P1550 ошибка тойота rav4

Обновлено: 05.07.2024

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

Для диагностики нужно выполнить следующее:

Для поиска причины выполняются следующие действия:

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);


Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

ОПИСАНИЕ

В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.

  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более: — При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В.
  2. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более: — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения. — Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения.
  3. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более: — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
  1. Аккумуляторная батарея
  1. Генератор
  1. ECU-IG1
  1. Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
  1. ЭБУ полного привода

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Toyota Rav4 ошибки p0505 и p1135

Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.


Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).


Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.


Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.

В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.

Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505


выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.

Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.

Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.

Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.


Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.


Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.


Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.

Ошибка p1135 Toyota

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2

Toyota Rav4 & | Диагностические коды неисправностей & | Тойота Рав4


У меня на Хае года после катализатора один датчик.

P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy

Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.


Toyota Rav4 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor) Тойота РАВ4. Читать…


Может кто сталкивался с данной проблемой? Новый датчик проверял — исправен. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие


Выше указаны самые значительные недостатки автомобиля.

Recent Discussions

Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Toyota Rav 4 2001 P1155 cod

Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.

Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: Модификации с двигателем л. Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.


Но через примерно минуту опять загорается. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает. Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может? Может к дилеру надо ехать? У меня на Хае года после катализатора один датчик. Сорри ошибся — Прибор расшифровывал ошибку как В2S1 — я так понимаю это датчик перед катализатором, тот что около радиаторов, его я и менял.


Ну если B2S1 другое дело. Попробуйте замерить , какое напряжение присутствует на чёрных проводах во время работы двигателя. Если на обоих есть 12 вольт, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ.

Если проводка цела и датчик цел, то сдох ЭБУ. Спасибо за помощь, как всё проверю, отпишусь о результатах.


В ТОЛЕКСе датчика не нашлось, купил в кунцево, поставил, второй день езды — ошибок нет, расход заметно снизился, все работает. Привод возможен полный и передний.

Минусы и недостатки RAV4 последнего поколения: Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок. Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс — 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.


Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона. Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.


Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Снимите блок управления системой кондиционирования.

E143742E11

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E30-14 (GND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

E124471E27

Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
x1-2 (BUB G) - E30-14 (GND)
Всегда
Менее 1 Ом

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
B
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C

E124471E28

Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
x1-4 (B BUS) - масса
Замок зажигания: выкл
Менее 1 В
x1-4 (B BUS) - масса
Замок зажигания: включен (IG)
11-14 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
B
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C

Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Читайте также: