P0403 сузуки гранд витара ошибка

Обновлено: 19.05.2024

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Младший мотор 1.6, по мнению сервисменов, самый надежный. Хорошая статистика отчасти объясняется тем, что он дружил только с самой легкой трехдверной версией кроссовера Grand Vitara, причем с упрощенной системой полного привода, — условия эксплуатации более щадящие, чем у других модификаций. Конструктивно мотор мало чем отличается от своего прародителя из конца 1980‑х годов, стоявшего на первом поколении этого Suzuki. Один из примеров того, что современные доработки могут быть во благо проверенному агрегату.

Первые 60 000- 80 000 км пробега двухлитровый мотор вообще не подъедает масло. После 120 000 км нормальный расход — до 250 мл на 1000 км. Больший аппетит, по опыту сервисменов, свидетельствует о начале износа маслосъемных поршневых колец и колпачков. Но не спешите вскрывать двигатель, если расход поднялся до 350 мл. На некоторое время удастся снизить его до нормы, если перейти на более густое масло (например, с 5W‑30 на 5W‑50). Главное — чаще контролировать уровень: когда загорится лампа низкого давления масла на панели приборов, будет поздно.

Ремень навесного оборудования исправно служит 60 000–80 000 км. В некоторых случаях вместе с ним меняют и водяной насос — иногда к этому времени он начинает течь.

Мотор 2.4 начали устанавливать на обе модификации кузова в 2008 году, после первого рестайлинга. В начальный период нередко случалось, что блоки трескались по рубашке охлаждения. Как правило, об этом свидетельствовали масляные потеки на левой стороне двигателя. Производитель оперативно доработал блок и заменил моторы всем пострадавшим. На машинах, выпущенных после 2008 года, такой проблемы уже не было.

Как и у мотора 2.0, на пробеге 60 000- 80 000 км иногда отказывает насос охлаждения двигателя; о его скорой кончине предупреждает стук.

Машины с мотором 3.2 продавали в 2008–2009 годах. Высокий ценник отпугивал многих. Этот мотор производства GM ставили также на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Надежный и динамичный агрегат плох только тем, что он американский. Дело не в политических пристрастиях, а в необходимости заказывать запчасти в США, которые долго идут и дороговаты.

Vitara V6 3.2 отличается более надежными и комфортными элементами подвески (например, амортизаторами) и вооружена пятиступенчатым автоматом (у остальных — четырехступенчатый). Эту версию машины изначально строили под требования американского рынка. Как и в случае с мотором, за комфорт приходится расплачиваться рублем и временем ожидания запчастей.

Кислородные датчики на удивление живучие. Умирают они в основном от возраста. Средний ресурс — шесть-семь лет. Для замены подходят не все неоригинальные лямбда-зонды, так как система управления очень чувствительна к значениям внутреннего сопротивления датчиков. По опыту ремонтников, точно не конфликтуют сенсоры производства DENSO.

Сервисмены рекомендуют использовать 95‑й бензин, хотя допускается и 92‑й. По их словам, топливо с бóльшим октановым числом существенно продлевает ресурс нейтрализатора и мотора в целом.

Еще одно общее слабое место всех моторов — левая опора. Расположенные продольно двигатели отклоняются вправо при нажатии на газ, поэтому именно левая опора больше работает на разрыв. Ее средний ресурс — 60 000–70 000 км. Неисправность дает о себе знать значительными вибрациями на кузове, когда мотор работает на минимальных оборотах холостого хода.

а делать-то что? в сервисе не знают. Какие идеи?
Симптомы: чек энджин, плохо едет. В остальном все ок.

2,0 АКПП 06 год пробег 120

не поленился посмотрел в оф монуале :) такая ошибка означает - проверьте весь автомобиль. сделаете скан офф сдт .

Около правой чашки амортизатора как минимум три точки, где проводка трется о металл кузова, тупо стоите перед машиной, открыли капот и слева смотрите все шлейфы и провода немного проворачивая их вокруг оси.
Но лично я бы сперва подключил любой ОБД сканер и проехался на машине. Явно что какой-то параметр "уйдет", а уже по нему копать проводку и т.д.

ах ну да, я так мимо проходил и козюли из носа выковыривал. А может теперь начнёте смотреть на чашку правую и еще снимая со 2.0 двигателя декоративную накладку смотреть что шлейф трется от крышку клапанной коробки и тоже протирается.

замена жгутов проводов. как вариант передергивание всех разьемов и тд. 500 зеленых примероно . и это ради того что бы заменить два провода :)
если накрылся просто блок, то удача на вашей стороне
раздатку до возникновения проблемы не ремонтировали?

Раздатку не ремонтировали, разок масло сменили там да и то, уже после возникновения проблемы. Под ней резинка рассохлась, в сервисе сказали, что надо бы в раздатке сальники поменять да и саму резиновую подушку.

кмк неисправность блока управления АКПП коробка встала в аварийный режим, потому и не едет
а че делать - не знаю

спорно что менять я б на сканер к официалам подался (если ты до этого не у них диагностировал), вроде у них есть возможность считать ошибки из самого TCM (если он живой, конечно)

сюда иногда заходит Diger Юрий в СИМе заведует (не помню правда в каком), попробуй к нему в личку стукнуться. Человек отзывчивый

Навигация

Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Привет, Сузучане! Постоянно вылазит ошибка Р0449 Система управления паров

Привет, Сузучане! Постоянно вылазит ошибка Р0449 Система управления паров топлива, клапан управления продувкой- неисправность электрической цепи. Может кто знает, как лечить? СГВ 2, 7 2006

Помогите ошибка Р0974 как устранить?

Добрый день! Не знаю, что делать после того как приобрел СГВ 2007г. АКПП, 4ВД, проехал 3,5 т.км. после чего начались проблемы ,загорелась ошибка Р0974 "Электромагнитный клапан А переключения передач, высокий уровень сигнала", коробка становится в аварийный режим. Далее заменил соленойд т.е. на станции поставили перебранный, также поменял масло, проехал 1км. ошибка опять выскочила, отправили к электрикам - поменял три станции в том числе официалов, вердикт по электрике все норм, при последнем визите к официалам установили две причины, блок управления АКПП либо соленойд. Поменял блок управления АКПП ошибка выскочила через 30км. пробега. Теперь, что менять соленойд или гидроблок (гидропанель), может вообще коробку поменять? У кого была такая ошибка как решили проблему??

Отвечу чем закончились мучения с ошибкой Р0974. При дефектовки АКПП обнаружено, что одна трубка на охлаждение коробки была поджата (не понятно, может кто-то специально зажал) в следствии масленое голодание, много чего нужно менять - ремонтировать, в общем поставил контрактную АКПП, полет нормальный. Всем спасибо!

Выбил у себя один из катализаторов, т.к. он был уже разбит. Теперь загорается чек с ошибкой Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов), оно и понятно, катализор отсутствует, показания лямбда зондов практически одинаковые, что подтверждается снятой диаграммой.

Решение:
Погуглив, выяснил что проблема решается следующими способами:
1. Новый Катализатор - около 1000$ у нас, и около 500$ если притащить с ebay.
2. Пламенегаситель + Эмулятор - 400 $
3. Отдаление нижнего лямбда-зонда с помощью насадки из трубы как на картинках в приложении.

На данный момент склоняюсь к 3-му варианту, в будущем возможно притащу новый кат с ebay.

Может кто подскажет где в Алмате можно изготовить данную насадку?

Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.

Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.

Есть возможность снять диаграмму? Я заметил что чек может и не гореть, а если просканировать то ошибка есть.

Есть возможность. У меня тоже ELM-327 с прогр. Скан мастер. Но надо новерное на прогретой машине снимать диаграмму? Я в этом не сильно врубаюсь, только стираю ошибки.
После установки кондёров правда я проверил: 1 лямбда до 0,8, а вторая 0,2-0,4 вольта показывала т.е. между лямбдами разница была. Диаграммы были но малинкие.

Да там просто, запускаете ScanMaster, жмете Connect, затем открываете вкладку "Live Data Graph", и выставляете 4 графика:

В левом столбце:
верхняя диаграмма - Bank 1 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма - Bank 1 Sensor 2 (Oxygen Sensor)

В правом столбце:
верхняя диаграмма - Bank 2 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма - Bank 2 Sensor 2 (Oxygen Sensor)

Жмете Read и теперь надо покататься минут 10, конечно для этого нужен ноутбук.

После поездки нажмите Stop и Сохраните диаграммы нажав на дискетку, в будущем можно загружать записанные диаграммы и с помощью ползунка проматывать и смотреть за результатом.

Я это понял. Между первым и вторым лямбда зондами разница в вольтах сколько должно быть чтобы чек не загарелся? Судя по твоим диаграммам у тебя 0,62 вольта, почти ровная линия, а у меня калибается.

А вот моя диаграмма после установки кондеров:

А сам файл с диаграммой можете выложить?

Динамика/Расход как то изменились после установки кон-ов ?

Еще бы пару диаграмм с других маших глянуть для сравнения.

Никаких изменении не заметил. А расход незнаю. Завтра возьму ноут и во время езды на работу и обратно, в разных режимах буду снимать диаграмму.

В 19 посту не все было нормально.
Нижние датчики должны были показывать постоянный уровень 0,7-0,8 что говорит о нормальной работе катализаторов, т.е катализаторы должны "съедать/впитывать" в себя кислород, затем его использовать для дожига топлива.
У Вас же уровень 0,2 смесь бедная. Это, кстати, могло вызвать косвенное обогащение смеси по нижним датчикам, что не "гуд" для верхних датчиков . . .

Пригодится только для нижних датчиков, положи в "архив инструмента".
Готовь хороший рожковый ключ, чтобы не жалко его и обрезать/укоротить.

Холодный двигатель, около резьбы хорошо пролить ВД-40,попить пивка минут 20, обстучать по шестиграннику лямбды зубилом вперед/назад, затем начать откручивать.

Доброго времени суток. Я новичек на этом форуме,но позволю дать вам совет,судя по фотам конденсаторы электролитические,данные конденсаторы имеют свойство высыхать и терять свою ескость вплоть до короткого замыкания, после появления ошибок не проверяли кондеры? И вообще странно что ошибки пропали после установки кондеров,насколько я помню копм оценивает не напряжение на лямбдах а крутизну фронтов на диаграмме ;)

Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге :)

Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге :)

Те, кто так говорят "пропускают мимо ушей" такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .

Те, кто так говорят "пропускают мимо ушей" такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Ну если считать спецов у Дильшота то возможно и пропускают такой момент мимо ушей, но думаю большинство делает правильно. На личном опыте могу сказать что у меня не получилось ставить "колхоз", пришлось раскошелиться на пару зондов. Кстати,термопара тут совсем не при чем ;). Если у вас есть статистика по вопросу буду признателен .

может повнимательней прочесть 27 пост ;) с замерами расхода не понятно. стояли ли в пробках в первом и втором случаях, режим езды,маршрут, и т.д ;) если всё было почти одинаково-тогда рыть дальше по зондам-снять характеристики установленного зонда и сравнить с "родными". как то так. ) , не исключены аварии по катам в скором времени. не зря AL отметил низкий уровень на задних зондах в одном из своих постов ;)

Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:

Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:

Так теперь сравнить надо с диаграммой "родной" лямбды (обычно в мануалах на двигло есть такие картинки ;) ) и понять случилось ли "попадалово" на деньги ( с Бошевскими чудесными лямбдами-или все в пределах нормы ;) отсюда и плясать. ;)

В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.

В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
Нет никаких претензий к Бош у меня,пройдитесь по российским форумам если мне не верите,для сузуки лямбды бош-лоторея. Весь мир ставит ,и пусть ставит,пояснять почему они это делают не стану. Вы поставили бош,работает- вот и хорошо ;) Отпишитесь здесь плиз по конечному результату вашей эпопеи;) кстати,не сравнили график родного зонда и бошевского? Есть подозрение что ваш комп не совсем понимает данные предложеные бошем ;)

Suzuki Grand Vitara New 2006 2.7 USA
Лью 92 2 года. До этого лили 95.
Загорелся чек с ошибкой P0420

По схемам в инете в разрез 2ой лямбды поставил резистор 300кОм (не было в наличии неполярного конденсатора). Проехал 80 км по трассе и 70км по городу чек не горел. После выехал на трассу и снова чек загорелся.

Хочу на днях купить неполярный кондер и поменять резистор согласно схем эмулятора в инете (2.2мкФ и 1МОм)

Читайте также: