Ошибки ниссан пресаж yd25

Обновлено: 05.07.2024

nissan presage ДВС YD25DDT 1998г Подскажите пожалуйста может у кого уже встречалось. Фото выкладывал впуска и EGR. После прочистки, мотор запел но не на долго. Началась другая дрянь выскакивает 12 ошибка по расходомеру и чек именно моргает,замена топливного фильтра не помогла.Воздушный чист как попка младенца,что есчё проверить? Сканер дает всего четыре показания и помощи от эбу ждать не приходиться.

sensei1967

Если ошибка по расходомеру вылезла после прочистки ЕГР то возможно он то и не исправен ,как понял у вас дизель ,а расходомер на дизеле как раз контролирует работу ЕГРа.

машина

машина

archibald

sensei1967

Не герметичности впускного будет ошибка по недодуву турбины,при заклинивании заслонки тоже ошибка по турбине либо недодув либо передув.Вроде как то так должно быть.

машина

Не герметичности впускного будет ошибка по недодуву турбины,при заклинивании заслонки тоже ошибка по турбине либо недодув либо передув.Вроде как то так должно быть.

archibald

Taras

sensei1967

Taras

sensei1967

sensei1967

Taras

ВО втором посту я вам писал что похоже у вас ЕГР неисправен,вы в дебри полезли,ЕГР похоже не плотно закрывается,а дмрв это фиксирует,вот и идет ошибка по ДМРВ .Проверить не мешало бы .

машина

sensei1967

машина

sensei1967

Поставьте свой ДМРВ ,заглушите ЕГР и смотрим что у нас сканер кажет( циферки имею в виду и рассказываем сюда).А так это игра угадай мелодию называется,извините если что не так написал.

машина

Если я не ошибаюсь, то там "нео дизель" их одно время нахватались за дешевизну. Портом пошли косяки которые щас описывают. Тама "убить" ЕГР и попробывать

Taras

Если я не ошибаюсь, то там "нео дизель" их одно время нахватались за дешевизну. Портом пошли косяки которые щас описывают. Тама "убить" ЕГР и попробывать

sensei1967

Клиент одумался. В итоге замена эбу (с востока) везли и замена дмрв на новый и пошел дизелёк как молодой. Замена эбу издох управляющий ключ на клапан регулировкой заслонок. ДМРВ по итогу раскололи, на правду,а правда заключалась в следующем.При проверке осциллографом не увидели криминала,а оказалось при долгой работе ДВС выходное напряжение падало к нолю через 20 секунд опять вставало в нормальный диапазон. Вот как оно бывает.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

Процедура считывания:

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.


Подскажите что делать:Машина NISSAN PRESSAGE 2001 г. (двигатель YD25 дизель, турбованный) разгоняется, набирает обороты и как только стрелка доходит до 3000 оборотов, включается check engine, машина не тянет, останвливаемся, глушим двигатель, запускаем по-новой, check engine исчезает.Так постоянно приходится делать. Раньше машинка бегала со скоростью 160 км/ч и более, а сейчас предел в 100км/ч перейти не может. Что это такое,непонятно, подскажите,помогите,посоветуйте. Заранее благодарен.


забыл >? читай правила-как задать вопрос на форуме.
напиши полную маркировку с бирки тнвд.
.
хотя. можешь и не писать-и так всё понятно.

всё вышесказанное мной относилось к тнвд типа vp_37.


а то что касается vp44 -убедись что он не завоздушен,и снимай- отсылай его на стенд проверять.
во тут интересная статейка про такой тип тнвд..




вариантов тогда =2.
1_заклинило от грязи клапан SP (он в плунжерной паре стоит).
2_неисправен блок управления тнвд (проверь осцилографом приходящее напряжение на SP)
.




Если поменять электронный модуль управления ТНВД нужно ли его как то настраивать для нормальной работы с компьютером или он сам запустится?

Читайте также: