Ошибка с1280 тойота рав 4

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка " Система TRC не работает систем а " , а также на панели загореля значек " Check Engine ".

В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить - клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

СТО LeGarage: пр. Гагарина, 127а. Тел.:(067)455-52-40; (099)54-5555-2.

Ошибка P0607 C1280 Lexus RX 350

Ошибка P0607 C1280 Lexus RX 350

Ошибка P0607
Модуль управления (Неисправность модуля управления)
Ошибка C1280
Блок управления мотором
Нарушение функции Электроника полного привода
Lexus RX 350 2011г.в.

После долгих разбирательств ошибки были удалены заменой лямда зонда,хотя на него авто не ругалось.Ошибки после удаления появлялись только утром.В течении дня они не появлялись.

Приветствую всех.
Может кто сталкивался.
Сегодня при повороте зацепил задним правым колесом бордюр. зацепил легко, без сильного удара. Но! Сразу после этого загорелись датчики: Чек (головной компьютер) датчик 4WD и картинка автомобиля с извилистой дорогой (я так понимаю это датчик заноса-не специалист). Через время пытаясь понять суть проблемы, заметил что не функционирует кнопка блокировки дифференциала. Пытался решить вопрос скинув минусовую клемму аккумулятора, но через 2-3 минуты датчики загорались вновь.
Грешу на два варианта: вышел из строя датчик-возможно ли такое?, коротнула цепь и сгорел предохранитель.
Прошу поделиться опытом.

Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится.
Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте). Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя. Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку.
Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок. Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО. будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена. И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.
Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя. А тут легенький бздынь и на тебе.
В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и. никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки. И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме.
Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки.

Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится.
Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте). Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя. Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку.
Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок. Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО. будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена. И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.
Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя. А тут легенький бздынь и на тебе.
В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и. никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки. И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме.
Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки.

Та же самая ситуация, только это всё загорелось после установки сигнализации, и также погасли через некоторое время как поездил вчера допустим, а сегодня с утра всё опять горит :( пока авто не проедет какое-то расстояние и опять потом пропадает.

Утром завёл с автозапуска StarLine ,сел в машину и увидел на табло:выключено TRC проверьте систему AVD,горит мясорубка.Нажал кнопки TRC и блокировку 4х4-не работают.С вечера всё работало,но на холостом обороты плавали.В Toyota центре проверили-оказалось просто свеча зажигания.Заменили и всё работает.

Розничные магазины Легион-Автодата

Датчик новый,в дате ABS OFF-ON адекватно отображаются. Ошибок две C1223 - это общая ошибка по ABS и С1249 -по датчику педали тормоза.Ошибки удалил и катаешься,непонятно по какой причине зажигается гирлянда и вылазят эти ошибки.Питание на датчике проверил,лампы стоп горят все,реле BRC подменил на другое. Не могу выловить причину возникновения,можно долго кататься пока вылезет.

Прицепного нет.Стопы горят.Сигнализации нет.Задние фонари светодиодные родные.Работы никакие перед возникновением неисправности не выполнялись.В движении загорелась ABS и на панели пишет проверить ABS и VSC .Ошибки С1223- общая и С 1249 - датчик педали тормоза.
Датчик ставили новый,потом почистил установил старый.Ошибки трутся,несколько минут катаешься и ABS отрабатывает и лампочки не загораются.Только успокоишься-раз и загорелось.Причем без повода,на тормоз не давил.И опять те же ошибки.Зажигание выключил включил гирлянда не горит,можно ехать.В памяти ошибки остаются.
Перелопатил кажется все что касается мануала по этой ошибке.Придраться не смог.Все есть и все звонится.
Чисто из практики простая неисправность .А вот загнала сучка в тупик.Готов выслушать укоры и получить пинок в нужном направлении.

Нагрузить цепь питания стоп-сигналов ( возле выключателя стоп-сигналов ) лампой накаливания , посмотреть - что будет .

Саша,что должно измениться ? Немножко мыслями поделись.Я за сутки войны с этим дровалетом уже тупить стал. Самое хреновое что не могу понять откуда ноги растут.
Лампочку подцепил,загорается вместе с фонарями при торможении.В аварию слетает так же как и раньше.

Просто была такая мысль - вдруг в какой-то момент происходит обрыв цепи стоп-сигналов , а потом восстанавливается . При этом конечно будет записываться код по неисправности выключателя стоп-сигналов.
Установка доп.лампы ( именно накаливания ) на самом выключателе должна была решить эту проблему.

У меня была подобная проблема на RX350(330). Там сигналка заглючила и на провод, который установщики подключают к цепи стоп-сигналов сигналка подавала повышенное напряжение, при этом даже светодиодные штатные стопаки еле-еле горели)). Увидел это , когда выключил в гараже свет .

Код по выключателю стопаков записывается тогда, когда при отпущенной педали тормоза на проводе, который запитывает непосредственно сами фонари стоп-сигналов появлется напряжение, даже с небольшим потенциалом .

Далее.Подключился мультиметром к датчику на провод с которого запитываются фонари.На заглушенном и не нажатой педали 0 Вольт.Заводишь - появляется 0,2 Вольта.Поехали.При нажатии педали напряжение бортовое.И вот пока эти 0,2 Вольта есть ошибки не загораются.Пропало 0,2 Вольта -загорелись ошибки.Осталось найти с какого блока это напряжение идет и где теряется.

Попробуй снять перчаточный ящик,справа на стойке под торпедой смотри реле управления тормозами. Оно пинами вверх,очень часто в него стекает вода и все зеленое.

На этом годе реле стоит в моторном блоке предохранителей.
Отследил провод.Идет в блок ABS через реле BRK .Подкинул доп.проводку отправил кататься.
На момент прокидки доп.проводки трепал жгуты,разъемы- напряжение держалось и не пропадало.
Продолжение следует.

В блоке ABS ВОДА !
Засверлил дирочку -полилось,моющим пылесосом отсосал из блока воду.Не много,но если вылить на стол,то вытирать нужно лужу. Можно сделать и по хорошему,но хозяин не хочет снимать блок.
Опять нет повода не выпить .
Сутки секса.Пошел спать.

Время выполнения скрипта: 0.2552. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1904

Читайте также: