Ошибка с1025 сузуки лиана

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка Р0140 на Сузуки Лиана возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Suzuki Liana может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?

всмысле новый поршень идёт туго? поршень такого диаметра одним большим пальцем заталкивается! иначе это неисправность системы и такое же подклинивыние в работе! и смазка под пыльником где? смазка на манжете где? я промолчу что есть смазка инертная к тормозухе специально для поршня чтоб мягко ходил и не ржавел. и пыльник у вас на видео на место не встал. П.С. прежде чем такие видео делать хотя бы инструкцию от машины полистайте. П.С.С. втулку резиновую одели на палец направляющий? или также вкрутили как было без неё?

Спасибо за видео. Вопрос: Я на своем Форд Фиеста 1997 года заменил передние стойки аммортизаторов. Все собрал, но при качянии за колесо вперед, назад (машина стоит на колесах) слышны стуки в районе чашек сверху, и если положить руку на шток и качать, то четко чувствуется, что стук здесь в месте крепления стойки в чашку. Стойки зажаты, собраны верно. В чем может быть дело по Вашему мнению? Заранее спасибо.

Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять

У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

Всю зиму проездил без проблем, уровень держался после раскоксовки. А тут чёто за 3,5тыщи км подъела грамм 200( Непривычно прост

из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало.
твой случай какой?

Коллеги, это нормальная катушка?
Я про подвижность нижней части:

она разборная, я бы отпрофилактировал..
см тут:

Глянул - старая тоже такая, но я её отбраковал по другим признакам, не могу принять за эталон.,
вот и возник вопрос.

из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало.
твой случай какой?

Ну если у тебя всё точно подсчитано, то всё печально: 0,2 литра на 80 км = 2,5 литра на 1000 км. = 20 литров на 8 тыщ. км.

Т.е. можешь не заморачиваться с заменами масла - просто продолжай доливать ;)))))

Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать.

Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать.

ты эти 100 км проехал как обычно? или крутил движку до красной зоны?
если всё как обычно, понаблюдай ещё 3т км. т.е. у тебя пока получается 600гр на 10т, норм!

У меня на цивике так было, поехали с друзьями в Хакасию на озера, я за ними еле успевал ну и держал часто в районе 4т , приехали, глядь а на уровне мин! Так я узнал что мой движка хавает виско 0в40 на ура (акция была, купил по дешману).. при замене масла на шел 10в40, ситуация изменилась.. да, его тоже хавал если крутить, но не так радикально как нулёвку вискарик (доехал до Абакана и 1л долил.)

ps в моём случае движка потел нулёвкой и хавал её.. при переходе зима 5в40 и лето 10в40 всё нормализовалось..

Нужна помощь , вылезла ошибка с1033.

Здравствуйте все, если кто компитентен в данном вопросе дайте совет.
Дело было так, решили мы с другом заменить на сх4 передние ступечные подшипники, сняли поворотные кулаки, предворительно отсоедив датчик ABS, в месте с проводом так как выташить его не смогли. С правого кулака после размачивание вэдешкой датчик вылез без проблем. Воопщем правую ступицу переприсовали как положено, магнитной лентой в сторону двигателя , а левую сторону пришлось долго мучиться ,что бы вытащить датчик, в результате нашей работы датчик повредили носик (треснул кончик) после установки всего на свои места, пробный заезд. И вот началось, в машиеа после 24км/ч загорается лампа SLIP ( индикатор машинка скользящая) душит двигатель, абороты не набирает, пока не отключил ESP . Приехал на диагностику показало ошибку C1033 Wheel speed sensor deviation Inlet solenoid. (C1033 колеса датчик скорости отклонения на входе соленоида) Что делать не знаю. Замеряли через сканер скорость калес(Кто знае есть программа такая на сканере, показатель всех четырех колес.), разбег между передними и задними по прямой4-5км. Между передними по прямой 1-2 км.

Здравствуйте все, если кто компитентен в данном вопросе дайте совет.
Дело было так, решили мы с другом заменить на сх4 передние ступечные подшипники, сняли поворотные кулаки, предворительно отсоедив датчик ABS, в месте с проводом так как выташить его не смогли. С правого кулака после размачивание вэдешкой датчик вылез без проблем. Воопщем правую ступицу переприсовали как положено, магнитной лентой в сторону двигателя , а левую сторону пришлось долго мучиться ,что бы вытащить датчик, в результате нашей работы датчик повредили носик (треснул кончик) после установки всего на свои места, пробный заезд. И вот началось, в машиеа после 24км/ч загорается лампа SLIP ( индикатор машинка скользящая) душит двигатель, абороты не набирает, пока не отключил ESP . Приехал на диагностику показало ошибку C1033 Wheel speed sensor deviation Inlet solenoid. (C1033 колеса датчик скорости отклонения на входе соленоида) Что делать не знаю. Замеряли через сканер скорость калес(Кто знае есть программа такая на сканере, показатель всех четырех колес.), разбег между передними и задними по прямой4-5км. Между передними по прямой 1-2 км.

1033 довольно "абстрактная" ошибка.
скорее всего вместе с ней имеются и другие.
1025 или 1026 например.
нуно на нормальную диагностику заехать.
плохой контакт, повреждённый датчик, неправильный зазор. причин множество.

Читайте также: