P0301 ошибка тойота camry

Обновлено: 06.07.2024


А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей..
Нашёл вот, что предохранитель EFI проверить надо.. Завтра ..

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) - среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У "американца" насос в баке? Как проверить?


Ошибка Р3191 - это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания.
Причин может быть целая куча. Они ни чем не отличаются от причин незапуска обычного ДВС.
Как один из вариантов действительно может быть маленькое давление топлива из-за отказавшего бензонасоса или забитого фильтра тонкой очистки. К сожалению этот узел на вашей машине неразборный. Но проверить очень просто- измерьте давление топлива и все сразу станет ясно.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0301 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 1.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 1 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Может сталкивался кто.Гибрид Highander 2007 года с ошибками
DTC P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
DTC P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
DTC P0305 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 5
Проверял сам EML327 кстати,им же и ошибки сбрасывал.
Замена всех свечей,промывка дросселя и катушек зажигания этих цилиндров,проверка на подсос(это что было сделано) перенесли ошибки на 2 и 6 цилиндр.Здесь доступ свободный поменял местами катушки с 4-го на 2-ой с целью проверки.После того как загорелся чек ошибки показали опять 1 и 5 цилиндр и 6 в памяти. Непонятный для меня алгоритм ошибок.3-ой и 4-й молчат всегда.Хочу проверить клапан рецеркуляции и насос на давление,но нутром чую не в них дело.Стараюсь заливать качественный 92-ой бензин на проверенных АЗС,но у нас лотерея с этим делом.Троит с стучком в районе левого колеса только с утра и только на холодную,как только ДВС повышает обороты сразу тишина и шелест мотора только.Чек может не загораться в это время,а бывает что и загорается.В движении проблем нет,тянет отлично,не дёргается,провалов нет. Расход 24,2 MPG-9.7л.

Нечто подобное (пропуск зажигания) было на Эстиме = свечи в помойку, хотя покупал "супер-гупер-вроткомпот" какие крутые. Возможно я был виноват, ибо, возможно, перетянул и на свечах изоляторы. стали крутиться вокруг оси. я был в шоке, как и все кому я рассказал, показал свечи.
Пробег на этих свечах был 16 000 км.
Вот.

было подобное на Хае гибридном-- спорадические ошибки по пропускам в цилиндрах.. помогло мойка МАФ и дросселя.

было подобное на Хае гибридном-- спорадические ошибки по пропускам в цилиндрах.. помогло мойка МАФ и дросселя.

Перестановка катушек оставляет ошибки прежние. Ни разу не было ошибок только по 3 и 4 цилиндрам,а вот по остальным бегают.То 1-5(6 или 2),то 2-6(1 или 5).Именно вот так-парно,или с захватом одного из цилиндров другого ряда(редко,но бывает).

Может сталкивался кто.Гибрид Highander 2007 года с ошибками
DTC P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
DTC P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
DTC P0305 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 5
Проверял сам EML327 кстати,им же и ошибки сбрасывал.
Замена всех свечей,промывка дросселя и катушек зажигания этих цилиндров,проверка на подсос(это что было сделано) перенесли ошибки на 2 и 6 цилиндр.Здесь доступ свободный поменял местами катушки с 4-го на 2-ой с целью проверки.После того как загорелся чек ошибки показали опять 1 и 5 цилиндр и 6 в памяти. Непонятный для меня алгоритм ошибок.3-ой и 4-й молчат всегда.Хочу проверить клапан рецеркуляции и насос на давление,но нутром чую не в них дело.Стараюсь заливать качественный 92-ой бензин на проверенных АЗС,но у нас лотерея с этим делом.Троит с стучком в районе левого колеса только с утра и только на холодную,как только ДВС повышает обороты сразу тишина и шелест мотора только.Чек может не загораться в это время,а бывает что и загорается.В движении проблем нет,тянет отлично,не дёргается,провалов нет. Расход 24,2 MPG-9.7л.

Машина у Вас давно? Мотор не перегревали.
Есть опыт с моторами 3MZ - при перегреве возникают микротрещины голов, антифриз попадает в цилиндр и не дает нормально воспламениться смеси. Обычно проявляется на холодную.
Можно проверить эндоскопом. Можно снять впускной коллектор: если на клапанах следы антифриза - трям.

Владею 2 месяца?Я точно не перегревал,предыдущий владелец вроде серьёзный мужик,за машиной следил.Когда решил брать авто сделал предварительную диагностику у диллера.Просил всё досконально проверить и по этим ошибкам особенно посмотреть.Знаете какой ответ дали мне официалы. всё в порядке у вас,заливайте качественный бензин и будет вам счастье.Они не удосужились даже что-то проверить,зато выкатили за диагностику 40$.По этим ошибкам бывший тоже обращался года три назад к официалам и тоже самое услышал от них.Пробовал всяко разно сначала по устранению-ноль по результату и просто "забил"тогда на это.Думаю если бы было что-то серьёзное уже давно вылезло наружу. Сейчас всё делал на "своих" сервисах куда загоняю служебные авто по роду своей деятельности.

А катушки/свечи в каком порядке местами менял? Например барахлит 1 и 5. Пробовал поменять их сразу парой на 3,4 в сборе со свечами?

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла.

Р0301(ДЛЯ ЕВРОПЫ)1.пропуски зажигания в течении200 оборотов,которые могут вызвать перегрев катализатора(чек мигает)2.тупо прпуски искры.все это в 1 цилиндре(под впускным коллектором) катализатор ряда или под кузовом(врядли)

если диагностировал в одном месте,заедь в другое.у меня начал виснуть клапан поворота распредвала,так в первом центре мне штук на десять просканировали(последствия) в другом опредилили клапан(причина)1500руб.

можно добавить, согласно мануала:
система зажигания
Форсунка
разъёмы
и т.п.

Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение:

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.


P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.



Клапан VVT-I Камри

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.



Лямбда-зонд новый

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.



Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.



Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

Правильное проведение диагностических работ Камри 50



Диагностический разъем в Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Читайте также: