Отличия лансер 10 дорестайлинг и рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Электрооборудование > Подойдет ли бампер рестаилинговый на машину до рестаилинга лансер 10 передний

Подойдет ли бампер рестаилинговый на машину до рестаилинга лансер 10 передний?

Если бампер оригинал, то нет. Крепления разные. И пыльник там другой.

Да. Необходимо переделать крепление на усилителе и заменить пыльник бампера. С подкрылками от дорестайлингового будут небольшие щели в углах(в идеале ещё подкрылки заменить). Но можно и со старыми.

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

крепление там без проблем переделывается, переносятся две пластинки на усилителе.

благодарю) вопрос можно прочитать по-разному) я ответил с позиции подойдет ли бампер болт-он) а если с доработками, то все что угодно можно поставить)


В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей :)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные :)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта — это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

Рестайлинг формально не отразился на цене, но уровней оснащения стало на один меньше. Топовой версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Теперь — просто Intense за те же деньги, но с кондиционером и без кожи на креслах. По сути это Invite+ , но с внешним обвесом. Базовая версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не изменилась и стоит те же 629 000 руб.

Рестайлинг формально не отразился на цене, но уровней оснащения стало на один меньше. Топовой версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Теперь — просто Intense за те же деньги, но с кондиционером и без кожи на креслах. По сути это Invite+ , но с внешним обвесом. Базовая версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не изменилась и стоит те же 629 000 руб.

Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий

Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.

Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:

  • отсутствие заднего стабилизатора;
  • урезание электропроводки;
  • отсутствие дополнительных пинов;
  • задние стеклоподъемники без защиты от защемления.

Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.

Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев

Критерий оценкиДорестайлингРестайлинг
Цена99
Внешний вид710
Литые диски68
Амортизаторы810
Безопасность79
Приборная панель510
Шумоизоляция38

Mitsubishi Lancer X

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

Mitsubishi Lancer X

Приборы Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

Приборы Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

А вот не обратить внимание на изменения в Lancer 2011 модельного года yже невозможно. Главные внешние отличия — новые штатные, теперь десяти- вместо пятиспицевых колесные диски, передний бампер и хромированная окантовка радиаторной решетки. Она придала уже примелькавшемуся дорожному автомобилю легкую щеголеватость — раньше такая была привилегией только заряженных версий — Evolution и Rallyart.

Рейсталинг 2015-2016 годов

Внешний вид Лансер 10 после рестайлинга

Обновленный салон Лансер 10

Развитие авторынка потребовало нового осовременивания авто, и поэтому в Лансер 10 были внесены следующие отличия:

  • применены противотуманки бумерангоподобной формы;
  • появились новые расцветки кузова;
  • использована новая мультимедийная система.

Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

Mitsubishi Lancer X до рестайлинга

Внутри изменений на первый взгляд нет: все тот же жесткий, не особенно презентабельный на вид пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверях, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, теперь сделаны под титан, а натуральная кожа на руле заметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал чуть-чуть изменился. Но стоит завести двигатель, глаз сразу радуется: подслеповатый красный монохромный дисплей между тахометром и спидометром стал цветным. Вариантов вывода информации теперь не семь, а шесть — температура охлаждающей жидкости индицируется постоянно, что особенно актуально зимой, ведь нагружать совсем непрогретый мотор — это неоправданное расточительство его ресурса.

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer с кузовом седан

Mitsubishi Lancer Sportback с кузовом хэтчбек

Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 — с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Рестайлинговый Ford Focus 3 с кузовом седан

Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с.

Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Салон Форд Фокус или Лансер 10

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов, редактор

Mitsubishi Lancer X: Ползучий рестайлинг

Лансер 10 рестайлинг

Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так — не очень быстрые:

Изменений — минимум

Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?

Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.

Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.

Илья Gorich


R_A


Подскажите, какие комплектации Evo X у нас продавались, чем они отличаются и как их отличить друг от друга на глаз?

И такой же вопрос про рестайл/дорестайл (слышал, где-то в районе 2011 года был рестайлинг).


catalan



----Antoxa----



Так же пластиковые пороги другие, жабры на крыльях в цвет кузова и ноздри на капоте тоже в цвет кузова, а так же сзади фонари с черной подложкой. И вроде это и все отличия.


nka


Во всех комплектациях идут передние составные тормозные диски, раньше это было только в комплектации ультимейд.


R_A



k1llaaa



Rik42



R_A


Я знаю на раллиарты ставили её, так что думаю и на эвик должна встать.

Сидухи - кожа с алькантарой против тряпки? А диски можете в гугле показать какие там и там по внешнему виду?

И ещё вроде я слышал тормозами как-то отличаются.


----Antoxa----



Имеется ввиду центральная консоль? Если она то встанет 100%. Мне после раллиарта очень не хватало этих полочек, и собравшись мыслями за 14000 купил все элементы и заменил, там главное коды деталей не перепутать чтобы крышки полочек были черного цвета как молдинги на дверях и торпедо.


----Antoxa----


Во всех комплектациях идут передние составные тормозные диски, раньше это было только в комплектации ультимейд.


Archi


шпонки в дифе нормальные на рестайле 11 и релюхи не надо менять. ну и все что было по отзывным кампаниям. крышка клапанная пластик, цепь в моторе другая.


Соловей


Можно не присматриваться новые они там Не составные.


R_A


А суппорта и все остальное одинаковое? Т.е. одни и не же диски тормозные подходят на разные комплектации?


----Antoxa----



mormoncrew


по различию комплектаций в дорестайле, тему мусолили много раз! Используйте поиск.


Соловей


А мне сравнивать не с чем . До этого был 9. А Х В Омске 1 от официалов(мой) в птс ноябрь 11, и привозной черный Х З откуда. Но его чет не видно. На встрече лансер клуба у ребят спрашивал его никто не видит .

Читайте также: