P1000 ошибка мазда трибьют

Обновлено: 05.07.2024

Нужна помощь… Появились ошибки P1000;P0030. Как проверить КД №1 и проводку(разъем) к нему. (ошибки выскочили после загиба клапанов ).

Р1000 пропадет после не продолжительной езды и прохождение всех адаптаций. Р0030 проверяй есть ли напряжение на разъёме 1 кислор датчика.

Разъём зелёный кд верхнего подключил?

Ситуация как у автора топика - моторист сказала что обрыв подогревателя датчика кислорода. Выскакивает на холодную, если потом сбрасывать - не появляется. Как проверить? И подскажите, если кто менял или в курсе, аналог фордовского датчика на замену

lgm , я езжу с такой ошибкой. Думаю обмануть как-нибудь ЭБУ, но не менять пока кислородник. Работает хорошо, расход отличный.
Сначала тоже появлялся и как сбросишь исчезал на долгое время сначала, затем все чаще и чаще, а в итоге сбрасываешь и тут же появляется и как следствие P1000 не уходит, ну и чек горит, но это не напрягает. Стараюсь действовать по принципу - работает - не трогай. Не факт, что с другим лямбдой расход будет ниже. Вот в раздумьях, какое сопротивление повесить или еще чего, чтобы думала, что все ок

Когда отобразилась ошибка P1000 на автомобиле Mazda, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Mazda можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1000 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Mazda.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Данный код неисправности указывает на то, что тестирование диагностического интерфейса OBD2 не было завершено. Если проблема проявилась из-за действий пользователя (запуска двигателя, отключения программы или диагностического сканера), то надо повторить процесс тестирования. В противном случае требуется проверка программной составляющей блока управления.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1000 у автомобиля Mazda, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1000 у автомобиля Mazda. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Услышал краем уха что можно продиагностировать трибьют . на заглушенной машине нужно нажать на кнопку сброса суточного пробега,включить зажигание ,и секунд через пять завести не отпуская эту кнопку. Потом кнопку отпустить. На табло пробега появляются цифры буквы,далее нажимая с перерывами приблизительно в секунд пять на кнопку цифры меняются, идёт проверка системы,попорядку вклычаются датчики и.т.д. Вопрос кто-нибудь делал так ,и можно ли найти так код неисправности зогорелся чек. И что это за диагностика. Я проверил на трибьюте 2,3 2004г. причём после этой процедуры чек пропал,проехал 50 км пока не горит.

Все вопросы по ошибкам.

Сегодня мне мой БК-Престиж выдал следующее: ошибка Р 0340 - обрыв цепи ДПРВ. По той расшифровке что у меня есть ошибка читается так: P0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Что за фигня сообразить не могу, кто чем поможет . Для тех у кого нет расшифровки делюсь, т.к. сам у кого то из местных форумчан её стянул.

Ну просто никто не знает ответу. может ошибка вылезла и висит в памяти но как таковой ее нету. чек не горит? проблем при эксплуатации?
А вообще ошибку в "руки" и "инетить". найдешь у капиталистов обязательно что нить.

извини друг просто сказать нечего могу поддержать только морально если тебе легче будет поройся в инете мож что нибудь да нароеш удачи.

Подключаешь БК к К-линии без расширителя сигналов Форд и не паришься. Телефонный четырёхжильный провод нужен и разьём. Я же просил у тебя распиновку. Отправляй если ленишься,1,5 месяца CAN ждать

Что означает эта ошибка?
Говорит о том, что зафиксирована проблема в цепи ДПРВ. Проблема может быть в любом месте цепи - в самом датчике, поводах. Не думайте, что проблему можно однозначно решить просто заменой датчика.

Симптомы:
Тяжелый запуск или вообще не запустить
Глохнет
Потеря мощности

Возможные пути решения:

Визуально осмотреть все провода
Проверить соединения, контакты в цепи
Проверить напряжение на датчике
Заменить датчик, если потребуется
Проверить цепи датчика
Заменить цепи (провода)
Продиагностировать PCM (распредвал?)


Вот, это примерный перевод.

НЕТ такого кода на Mazda tribute 3 л. 2002 г- вот что это означает. Есть например P0262. Cylinder 1 Injector Circuit High. При этом Мазда должна работать на 5 цилиндрах- это ТАК?

Нашел!! на маверик и еще где-то,только и там толком перевести не могут.
U1262 (d262) - Missing SCP Message ( SCP Communication Bus Error)

9359(9318) - просто низкий заряд аккумулятора.

И вот еще одна сегодня вылезла:

U1073 ( D073) - SCP Invalid or Missing Data for Engine Coolant что сделать -Powertrain Control Module
КТО. Силен в техническом английском, транслейт плиз (а то в общих чертах понятно,да не совсем))

тоже где-то нашел
9205 (B1205) Trip computer switch fault (open circuit, high resistant)- если он работает- это глюк системы или плохой контакт- Чек от этого не горит
D900 (U1900) CAN circuit fault (это фигня, Чек от этого не горит)
9318 (B1318) - низкое напряжение АКБ - см. выше Чек от этого горит
A879 (B2879)- Fuel tank jet pump fault. (Чек горит, машина дергается работает нестабильно, воняет бензином)- причин много- Сервиску приложил:)
e510 (U2510)- см. выше
5924- (С1924)- Variable assist servo circuit fault (Чек не горит- глюк или проблема с массой)
9359 (B1359)- Ignition switch voltage fault- скорее всего из-за 9318
E511 (U2511)- PATS ECM invalid data- фигня, надо просто скинуть ошибки (снять клеммы)

нашел перевод U1262 - неисправность шины данных
U1073 - ошибка передачи данных от датчика температуры охлаждающей жидкости
может кому и пригодится..А где этот датчик??

Ошибка Р0453

Проверял сегодня сканером машинку получил два кода: P0453 и P1000.
Посмотрел описание ошибок:
P0453 - Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива.

Что же есть такое этот датчик и где он находится?

По второму коду описания не нашел. Кто-нибудь зачет, что он означает?

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Код Р1000 не является кодом поломки. Его появление говорит о том, что ещё не был установлен код готовности. Другими словами — компьютер двигателя внутреннего сгорания ещё не завершил проверку ряда элементов, контролирующих систему снижения токсичности выхлопных газов. В том случае, если помимо этой проблемы, у автомобиля не имеется никаких других, код Р1000 исчезнет сам по себе через некоторое время после того, как владелец начнёт эксплуатировать автомобиль. Оптимально при этом использовать следующие режимы: холостой ход, остановка, движение в автомобильном потоке, ускорение, движение на привычной скорости.

Читайте также: