Открыть капот ниссан патфайндер

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо дядька, открыл электродом 3мм по твоей технологии. Слева через решетку видно куда примерно цеплять. Еще раз СПАСИБО, выручил, тебе зачтется.

Спасибо за видео. Помогло сегодня. У меня правда другая конструкция крючка, но принцип оказался тот же. Лайк тебе)

Спасибо огромное, открыл за минуту !

Спасибо очень помогло!

Спасибо, пригодилось! Подтверждаю, тема рабочая.

Очень полезный видос, скоро попробую! Но показал-то ты, паря, на открытом замке. А на закрытом эта выемка будет занята противоположным вращающимся элементом, так что цеплять придётся поближе к оси, повыше.

Как раз ОЧИЩЕННЫЙ электрод 3мм подходит тем у кого стоит сетка!) Открыл, но минут 20 подгибая крюк в нужную конструкцию )

Спасибо. Впервый раз открыл со второй попытки, минут за 5, было пол года назад.
Сегодня утром минут 15 ковырялся, так и не открыл. Сейчас пойду снова искать удачу.

Спасибо, открыл за пару минут.

Спасибо! Даже я девушка. Все поняла!

Ай спасибо Айболит! Только что открыл! Слетела клемма с акб. Замок на открыть было )

Вчера посмотрел, сегодня открывал. Получилось, но не сразу далеко. Мин 15-20 прошло. Видос снят с правильной точки, отличная чёткость, тут зачёт. Но показан открытый замок, а надо было закрыть его и вставить какой-нибудь заменить ушка крышки капота. И тогда было бы видно, какая узкая щель получается, - та, в ктрю надо внедриться зацепом. Я ошибся в том, что взял слишком толстую проволоку, диам. 5, а она в эту щель не помещалась. Диам. 4 лучше, да и у него лучше заточить кончик, тогда будет легче. И да, цепляется участок выше выемки, где усилие д. б. побольше, а сама выемка занята оппозитной вращающейся деталью. И всё-таки загиб у кончика я сделал на 90 град.

Отлично подходит вот такой накидной ключ))) Люфт для регулировки очень большой, вначале, как открутил, очень сильно замок опустил, в результате, капот вообще перестал закрываться)))) пришлось немного приподнять. Сделал так, что бы закрытие было с небольшим усилием. Возможно, мне и кажется, но, вроде капот перестал дребезжать на скоростях выше 100км/ч., возможно это уже самовнушение))))


сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?

кстати при прижатом капоте как я сделал капот практически не вибрирует на скорости как это было раньше.

ШОРОХ

Well-Known Member

сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?

кстати при прижатом капоте как я сделал капот практически не вибрирует на скорости как это было раньше.

Там все легко, лучше ослабить три болта, и рукой сдвинуть вниз. Сразу до конца не затягивать, вначале надо попробовать как закрывается. А то можно переборщить, и капот вообще не будет закрывается. Себе заделал немного в натяг, что бы закрывался с небольшим усилием.

pitwall

Well-Known Member

итак эпопея с капотом удачно завершилась:
1. Отрегулировали замок, упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
2. Вибрирует меееелкой дрожью после 120, не более! раньше его колыхало!
3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

митич

Well-Known Member

итак эпопея с капотом удачно завершилась:
1. Отрегулировали замок, упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
2. Вибрирует меееелкой дрожью после 120, не более! раньше его колыхало!
3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

pitwall

Well-Known Member

при этом зазоры капота - идеальные! слева справа..

смотрел капот нового мурано, там интересно сделали, перед лобовым стекло его пригнули вниз , причем сильно к лобашу, видимо помогает, я катался на муре, капот там тоже алюминий крепится так же как на пафе

Anatoly

Well-Known Member

3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

Можно прояснить пару вопросов, я просто не понял в силу природного тугоумия:
1. Смысл был снимать упоры, если они никак не повлияли на зазоры в течение 1,5 лет?
2. Как упоры могут влиять на нагрев капота? Капот стал нагреваться без упоров?
3. Почему упоры - это зло? У меня стоят и я минусов их присутствия не замечаю. Заранее спасибо за ответы!

pitwall

Well-Known Member

Можно прояснить пару вопросов, я просто не понял в силу природного тугоумия:
1. Смысл был снимать упоры, если они никак не повлияли на зазоры в течение 1,5 лет?
2. Как упоры могут влиять на нагрев капота? Капот стал нагреваться без упоров?
3. Почему упоры - это зло? У меня стоят и я минусов их присутствия не замечаю. Заранее спасибо за ответы!

1. когда у меня стояли упоры капот был как бы выше кромки крыльев ближе к фарам. Тут была тема про то что после снятия упоров зазоры не становятся обратно, так вот после снятия упоров пришлось только отрегулировать замок, зазоры с крыльями по бокам встали на одном уровне.
2.Когда стояли упоры капот он был как бы приподнят и по бокам резинки примыкали не плотно, капот был несколько выше. регулировке это не поддавалось как раз из-за упоров. Капот от моторного отсека не нагревался так как обычно и постоянно был сугроб или наледи.
3.То что спроектировано на заводе изменять нельзя. в который раз убеждаюсь в этом. Вибрация капота была больше чем без упоров сейчас. В данный момент капот отрегулирован со сдвижкой замка и вибрации практически нет, есть рябь и то уже после 150.

Может у Вас какая то новая версия упоров? я ставил свои в начале 2015 года

Видео предназначено исключительно в познавательных целях, экстренных случаях, не преследует целей противоправных .

Инженерами Nissan был придуман оригинальный способ спрятать личину замка двери на Note.Чтож,зачет.Эстетика .

Всем привет сейчас вам расскажу как можно открыть nissan primera p12 кузове седан спор месяц назад случилась у меня .

Почему не надо брать Nissan Note ? Я как бывший владелец данного автомобиля раскажу все недостатки и слабые места .

Если ты не знал как открыть капот автомобиля (машины), то я тебе об этом расскажу без лишней воды. Принцип работы .

Если сел аккумулятор, а капот оснащен дополнительным электромеханическим замком, то как открыть капот, чтобы .

Дамы и господа, здравствуйте! Позвольте представить вашему вниманию обзор /прагматик-тест/ автомобиля японского .

Штатный замок капота Nissan Qashqai полностью доступен с улицы. Если сломать пластиковую решётку, то можно быстро .

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель кадет, вектра .

Всем привет! В этом видео я показываю на своем автомобиле как открыть капот, если у вас порвался трос или сломался .

Привет Друзья! Сегодня тест-драйв автомобиля Nissan Note 2011 года выпуска, рестайлинговый вариант. Как всегда на .

Надежность Nissan Note (E11) вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Ноут .

Стоит ли покупать Ниссан Ноут I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Nissan Note .

В этом видео: как снять задний фонарь на Ниссан ноут, Nissan Note, поменять лампочку, правильно её поставить и собрать .

Здравствуйте, дорогие ДРУЗЬЯ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на канал "СОВЕТЫ ВПРОК"! Представляю вашему вниманию .

Максимальный диаметр рабочий поверхности тормозного барабана 204.45 мм Диаметр рабочий поверхности тормозного .

Всем привет дамы и господа точнее господа вот такая машина nissan ноут буду утеплять перед веришь что по радиатор не .

Предыстория. В наличии имеется автомобиль Nissan Micra 2003 года с встроенной системой бесконтактного ключа .

Оказывается многие автолюбители не знают как открыть капот ихнего автомобиля. Показываем как открыть замок капота .

Как открыть машину без ключа в условиях ограниченного времени при отсутствии проволоки и иных предварительно .

Почему многие автовладельцы не доверяют противоугонным устройствам ? Смотрим способ угона Nissan X-Trail с .

Видео о Nissan Note(E11). Ниссан Ноут(ЕНОТ), изучаем комплектации, двигателя (1.4, 1.6, 1.5dci), плюсы и минусы. Ниссан .


Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.


Вскрытие капота, двери, багажника Ниссан без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.


Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме , или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Видео: 8 способов открыть машину без ключа







Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Видео: Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.






Видео: Как открыть капот Nissan Navara Pathfinder при помощи крючка







Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Зарядное устройство
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Видео: Открытие капота Ниссан Навара снаружи







Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.


Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Читайте также: