P2228 ошибка сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

коды ошибок (расшифровка)

пока поселю темку здесь, а как только Orion одобрит, можно перенести в Общемобильный

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

__________________
********************************************
каждый охотник желает знать , где сидит фазан

Если бы Orion в этом что-то понимал.

Я так понимаю, это расшифровка кодов ошибок Check'а, снятых сканером, или, как это ещё называют, "компьютерная диагностика".

Если да, то:
1. При компьютерной диагностики, если это делает мастер на СТО, он и так всё вам расскажет, что за ошибка.
2. Если вы владеете сканером, то, наверняка, к нему (сканеру) поставлялась инструкция или что-то в этом роде, где всё должно было быть подробно расписано, что да как.

Переадресую этот вопрос нашему Гуру - AL.

Существует общий перечень кодов неисправностей OBD-II, III, EURO, но производители машин вносят в них дополнения, в зависимости от марки и модели машин.
Поэтому существует множество индивидуальных протоколов для чтения ошибок по каждой марке автомашины.
Нет универсального сканера на все марки машин.
При диагностике общепринятые коды читаются однозначно.
Дополнительные коды могут счытываться, но не распознаваться.
Программное обеспечение (ПО) сканеров постоянно обновляется.
Загружая новое ПО, приходится отказываться от старого.

У Ани считал две ошибки:

Р0125 - Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Значения температуры охлаждающей жидкости недостаточно для включения режиматопливного регулирования. Здесь понятно, проблемы в прогреве двигателя.
Ошибка старая. Она сбросилась и, думаю, не появится.

Р1410 - Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.

У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:

Acura: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Audi: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
Buick: Fuel Tank Pressure System
Cadillac: Fuel Tank Pressure System
Chevrolet: Fuel Tank Pressure System
Ford: Air Cleaner Inlet Control Circuit
GMC: Fuel Tank Pressure System
Honda: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Jaguar: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Kia: EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
Lexus: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Lincoln: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Mazda: EGR Boost Solenoid Valve Stuck
Mercury: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Oldsmobile: Fuel Tank Pressure System
Pontiac: Fuel Tank Pressure System
Saab: EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
Saturn: Fuel Tank Pressure System
Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
Toyota: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Volkswagen: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+

Что интересно, по мануалу не нашел датчика давления топливного бака для Н25А выпуска 2000 года . . .
Вполне возможно, что в мануалах Легион-Автодата собран не весь материал.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Р0420 – низкий уровень эффективности катализатора/второго кислородного датчика

Проверить работоспособность механизма можно следующим образом:

Если напряжение не поступает или отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону более чем на 0.02 В – следует почистить контакты либо полностью заменить датчик, так как ремонтировать его абсолютно нет никакого смысла. Понять, что поломку удалось устранить можно по поведению машины. Обычно P0420 влечет за собой повышенный расход топлива, нестабильные обороты, затрудненный запуск силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов – из трубы может валить даже черный дым.

Р0340 – нарушение в цепи датчика распределительного вала

Свое расположение этот механизм получил на крышке головки блока цилиндров в авто с двухлитровым двигателем J20A, в 1.6-литровом движке M16A датчик следует искать в корпусе самой головки. Причины обрыва электрической цепи, проще говоря, датчик перестал подавать импульсы ЭБУ, практически во всех автомобилях идентичны. Однако, что касается японского внедорожника Suzuki Grand Vitara, то в нем ДПРВ склонен к перегревам вследствие эксплуатации машины в тяжелых условиях: сюда входит езда по бездорожью, по пересеченной местности на пониженной передачи. Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, что появление P0340 вызвано именно неполадками в работе датчика распредвала:

Очень редко причина появления P0340 кроется в некорректной работе электронного блока. В этом случае кроме этой ошибки появятся и многие другие, поэтому определить неправильную работу ЭБУ не составит особого труда после проверки систем автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам датчик или нарушается целостность его проводки. ДПКВ содержит сразу три провод, контакты которых в силу различных причин могут оборваться. Если манипуляции с проводкой не приносят должного результата (ошибка и дальше появляется), придется полностью менять сам датчик, высока вероятность, что механизм исчерпал свой ресурс путем поломки внутренних компонентов.

Устранение ошибки P0340 целиком и полностью зависит от причины её появления и сводится к следующему порядку диагностики:

  • диагностическим сканером находим все ошибки в памяти ЭБУ, пытаемся сбросить их за счет отключения клеммы аккумулятора на 2-3 минуты;
  • подсоединяем клемму, вновь сканируем систему спецприспособлением, если ошибка P0340 вновь появилась – переходим к следующему этапу;
  • проверяем фишку на корпусе датчика, может быть и так, что защелка обломилась, в результате чего исчез контакт между проводами;
  • визуально осматриваем датчик, смотрим, нет ли на поверхности его корпуса отчетливых механических повреждений, убеждаемся в надежной и жесткой посадке механизма в своем посадочном месте;
  • в конце замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра.

Если напряжения вовсе нет – датчик следует заменить. Стоит также помнить, что распределительный и коленчатый валы работают синхронно, а это значит, что в случае появления P0340 в последнюю очередь следует проверить и работоспособность датчика коленчатого вала. Если ДПРВ перестанет посылать ЭБУ импульсы, то именно блок управления будет ориентироваться на сигналы ДПКВ, что также приведет к сбоям в работе силовой установки.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации “чека” двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

B1133 – завышенное напряжение аккумулятора

B1133 – завышенное напряжение аккумулятора

Для начала следует проверить состояние клемм аккумулятора. Если контакт на клеммах в норме, батарея пригодна для дальнейшего использования, попробуйте скинуть ошибку за счет следующих простых действий: сперва 4 раза включить габаритные огни, а после 5 раз фары ближнего света. Если B1133 не устраняется, следует тщательно проверять состояние электрической части автомобиля и тут без знаний опытного электрика практически не обойтись.

P0138 – обрыв цепи подогрева кислородного датчика

Нередко с P0138 изменяется состав выхлопных газов: из выхлопной трубы начинает идти черный дым, едкость которого ощущается даже в салоне. Работоспособность этого датчика можно определить самостоятельно. Могло произойти нарушение в колодке питания датчика, обрыв проводки или возникновение короткого замыкания в цепи. Датчик кислорода выходит из строя не так часто, сам по себе механизм надежен и требует замены в случае серьёзного механического повреждения. Находясь в поисках причины появления P0138, в первую очередь нужно провести основательную диагностику электрической части.

Убеждаемся в целостности проводки, после чего осматриваем контактную фишку. Она должна быть целой и неповрежденной. Затем измеряем уровень сопротивления подогрева лямбда-зонд. Прогреваем двигатель до температуры около 20 градусов, снимаем фишку и выполняем замеры показаний сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах нормы, заверенной изготовителем автомобиля (как правило, это значение варьируется в пределах от 3 до 9 Ом). Если сопротивление существенно отклоняется в большую, меньшую сторону или вовсе отсутствует – замените лямбда-зонд новым экземпляром.

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- “чек”. Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

С1075 – отсутствует калибровка положения руля

После регулировка развала-схождения, снятия рейки или рулевого вала в обязательном порядке необходимо делать калибровку положения руля. За этот показатель отвечает определенный датчик, который фактически в любой момент может выйти из строя. Если машина при ровно установленном руле движется прямо, то можно смело переходить к калибровке, не отнимающей слишком много времени. А вот в случае, когда транспортное средство клонит в одну из сторон, необходимо предварительно выполнить регулировку такого параметра, как развал-схождение колес автомобиля.

С1075 – отсутствует калибровка положения руля

P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач

Ошибка P0974 зачастую встречается на внедорожнике с автоматической коробкой переключения передач. Коды ошибок на Сузуки Гранд Витара, связанный с трансмиссией, не составит труда обнаружить и интерпретировать с помощью диагностического прибора. В данном случае P0974 указывает на неполадки в разъемах, проводах, клапане или модуле управления коробкой передач. Ошибка появляется в том случае, если электромагнитный клапан находится в отключенном состоянии больше 0.5 секунд, а сигнал модуля управления коробки передач во включенном положении в течение одного ездового цикла. Что делать в подобной ситуации? Водителю в первую очередь следует проверить состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости долить необходимое количество вещества или же осуществить её полную замену. Но это одно из самых простых решений, приносящих необходимый результат в случае отсутствия серьёзной поломки в трансмиссии.

P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач

U1100 – потеря связи с ECM

Если источник питания в целостном состоянии и исправно функционирует, следует перейти к осмотру блока предохранителей и реле. Нередко происходит сбой в работе системы индексации ошибок. В этом случае помогает отключение питания (снятие клеммы аккумулятора) примерно на 5 минут.

P1878 – проблема с блокировкой гидротрансформатора

Активная эксплуатация Сузуки Гранд Витара с заблокированным гидротрансформатором чревата серьёзными сбоями в работе автоматической коробки. Кроме перегрева трансмиссионного масла в таком режиме работы происходит повышенный износ накладок блокировки. Что делать в этой ситуации? Проще всего полностью заменить сам блокировочный механизм.

В общем понимании ошибка P1878 указывает на неисправности в трансмиссии автомобиля. Устранять поломку необходимо комплексно, последовательно проверяя все составные элементы системы. Однако сама блокировки поддается ремонту, что обойдется автовладельцу значительно дешевле, нежели полная замена. Не стоит исключать этот вариант, прежде чем принимать окончательное решение.

B1150 – отсутствие связи между подушками и блоком SRS

Каждый любителей автомобилей во время поиска подходящей модели транспортного средства не в последнюю очередь учитывает уровень безопасности и оснащенности машины. В Сузуки Гранд Витара предусмотрено несколько подушек безопасности, объединенных в специальную систему, именуемую как SRS. Именно в случае нарушения связи между подушками безопасности и главным блоком системы возникает ошибка B1150.

Устранять недуг лучше всего с помощью специального диагностического сканера, предназначенного для японских внедорожников. Такой прибор предлагает ряд последовательных проверок, которые, в конечном счете, и помогут обнаружить корень проблемы.

P0401 – низкая эффективность системы рециркуляции газов

Если клапан загрязнен или забит, то он не сможет своевременно открываться и закрываться. Это приведет к неустойчивой работе двигателя, перерасходу топлива и лишним не самым приятным для водителя последствий эксплуатации автомобиля. В случае появления ошибки P0401 первым делом необходимо провести визуальный

осмотр трубок, электрических разъемов и других компонентов системы рециркуляции газов. Для этих целей необходимо располагать специальным диагностическим оборудованием, поэтому устранением P0401 чаще занимаются специализированные сервисы, имеющие в своем распоряжении весь необходимый инвентарь. Собственноручно можно произвести замеры напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра. Иногда меняется сам клапан EGR, меняются трубки и другие сопутствующие элементы системы.

P0325 – неисправность цепи датчика детонации

Все бензиновые автомобили с инжекторной системой питания оснащены датчиком детонации топлива, расположенного, как правило, между цилиндрами на самом блоке. Сам по себе датчик достаточно надежен и его внутренние компоненты ломаются в редких случаях. А вот разрывы цепи, о чем свидетельствует ошибка P0325, случаются действительно часто. В большинстве случаев хватает одной проверки электрической части – клемм, проводки, – замеряются основные рабочие характеристики.

Однако, если с электрической частью всё в порядке, тогда стоит заменить датчик детонации. Характерными признаками выхода из строя этого устройства станет следующее не свойственное Сузуки Гранд Витара поведение в рабочем состоянии:

  • упадок мощности двигателя;
  • значительный скачок уровня расхода топлива;
  • повышенные обороты на низкой скорости движения;
  • ухудшилась способность автомобиля набирать скорость.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о способах устранения ошибок

Коды ошибок Сузуки Гранд Витара способны дать исчерпывающий ответ на вопрос, что именно вышло из строя в системе автомобиля. Однако так происходит далеко не всегда, и автовладельцы вынуждены порой самостоятельно выискивать корень проблемы, ориентируясь на показания диагностического сканера. В решении сложных или простых ошибок значительно помогает опыт бывалых водителей, сумевших за десятки лет активной эксплуатации внедорожника Сузуки Гранд Витара избавиться от немалого количества надоедливых ошибок. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые поделились практическими советами по устранению различных ошибок.

Японский внедорожник относится к числу достаточно надежных автомобилей с приемлемым ресурсом двигателя. Но в ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежно возникают, как незначительные, так и существенные поломки. В случае обнаружения любых ошибок в памяти блока управления первым делом нужно попытаться избавиться от них самым простым способом – сбросом. Иногда коды ошибок Сузуки Гранд Витара не несут за собой никакого посыла, а являются всего лишь следствием сбоя работы ECM. Но, когда банальный сброс не приносит должного результата, необходимо действовать быстро и решительно, так как промедление может обернуться впоследствии серьёзными затратами на ремонт двигателя или трансмиссии.

Код p1674 сигнализирует о том, что программное обеспечение модуля управления двигателем повреждено. В прошивке произошел системный сбой из-за самостоятельных неверных действий во время диагностики или обновления ПО автомобиля или поломка случилась без участия человеческого фактора. Чаще установленное ПО попросту несовместимо с автомобилем. Так происходит, если вы используйте не лицензированные прошивки или те, которые предназначены для других моделей автомобилей.

Возможные причины этой проблемы:

- Проблема несовместимости программного обеспечения;
- Поврежденный модуль управления трансмиссией PCM.

Благодаря все равно очень много.
Я нашел второй насос. К сожалению, это TRW, которые не могут быть отремонтированы в отличие от Bosch.
Второй насос только некоторые другие номера, но выглядеть одинаково.
Если все будет хорошо писать.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Посмотри приложенный скан там все по этой ошибке. Я думаю что менять ничего не надо. Разберись сначала. Если не сможешь скачать с сайта пришли мне запрос на електронный адрес я вышлю прямо тебе. Можешь писать на польском я пойму.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP






Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Столкнулся с похожей проблеммой на Мерседесе. Правда ошибка с1142. Все известные мне способы ничего не дали копаю дальше. По поводу твоего Сузуки нет пока вариантов.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Как вы думаете, что датчик неисправен или, возможно, часть гидравлической системой измерения в драйвере?

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

А в измеряемые параметры зайди КТS. Он должет определить ABS и посмотри работу датчика. В своем мерседесе я датчик поменял не помогло. При плавном торможении со скорости свыше 80 км.ч. зажигается ESP. Заказал новый главный тормозной. Поменяю отпишусь.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Недавно разбирал такой-же на Mitsubishi Grandis, спиливай заднюю крышку и под ней плата печатная. Кстати при такой конструкции может плохой контакт был на пружинах на датчик давления??

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

KTS плохой подключается. В Этот автомобильe можно только cчитать и стирать ошибки в ABS / ESP. Это самое с Guttmanem, Magnetti Marelli, Texa. Завод тестер для Suzuki, к сожалению, не обладают.

Снова все проверю и как это не поможет я начинаю искать другой насос.

Наконец напишy, что из вce этого вышло.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Я попытался создать насосов, которые выглядят идентичными, но с разными номерами. К сожалению, это не давало.
Завершилось, что я купил новый насос в АСО, 1750 евро

Господа, подскажите, есть ли конкретное решение пролемы с ошибкой 1028 на Suzuki GV. У нас в городе в сервисе сделать не могут, а такая проблема не только у меня.. Должно же быть какое-то простое решение..

ПРИВЕТ ВСЕМ! продолжим, ошибка С1028 сузуки гв джи 20, есть сервис мануал офиц. по даному коду ни какой инфы. ПОМОГИТЕ!! кстати по сузук есть все, наверное кроме этого, каму надо в личку.

Приподниму тему .
То же приехала Витара 2008 года с этой бедой - С1028 . WIN машины : JSAJTD54V00306189
На главном цилиндре и вакуумнике никаких датчиков нет, ну кроме уровня в бачке .
Сам блок ESP похож на тех что в МБ Млках стоят тех же годов .
Где этот датчик , в самом блоке АБС или где ? Проблема решается только заменой всего агрегата АБС , или можно там чего разобрать ?

попалось такой автомобиль с такой же проблемой (гидро дачник)

Читайте также: