Паджеро 2 установка блокировки

Обновлено: 07.07.2024

Трансмиссия Super Select.
при подключении пп загораятся индикаторы правого и левого передних колес. Говорит ли это о том, что включена межколесная блокировка в переднем мосту.
При нажатии на кнопку включения межколесной блокировки индикатры не зажигаютя и кнопка не фиксируется. Все это проделывал в режиме 4H
Меня беспокоит можно ли ездить по городу а режиме 4H и какие индикаторы говорят о межколесной блокирове. Межосевая блокировка понятно подключается раздаткой.

И еще При переводе кулисы раздатки в положение 4HLc (следующее за 4H, без утапливания кулисы вниз)блокируется межосевой, а не межколесный дифф., о чем извещает желтая лампа на консоли, расположенная между четырьмя зелеными лампами с колесами (кстати ты не думал, что она могла просто перегореть??).
SIC. Этот режим не предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием, равно как и режим с заблокированным дифф заднего моста.
Read Fucking Manual.

С приводом понятно, спасибо Только на неновой машине могут индикаторы не работать или работать неправильно.
Блокировка может включатья, но не отключаться и наоборот из-за проводки
И еще я читал, что на передний мост тоже можно установить блокировку дополнительно.
Хотя может это параноя после Нивы. там бывало, что блокировка или не включалась или не выключалась :-))

Всем привет!
Кто-нибудь думал ставить в передний мост блокировку? (На новую эльку). Подходит ли от 3-го паджеры. Просто эту тему здесь нигде не поднимали. Считаю, что с пустым кузовом блокировка сзади (принуд.) не особо эффективна. В морде было бы лучше. Кто что знает по этому поводу?


Вечно трезвый

С уважением, борт 881, вечно трезвый Сергей.
L200 с крышкой triffid, задним бампером и порогами DDEngineer.
Dodge RAM 1500 V8 5,9

Под свист турбины вдаль летит бойцовый кот. Бойцовый кот нигде не пропадёт!

Папа очень спешил, рассказывая сказку, поэтому зайчик давился, но доедал колобка.


Всегда за рулем.


Пользователи

. Считаю, что с пустым кузовом блокировка сзади (принуд.) не особо эффективна. В морде было бы лучше. Кто что знает по этому поводу?

Если это Вас не остановит, то могу рассказать как ставили блокировку АРБ вперёд на L200 Classic.
Могу ошибаться, но кмк на L200New спереди всё то-же самое.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.


Пользователи

Кто-нибудь думал ставить в передний мост блокировку? (На новую эльку). Подходит ли от 3-го паджеры. Просто эту тему здесь нигде не поднимали. Считаю, что с пустым кузовом блокировка сзади (принуд.) не особо эффективна.

Ну вот опять, на всех внедорожных форумах одно и тоже.
Уважаемый, зачем тебе блокировка пер. дифа, что она тебе даст в говнах? Или ты ездишь на одном из передних колес, когда остальные в воздухе висят?
Да передняя блокировка тебе только поможет быстрее убить передний привод, а в грязи от нее толка. 0, (дальше сам знаешь).
А в некоторых режимах движения блокировки вообще ухудшают проходимость, более эффективно движение со "свободными" дифами.


Вечно трезвый

А мне очень не хватало блокировки, когда нужно было зацепиться за край канавы. Я в итоге зацепился, продернулся и выехал, но наплясался я знатно, уж ССП выудил, звонить собрался.

С уважением, борт 881, вечно трезвый Сергей.
L200 с крышкой triffid, задним бампером и порогами DDEngineer.
Dodge RAM 1500 V8 5,9

Под свист турбины вдаль летит бойцовый кот. Бойцовый кот нигде не пропадёт!

Папа очень спешил, рассказывая сказку, поэтому зайчик давился, но доедал колобка.

Если это Вас не остановит, то могу рассказать как ставили блокировку АРБ вперёд на L200 Classic.
Могу ошибаться, но кмк на L200New спереди всё то-же самое.

поделись пожалуйсто!.я собираюсь поставить на перед у меня л200 в старом кузове 2006 г.в.мне в арб говорят что может не пойти если передаточное число не будет соответствовать.а с зади арб уже стоит


Застрял в болоте.


Ушел за трактором

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Пользователи

поделись пожалуйсто!.я собираюсь поставить на перед у меня л200 в старом кузове 2006 г.в.мне в арб говорят что может не пойти если передаточное число не будет соответствовать.а с зади арб уже стоит


Напишу только то, что знаю (без домыслов, коих много )
Всё написаное касается L200 claccic. Как на new - не знаю !


1. На L200 спереди стоит "маленький" дифференциал. Не передаточное соотношение, а сам дифференциал (корпус) ! Блокировка RD110 (если не ошибаюсь в номере) ставится вместо "большого" дифференциала. Мы ставили на L200 мост от МПС (V6, трёхлитрового) и потом в него блокировку. Ещё понадобилось переставить хвостовик с фланцем для переднего кардана (он длиннее у L200) и поменять сальник этого хвостовика (у МПС диаметр хвостовика больше, но по шлицам подходит).
2. На поставляющиеся нам L200 ставят левые (всмысле с левой стороны) полуоси с "маленькой" внутренней гранатой (24 шлица). В блокировке шлицы под "большую" гранату (27 шлицов). Т.е. мы установили ещё и полуось в сборе с того-же МПС, что и мост.
3. Если совсем хорошо делать, то надо бы укоротить передний кардан совсем чуть-чуть (5. 10мм.). Но можно и не укорачивать - влазит

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Иван Новиков

😁

Виталий, самоблок для самоубийц

Александр Александров

😁

Иван, почемуже

Виталий Котов

Виталий Котов

😁

Александр, потому что он носится выпучив глазаа это блокировка, она может и в занос пустить машину, эта машина не для быстрой езды, а для размеренной, поэтому все отлично, главное прёт!

Иван Новиков

Александр, непредсказуемое поведение , опасно на поворотах, на обгонах, зимой или на сырой дороге, в узких дворах

Сергей Артемьев

Иван, видимо вы не ездили на самоблоках, раз так говорите. 254 т.км где-то на 100 замена была от активного пользования ,ездил каждый день ,везде и в любых метеоусловиях.Ни какой разницы между свободным дифом на скользкой дороге

Сергей Беспалов

Иван Новиков

Сергей Беспалов

Алексей Власов

Сергей Беспалов

Алексей Власов

Сергей Беспалов

Алексей Власов

Алексей Власов

Сергей Беспалов

Алексей Власов

Виталий Котов

Максим Попов

Сергей Лыков

Ставь от п2. Не все конечно так просто. Смотри какие полуоси тебе походят, меняй их вместе с блоком от п2. Это в краце. А подробнее почитай на паджеро форуме. Там много расписано, что к чему подходит и как ставить.

Виталий Котов

Виталий Котов

Сергей, денег нужно вагон, и кучу времени и сил все это внедрить, и то если повезет и купишь живые запчасти, у меня деньги есть, но посидел, подумал, и выкинуть 35 рублей и кучу времени и сил, да ну нахрен, купил блокку,поставил, и дешево, и ставится за несколько часов, и работает на все 100

Сергей Лыков

Нет ничего лучше штатной блокировки. Пусть даже от паджеро. Гемора не много, если есть руки или сервис. Там только правильно подобрать мост донора и по факту только внутрянку перекинуть. Если мост живой, то больше ничего и не надо. Если подшипники дохлые, то их с сальниками поменять. И вуаля. А приостановке той же арб - дороже. Китай - ромашка. Деньги за перебор моста те же. В чем экономия - хз

Михаил Гюлумян

Сергей, согласен. Мы планируем летом на первый спорт от паджеро2 оба редуктора переставлять. Так лучше, чем какие либо самоблоки. Кнопку нажал и японская инженерная мысль работает на 100%. Ни один самоблок не догонит и не уедет также далеко.

Сергей Лыков

А ставить некую блокку от ижтехно или как там. Вы ещё от запорожца воткните что-то. Самоблок ИЖ при возможности установить штатную это, простите, извращение на мой взгляд. Но хозяин барин. Поверьте, мой аппарат не для асфальта и блок паджеро себя оправдывает на 100%

Виталий Котов

Сергей, блокка от иж техно это тот же локрайт,его работа на сто процентов, это не блокировка, а разблокировка,поэтому что на принудительной, что на этой, в бездорожье нет разницы, обе работают на все сто! Ее минус это на трассе, если валить в пол, то она может не разблокироваться в повороте! По поводу установки, редуктор вынул, выкинул сателлиты, и собрал все назад с ней, не регулировка, ни провода, ни шланги, ничего не надо, полу оси даже вынимать не надо, лишь чуть отодвинуть, чтобы вытащить редуктор, не говоря уже о замене полу осей,менять пары не надо, как в вашем случае, а значит регулировку пятна тоже не нужно делать, все быстро и просто, а работа так же на все сто процентов, без спора, принудительная лучше, но выкидывать такие бабки на старую машину, смысл? Когда есть дешевое и надежное решение!

Читайте также: