Отключение егр мазда 6 gg

Обновлено: 04.07.2024

Всем желающим, АКЦИЯ - для Мазда СХ7, замена масла, оригинальный фильтр, оригинальное масло 5w30, диагностика .

Как не надо удалять клапан ЕГР, правильно сделать довольно просто, удалить трубку ЕГР и установить две заглушки, .

Всем желающим могу предоставить заглушки, установить, при этой работе попутно проверяю турбину на люфт, отмываю .

показываю, что и как открутить, чем глушить. Избавляемся от металлической трубки навсегда, также надо глушить сам ЕГР .

В данном видео вы увидите как просто можно удалить клапан ЕГР и теплообменник после программной прошивки ЭБУ .

Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов .

На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее .

Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .

Как заглушить клапан EGR на Mazda 2.0 Diesel Установка заглушек на соединения трубки егр с выпускным коллектором и .

на внешний вид трубка чистая, но распилив её на части, обнаружилось, что она наполовину забита сажей. Заглушки .

То что происходит после того как заглушить клапан егр а комп не перепрошить Если интересно тут все о ЕГР человек .

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом ОБСЛУЖИВАНИЯ - EGR. ТехЦентр DIESELOK - 4 плюса и 1 минус отключения .

Многих автомобилистов волнует вопрос клапана ЕГР - как работает клапан ЕГР? Глушить клапан или нет? В ролике есть .

На диагностике Mazda CX-7 2.3 DISI ошибка р-0303"пропуски зажигания 3цил".пробег 160тыс.км."Неустойчивая работа на .

Всем привет! В этом видео мы рассказали о клапанах EGR то, что о них никто не рассказывает. А именно как проверить .

EGR - система рециркуляции выхлопных газов. Как работает EGR, зачем нужна, какие имеет побочные эффекты и к чему .

Прогоревший поршень у меня был на канале, поэтому мы не будем углубляться в саму суть. А вот зажатый клапан, что то .

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.

Видео повторяется, но с существенными дополнениями, форсунки снимать не надо, Фильтра меняются прямо на моторе.

ЕГР и его работа. Глушить или нет, решать вам. Если вы " за", тогда смотрите, как быстро это сделать. Приятного .

163000 пробег, первая замена цепи, вот что может произойти, если не прислушиваться к ДВС и его посторонним звукам, .

Давно зрел вопрос глушить или не глушить ЕГР. Однозначно ДА. Ни вижу смысла "засерать" мотор отработанной не .

Из личного опыта наблюдения по поводу удаление (заглушки) клапана системы EGR на дизельном турбо моторе M51D25 .

Всем привет, в этом видео будет рассказано о том как заглушить клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), быстро и просто, .

Этот пластиковый носик очень хрупкий, температура всему виной. Лучшее решение, удалить эту кнопку из "мозгов".

Вот где палец вот заглушка то куда вкручивается вот этот болт вставляется в него прокручивайте колено в него упирается .

Будем регулировать клапана в следующем видео, процесс обязательно покажу (очень муторный), после проверим .

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГР. 3 серия (последняя) Все видео .

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов




Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Был подсос в системе шлангов EGR, все проверил, не могу понять откуда подсасывает? Заглушил, подсасывать перестало. Есть ли там какой-нить клапан? Что будет, если так ездить, сапун кинул за двигатель и поставил заглушку?

Насколько понял из написанного — наверно диафрагма клапана одырявила. Ездить без него в принципе можно, немного увеличится расход топлива и вырастет содержание двуокиси углерода в выхлопном газе. Вот только не понял зачем сапун за двигатель кидать.

Неисправность EGR не редкость, в силу его дороговизны, обладатели сего чуда инженерной мысли заботящихся об окружающей среде, попросту его глушат. Правда может ошибка выскочить о не эффективной работе. В принципе решаемо, отключением клапана в комплектации.


Автор: Lotus
Создана 9 Августа 2012

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: xromovich
Создана 16 часов назад


Автор: Альфиус
Создана 13 Августа 2019

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Mazda 6?

Размещено от victoriamgclub | Июнь 22, 2020 | Mazda 6 | 0 |

Скорее всего, вы уже знали о хорошо известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, создает больше проблем, чем что-либо еще . Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и вызвать у вас множество осложнений. В этом случае вы, вероятно, обеспокоены как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Mazda 6? Не волнуйтесь, мы сделали эту статью содержанием, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала взглянем на цель клапана EGR, а затем на то, что отказы, которые может вызвать клапан рециркуляции отработавших газов в вашей Mazda 6 и чтобы закончить раздел, который, вероятно, понравится вам больше всего, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Mazda 6?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Mazda 6: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований EURO на Mazda 6. Следовательно, он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан рециркуляции ОГ на Mazda 6 , мы рассмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его цель — очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан рециркуляции ОГ Mazda 6: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и очень важен для ограничения выбросов загрязняющих веществ вашей Mazda 6, к сожалению, имеют тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, что в конечном итоге может привести к блокировке функций клапана до полной блокировки блока двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашей Mazda 6:

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mazda 6: на практике

А теперь мы приступим к разделу, который вас больше всего интересует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Mazda 6: не разбирая ее

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый сильный процесс, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить лечение без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, наступает время чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана рециркуляции отработавших газов на Mazda 6.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашей Mazda 6? В таких случаях было бы лучше, чем бросаться в слишком сложный процесс, обратиться к автомеханику. Он сможет выполнять работу более чисто и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан системы рециркуляции ОГ на Mazda 6.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в Mazda 6, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать критериям загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 6, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 6 категория.

Как почистить клапан ЕГР?

Присоединиться к обсуждению


Автор: Lotus
Создана 9 Августа 2012

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: xromovich
Создана 16 часов назад


Автор: Альфиус
Создана 13 Августа 2019

Снятие клапана егр мазда 6 gg

Anton_ekat Вт, 19 май 2015, 21:53

Значит, из это следует несколько выводов:

1. Он никаким образом не влияет на скорость прогрева зимой, как это писали ранее (ну, это мы знали итак)
2. Он никаким образом не может влиять на перегрев и детонацию.
3. Рассказы о том, что после его заглушки СУЩЕСТВЕННО растет подхват на низах, так же миф. Собственно, если и растет, то только чуть-чуть.

Касаемо засирает-не засирает. Поезжу тысяч 10 и еще раз разберу дроссель. Делов-то Вот и посмотрим. Кстати, еще наблюдения, причем я не знаю, как это связано с ЕГР — 1) Вообще перестала дымить ( белым, при прогреве). 2) выхлопные трубы абсолютно сухие 3) пропал запах бензина на выхлопе.

Чудеса, да и только. Я хз как это связано с этим клапаном. Правда, я сменил свой Мотюль Эко Лайт на Эко Клин. Может из за этого

Сисиема EGR как раз таки и влияет на детонацию, и снижает температуру в камерах сгорания. Он начинает работать, когда на двигатель идет максимальная нагрузка.

CopBuroJloBa Вт, 19 май 2015, 23:38

Да ты што-) А я грешным делом подумал, что максимальная нагрузка идет на двигатель, когда он молотит в диапазоне от 5 до 7 вне зоны максимального крутящего момента. Я не прав?

Anton_ekat Ср, 20 май 2015, 07:45

Да ты што-) А я грешным делом подумал, что максимальная нагрузка идет на двигатель, когда он молотит в диапазоне от 5 до 7 вне зоны максимального крутящего момента. Я не прав?

Не путай нагрузку и мощность.
Нагрузка может быть максимальной и при 3000 и при 7000 оборотов, но на средних оборотах может идти детонация.
Короче читай статьи про EGR, там все подробно расписано
Производители на дурачки, раз ставят эту систему начиная с 90х годов.

CopBuroJloBa Чт, 21 май 2015, 18:20

Спасибо за предупреждение. Но, в любом случае время покажет-) Теме уже больше 2 лет и ни у кого пока из-за детонации капиталки не случилось.

Anton_ekat Чт, 21 май 2015, 19:26

Спасибо за предупреждение. Но, в любом случае время покажет-) Теме уже больше 2 лет и ни у кого пока из-за детонации капиталки не случилось.

А капиталки и не случится. Детонацию комп скорректирует. Просто движок будет работать не в оптимальном режиме.

CopBuroJloBa Чт, 21 май 2015, 19:47

A.V.S. Чт, 21 май 2015, 20:31

blodyaga Ср, 02 сен 2015, 15:38

всем добрый день, егр егр. все в недоумении глушить или нет))?!
Подскажите, что за градус зажигания ? он не автоматически выставляется, поправьте если я не прав!
Может я избавлюсь от стука пальцев заглушив егр?!

c9f Пт, 23 окт 2015, 15:55

slamer Пт, 04 дек 2015, 15:57

stasilok Пт, 04 дек 2015, 16:25

slamer Пн, 07 дек 2015, 08:47

rosko Пн, 25 янв 2016, 10:40

Шамиль Ср, 27 янв 2016, 22:43

slamer Пт, 29 янв 2016, 10:44

Шамиль Вс, 07 фев 2016, 15:11

slamer Вт, 16 фев 2016, 16:11

Демеро Вт, 02 май 2017, 15:51

Не знаю, кто как, а у меня вспомнился весь матерный лексикон, когда мы его снимали с братом.
Собственно ничего сложного в снятии нет. Нужно аккуратно развести все трубки и снять пластиковую колодку из под трубок.
Затем берем трещетку и пытаемся открутить болты, которыми прикручен EGR к блоку. У меня они прикепелии и совсем не хотели откручиваться, особенно нижний. Пришлось использовать стальную трубу длиной 60 см для увеличения рычага.

А еще на нижний болт очень тяжело одеть головку.

mango700 Чт, 26 авг 2021, 09:06

Снял шток с клапана EGR на м6 gh 2.0, лучше поперло
Также убрал вентиляцию картерных газов во впуск и воздушный резонатор, со стороны отверстия под резонатор воздух намного холодней, наблюдается на ощупь после активной езды

То что егр понижает температуру, как многие говорят, по-моему действительно так, только происходит это просто за счёт уменьшения мощности, уменьшаем количество кислорода — уменьшаем количество сгораемого топлива — меньше температура, но в чем смысл, таким же макаром можно уменьшить пропускаемость воздуха во впуске и будет такой же эффект, либо ездить по пенсионерски и температура будет меньше. Так что нахер ЕГР

Читайте также: