя или трансмиссии.

Заявленный дефект на ремонт раздатки (раздаточной коробки) Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 2008 г.в. - "легкий шумок в .

Сегодня на ремонте Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2007 года выпуска 2 литра, автомат, в видео покажем как менять .

Совместимость фланцев рестайл раздатки с дорестайл раздаткой Гранд Витара 2005-2014, для оценки возможности .

Суцуки Витара 2000 года выпуска. Покупка и дальнейшее восстановление для продажи. В видео проскакивает русский мат, .

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III. Наш сайт .

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Как снять раздатку и МКПП с автомобиля одному в гаражных условиях. На примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2006 .

Часть вторая. Итак, привезены коробка передач и раздатка в сборе Сузуки Гранд Витара на ремонт. Заявленный дефект .

Машины старая вполне возможность суку то и до приезда в канска этой вот раздатки туда впихнул туда вот этот синхрон .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

Шум между раздаточной коробкой и механической коробкой передач - с таким заявленным дефектом привезли к нам в .

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara. Приехала машина на замену раздатки. После замены выяснилось что .

Сразу просим прощения за звук. В данном видео показано как можно заменить масло в РКП на Suzuki Grand Vitara и .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Суцуки Витара 2000 года выпуска. Покупка и дальнейшее восстановление для продажи. В видео проскакивает русский мат, .

цепь очень сильно изношена . после сокращения на один зубец оказалось мало, пришлось удалять ещё один ПРОСТИТЕ .

Механик минус снимаем сегодня опять раздатку suzuki escudo. 91 год и это время люди довольны потому что в ней чертов .

В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и системы .

Добавление присадки RVS-master в масло трансмиссии позволяет: - восстановить геометрию поверхностей шестеренок; .

Cómo reparar la Correa de control para puerta delantera de tu carro Muy facil en casa.Как да поправите ограничителят на .

Пробег авто больше 200000 км. Сальники как я понял, не меняли. Им пришёл писец, и масло равномерно размазало по .

В этом видео я вам покажу способ установки натяжителя цепи в раздатку борк варнер 4405 и ей подобных, так же данный .

▻ Спасибо за просмотр! Ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями. ▻ Подпишитесь на наш канал, чтоб не .

Замена сальник на раздатки заднего кардан. Откручиваем задний кардан, вытаскивает его с пазов и выкавыриваем .

Обзор работы полноценной раздаточной коробки на автомобиле Suzuki Grand Vitara 2013 года с двигателем 1.6.

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Если загорается ошибка 4wd check и не включается полный привод part-time c жесткой блокировкой муфты в раздатке .

. смотрите какая ситуация принцип действия почти все раздатки практически всегда все видите одинаково ремонтируются .

Читайте также: