От чего подходит моторчик омывателя на лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

налил в бачок тёплой воды, побрызгало чуток и перестало, откачал из бачка всю воду, налил незамерзайки -25С, но чуда не произошло :-(
Что делать?

Все элементарно замерзает почти всегда жижа в моторчике и шлангах - в бачке она оттаивает достаточно быстро.
Я не один раз так попадал, в т.ч. в -25 (сильно разбавил - с тех пор не разбавляю).
Сегодня утром попал также :) Просто перепутал вечером жижи и залил в гараже ЛЕТНИЙ очиститель.

В такие не сильные морозы все лечится просто: постойте в пробке часик - все оттает. На крайняк посидите в заведенной мащине часик - все оттает при такой температуре. Если ехать - то нет, т.к. ветер все будет охлаждать.

ГЛАВНОЕ: не надо тыркать моточрик каждые пять минут - если он не шумит, значит еще не готов. Будете жать до посинения - сгорит предохранитель/моторчик, так что не злоупотребляйте.

Ну, подземный паркинг - это крайний вариант и скорее для - 30.
Хотя, еще раз повторю, когда у меня замерзла жижа разбалвенная водой на 80% она оттаяла у меня за 2,5 часа на х/х.

Блин а у меня на Грандисе застыли в открытом положении омывалки фар, которые вылазят из бампера. Утром заехал на мойку - через некоторое время они "всосались" обратно.
Только не пойму как связана замерзшая вода и механизм приводящий в движение эти писалки?
Или теперь всю зиму так будет - попала на них снаружи какая-нить вода с дороги и они замерзли?

Можно попИсать на них, оттают стопудова :-))) А вообще их бы силиконовым спреем после мойки пробрызгивать неплохо.
Вообще ненадёжная имхо конструкция для наших зим.

На мойку заезжай, вставляй керхер в бачок и жди пока вода сама не потечет из писалок.
Потом прямо на мойке выливай всю воду из бачка просто путем омывания стекла и
заливай неразбавленную незамерзайку.

ПОМОГИТЕ, у меня также, но похоже все серьезней Как уже неоднократно (третью зиму на Лансере:) в ночь заморзков в бачкевода, также долил незамерзайки в соотношении даже больше чем 1 к 1, поездил очень долго, все равно не брызжет, причем, что самое грустное, не слышно звука моторчика насоса. Смотрел мануал, крышку ЧЯ - не нашел предохранителя, отвечающего за него.
Люди, подскажите где предохранитель или реле, которое работает на моторчик омывателя лобового ?
Машина Лансер 9, 05 г.в.
Или однозначно полетел сам моторчик ?
Это грустно поскоку любой ерундовский ремонт у офиц дилера влетает в серьезные деньги. И можно ли это под гарантию подогнать ?
Щас у нас снег выпал, на дорогах грязища, без писалок вообще не возможно ездить. блин.

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4
парни, от чего подходит насос омывателя?

мой сдох, еще давно, поставил с доджа брата, он чуть больше, не лезет в бачок, теперь болтается до первого сугроба.

отчего подойдет еще по размерам?


__________________


Лучше ьб/у ориджинал за 500+ рупий взять

Ставил от акцента, один в один, разъем только другой, из старого моторчика сделал переходник)), разницы не заметил

от эво стоит,разъём переделать надо,дел на 10 минут. От матиза заметно слабее,чем от эво,проверял лично,зато разъём не надо переделывать. выбирай сам,что лучше.

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

Установим все необходимое для реализации штатного омывателя фар на Лансер 10. Активируем и протестируем.

Штатный омыватель фар на Лансер 10


Если честно, омыватель фар очень противоречивая штука. На всех своих автомобилях приходилось отключать его, из-за очень прожорливого расхода омывающей жидкости.

Но, согласно регламента Таможенного союза, к которому присоединилась Россия, при наличии на автомобиле фар с газорязрядными лампами необходим:

Для удобства, инструкция по установке омывателя фар представлена в двух версиях: текстовая и видео в конце.

Я настоятельно рекомендую смотреть видео версию, на живом примере.

По началу, когда смотришь на список запчастей, все кажется объемным, непонятным и сложным. Но когда все запчасти собраны и изучена поэтапная логика установки, монтаж становится моментально понятным и легким.

Комплектующие для установки штатного омывателя фар

Можно пойти очень легким путем и купить универсальный омыватель с веерными (не выдвижными) форсунками, например от фирмы Hella, они ставятся под фарой.

Все запчасти я собирал на протяжении года, что-то покупал новое, что-то на алиекспресс, авито, барахолках и разборках.

8. Кронштейн мотора омывателя фар — MR300294 (можете изготовить сами, обычная полоса, которая опоясывает моторчик).

10. Хомут-защелка— MB487971 или 8265A477 (они дешевле) . Вместо них купил обычные хомуты, в магазине запчастей – 15 шт. Они необходимы для крепления шлангов к штуцерам.

11. Трубка омывателя в сборе — 8264A036. Купил ее очень дешево на одной из разборок. Главный ее плюс, что она в сборе. Но ее при желании можно собрать самому.

13. Оригинальные трубки (8264A082, 8264A083, MR361084, 8264A084). Но я их НЕ ПОКУПАЛ, вместо них купил шланг 5 метров с внутренним диаметром 10 мм. в магазине сантехники.

14. Штуцеры — MR200820. Оригинал не покупал, Купил в магазине сантехники с запасом 10 шт. латунные угловые.

Установка омывателя фар

Схема установки штатного омывателя фар на Лансер 10

При установке штатного омывателя на Митсубиси Лансер 10 я ориентировался на очень подробную схему, которую нашел на драйв2.


Скидываем бампер и откручиваем бачок омывателя.

Рядом с бачком омывателя будет штатный разъем, он подходит только для подключения оригинального моторчика омывателя 8264A081.

Если у вас неоригинальный моторчик, то разъем подключения придется заменить на влагозащищенный, а другой конец влагозащищенного разъема припаять к неоригинальному мотору омывателя фар.

На бачке есть специально посадочное место, в котором надо просверлить отверстие 15 мм. В это отверстие вставляем уплотнительное кольцо MB141876.

Установка мотора омывателя фар Лансер 10

Далее устанавливаем в бачок мотор омывателя фар, крепим его кронштейном MB141876 и болтом MS240122.

Для этого используем шланг 5 м., угловые латунные штуцеры и хомуты. Я напомню, что все это покупал в магазине сантехники, так как оригинальные стоят очень дорого.

Установка мотора омывателя фар Лансер 10

Итоговая конструкция должна выглядеть так.

Установка мотора омывателя фар Лансер 10

Устанавливаем обратно бачок омывателя, подключаем моторчик с помощью влагозащищенного разъема.

Подсоединяем к штуцеру шланг и протягиваем практически на всю длину по усилителю, крепя его хомутами.

На другом конце шланга необходимо будет установить гидроразъем MN159946. Но это при условии, что у вас есть Трубка омывателя в сборе — 8264A036. Если эту трубку будете собирать сами, с помощью шлангов, штуцеров, то гидроразъем MN159946 вам не нужны.

Установка форсунок омывателя фар Лансер 10

С внутренней стороны бампера есть метки, по которым необходимо вырезать отверстия под форсунки. Пластик достаточно мягкий, поэтому подгонку отверстий можно делать обычным канцелярским ножом.

Установка крышек омывателя фар Лансер 10

После чего, вставляем наши форсунки, крепим их на болты MS240122. С внешней стороны устанавливаем крышки омывателя.

Установливаем трубку омывателя в сборе — 8264A036 Лансер 10

Устанавливаем трубку омывателя в сборе — 8264A036 и соединяем с форсунками.

Установливаем гидроразъем MN159946 на Лансер 10

Перед установкой бампера, соединяем ответную часть трубки омывателя в сборе — 8264A036 с гидроразъемом MN159946 нашего шланга, который мы протянули чуть ранее по усилителю.

Установливаем реле 8627A030 на Лансер 10

Устанавливаем реле 8627A030 в релейный блок под капотом.

Установливаем подрулевой переключатель на Лансер 10

Меняем подрулевой переключатель на новый с кнопкой омывателя фар.

Активация штатного омывателя фар на Лансер 10


С подробной процедурой активации можете ознакомиться в этой статье: Активация скрытых функций на Лансер 10.

Видео установки омывателя фар на Лансер 10

налил в бачок тёплой воды, побрызгало чуток и перестало, откачал из бачка всю воду, налил незамерзайки -25С, но чуда не произошло :-(
Что делать?

Все элементарно замерзает почти всегда жижа в моторчике и шлангах - в бачке она оттаивает достаточно быстро.
Я не один раз так попадал, в т.ч. в -25 (сильно разбавил - с тех пор не разбавляю).
Сегодня утром попал также :) Просто перепутал вечером жижи и залил в гараже ЛЕТНИЙ очиститель.

В такие не сильные морозы все лечится просто: постойте в пробке часик - все оттает. На крайняк посидите в заведенной мащине часик - все оттает при такой температуре. Если ехать - то нет, т.к. ветер все будет охлаждать.

ГЛАВНОЕ: не надо тыркать моточрик каждые пять минут - если он не шумит, значит еще не готов. Будете жать до посинения - сгорит предохранитель/моторчик, так что не злоупотребляйте.

Ну, подземный паркинг - это крайний вариант и скорее для - 30.
Хотя, еще раз повторю, когда у меня замерзла жижа разбалвенная водой на 80% она оттаяла у меня за 2,5 часа на х/х.

Блин а у меня на Грандисе застыли в открытом положении омывалки фар, которые вылазят из бампера. Утром заехал на мойку - через некоторое время они "всосались" обратно.
Только не пойму как связана замерзшая вода и механизм приводящий в движение эти писалки?
Или теперь всю зиму так будет - попала на них снаружи какая-нить вода с дороги и они замерзли?

Можно попИсать на них, оттают стопудова :-))) А вообще их бы силиконовым спреем после мойки пробрызгивать неплохо.
Вообще ненадёжная имхо конструкция для наших зим.

На мойку заезжай, вставляй керхер в бачок и жди пока вода сама не потечет из писалок.
Потом прямо на мойке выливай всю воду из бачка просто путем омывания стекла и
заливай неразбавленную незамерзайку.

ПОМОГИТЕ, у меня также, но похоже все серьезней Как уже неоднократно (третью зиму на Лансере:) в ночь заморзков в бачкевода, также долил незамерзайки в соотношении даже больше чем 1 к 1, поездил очень долго, все равно не брызжет, причем, что самое грустное, не слышно звука моторчика насоса. Смотрел мануал, крышку ЧЯ - не нашел предохранителя, отвечающего за него.
Люди, подскажите где предохранитель или реле, которое работает на моторчик омывателя лобового ?
Машина Лансер 9, 05 г.в.
Или однозначно полетел сам моторчик ?
Это грустно поскоку любой ерундовский ремонт у офиц дилера влетает в серьезные деньги. И можно ли это под гарантию подогнать ?
Щас у нас снег выпал, на дорогах грязища, без писалок вообще не возможно ездить. блин.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).


Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием).

Далее следует заменить сгоревший предохранитель.

Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом);
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте);
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).

Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием). Далее следует заменить сгоревший предохранитель. Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом),
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте),
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Всем привет! Спустя пару недель после установки климата, обратил внимание, что не брызгают омыватели лобового стекла. Дворники машут, со стороны Etacs слышны щелчки, да и звук моторчика не слыхать.

Форсунки молчат, нету брызгов. Если дворники работают, значит дело точно не в предохранителе. Открываю капот, проверил уровень воды, её в бачке было предостаточно.

Первое что пришло на ум, наверное я напортачил в Etacs. Снова залез, все перепроверил, отсоединил разъёмы продул и снова соединил все как было. Проверяю!

Увы, дело не в этом. Значит приехал моторчик омывателя подумал я! Сам бочок омывателя находиться за правым передним подкрылком.

Для того что бы попасть к бачку омывателя, кто то снимает передний бампер. Я пошёл другим путём, а именно пролезть через правое передний подкрыльник. Этот вариант мне показался более практичным.

1.Нужно вывернуть руль полностью в право.

2.Извлекаем аккуратно клипсы(пистоны) правого переднего подкрыльника. Я это делал специальным инструментом.Достаточно извлечь 5 клипс(пистоны), для того что бы аккуратно согнуть и приподнять вверх пластиковый подкрылок в сторону правого переднего колеса.

Вывернут руль в право и вытащил клипсы(пистоны) с подкрыльника.

3. Заглядываем за подкрылок и визуально осматриваем местоположения моторчика омывателя. В моем случае моторчик омывателя был заляпан толстым слоем засохшей грязи и песка, которая летела через технологические отверстия самого подкрылка.

Не удивительно, что моторчик не работал, учитывая какие замечательные подкрылки устанавливаются на наши автомобили. Фоток состояния к сожалению не успел сделать.

4. Обязательно перед тем как доставать моторчик, нужно смыть всю грязюку, желательно пробить и смыть водой напором из шланга. Я лично взял литровую ёмкость с водой, хорошенько смыл и очистил сам бочок и моторчик от грязи.

5. Перед тем как извлечь моторчик омывателя, нужно отсоединить трубку, которая соединён с моторчиком и отсоединяем с корпуса бочка омывателя.

6. После хватаемся за моторчик и поворачиваем моторчик омывателя против часовой стрелки, где то на 90’. И отгибам его от бачка омывателя на себя.

Как только моторчик немного наклонился, движениями назад-вперёд и влево-вправо тянем вверх и извлекаем моторчик. Из отверстия начинает вытекать вода из бочка, это нормально. У кого то после снятия моторчика с бочка омывателя, выходит уплотнительная резинка, но в моем случае такого не было, остался на месте в корпусе бочка омывателя.

Принцип снятия моторчика омывателя. 7. Теперь нам нужно отсоединить разъём питания идущий к моторчику.

Интересный разъём с своеобразным секретом разъединения. Вставляйте тонкую отвертку как показано на фотке, поддевайте язычек и тянете разъём вверх. Теперь моторчик полностью снят.

Процесс снятия разъёма, выполняем 1 и 2. Не спешите покупать новый моторчик омывателя, так как его цена за оригинал стоит довольно дорого, ценник начинается оригинал от 3000₽.

Вот артикул оригинального моторчика 8260A109. Для начала давайте попробуем реанимировать свой моторчик, который мы извлекли с бочка омывателя и разберёмся почему же он перестал работать?!

Занес моторчик в помещение и под струей воды из под крана промыл весь его корпус от грязи.

Вот так выглядит сам моторчик, чистенький)Разборка моторчик омывателя делается довольно просто, его корпус сделан из пластика и легко вскрывается, потянув оба конца в противоположную сторону.Когда разобрал, увидел внутри много песка и грязи в нижней части пластикового корпуса моторчика, слой был достаточно толстым порядка 1,5 см. А сам моторчик начал ржаветь, выходит привод моторчика просто заклинило от такого количество грязи и ржавчины.

Состояния внутри. Сразу пошёл к раковине и смыл всю грязь с пластикового корпуса моторчика.

Затем я с моторчика очистил всю ржавчину, делал это шкуркой. Потом принял решение его вскрыть.

Отгибал аккуратно тонкой отверткой.

Хорошо обезжиривает рекомендую (Универсальное средство)Что бы в дальнем не было этой самой ржавчины на железном корпусе, решил покрасить грунтом по ржавчине с баллончика.

Доверился этому средству. Красил в 2 слоя и сушил обычным бытовым феном.

Процесс сушки бытовым феном. Когда все высохло начинаем сборку в обратном последовательности, параллельно я брызгал вэдэшкой в тех местах где происходят трение на щетках и в разъём для питания.

Брызгал этим средством. При сборке все детали моторчика встали на свои места без проблем. Для дополнительной защиты от внешней грязи, обмотал пластиковый корпус моторчика чёрной изолентой.

Почти готово. Перед установкой моторчика в корпус бочка омывателя, я рекомендую под напором воды из шланга залить в бачок омывателя водой, для полной очистки мелких песчинок грязи и песка из дна бочка омывателя.

Теперь можно смело устанавливать сам моторчик омывателя в корпус бочка омывателя в обратной последовательности. И в дополнение защиты разъёма питания идущий к моторчику, тоже рекомендую изолировать изолентой, от грязи залетающих с наших чудо подкрылок.

Все собрано и защищено изолентой. На следующий год, летом займусь арками и подкрылками.

Все работает как прежде, напор с форсунок хороший.( Доработка форсунок, аналогично ждут своего часа на следующий год)P.S. Но, на всякий случай я приобрёл себе аналог моторчик омывателя. Проверил, моторчик подошёл, все работает. Напор хороший с форсунок, от оригинала разницы не заметил.Артикул: VAG1K5 955 651Производитель Чехия.Отличия, только в одном, расположения гнезда для разъёма питания моторчика наоборот, это совсем не критично.

Артикул: VAG1K5 955 651 Производитель Чехия. Результатом проделанной работы очень доволен, все заработало снова. Спасибо за внимание кто дочитал, берём на вооружение.

Читайте также: