Ошибка с1175 мазда премаси

Обновлено: 20.05.2024

Прошу помощи для начинающего диагноста! Бьюсь второй день с маздой премаси 1999г 1,8 бенз. суть такова может завестить , может нет, если в первую секунду не схватила,то можно хоть обкрутиться. Холодная , горячая, без разницы. Про прикол мазд о рассоглосовке ДФ и ДПКВ читал. В общем физически метки не проверял. Снял осциллограммы, извините за качество.Сканер ругается только на цепь ДД. склоняюсь в сторону ГРМ. но по осциллограммкам вроде все норм. первая на рабочем движке, вторая на успешном запуске, третья не завелась. разница в минуту. во время пуска , опять же не всегда, слышен толчок как бы в обратку, заводится и как часы работает зараза.

Изображения:

Безымянный.jpg
Безымянный1.jpg
Безымянный2.jpg

nsnik

Ничё не понял из осциллок, но пару раз были Мазды с такой неисправностью и оба раза замена ДПКВ приводила к успеху.

салгир

dil73

Эта не заведётся. Просмотреть шнурок дпкв, бывает протирает.
Можно заглянуть в эбу, стоит в ногах пассажира, проверить на наличие влаги.

Лесовоз

на ДПКВ не похоже.если завелась то работает как часики.в прокрутке обороты показывает даже если не завелась. на осцилке видно он в норме вроде. а вот по ДФ я сразу не заметил что у него напряжение маленькое. клиент нашел донорский, пока не звонил. сопротивление который на машине стоит 9 КОМ, помоему многовато, но точно не знаю. если не завелась с первого тычка, то загорается значек иммо, горит пока не выключишь зажигание. обрубает искру и форсунки. с датчиков импульсы идут, правда мерил не на ЭБУ а на разъемах

на второй осцилке видно, дала искру, подождала чуть и начала раздавать, на третьей видно, дала одну и все на этом

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

- да, не за что :-). Купил недавно примус - пришлось найти. Прикол в том, что эта книга практически полностью повторяет книжку по мазде 323. Ничего удивительного, т.к. примаси - это и есть 323-я мазда только в другом кузове. Так что держите еще одно руководство (качество скана гораздо лучше)
Mazda 323-Familia-Protege (1998 - 2004), c бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л)
Кстати, где у нас можно найти расходники на эти мазды? Был в мегаавто, парусе, сакуре - шарахаются как черт от ладана :-).

Это только разбор или заказ

- Шутить изволите? Что бы сделать текущее ТО, а именно, поменять фильтра (масленый, воздушный, салонный, топливный, АКПП) нужно делать заказ? Разбор так вообще для этих целей не подходит. Звонил еще в два магазина "специализирующихся" на япошках (Арсенал - ЖЖ\Веселая и ХундайМоторз - Манаса\Горького). Результат тот же самый - на "новые" мазды (премаси, 323, 626, фамилия, протиджи) вообще ничего нет из расходников. Я спрашиваю - почему? - Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Может кто подсказать, может на кудайбергене есть точки, где все можно купить?

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Да, уже почти все нашел. Все проще. Нужно просто знать коды запчастей и спрашивать именно их, а не задавать "абстрактный" вопрос типа "воздушный фильтр на премаси 2000" :-). Практически все расходники (кроме фильтров салона и грубой очистки топлива) выпускает Mannol (SCT). Покупал на Дордое, т.к. есть фирменная точка плюс пара контейнеров специализирующихся на маноле. Записывайте кому нужно для мазды премаси 2WD 1.8L.
Топливный фильтр тонкой очистки (погружной) . Замена каждые 60т.км. или 24 месяца.
оригинальный код: ZL05-20-490A
SCT: ST 494 (750 сомов)
Топливный фильтр грубой очистки (т.н. "носок") . Требует чистки, а то и замены в случае попадания мусора в бак. Оригинальная часть в зависимости от артикула (новый\старый) стоит от 20$ до 50$ . Официальных аналогов сторонних производителей нет, но побродив по форумам нашел замену от тойоты стоимостью всего пару долларов :-).
оригинальный код: ZL05-13-ZE1(A)
Toyota: 23217-46090
Airtex: FS10519
Воздушный фильтр . Замена каждые 60т.км. или 12 месяцев.
оригинальный код: B59513Z40
SCT: SB 036 (200 сомов)
Filtron: AP168
Sacura: A-1734
Knecht: LX534
Масляный фильтр . Замена каждые 15т.км. или 12 месяцев при каждой замене масла в двигателе.
оригинальный код: B6Y1-14-302A
SCT: SM 134 (130 сомов)
Filtron: OP595
Sacura: C-1809
Фильтр АКПП . Замена каждые 45т.км. или 30 месяцев. Для коробки FN4A-EL (обратите внимание, что у модели 4WD другая коробка и соотв. др. фильтр) Идет с прокладкой (хотя поддон можно ставить просто на герметик) и уплотнительным кольцом. Фильтр меняется, естественно, вместе с АТФ.
оригинальный код: FN01-21-500
SCT: SG 1064 (580 сомов)
Салонный фильтр . Чистка несколько раз в год, замена - ежегодно.
оригинальный код: CB11-61-J6X
Febi: 27908
Jacoparts, Nipparts: J134001
Nippon: M135A17
Japan cars: B43001JC
Неофициальные замены с 323 модели (09/1998 >) и 626 - (05/1997>):
MAZDA: GE6T-61-J6XA
MAZDA: GE6T-61-J6X
MAZDA: SFC-6T-A2297561J
MAZDA: CB12-61-J6X
MAZDA: RCA102P
MAZDA: BAC060
Knecht: LA(K)G 113/S
Sacura: CA1703 (650 сомов)
JS: AC4501SET
Hengst: E1938LI (обычный), E1938LC (угольный)
Mann: CUK 2033-2

- вы думаете, что перед отправкой сюда из-за бугра авто прошло полное ТО? И\или прежний хозяин здесь сделал это? Не нужно быть наивным. Вот посмотрите, что проверяется\делается\меняется согласно технического регламента

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Mazda: B30H 28 170 B (2001 модельный год) - $33
и заменители:
Japan Cars: J63043JC
Mapco: 51332HPS
Lemforder: 33271 01
Jakoparts: J4893011
SWAG: 83 92 2465
555: SL-1705
Febi: 22465
TRW: JTS 588

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: B26R-34-170 (. - 22/08/2000 г.в.) -$30 [длина: 190 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
и заменители (от $7 до $20):
Nipparts: J4 963 005
Japan Cars: J63010JC
Mapco: 49590HPS
Lemforder: 29658 01
Jakoparts: J4963005
SWAG: 83 91 9237
Hanse HS 810 014
Meyle: 35-16 060 0005/HD
555: SL-1660
Febi: 19237

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

От себя добавлю, что поставил 195\65R15 (это добавило к клиренсу около 1см). Передние колеса - нормально помещаются, а вот на задних зазор между чашкой пружины и шиной остался 3-4мм. Судя по рунету, многие примусоводы ездят с таким зазором вполне успешно, я пока - то же:-). Опять же, по отзывам с рунета, на праворуких примусах такой трюк может не пройти (это не касается 4WD, на которые некоторые автолюбители умудряются установить 17-е диски с полным профилем). Так что: первое, - шины нужно примерять по месту; и, второе - установка не оговоренных производителем авто типоразмеров шин\дисков - на свой страх и риск . Что касается вопроса новые шины или б\у, то по моему мнению на лето лучше купить японские шины б\у (бриджстоун, йокохама, например) и поставить их на алюфельги. Стоят 4.5-5т.с за комплект 4 колеса. А вот на зиму - обязательно новые. Не стоит переплачивать за фирму - липучки максис вполне подойдут. Не стоит и жадничать перекидывая по сезону на одни и те же диски комплекты зимних и летних шин, т.к. последние от переобувки портятся. Так что комплект железок с липучками на зиму - вполне разумное решение. Если есть желание поставить всесезонные шины, то учтите, что со своей задачей справляются только относительно дорогие шины некоторых производителей, например HANKOOK Optimo 4S или GOODYEAR Vector 4Seasons. Дешевые всесезонки от федерал, максис, матадор - деньги на ветер.

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Голова еще кругом не идет ;-)? Тогда дальше.
На "дорестайл" и "рестайл" 2WD ставилась одна и та же коробка FN4A-EL - совместная разработка мазды и форда. Поэтому полным аналогом маздовской FN4A-EL является фордовская коробка 4F27E (с небольшими конструктивными изменениями корпуса). На 4WD устанавливалась только одна коробка GF4AX-EL. АКПП FN4A-EL\4F27E не отличается надежностью и имеют ряд "детских болезней", которые хотя сравнительно легко (без снятия коробки) "лечатся", но отнюдь не дешево (об этой ложке дегтя в бочке меда поговорим следующий раз). Характеристики GF4AX-EL: "дубовая", надежная, не убиваемая. Так чем же делать замену АТФ в условиях отсутствия у нас фирменной жижи Mazda M-III\M-V (которая без условно лучший вариант)? Подводя итог бесчисленных форумных споров и рекомендаций дилеров и руководств по ремонту можно сказать следующее:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Dexron IID;
2WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Mercon V (оптимальный вариант) или Dexron IID (удовлетворительная замена).
Отвечая на вопрос, почему на одну и ту же коробку FN4A-EL\4F27E до и после рестайла рекомендуют разные жидкости можно сказать, что это результат лечения не вполне удачной конструкции путем замены старой спецификации АТФ на спецификацию с улучшенными характеристиками. Форд так же заявил о прекращении действия спецификации Mercon и полной ее замене спецификацией Mercon V. Я думаю, что коробки до и после рестайла все таки отличаются, по крайней мере "мозгами", т.е. режимами переключений передач в соответствии с новыми параметрами заливаемой АТФ. Что касается рекомендации на Dexron III, который можно встретить в руководствах по эксплуатации примусов поставлявшихся в Европу после 06.2001, то судя по публикациям примусоводов - это лотерея, т.е. третьи дексроны некоторых производителей вполне могут работать не убивая коробку. Но оно вам надо играть в азартные игры с дорогостоящим узлом авто?

Розничные магазины Легион-Автодата

Вы хоть ТНВД скажите какой стоит. ПО Вашим объяснениям понял что либо V3 либо V5.

"Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возли и умри." - Что значит эта фраза? Заклинил мотор? ИЛи просто отказывается заводиться?
ПРи работе мотора и попытках газовать чек горел?(Там однако вместо чека спираль накала свечей используется. ) Если не горел, то скорее всего причина в железе. а точнее в механике ТНВД.
Далее при ЖЕЛЕЗНО исправной проводке (реле предохранители комп), можно попытаться что либо посмотреть.
Посмотрите что творится в топливном фильтре(слить в прозрачную баночку все что есть в фильтре.) Если мутная бодяга - то Вы, уважаемый,с большой долей вероятности встряли наснятие-прочистку бака и трубопроводов, а потом на ремнот тнвд как минимум.
Если же топливо на вид чистое,(пусть даже пару небольших капель воды на дне плавает), то можно побороться.
1. ПРочистить сетку , которая стоит под штуцером подачи в насос(Пластиковая, серого цвета), выдернув ее подходящим крючком.
2. Если сетка чистая, корпус тнвд полон солярки,а с трубок не идет топливо, то возможно проблемы с перепускным клапаном SPV.(который ввернут в верхнюю часть плунжера вертикально)
С ним единственное что Вы можете сделать - это подать на него напряжение 12 в от аккумулятора.,ПРи подаче 12 в клапан из него должен доноситься слабый щелчок.ПРедварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно(Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать,а то обмотку спалите). ПОсле этого надеть фишку на место и покрутить стартером. В некоторых случаях, после описаных манипуляций - машина начинает заводиться.
Если машина завелась, и еще (о Чудо!)поехала!тобыстрекнько топать до ближайшего сервиса, который сможет квалифицировано сделать диагностику и устранить неполадки.Т.к. то, что она заработала - это скорее всего не надолго.
Если же после всего вышеописаного топливо по прежнему не прыскает из трубок(Имеется ввиду, что система прокачана, корпус ТНВД полон солярки), то увы - в тнвд скорее всего немалые проблемы. Без квалифицированой помощи не обойтись.
Удачи

Спасибо за оперативный ответ.
Уточняю, информацию, как и просил Игорь Владимирович:
1. Двигатель не заклинило, просто он крутиться со стартера или при попытке завести "с толкоча" без вспышек. Очень похоже пытается завестись при первой(утренней) попытке - НУ ПОЧТИ ЗАРАБОТАЛ. Потом совсем глухо.
2. На счет Железно исправной проводки - не верю. Ищу схему для проведения проверки. В том числе буду компьютер подключать, если спеца не найду - значит сам.
3. Топливный фильтр поменял. При проверке отстоя(самому смешно) - оказался старый фильтр чистый, а соляра без воды и прозрачная как..
4. Перед тем как перестать работать "Check"(иногда пишут "GLOW" - наверное одно и то же) - не горел и не моргал (на самом деле индикатор работы подогрева).

Рекомендации понял(входная сетка на ТНВД и проверка клапана SPV), может быть удасться выполнить проверку оперативно.
Ремонт ТНВД - не самая большая печаль, хуже если электроника. Но, это мое мнение.

Проверку в части входного клапана и попытки "реанимировать" клапан - выполнено, эффект не получен.
Подскажите, а есть ли возможность найти распиновку разъёма диагностики на MAZDA PREMACY с двигателем RF4?
Очень хочу подключиться для диагностики.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Владелец Мазды обратился на диагностику из-за неисправности системы ABS, о чём предупреждала и контрольная лампа на панели приборов. С помощью сканера считываем ошибки блока ABS, ошибка С1165 указывает на неисправность электрической цепи заднего правого датчика скорости. Проверяем датчик, он исправен. Далее проверяем исправность электроцепи от датчика до блока управления, есть обрыв.


Снимаем обшивку для проверки электропроводки и…


Обрыв как последствие кузовного ремонта. Восстанавливаем проводку, АБС работает как положено.

Читайте также: