Отключить автосвет сузуки гранд витара

Обновлено: 25.06.2024

Навигация

Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Как отключить ESP чтобы после 40 не включалась? Кнопка esp off имееться

Датчик уровня тормозной жидкости замыкаешь и esp отключается. Никаких чеков не горит после данной процедуры. Витара 2.0 механика

Под капотом стоит блок предохранителей и релюх, в районе левого крыла, ближе к стойке. Там найди две релюхи - одна красного, другая розового цвета, какая-то из них абс, другая есп. Я выдергивал обе. После этого бортовик будет ругаться, типа систему есп надо обслужить. Обратно релюхи вставляешь и все работает нормально! Я выдергивал и выставлял релюхи на отключенной акб. После возвращения релюх может гореть индикатор толи блокировки, толи антибукса, точно не помню - он перестанет гореть, как немного проедешь на машине.

газу на льду словишь — будет крутить как юлу! Проверенно.
Хотя законы физики на хую вертели все эти есп, абс и прочее.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Grand Vitara , давление в шинах Suzuki Grand Vitara , неисправности Suzuki Grand Vitara , подготовка к зиме Suzuki Grand Vitara , тормоза Suzuki Grand Vitara , масляный фильтр Suzuki Grand Vitara , топливный фильтр Suzuki Grand Vitara , фильр салона Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , номер кузова Suzuki Escudo , давление в шинах Suzuki Escudo , неисправности Suzuki Escudo , подготовка к зиме Suzuki Escudo , тормоза Suzuki Escudo , масляный фильтр Suzuki Escudo , топливный фильтр Suzuki Escudo , фильр салона Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo

Спидометр / одометр / счетчик суточного пробега / яркость показаний

(2) Одометр/Счётчик суточного пробега/Яркость показаний

(3) Тип 1: Селектор для выбора одометра/счётчика суточного пробега/яркости показаний

Тип 2: Селектор для выбора одометра/счётчика суточного пробега, управление яркостью показаний/кнопка отключения подсветки.

Тип 1: кнопка отключения подсветки находится на панели приборов.

Тип 2: на панели приборов отсутствует отдельная кнопка отключения подсветки.

Спидометр показывает скорость автомобиля в км/час (либо в милях в час).

Одометр/Счётчик суточного пробега

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.

Чтобы обнулить счетчик суточного про бега, нажмите и удерживайте нажатой селекторную кнопку (3) около 2 секунд.

Регулятор яркости показаний

Регулировка яркости показаний может выполняться двумя способами.

При отображении на дисплее показаний типа (D) Вы можете увеличить или уменьшить яркость показаний. Для изменения яркости нажимайте селекторную кнопку (3). Яркость будет изменяться, как показано на рисунке -сначала уменьшится, затем вернется к максимуму и будет снова уменьшаться.

Тахометр (если имеется)

Тахометр показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту.

Чтобы избежать повреждения двигателя, избегайте ухода стрелки тахометра в красный сектор.

Указатель запаса топлива

Стрелка указателя может слегка перемещаться в зависимости от дорожных условий (например, движения под уклон или на повороте), а также приемов вождения, поскольку при этом топливо в баке также перемещается.

Контрольная лампа (1) может срабатывать в зависимости от дорожных условий (например, движения под уклон или на повороте), а также приемов вождения, поскольку при этом топливо в баке также перемещается.

Обозначение (2) показывает, что заправка производится с правой стороны автомобиля.

Продолжение движения на автомобиле с перегретым двигателем может привести к серьёзному повреждению двигателя.

Кнопка аварийной сигнализации

Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на кнопку. Все указатели поворота и обе стрелки индикатора поворота на приборной панели мигают одновременно. Для выключения сигнализации нажмите кнопку ещё раз.

Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения остальных участников дорожного движения во время аварийной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль может стать помехой дорожному движению.

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (если имеется)

В случае запотевания заднего стекла нажмите этот выключатель.

Если на наружных зеркалах заднего вида имеется пометка (2), они также оборудованы системой электрообогрева. В этом случае при нажатии на кнопку (1) одновременно обогреваются и заднее стекло, и зеркала.

После включения обогрева загорается контрольная лампа. Обогрев работает только при включенном зажигании. Для выключения обогрева нажмите выключатель ещё раз.

Электрообогрев заднего стекла и зеркал потребляет немалый ток. Выключайте обогрев сразу после того, как стекло и зеркала прояснятся.

Корректор фар (если имеется)

Отрегулируйте положение фар в соответствии с загрузкой Вашего автомобиля путем поворота этого регулятора. В таблице приведены рекомендуемые положения регулятора для разных вариантов загрузки автомобиля. Условия загрузки

Условия загрузки Положение регулятора
Только водитель 0
Водитель и пассажир на переднем сиденье 0
Водитель и пассажиры на всех сиденьях, багажа нет 1
Водитель и пассажиры на всех сиденьях плюс багаж 2
Водитель плюс багаж (полная загрузка) 3

Регулятор освещения приборов (если имеется)

Выключатель противотуманных фар (если имеется)

Передние противотуманные фары включаются путем нажатия этого выключателя, если переключатель наружного освещения повернут во второе или третье положение. При включении противотуманных фар на выключателе загорается световой индикатор/

В некоторых странах управление противотуманным светом может отличаться от описанного с учетом требований местного законодательства.

Переключатель омывателей фар (если имеется)

Чтобы очистить передние фары от загрязнения, нажмите переключатель при включенном зажигании.

Моющая жидкость разбрызгивается в течение половины секунды. При необходимости нажмите на переключатель повторно.

Переключатель привода (для 5-ти дверной модели)

Переключатель привода расположен по центру панели приборов.

Для открытия перчаточного ящика потяните за рычажок защелки. Для закрытия нажмите на крышку до её полной фиксации. Ящик можно закрыть, повернув ключ по часовой стрелке, (для того, чтобы отпереть, поверните ключ против часовой стрелки).

Никогда не управляйте автомобилем при открытом перчаточном ящике. Это может привести к травмам в случае аварии.

Информационный дисплей (если имеется)

(3) Мгновенный расход топлива.

Часы и термометр

Термометр может отображать недостоверные сведения о температуре окружающей среды при движении на низкой скорости или во время остановки автомобиля.

Мгновенный расход топлива (3)

На дисплее отображаются сведения о мгновенном расходе топлива при движении автомобиля. При желании эти сведения можно скрыть.

Чтобы скрыть/отобразить сведения о мгновенном расходе топлива, выполните следующие действия.

Часы (если имеются)

Лампа охранной сигнализации

Опытный сузуковод

Где-то на форуме вскользь упоминалось, что у кого-то "скандинавский стандарт", т.е. ближний свет включается автоматически всегда, когда включено зажигание.

Мне это шибко понравилось, т.к. я, в основном, по трассе езжу, в городе крайне редко. Иногда забываю включать ближний свет. Один раз даже инспектор ДПС тормознул, включил, поехал дальше.

Решил сделать такую примочку. То что в городе тоже горит - да и хрен-то с ним, никому не мешает, а меня, точно, лучше видно.

Ну и сделал. Основные требования:
1. Не изменять стандартный алгоритм работы подрулевого переключателя (ну и всего остального)
2. Лёгкость возвращения всего к прежнему состоянию. Т.е. всё должно подключаться параллельно, нигде никаких разрезов проводки.

Результат - три реле с колодками проводочки, клеммочки. Всего порядка 150 руб. + бесплатный собственный труд. Если кому интересно, пишите, выложу подробности с фотками. Только на следующей неделе, где-нибудь во вторник-среду. Раньше не получится.

Кстати попутно, поскольку шерстил схемы, выяснил ещё одну особенность. У меня из советских машин всегда были "Москвичи". Так вот там все потребители, например лампы, одним концом сидели на массе, а когда надо, то через выключатели (реле) подавался "+".
Так вот, мне кажется, именно поэтому никогда не отгнивали провода. Здесь же на потребитель постоянно подан "+", а массу подключают по необходимости. Думаю поэтому сгнивают провода подсветки номерного знака, переключения раздатки и т.п. Причем гниют в том месте, где они оголены, т.е. прямо у разъёма или в разъёме. По-моему, элементарная электрохимическая коррозия помноженная (возведенная в степень ) на солевые ванны.
У кого новые машинки, не поленитесь, загерметизируйте разъёмчики. Конечно, это так - догадка, я тут не спец. Если вру - поправьте.

Читайте также: