Падают обороты тойота виста

Обновлено: 24.04.2024

При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

В этой теме 42 ответа

БДЗ КХХ, мож тросик газа клинит?

На мой взгляд: либо тросик, либо заслонка

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Проверить клапан холостого хода и сам датчик холостого хода. У меня датчик Х.Х. не сразу умер, работал с перебоями.

Клапан ХХ или подсос воздуха где-то.

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.


у меня подобная проблема. на D нормально ,как только на P ставишь они повышаются. причём чем холоднее погода тем сильнее обороты, а летом в жару могут вообще не повышаться. думаю копать начать с дрос.заслонки,КХХ. затем если не получится датчик ХХ проверить.

Термостат давно менял?

Посмотри термостат. У меня там проблема была. Обнули мозги.

На днях столкнулся с похожей проблемой. За 1,5 года эксплуатации проблем с оборотами не было. В июле были почищены датчик ХХ, дроссельная заслонка. Так же заменены уплотнительные кольца форсунок. Вчера завожу, а обороты завышенные, ревет как самолет. Пока не взлетел, глушу машину. Пляшу вокруг нее с бубном (скидываю клеммы АКБ, смотрю заслонку, читаю форум, меняю термостат на 88 вместо 82). Итог: заводишь-обороты высокие (каких раньше не было), лампочка низкой темп. гаснет, а движок все ревет еще 1-1,5 минуты, затем обороты падают (на слух до нормы). Самодиагностика (Е1-ТЕ1) показала что все в норме. Что посоветуете?

проверь еще раз клапан ХХ. только некрути его сразу а паопробуй плавно без усилия проворачивать.бывает что чуть-чуть подклинивает, еле ощущается-а влияния почти до инфаркта движка


X@nter


Ну у меня такая же проблема, на холодную обороты в норме, как только прогревается обороты в районе 550-600, промывал дросельную заслонку у ОД, помогает но не на долго. сам не знаю в чем проблема. Причем включаешь фары, и проблема уходит обороты в районе 700.


Argus




Старожил


black_99


Абсолютно аналогичная штука. Машина прошла всего 8800 км. Сейчас начало проявляться при жаркой погоде.
Тронуться с места не могу. Отпускаешь педаль тормоза и она глохнет. Бывает заводишь несколько раз.
Потом, вдруг, обороты нормализуются, но стрелка тахометра подёргивается. Иногда нормально.
Записался в "Лосиный остров" на 20-е июня.


black_99


Побывал у официального дилера Тойота - СП "Бизнес Кар" (Лосиный остров). До смешного. Обороты падают и машина глохнет из-за севших батареек в брелке сигнализации и в ключе (у машины пуск двигателя кнопкой). Поменяли батарейки. Сказали, что если будут повторяться проблемы, то привозите на диагностику. А ещё заодно выяснил, что запотевание фар - естественный физический процесс, и что с этим, они делать ничего не будут. У всех так. Скрип передней панели у всех RAV. Записывайтесь в кузовной цех на проклейку панели. Только деньги умеют брать!


hypnotic


Да уж, отличные мастера там работают. Запотевание - нормально, глохнет - нормально (причем здесь батарейки в брелоке не пойму. Если машина заведена, то она не глохнет, даже, когда не видит брелока), скрип панели - нормально, если им авто без двигателя привезди и сказать "Не заводится" - нормально, попробуйте через несколько дней, это естественный физический процесс и двигатель появится позднее


Реклама партнёров


Racer402




Новичок

насчет фар, гонево, а обороты, бенз поменяй попробуй, я когда на 92 ездил, у меня вобще 500 оборотов было на драйве


Alx36


Также потряхивает и вибрирует на D на прогретую. Езжу с постоянно включенными туманками и голову себе не забиваю.


black_99


Итак, ещё информация. По-видимому, бензин тут не причём. Заливал 95-й "Лукойл". Съездил в Минск. В Минске было прохладно, ни разу машина не глохла. Приехал в Москву. Вчера остановился на пять минут. После этого пытался тронуться примерно 15 минут. Проявления такие: заводишь машину-норма (обороты около 800), переключаешь коробку в D, обороты падают до 600. Только пытаешься перенести ногу на педаль газа, машина глохнет. Так происходит много раз. Операция повторяется, коробка в P, заводишь, включаешь D и опять глохнешь. При включении заднего хода происходит тоже самое. Потом, вдруг при переключении в D обороты около 800 и машина трогается нормально. Посоветуйте, к какому официальному дилеру лучше обратиться для ремонта.


skybelka




Активный пользователь

550-600 нормальные обороты, для такого двигла, в жаркую погоду всегда так, нагружаешь двиг фарами и кондеем они ростут. а то что глохнет это уже не понятно. плавней на газ жмите изначально или бенз г..но или в сервис..


crown71


столкнулся с похожей проблемой описываемой в этой теме. взял авто в Москве, проехал до нового места жительства РАВа 3300км, ни одной претензии к движке.
хозяйка была грязнулей, отмыл салон, помыл движку, через 2 дня стали падать обороты, причем симптоматики никакой нет. можно день ездить и ниче не будет, а может 3 раза за 10км заглохнуть на светофоре, обороты с 750 трых пых пых трых до 500, комп пытается их поднять а машина опять трых птых прых 450, 400, 350 и глохнет(((. сразу грешил на мойку движка, посмотрел свечные колодцы-всё сухо. посмотрел различные штекера нигде влаги не нашел, завтра поеду на диагностику. че с авто случилось вооще не пойму.
может кто еще подобную тему встречал, дайте ссылку.
спасибо.


Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

не падают обороты двигателя на холостом ходу


По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:


Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.


Решение:
Оторвался один из проводков около фишке клапана холостого хода.



Кстати говоря, самодиагностика скрепкой ошибок КХХ не показала. Т.к. такая ошибка не придусмотрена.
Поехал к другу в гараж, сняли фишку, вынули жилки из фишки, нарастили новые провода и все заизолировали. Главное соблюдайте нумерацию, там, на фишке цифры.

Изолировали термоусадочной трубкой, а сверху изолентой. Термоусадка более устойчива к высоким токам (но да я понимаю, что здесь высого тока нету, это я так к слову, т.к. дома мотал высоковольтные провода обычной изолентой она со временем прожигалась или рассыхалась).


Термоусадки бывают разных размеров и цветов. Когда их на провод одеваете, нужно обжечь, чем-нибудь, феном, зажигалкой, спичками. В мороз лучше — спички.


Теперь у меня вот такие обороты:

На D+тормоз на прогретой машине 700 об/мин:


На P+тормоз на прогретой машине где-то 800 об/мин:


Что скажите, теперь нормуль?!) Ещё понаблюдаю…но думаю что все норм будет. Наверное, ещё обороты зависят от температуры за бортом, включая прогревочные. У меня прогревочные были 1.000 об/мин сегодня.

Проблема № 2 и её симптомы:
— Машина трудно заводится, либо не с первого раза, либо вообще не заводится, а до этого заводилась.
— Жмешь газ, а она глохнет, дергается.
— При самодиагностике скрепкой TE1-E1 вылезает ошибка № 12.

Решение:
Как я уже писал, проблема была тоже в обрыве провода около фишки и чуть дальше. Заменил с другом — все норм стало. Но потом, поездив несколько дней, снова началось. То перестала заводиться то не с первого раза, короче симптомы точно, такие как я написал выше. Когда делали фишку КХХ, решили глянуть ещё раз проводку на датчик положения коленчатого вала.

Вроде все норм было, НО! Там один провод, который идет на фишку, в том моменте, где изолировали фольга и ещё какие-то жилки (как в телевезенной антенне) вроде как касались жилок самого провода идущего на фишку и собственно датчик (мы так предположили). Заизолировали ещё лучше, сняли крюк двигателя и так далее, освободили больше место, чтобы было удобнее изолировать.

В общем, не знаю, поможет или нет. Поезжу — посмотрю. Сегодня вот, чет запустилась не с пол оборота вначале, а только уже после прогревов если вырубать машину и врубать- то будет с пол оборота заводится. Не знаю из за чего, есть идеи у кого?!) Думаю мож свечи пора менять, уже год на них езжу. Ещё у меня снег под капот попал вот думаю мож масса стартера намокла тогда ща чуть ржавенькая гайка там. Из за этого мб…

Кстати ещё дроссельная заслонка чутка грязноватая была, попшикал вчера карбоклинером, и в дырки залил ещё которые в дроссельной заслонке (по бокам), забыл, как называются. Так же поменял хомут на патрубке который к дросселю идет, а то тот поломался от старости. Купил в магазине новый, но он оказался большой, но друг в гараже нашел поменьше))

А да, чуть не забыл, действительно после сброса клемм обороты первое время высокие, но это не долго. Быстро приходят в норму. Я ещё на крайняк сделал обучение ЭБУ, но вообще оно никчему. С обучение и без одинаковые обороты, уже попробовал так и так.

А обучение делается так:
1. Прогреваем машину, снимаем клемму, затем одеваем её обратно.
2. Включаем зажигание, ждем, потом заводим машину.
3. Далее запускаем машину, держим обороты 2.000 об/мин., 2 минуты.
4. Далее по минуте на P и на D на холостых.
5. Вырубаем машину и врубаем, все.

Хотя способов обучение много, каждый извращается по разному.

Читайте также: