P1445 ошибка лексус gx470

Обновлено: 17.05.2024

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

добрый день.
странно.
вот смотри, "бак" устроен как такая система циркуляции. это не просто "ёмкость" с топливом. для того, чтобы всё "крутилось и вращалось" нужно , чтобы было стабильное давление. это как минимум. когда вся система начинает материться (ошибку выдаёт), то самое реальное - это крышка. её каждый день дёргают. потом - насос (он постоянно в работе).
кстати, как вариант - с топливом что-то хватанул.

добрый день.
странно.
вот смотри, "бак" устроен как такая система циркуляции. это не просто "ёмкость" с топливом. для того, чтобы всё "крутилось и вращалось" нужно , чтобы было стабильное давление. это как минимум. когда вся система начинает материться (ошибку выдаёт), то самое реальное - это крышка. её каждый день дёргают. потом - насос (он постоянно в работе).
кстати, как вариант - с топливом что-то хватанул.

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

Ну что вы приморцы все сами себя гоняете. Позвони во Владивосток, пообщайся со спецом, сделай вывод. Зачем гадать на кофейной гуще?

На Лексусе горят CHECK, VSC OFF,VSC TRACK и ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ .Сделал диагностику показывает ошибка катализатора кто столкнулся с такой проблемой.Реально менять катализаторы ?

Что означает ЕВРо2? Таких машин в природе не существовало, когда были требования ЕВРо2.
И чем же лучше? Это заводская программа?

Без каких вопросов? Давайте я задам вопросы? И уверен на 1000%, что вопросы к тому, кто Вам сделал такую процедуру будут.
1. Замер газоанализатором вашей машины есть?
2. Что с катализатором в выпускном тракте?
Жду ответа

Что означает ЕВРо2? Таких машин в природе не существовало, когда были требования ЕВРо2.
И чем же лучше? Это заводская программа?

Без каких вопросов? Давайте я задам вопросы? И уверен на 1000%, что вопросы к тому, кто Вам сделал такую процедуру будут.
1. Замер газоанализатором вашей машины есть?
2. Что с катализатором в выпускном тракте?
Жду ответа

Меня не интересуют те нюансы, которые вы озвучиваете, видимо как человек занимающийся чиптюнингом двигателей. Меня устраивает то что процедура заняла немного времени, сколько-то денег, никаких глюков после этого замечено не было. Катализаторы удалены. Выхлоп конечно стал более токсичен, зато не беспокоит пресловутая ошибка. Для меня это лучшее решение, чем городить огород со всякими эмуляторами и более бюджетное по сравнению с заменой катализаторов.

Давайте продолжим дискуссию далее. про НЕ ЕВРО2 это норма была в прошлом веке 90ых годов и касалась она не системы нейтрализации, которая не менялась с ЕВРО 0 и ЕВРО1. А касалась топлива и конструкции ДВС. Ваша конструкция ДВС и TCCS система управления никогда не была сделана, как старая EFI - для таких выбросов (разбалансировки впрыска) не были готовы даже арабские версии без катализаторов. По тому, ЕВРо2 это тупо обман. У Вас нет этой нормы.

То, что Вы не видите МИЛ индикатор (Check), во все не значит, что ЭТО ХОРОШО. Перепрошивальщики обычно своими глупыми тупыми затеями портят бинарники (изменение программного обеспечения электронного блока управления). С целью МАСКИРОВКИ ошибок по экологии и не только и подогреть на этом денег они хотели всегда. И берут за это от 300$ и выше.
При этом Они не учитывают то, что:

Модель управления (которую поменять нельзя) имеет собственный контроль всех компонентов конструкции и если хоть один из процессов контроля не завершен, то модель уходит в аварию. Есть несколько вариантов развития этого процесса

1. Работа по усредненным значениям впрыска, с запасом обогащения значений впрыска и снижением УОЗ угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Расход топлива выше на 15% Если нет катализатора на 30%
2. Работа с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 20%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.
3. Работа с ограниченными оборотами с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 30%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.
4. Работа с ограниченными оборотами и ограниченной скоростью с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 40%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.

Что происходит в Вашем случае, Вам залили не заводское обеспечение (прошивку) на которой не горит ЧЕК не только P0420 и P0430 но и целый ряд других кодов ошибок. Потому, что в конструкции ДВС все связано во едино.
Если система не видит катализатора, то не будет корректно работать и ЕВАП, поскольку эта система совместно с продувкой нагревает катализатор и зонды для выхода на рабочий температурный диапазон и калибровки.
Контур вторичной продувки катализатора дует в воздух, не обеспечивая нужное давление до клапанов. ЕГР где он есть работает мимо кассы. А это вместо снижения порога детонации ведет к перегреву камеры сгорания и выходу ЦПГ их строя.

и все это будет в режиме (зависания) ожидания происходить, как после пуска двигателя на холодную утром. И ни какой настройки адаптаций чем гордится Тоёта в надежности ДВС, уже не будет!
Теперь, что касается датчиков первые датчики смеси (первые зонды) калибруются по значениям вторых зондов.
А поскольку у Вас нет катализатора, то вторые зонды (если они вообще остались) будут давать синус сигнала вместо точных значений напряжения (силы тока), для расчета эффективности и работы ката, а также расчета адаптаций.
Таким образом через пробег 500 км, Ваши первые зонды вместо калибровки завалят значения от нормы в разные стороны. И будут показывать погоду на луне.
Температура накала спирали зондов будет низкая, потому, что рабочий катализатор имеет температуры от 300-500 градусов (на разных машинах по разному). Но система будет видеть, что катализатор надо греть, а греется он топливом и низким углом зажигания.
Это всё ведет к переливу топлива и Тупизне движения.

Конечно так и есть потому, что система ЕВРО5 с точностью настройки и минимальными показателями выбросов не только более экологична но и динамична и экономична.
Таким образом Ваша машина (мотор и акпп) будут работать не правильно (система впрыска) работает по 1. и 2. (было выше) алгоритму вместо штатного напомню
1. Работа по усредненным значениям впрыска, с запасом обогащения значений впрыска и снижением УОЗ угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Расход топлива выше на 15% Если нет катализатора на 30%
2. Работа с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 20%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.

а) Что ведёт к большим трудностям с диагностикой вашего авто в будущем. ЧЕКи гореть не будут. А что поломано и куда смотреть будет большой проблемой. Обычно на профи сканере такие машины по иденту бывалые диагносты замечают, но в последнее время даже эту инфу некоторые "Швеи" прошив-не-ОК стали затирать, что особо опасно.
б) неконтролируемый выход из строя систем контроля смеси = потеря ресурса ДВС и АКПП
в) неконтролируемый выход из строя системы ЕВАП возгорание АВТО, или взрыв бензобака.
д) повышенный расход топлива и закоксовка
е) разрушительный процесс детонации ЦПГ и прогар клапанов выпуска

По поводу эмуляции у Вас очень ошибочное мнение.
Правильный ЧИП тюнинг построен на соблюдении протоколов контроля компонентов конструкции и заводского алгоритма калькулятора впрыска.
Всякого рода обманки конечно же не решают проблему. Но вспомогательный ЧИП который не только повторяет работу нейтрализации, а еще обучает систему настройки в ноль по коррекциям
Это оборудование правильное и стоит оно всего лишь 200$ основной задачей такого принципа было форсирование ДВС с помощью суперчаржера, для точной настройки впрыска.
Но на гражданском авто такой чип (блочек) делает правильной работу системы впрыска (без Чеков потому, что статус контроля ката будет завершёный, как на новом катализаторе) в США мониторинг ЭКО полиции с таким ЧИПом видит полностью рабочий кат (в его отсутствии)
Он так же проходит тест в ЕС
на машине с устаревшим катализатором
на машине со спортивным катализатором
на машине с универсальным катализатором

А если катализатор убрать, то получается прибавка 16% крутящего момента (имеются замеры), что добавляет по мощности как наддув 0,4 бара.
Динамика авто становится на 1,5 секунды быстрее завода. До 2004 года LX около 9 секунд 0-100 км\ч, а после 2004 г., 8 секунд 0-100 км\ч, что сравнимо с LX570 на 3URfe и Тундрами на 3URfe.
При этом настройка значений Альфа на нагрузочном стенде будет оптимальной плавной спадающей линией по всем нагрузкам.
За счет прибавки момента и срезания топлива на работу и разогрев ката, получается Экономия топлива при спокойной езде до 30%.

на практике это выглядит в продолжительном накате и малом нажатии на педаль газа до (10%) при относительном ускорении. Ранее такие значения были (от 30% и выше)
Вот какая выходит ситуация.

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Код ошибки P0455 Lexus – большая утечка в системе EVAP

3 года ago AutoTime 0

Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.

Что означает ошибка P0455 Lexus?

P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.

Что является причиной ошибки P0455?

Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.

Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Лексус со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.

Cимптомы кода P0455 Лексус?

Как механик диагностирует код P0455?

Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.

Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки.

Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.

Насколько серьезен код P0455?

Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Lexus специалисту как можно быстрее.

В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0418

Код ошибки P0418 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0418 – неисправность цепи реле

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает входной сигнал напряжения от цепи реле SAI, который указывает на возникновение неисправности. То код P0418 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0418 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0418 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный насос SAI.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.

Как устранить или сбросить код неисправности P0418

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0418:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0418, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0418 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0418 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0418 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Трейлблейзер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hummer H3
  • Lexus (Лексус gx460, gx470, lx570)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Такома, Тундра, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0418 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0270, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0419, P041F, P0445, P044F, P0455, P0491, P0492, P1472, P1604.

Читайте также: