Открытие багажника ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Этот автомобиль собирают в Тольятти на автомобильном заводе АвтоВАЗ.

Немного предыстории о появлении этого автомобиля.

Изначально это был Nissan Bluebird Sylphy, кстати, этот автомобиль довольно-таки часто встречается на Дальнем Востоке, например, в Приморском крае и на Сахалине (это где мы его видели). Но по сути Nissan Almera получила от Nissan Bluebird Sylphy только кузов, а вот практически все остальное это уже другой автомобиль. Какой же, спросите вы?

В основе его всем известная платформа В0, то есть Рено Логан первого поколения

А на этой картинке можно увидеть что осталось от Nissan Bluebird Sylphy (синим цветом), что используется от Рено Логан (серый цвет), и что стало оригинальным (цвет красный). Картинка также взята с просторов интернета.

А на этой картинке можно увидеть что осталось от Nissan Bluebird Sylphy (синим цветом), что используется от Рено Логан (серый цвет), и что стало оригинальным (цвет красный). Картинка также взята с просторов интернета.

Двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, радиатор и много чего еще автомобиль получил от Рено Логан. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. Старт продаж этого автомобиля начался весной 2013 года, а 1 августа 2018 года выпуск этого автомобиля был прекращен.

Вот такой автомобиль нам достался, который мы пару раз взяли в аренду находясь в Свердловской области в командировке

Вот она наша рабочая лошадка на предстоящие две недели. Всем своим видом автомобиль пытается сказать, что он классом выше чем есть на самом деле

Вот она наша рабочая лошадка на предстоящие две недели. Всем своим видом автомобиль пытается сказать, что он классом выше чем есть на самом деле

Ниссан Альмера, вид сбоку. Сразу бросается в глаза большая база, которая составляет внушительные 2700 мм, что на 7 см больше, чем у соплатформенного Логана и на 7 см меньше чем у автомобиля классом выше Ниссан Теана.

Ниссан Альмера, вид сбоку. Сразу бросается в глаза большая база, которая составляет внушительные 2700 мм, что на 7 см больше, чем у соплатформенного Логана и на 7 см меньше чем у автомобиля классом выше Ниссан Теана.

Давайте заглянем внутрь

А внутри это всем знакомый Логан первого поколения, он же Лада Ларгус, Он же Рено Сандеро (первого поколения) и Рено Дастер (дорестайлинговый). Наш автомобиль оснащен АКПП и двумя подушками безопасности

А внутри это всем знакомый Логан первого поколения, он же Лада Ларгус, Он же Рено Сандеро (первого поколения) и Рено Дастер (дорестайлинговый). Наш автомобиль оснащен АКПП и двумя подушками безопасности

Как говорится, найдите отличия от Логана/Ларгуса/Сандеро/Дастера. Универсальная комбинация приборов на линейке автомобилей альянса Рено/Ниссан которые используют платформу В0

Как говорится, найдите отличия от Логана/Ларгуса/Сандеро/Дастера. Универсальная комбинация приборов на линейке автомобилей альянса Рено/Ниссан которые используют платформу В0

Рост водителя составляет 170 см. Отрегулировав водительское кресло под себя, водитель с моим ростом, оставит задним пассажирам вот сколько места. Места для ног задним пассажирам очень много, не каждый автомобиль классом повыше предоставит столько места

Рост водителя составляет 170 см. Отрегулировав водительское кресло под себя, водитель с моим ростом, оставит задним пассажирам вот сколько места. Места для ног задним пассажирам очень много, не каждый автомобиль классом повыше предоставит столько места

А вот ручка открывания двери, для водителя моего роста, мне показалась неудобной, в плане своего расположения по центру двери. Получается что, пододвинув кресло вперед, открывать дверь становится не очень-то и удобно, нужно руку выворачивать. Кресла передние как в Логане/Ларгусе, с подогревом. Но вот кнопка включения подогрева расположена между креслом и дверью. Ее еще надо умудриться нащупать и нажать. Алгоритм работы подогрева незатейливый. Обогрев включается, после чего отключается, потом опять включается, и так постоянно - то водитель прямо-таки "поджаривается", то мерзнет, все просто. Ну а что вы хотели в автомобиле такого класса

А вот ручка открывания двери, для водителя моего роста, мне показалась неудобной, в плане своего расположения по центру двери. Получается что, пододвинув кресло вперед, открывать дверь становится не очень-то и удобно, нужно руку выворачивать. Кресла передние как в Логане/Ларгусе, с подогревом. Но вот кнопка включения подогрева расположена между креслом и дверью. Ее еще надо умудриться нащупать и нажать. Алгоритм работы подогрева незатейливый. Обогрев включается, после чего отключается, потом опять включается, и так постоянно - то водитель прямо-таки "поджаривается", то мерзнет, все просто. Ну а что вы хотели в автомобиле такого класса

А эта особенность открывания крышки бензобака. Точно также реализовано на дорестайлинговых Дастерах (а вот на Ларгусе такого нет). На наш взгляд решение спорное. Открыл крышку и иди с таким "брелоком" к кассе. Ну не знай. Еще одна из "фишек" Ниссана, которая перекочевала по наследству от Рено - это кнопка включения звукового сигнала. Расположена она на торце переключателя указателей поворота. Но к этой особенности быстро привыкаешь, как и к кнопкам управления передними стеклоподъемниками, которые находятся с левой и правой стороны центральной консоли.

А эта особенность открывания крышки бензобака. Точно также реализовано на дорестайлинговых Дастерах (а вот на Ларгусе такого нет). На наш взгляд решение спорное. Открыл крышку и иди с таким "брелоком" к кассе. Ну не знай. Еще одна из "фишек" Ниссана, которая перекочевала по наследству от Рено - это кнопка включения звукового сигнала. Расположена она на торце переключателя указателей поворота. Но к этой особенности быстро привыкаешь, как и к кнопкам управления передними стеклоподъемниками, которые находятся с левой и правой стороны центральной консоли.

Моторный отсек Ниссана, практически все также как и в Логане. Шумоизоляция такая же, звук мотора хорошо слышен в салоне, когда автомобиль стоит. Мощности мотора 102 л.с. хватает для спокойной езды, а в купе с АКПП автомобиль не располагает к быстрой езде

Моторный отсек Ниссана, практически все также как и в Логане. Шумоизоляция такая же, звук мотора хорошо слышен в салоне, когда автомобиль стоит. Мощности мотора 102 л.с. хватает для спокойной езды, а в купе с АКПП автомобиль не располагает к быстрой езде

Огромный багажник. Сразу напомнил нам Датсун он-ДО, который нам совсем недавно удалось распробовать и который нам очень понравился. Но вот петли крышки багажника "съедают" много багажного пространства. Крышка багажника имеет внутреннюю обшивку, а не "голое" железо.

Огромный багажник. Сразу напомнил нам Датсун он-ДО, который нам совсем недавно удалось распробовать и который нам очень понравился. Но вот петли крышки багажника "съедают" много багажного пространства. Крышка багажника имеет внутреннюю обшивку, а не "голое" железо.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

а как он примерно выглядит, этот рычажок,
все облазил, ничего не нашел, и в книжке про него ничего нет,
подскажите пожалуйста, если кто знает, где он примерно находится?

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

а как он примерно выглядит, этот рычажок,
все облазил, ничего не нашел, и в книжке про него ничего нет,

Может его и нет. у меня N-15. Восьмерку и Гольф открывал отверткой. Отодвигал скобу и отщелкивал замок. На Альмере не приходилось.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Ручка открывания багажника находится внутри накладки между фонарями освещения номерного знака. Из салона багажник не открывается (только разблокируется замок).

__________________
". Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)

Да ручки открывания багажника сверху не видно. Она, действительно, рядом с лампочками освещения номерного знака.
Лечинки для ключа у меня почему-то тоже нет, хотя согласно инструкции должна быть.
Может быть знатоки просветят))) Наличие/отстутствие лечинки для ключа на багажной двери отчего зависит? Это вопрос модификации/комплектации или лечинка пропала после определенного года?

Да ни отчего . Инструкция написана с косякаме ..Необращал на до рейстайлинг ..есть иль нет кнопка ..а на рейсталах ее нет ..ну нет и все тут ..( я даж рад этому нет кнопки --нет гемора с замком .который заклинит от грязи как то так ..За семь лет ..меня багажник ( вернее процесс открывания) подвел один раз ..сильный мороз за 20 . Щелкаем сигналкой ..ниффига невыходит .Сел машину пока непрогрел --беда прошла (хотя думается что с морозом это небыло связано ибо потом открывал и в больший мороз )..Больше гемороя небыло ( тьфу три раза )

Здравствуйте дорогие друзья в общем с той же проблемы и опять столкнулся багажник у меня закрыли прошлый раз я .

Всем привет.В этом видео я расскажу как открыть багажник,на автомобиле Ниссан альмера классик,в том случае если .

Обзор багажного отделения Ниссан Альмера Классик на примере своей машины в комплектации SE. Также расскажу об .

00:00-Как открыть Nissan Sunny FB15 03:24-Как открыть багажник на Nissan Sunny FB15 05:20-Как открыть капот на Nissan .

после проклейки багажника ШВИ, крышка от тяжести перестала подниматься. Поставил пружинку между торсионом и .

Almera classic. Столкнулся с такой бедой у меня оборвался тросик открывания багажника открывается багажник только .

Subtítulos en español Legendas em português. Subtitles in English Ничего не предвещало беды. достал щетку смести снег с .

Если вы владеете кроссовером Ниссан Вам рано или поздно придется столкнуться с неисправностью замка крышки .

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Замок багажника Nissan Almera

Замок багажника Nissan Almera

Рис. 1.28. Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б)

Замок багажника Nissan Almera

Чтобы открыть крышку багажника или дверь задка автомобиля с кузовом хэтчбек, надо потянуть вверх ручку, расположенную слева от сиденья водителя (

Рис. 1.29. Блокировка двери задка от отпирания изнутри салона на автомобилях с кузовом хэтчбек: а – разблокировано; б – заблокировано

Видео про “Замок багажника” для Nissan Almera

ЛАЙФХАК ДЛЯ РЕМОНТА ЗАМКА БАГАЖНИКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт концевика багажника Nissan Almera N16

открытие-закрытие багажника на Nissan Almera Classic

не открывается багажник на N16

Все что связанно с кузовом и салоном автомобиля

не открывается багажник на N16

всех с НГ.нужна помощь,не откравается багажник-нажимаешь на кнопку в нем она туда сюда ходит когда сигналка отрыта и закрыта что может быть?Хочу залесть через салон,но толком не знаю что именно делать.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Прежде чем лезть в багажник через салон – перепробуй парочку глупых советов: ;D

1. Если авто после мойки, то замок мог элементарно замерзнуть. Было такое дело – кнопка ходит туда-сюда, но до рабочего положения не продавливается – как результат багажник не открывается.

2. Ниссановский центральный замок с ключа последовательно открывает:

водительская дверь => пассажирские двери + багажник

У тебя при снятии с сигналки может глючить центральный замок. Попробуй при снятой сигналке понажимать кнопку открытия дверей на ключе зажигания. При этом стой у багажника и послушай – есть щелчки окрытия или нет.

Последний раз редактировалось

05 янв 2009 15:20, всего редактировалось 1 раз.

1,8TS I APR st.2 [261л.с./390Нм]

У меня так было после мойки. Попробуй ключ воткнуть и им открыть.
Попробуй ключем зажигания открыть, должно помоч.

Последний раз редактировалось

05 янв 2009 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

int24h писал(а):У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

в моей комплектации нет обшивки крышки багажника,в таких случаях замерзшую кнопку отогреваю путем открывания спинки заднего сиденья и вкл. печки на максимальную температуру

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

int24h писал(а):У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

в моей комплектации нет обшивки крышки багажника,в таких случаях замерзшую кнопку отогреваю путем открывания спинки заднего сиденья и вкл. печки на максимальную температуру

Я б не додумался. Кипятком бы поливал кнопку или феном бы сушил.

Пользуйтесь на здоровье!

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

N-Drey писал(а):

Пользуйтесь на здоровье!

Нету у меня теперь кнопки на багажнике.

А вот в день продажи как раз кнопка багажника замерзла как назло. И я бегал за кипятком, чтоб ее отогреть.

Была такая же проблема, сначала думал что замерзает замок, но когда багажник не открылся и в теплую погоду, понял что дело не в нем. Там в замке есть маленькая пружинка, ёе видно ничего не рабирая и не снимая(по крайней мере на N16 дорестайлинг), она со временем сжимается и перестает доводить кнопку при захлопывании, мне помогло снять её и немного растянуть.

приветствую! как открыть багажник на хэтчбеке N16? активатор срабатывает, но ручка не открывает багажник.
кое-как отодвинул обшивку двери, попытался тяги руками подергать, но эффекта ноль.

Много понаписано здесь по поводу багажников алмеры и как сложно их открыть, столкнулся с этим и я к сожелению, пока не вскроешь обшивку не поймешь в чем проблема , а она банальна на Н16 ручка открытия двери между фанарями освещения номерного знака, так вот японцы по каким то причинам решили не делать эту ручку воедено с механизмом тях открывания закрывания, а ее роль в том что бы давить на флажок , есть пужина на флажке . котороая ржавеет к сожелению, особенно проблемы встречаются в влажные времена года, а именно флажок не возвращается на свое мессто, изза чего ручка остается свободной , флажок почистить и можете ездить, вероятно все повторится снова, думаю что целесообразно поменять пружину на что то нержавеющее.

Вернуться в Внешние и внутренние изменения

Кто сейчас на конференции

Тросик багажника FNB15

Сильно ругал своего младшенького, когда после его шалостей перестал открываться педалькой багажник.

Осмотр показал, что сын не виноват. Оказывается механизм запора имеет два положения. “Вниз” – багажник из кабины не открыть и “Вверх” – обычное положение.

Дальнейший осмотр показал, что к запору на кузове подведен датчик, возможно, с исполнительным механизмом. Это как-то связано с центральным замком? У меня манипуляции с ц.з. на замок багажника никак не влияют.

Это наверное датчик освещения багажника 😉 Пластмасска такая – нажимаешь – свет гаснет, отпускаешь – свет горит. С ЦЗ у меня тоже никак не связано.
Блокиратор открывания из салона имеется тоже, не знаю зачем, но он есть. Если он сработал, то только ключом открываецца

ух ты на САННИ есть освещение багажника . или я не догнал че?

ЭЭэээ… честное слово, у меня есть. Если багажник открыт, то в нем светится лампочка 😉 Я даже хочу на неон переделать 😉

don’t panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 –

пойду у себя посмотрю, может тоже есть – просто не замечал или лампочке ЕК

езть лампа. У меня цуко постоянно западает вниз переключалка, я уж раз 20 через спину лазил.

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

езть лампа. У меня цуко постоянно западает вниз переключалка, я уж раз 20 через спину лазил.

:))
Скажи спасибо, что у тебя супер-салон, в ЕХ так не залезешь.

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

У меня западала так я ключем открывал и “через спину” не лазил.

У меня ключа НЕТ 🙁 с рождения покупки. У меня EX….. и усел на зад. стенке!

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Так ты сиденье разбирал? Вот это жесть..

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

У меня тож багажник из салона не открывался, пришлось открывать через
люк седушки. Оказалось пружина в самой защелке слетела.

Sunny 2000 ss QG15 FB15 Новосиб

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

s1200.jpg

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

11111z.jpg

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

nissan-almera-classic-16-mt-2006-12-1.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

novye-zaglushki-bu-2.jpg

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

nissan-almera-n16-2000-06.jpg

На фото: Nissan Almera ‘2000–06

novye-zaglushki-bu-1.jpg

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

nissan-almera-classic-16-mt-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

na-foto-nissan-almera-classic-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

nissan-almera-classic-16-m-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

novye-zaglushki-bu-1.jpg

Салон

torpedo-nissan-almera-classic-2006-12-1.jpg

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

nissan-almera-classic-16-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Что дальше?

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Читайте также: