P0171 p0174 ошибка тойота

Обновлено: 12.05.2024

Помогите пожалуйста! машина Mark 110 двиг 1jz-fse. Ошибка Р0171 и Р0174 бедная смесь. Работает норма холостые держит, едит норм, Но плюется черной фигней с трубы. Осенью меняли прокладку ГБЦ и чистили коллектор (сказали чистый). Потом когда уже холоднее стало -20 гдето, стал выскакивать чек и только если стоит долго на холостых.( если ездить то не выскакивает). Чек пропадает если машину вырубить и завести опять. Поменял 1 датчик кислорода на новый оригинал. Все равно загорается ЧЕК. Даже загорелся быстрее, чем обычно. Обычно загорался после долгого простоя типа полчаса. Что может быть?

Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0174

Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.

Причины возникновения ошибки P0174

  • Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Ненормальное давление топлива
  • Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
  • Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение усилителя тормозной системы

Каковы симптомы ошибки P0174?

  • Увеличение расхода топлива
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0174?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
  • Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
  • Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P0174

  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0174?

Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена вакуумных шлангов
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера

Дополнения для устранения ошибки P0174

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0174?

Розничные магазины Легион-Автодата

Парни,помогите разобратся со следующей проблеммой:на данном авто постоянно коды Р0171,Р0174(по 2м банкам бедная смесь. ),при этом свечи черные в хлам!При осмотре обнаружил следующе:давл.топл.-4.4атм.,регулятор заменил на нов.,давл.топл-норма.Один кат оплавленный-вырубили,вварили резонатор.Помыл форсы,заменил свечи.Заводишь холодную,все-норма,фуел тримы в районе нуля(даже свечи начинают очищатся),хорошо прогревается-короткие 20%,длинные 50-52%,свечи снова черные,загорается чек.Газоанализ:ХХ-0.5-1%,обороты-2-3%.СН-100 и 200-300 соответственно.Расходомер-на ХХ-1.25,при 3000-2.2в.В тот момент,когда фуел тримы скатываются на бедн.смесь-напр.на расходомере вырастают до 1.35-1.4в.на ХХ(расходомер ставил новый).Так-что я пока в ступоре-что дальше делать?!Если кто-нибудь знает денцовский номер форсунок для этого авто-подскажите-буду благодарен(может форсы не те,видно-лазили,болтов и гаек на коллекторе и ДЗ не хватало).Но если у форс больше производительность-и на холодную переливало бы.колобасило,богатая смесь.Тут-то она богатая,а коды-Р0171,Р0174-бедная-непонятки!

Хочу добавить:на лямбде,на прогреве напр.меняется от 9 до12в.На сигнальных-3в.и 3.3в.не меняясь.Так должно быть?(не силен я еще в широкополосных)

А вот мы это проходили, после удаления ката 171 код, заменили каты - лампа сама погасла, я вот на Хариере такого не примпомню.


Уже ушёл и вернулся)),как расходомер может показывать 1.25. Сколько помню на них до 2.7 удавалось опустить - так счастье было.

Тогда скажи каим сканером смотришь, это на счёт расходомера. А кат оплаленный не встречал, скорее выгорела середина(вышибает как пробку), в таком случае надо смотреть большой кат,продукты горения первого заплавляют большой напрочь.

Расходомер я смотрел вольтметром,лаунчем-тримы и ошибки.Каты(2 оставшихся)хоть и засажены,но просвечиваются но всей плоскости.Непонятно одно-смесь богатая,а тримы и ошибки указывают что смесь бедная.

а свечи черные на обеих головах или на одной, может быть катушка вылетела на той голове где кат сгорел, и расходомер помой, а то ни где не написал что мыл.

Инжекторы с другого мотора поставить проблематично, у родных на конусе (помоему)два резиновых колечка (уплотнительных) и стоят они в каналах ,связанных с ЕВАП, заглуши шланг ЕВАПовский,на рисунке стрелкой.

Похоже я ее ДРЮКНУЛ!Из штеккера 3ей лямбды(под вод.сид)вылез сигнальный провод(синий).Сейчас фуелтримы в норме,СО-около нуля.Похоже отсутствие сигн.с 3го ДК копм воспринимал как бедную смесь,и по своему незнанию богатил ее.Вот и получается,что смесь на самом деле богатая,а по ошибкам и тримам-бедная.Спасибо за помощь,Vitoks!

P0171 Система слишком бедна, банк 1

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.

В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопных газах). На двигателях V6 / V8 / V10 ряд 1 — это сторона двигателя, на которой установлен цилиндр № 1. P0171 — один из наиболее распространенных кодов неисправностей.

Этот код запускается первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо на выходе из цилиндров двигателя, и модуль управления трансмиссией / двигателем транспортного средства (PCM / ECM) использует это показание и регулирует, чтобы двигатель работал с оптимальным соотношением 14.7: 1. Если что-то не так и PCM не может поддерживать соотношение 14.7: 1, а слишком много воздуха, он запускает этот код.

Вы также захотите прочитать нашу статью о краткосрочной и долгосрочной корректировке топлива, чтобы понять работу двигателя. Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0174, и на самом деле ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью автомобиля, хотя могут быть такие симптомы, как:

  • недостаток мощности
  • детонация (искровой детонация)
  • грубый холостой ход
  • колебания / всплески при разгоне.

причины

Код P0171 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Возможные решения

Часто чистка датчика массового расхода воздуха и обнаружение / устранение утечек вакуума решают проблему. Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может быть не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:

  • Очистите датчик массового расхода воздуха. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение. Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он высох, прежде чем переустановить.
  • Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените / отремонтируйте.
  • Осмотрите все шланги и соединения в системе забора воздуха.
  • Осмотрите и / или проверьте прокладки впускного коллектора на предмет утечки.
  • Проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр и нет ли надлежащего давления топлива.
  • В идеале вы захотите отслеживать краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи с помощью усовершенствованного диагностического прибора.
  • Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест

Связанные обсуждения DTC

  • 1999 Chevy Silverado коды P0327, P0171 и P0174Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
  • P0171 — p0172 2003 первопроходец 4 × 4 6 цил.P0171 показывает на сканере, но не горит индикатор обслуживания, затем примерно через 30 миль p0172 становится активным и включает индикатор двигателя обслуживания. Похоже, он работает нормально, но никому не удается разобраться в банке 172 с богатым кодом 1. Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. В 3 раза больше…
  • 1997 Ford F-150 коды P0171 & P0174У меня Ford F-150, 4.2 л, V6, с пробегом около 141,000 XNUMX миль. Я заменил свечи зажигания и провода, потому что это не делалось полтора года, и грузовик начал ехать с неровностями. После замены свечей зажигания он стал работать грубее. Он пытается заглохнуть на красный свет, если я…
  • P0171 — GMC Terrain SLE 2010 г.Доброе утро, несколько лет назад я купил GMC Terrain 2010 года, и из-за проблемы с расходом масла двигатель был заменен около 2 лет назад, поэтому у меня есть новый / отремонтированный двигатель в моем Terrain. Недавно я получил код P0171, и достаточно сказать, что мне сказали, что это все и вся…
  • P0171 на Dodge Stratus 1998 года выпускаКто-нибудь имел дело с этим кодом после замены датчика MAP, клапана EGR, датчиков O2, топливного насоса / регулятора, заглушек и проводов? У меня на холостом ходу непостоянная искра, и свечи (в основном 1,4) нагружаются. При движении на скоростях шоссе код не вводился на протяжении 150 миль. Когда я остановился на проезжей части, идентификатор…
  • 2002 ф-150 и р0174 и р0171Вчера мой грузовик выдавал коды 174 (обедненная смесь в банке 2) и 307 (пропуски зажигания в цилиндре 7)… ..поэтому я заменил все 8 искр, так как все они проехали 175 км миль… .ран как новенький грузовик вчера вечером… это утром он снова начал пропадать, и снова загорелась лампа проверки двигателя …… ..
  • Коды 2003 Ford Taurus SES P0171 и P0174 (реальных симптомов нет)Ford Taurus SES 2003 года, история 47,000 миль: недавно была замена масла, ротация шин, замена воздушного фильтра примерно через неделю, я обнаружил воду на полу пассажира (после того, как в октябре прошел сильный дождь, и моя машина стояла на улице) . я впервые заметил это, и другие подтвердили…
  • 2000 Montana p0302 и p0171Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, пробегу 158,000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Прикидываем зажигание…
  • P0171 и P0174 2001 V6 3.8 CamaroЯ заменил топливные форсунки, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный насос. Теперь, когда все, что не мешает, это моя проблема. Сначала я начал получать P0171, и код очищался сам, и я получал его примерно два раза в месяц. Потом я начал получать этот код чаще…
  • P0171 и P0174, а затем P0300 2000 Isuzu Rodeo2 дня назад у меня были P0171 и P0174, и грузовик отключился на холостом ходу с неуверенностью в реакции на ускорение. Я осмотрел воздуховод от воздушного фильтра и очистил MAF с помощью контактного очистителя. Счистил коды и погнал еще сутки, коды не вернулись, но двигатель все равно не исправный. Сегодня …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0171, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0174

Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.

Причины возникновения ошибки P0174

  • Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Ненормальное давление топлива
  • Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
  • Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение усилителя тормозной системы

Каковы симптомы ошибки P0174?

  • Увеличение расхода топлива
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0174?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
  • Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
  • Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P0174

  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0174?

Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена вакуумных шлангов
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера

Дополнения для устранения ошибки P0174

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Читайте также: