Ошибка с1433 тойота камри

Обновлено: 07.07.2024

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность системы управления двигателем

Неправильное значение сигнала от двига­теля более 1 с.

- Система управления двигателем.

Блок управления двигате­лем - неисправность в це­пи передачи данных

Ошибка передачи данных между элек­тронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Электронный блок управле­ния двигателем.

Датчик бокового переме­щения - не проведена ка­либровка

Нулевая точка датчика бокового переме­щения стерта из памяти блока управления

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик положения рулево­го колеса - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют дан­ные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса.

- Датчик и цепь датчика поло­жения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик замедления - залипание датчика

Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

Датчик бокового перемеще­ния - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового пере­мещения.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

Датчик положения рулево­го колеса - не проведена калибровка

Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения

1. Калибровка датчика замедле­ния и бокового перемещения или датчика положения руле­вого колеса.

2. Плохо отрегулированною центральное положение руле­вого колеса.

3. Настройка положения руля.

4. Углы установки передних колес.

Датчик замедления - неправильная калибровка

- Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления.

- После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отлича­ется от номинального (2,38 - 2,62 В).

- Датчика бокового перемеще­ния и замедления.

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

Питание датчика поло­жения рулевого колеса - неисправность

Сигнал о неисправности питания посту­пает от датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса.

- Датчик положения рулевого колеса.

Внутренняя неисправ­ность датчика положения рулевого колеса

1. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает непра­вильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с.

2. Обрыв в цепи питания датчика положе­ния рулевого колеса в течении 1 с или более.

- Датчик положения рулевого колеса.

Неверный выходной сиг­нал датчика положения рулевого колеса

Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Внутренняя неисправ­ность датчика бокового перемещения

Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик бокового пере­мещения - неисправность

- При неподвижном автомобиле, выход­ное значение датчика замедления и бо­кового перемещения не равно 0 град/с.

- Неправильное значение сравнения.

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" более 10 В, автомобиль движется со скоростью бо­лее 15 км/ч, в блок управления двигате­лем не поступают сигналы в течение 2 с или более

- Шина CAN (между блоком управления системами улуч­шения управляемости авто­мобиля и блоком управления двигателем).

Не завершена инициали­зация датчика положения рулевого колеса

После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки дат­чика не может быть установлена в тече­ние 60 с при непрерывном движении ав­томобиля

1. Датчик положения рулевого колеса.

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

3. Датчик замедления и боко­вого перемещения.

Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля опреде­ляет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном

При движении по дороге с большим ук­лоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически уда­ляется)

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Неисправность вакуумно­го усилителя тормозов

Датчик усилия нажатия на педаль тормо­за и датчик давления в главном тормоз­ном цилиндре работают нормально, дат­чик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления

- Вакуумный усилитель тормозов.

Поступает неверный сиг­нал от датчика бокового перемещения

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

Автомобиль движется с незавершенной инициа­лизацией датчика поло­жения рулевого колеса

Калибровка нулевой точки датчика по­ложения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки

- Датчик положения рулевого колеса.

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более.

- Шина данных CAN.

Потеря связи с датчиком бокового перемещения

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна пере­дача данных от датчика в течение 1 с или более.

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В, следующее усло­вие выполняется десять раз подряд:

- Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика.

- Шина данных CAN.

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6" (Part 1) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights On Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

В Racing Technology обратился за помощью владелец Toyota Land Cruiser Prado 150. После ремонта рулевой рейки в блоке SAS (датчик угла поворота руля) появилась ошибка С1433: внутренняя неисправность цепи угла поворота рулевого колеса. При возникновении такой ошибки Toyota/Lexus обычно заявляют о замене недешевого узла.

Сама по себе ошибка указывает не на физические проблемы с датчиком, а на программные блокировки. Аналогично блоку SRS при ошибках заноcится CrashData.

В итоге разобрали датчик, считали и отредактировали содержимое в микросхеме EEPROM блока. После удаления CrashData записали содержимое обратно, установили блок на авто и адаптировали датчик угла поворота руля.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Toyota Camry V50 датчик положения руля

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Toyota Camry V50 датчик положения руля

Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?

Rus07 писал(а): Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?

Были у меня такие грабли,помогла замена и обучение.Датчик не из дешёвых,чел 20.000 отдал тогда(2012г),но у него после ДТП авто.


Побеспокоили с сервиса опять, — при играх с заменой шлейфа руля — в страну вечной охоты отправился датчик поворота руля, — упал во внутреннюю ошибку.
Сам датчик разобранный:


Внутри все затейливо. Три шестерни — одна большая одетая на рулевой вал, — она и вращает две малых шестеренки. Внутри малых шестеренок магниты, — и по изменению магнитного поля — двумя датчиками, сам девайс отсчитывает углы поворота.



При всей простоте конструкции — падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием. Ошибка сохраняется в MW еепром — 93с66 в мелком тсоп корпусе.


Выставить в 0 весь комплект шестеренок — нетривиальная задача. Читал-записывал еепром:


Подключил на столе: два питания, земля, да кан, — смотрел :) Думал.


В итоге удалось обойтись без замены. Починил. Ииииехххуууууу!

Comments 125


Toyota wish zge25. После замены датчика положения руля обучение обязательно? Может ли отсутствие обучения стать причиной появления ошибки с1433?



Еще один вопрос (надеюсь последний). Новый датчик идет установленным в "0"? После установки, подключения, включения зажигания для адаптации, датчик не выйдет из строя? Прошу прощения за назойливость…


ответы на эти вопросы есть в комментариях по ремонту датчиков в этом блоге, время это ресурс


Немного не понял про дамп… Я имею в виду установку абсолютно нового датчика.


ответил в меру своего понимания. Если датчик новый или чужой — нужно обучать.


Здравствуйте. А после установки нового датчика (он был зафиксирован, я так понимаю в нулевом положении) его необходимо будет калибровать?


если ничего не меняли в дампе — то нет


Привет, скажи, после замены рейки ошибка С1433 тойота сиена 2014год на датчик пол руля. 860градусов. но руль точно не крутился аж на 2.5 оборота.
Из-за чего эта ошибка вылезла? И можно ли ее ремонтировать?Цена?


изза того что перекрутили


Насчитали 300дол чтобы пропаять и заменить чип. Эта норма?


Мы с вами живем в разных государствах, поэтому не могу ответить на ваш вопрос о норме. Да и в рублях живем


8924512050 вот такой можете восстановить?


На R5F2134 закрытом. Пока только пару человек знаю, кто делает — один в Туркменистане :) Второй — не я.



8924512050 вот такой можете восстановить?

А это причина почему углубленно не копаю


Ну как бы не бюджетно


День добрый.
Столкнулся с похожей задачей, но маленькие шестеренки были передвинуты в хаотичном порядке и простое залите дампа не помогает. Подскажите принципиальную схему подключения датчик напрямую к компьютеру для выставления 0. заранее спасибо


Там всего 5 выводов. Масса, два питания и кан-шина — все видно по плате.


rx tx напрямую в сом порт ? и будет работать?


Почитайте о CAN-bus что ли.


тогда это не 5 проводов . а жаль


Ну можете контакты посчитать на датчике — пять получается.


Что для такой работы дома надо из оборудования!



Всеволод, вечер добрый!
Скажите пожалуйста, на картинке с каном это нормальное положение? датчик в 0?


Пропустил. Думаю уже неактуально


Где можно скачать дамп для датчика?


В интернете думаю есть :)


Ай МОЛОДЕЦ! надеюсь там где ты работаешь… у тебя работы не будет вообще!


Сложно осознать посыл брызг Вашего искрометного разума :) — но не отчаиваетесь, почитаете классику на ночь — и выражать мысли будет проще.


Этот чел, с форума. Он калибрует дамп за бабки. И его рвет на части когда видит инфу о решении вопроса бесплатную


Так вам халявщикам ток подавай все бесплатно! а вы попробуйте пару лет поисследовать, вложить бабки, время и терпения. И делать за "символическую цену" а потом выслушивать всякие… Ооооо дай, а че еще и платить нужно? ооо че так дорого? и т.д.
Я не говорю именно за этот датчик. Ну на пример на процессоре ренесас, я их шлепаю на много дешевле чем новые, все довольные, не довольные только халявщики и те кто чужое решение сперли лиж бы лайков наставили )))))
п.с. Есть вещи которые не желательно выдавать все секреты, можно наглядно оформить блог, зачем б** для все подробно? что бы сами клиенты делали?
Поэтому я ренесас делаю и лочу нах… и блога про такой датчик не будет. Это моя работа! за которую получаю деньги и кормлю семью!
Вот на RH850 тоже взломал и делаю, потом лочу. Эти с 2019 года пошли. Так что курите в сторонке.



Сложно осознать посыл брызг Вашего искрометного разума :) — но не отчаиваетесь, почитаете классику на ночь — и выражать мысли будет проще.

Ну… если вам еще не дошло то думаю и говорить тут неочем.


Сочувствую — жизнь боль :)





Нет наработок по оживлению датчика без родного дампа?



Решил сам. После шиномонтажников дамп от Prado в Venza)))


Уверен что рано или поздно каждый "крузовод" столкнётся с такой проблемой, это лишь вопрос времени . Вот и моя "улитка", он же под рулевой шлейф решил что ему пора на покой . Отказались работать две кнопки на правой стороне рулевого колеса, а также подсветка всех кнопок на этой же стороне . После демонтажа "улитки" была установлена причина неисправности . Как оказалось, переломалась одна дорожка на одном из шлейфов . Неисправность была устранена путём спайки . Всё чудесным образом заработало и засветилось . Но!, нарисовалась ещё одна не менее не приятная проблема, машинка отказывается видеть датчик угла поворота руля . Вобщем, парни, кричу SOS ! Нужна помощь.



Заменить датчик, или прислать в ремонт.




Родных нет.есть только не правильно считанные.


подскажите, у меня перестал работать клаксон, точнее прямо руль не гудит, при повороте гудит. Купил с Аллиэкспресс шлейф 84307-47020, все один в один, точная копия, но нет датчика угла поворота 84245-74010., Тот который вы обучаете. Если я просто сниму этот датчик угла поворота со старого не исправного шлейфа и поставлю на новый шлейф, мне надо будет еще его обучать или колдовать с ним? заранее спасибо



Если правильно переставите — ничего не нужно обучать


правильно это как? если не трудно поясните


Не могу знать в каком положении руля вы снимали это. Собирать нужно так же


еще вопрос, я хотел заменить, снял шлейф с датчиком в сборе, но когда снимал, шлейф немного провернулся на градусов на 45, я его поправил в положение 0, и поставил обратно. Собрал все но ездить не ездил. Датчик уже сбился?


не могу знать. Тупой вопрос


почему тупой? вы грубите


вообще какой то гриб, желчью брызжет! ну набрался он опыта в этом деле и что с того? ))))) пусть нахрен идет да и все


Если я куплю новый датчик, то аккуратно ставим на руль и можем обучить его течстримом или нет?


Именно так. Датчик придет установленный в 0. Ставите на машину в 0 положении руля, и обучаете течстримом или интелижент тестером.


Понятно, спасибо, а если все таки что-то с ним случиться может стоит сначала снять показания при 0 или незаморачиваться


Датчик новый зафиксирован в 0 ) нужно быть очень криворуким что бы установить не так.


Каким программатором читал микросхему?



Такая же хрень на Тоёте С1433 блок 89245-30090 можете помочь?


Если пришлете датчик поворота — да


Спасибо что откликнулись, а не могли ли дать пару дампов для анализа заблок. и нет.


Помогите пожалуйся, был проблемма со шлейфон, после замены висит ошибка 1433. Блок 89245-74010. читап дамп. но не знаю в каких адресах делать поправку, может поможете?



Прислаять из Армении к Вам?))))) поправка в каких адресах нужно делать? где то прочетал с 080 до 0B0.


Сложно обьяснить — что незная положения шестеренок никакая правка дампа не поможет.


это я понемаю… Напишу в личку!


К справке! к примеру:на митсубиши аутлендер 2008г.дамп можно заливать с любого исправного авто, с тойота авенсис 2010г.такой вариант не прокатит, краш нужно удалять с родного дампа, иначе с1231 будет появляться сразу, как только положения руля изменится в 1.5градуса в любую сторону.Это для тех, кто не пользуется услугами автоэлектриков.А вообще, по больше иницыативы, и тогда у нас всегда будет работа!


Добрый день. Сохранились ли у Вас нулевой дамп? Очень нужно для восстановления. Заранее спасибо!


Ниже ссылка — там попросите. Так как правлю родной дамп



Тоже забыл добавить — там не датчики холла.


В самом начале год назад (kamati) я вкратце давал коментарий . Идем дальше.На одном из ресурсов встретил такое предположение:

Если первый вариант проверить без стенда не получится, то второй вполне… :)

Ну а лить чужие дампы, исходя из вышеизложеного, не вижу никакого смысла. Значения нуля для твоей конкретной пары, а также тенденция изменения сигналов от датчиков Холла будут иными и блок тут же уйдет в аварию, как только начнешь менять положени
______________________Конец цитаты_________________________

Начало мне понравилось, с концовкой не согласился. Могу сейчас сказать что существует нулевой (новый) дамп изначально. И он не является чистым с точки зрения ФФ или еще чего то. В нем прописаны некоторые значения. Возьмите вбейте все ФФ или 00 и посмотрите что получится.
И только после установки и инициализации он становится индивидуальным! Проверялось на камрухе
и авенсис. Там правда 24с04, но яйца те же.
Какось так.
Да забыл написать. Если правильно почищен (можно и родной) крути сколько хочешь в любую сторону. В аварию не уйдет. И шестерни выставлять- это если делать нефиг! Я этого ничего не делаю
Просто перед инициализацией ставим 0 (нуль) по сканеру. Далее стандартно.

Читайте также: