Паджеро 3 не включается передний мост

Обновлено: 20.05.2024

Добрый день. Не знаю с раздаткой ли проблемы , но опишу ситуацию : коробка автомат , завожу , моргает задний мост и раздатка , потом гаснет и горят задние колеса зелёным цветом ,ставлю на N , включаю 4h начинает мигать раздатка и больше ничего , полный привод работает , включаю дальше 4hl, ничего не меняется , включаю понижайку ничего не меняется ,едет быстро , включаю заднюю блокировку , ничего нигде не загорается , постоянно мигает раздатка , включаю обратно задний привод , но задние колеса не горят , мигает раздатка и походу задний привод не выключается , глушу , завожу заново , все становиться на свои места , как было изначально .в чем может быть проблема или я что-то не так включаю ?

Датчики на раздатке + датчик отключения переднего моста. По сути обычные концевики. Контролируют положение штока при переключении режимов. Один датчик вышел из стоя и система дабы не повредить раздатку кидает её в аварийный режим. Если нужно включить полный привод, ставишь этот режим, глушишь и заводишь и будет тебе шасте))), но не факт. Менять желательно все сразу ибо выходят из строя друг за другом - на диагностике, каждый раз, и вывешиваниях раздатки разоришся. Стоимость одного от 22 ойро, ну по крайней мере раньше.

Последний раз редактировалось saint Март 23, 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

AnMir 11 окт 2011, 10:16

произошло такое горе. еду на своем пыжике рычаг раздатки стоит в положении 2Н вроде все нормально вкл 4Н появляется эффект буксующего сцепления а когда вкл 4HL машина прет как черт но передний мост не работает.подскажите что может такое быть и где это можно вылечить.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Инженер 11 окт 2011, 11:42

случилось горе отказал передний мост на паджеро

AnMir 11 окт 2011, 12:05

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Heon 11 окт 2011, 12:52

Инженер писал(а): горе, это когда ктото из близких умирает, а когда техника ломается, этоне удача просто.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Heon 11 окт 2011, 12:52

AnMir писал(а): произошло такое горе. еду на своем пыжике рычаг раздатки стоит в положении 2Н вроде все нормально вкл 4Н появляется эффект буксующего сцепления а когда вкл 4HL машина прет как черт но передний мост не работает.подскажите что может такое быть и где это можно вылечить.

снимать раздатку и смотреть. но могут и хабы

случилось горе отказал передний мост на паджеро

AndryCross 11 окт 2011, 14:22

Инженер писал(а): горе, это когда ктото из близких умирает, а когда техника ломается, этоне удача просто.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Инженер 11 окт 2011, 14:48

случилось горе отказал передний мост на паджеро

tolyan913 11 окт 2011, 15:04

а пыж то на хабах или заглушки стоят?
какое там включение переда:пневмо или как?смотри трубки и клапан на переде.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Heon 11 окт 2011, 16:56

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Инженер 11 окт 2011, 17:47

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Пал Саныч 11 окт 2011, 20:30

привод порвал вот и всё тут! или пневмоклапинишки дурят, но помоему когда там проблемы то передок не отключается
суперселект же?

случилось горе отказал передний мост на паджеро

Пал Саныч 11 окт 2011, 20:31

случилось горе отказал передний мост на паджеро

sheil 11 окт 2011, 23:31

Ваабще Вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
если религия не позволяет пользоваться поиском, то -
"Если у Вас есть вопрос, на который нет ответа в форуме, задайте его так, чтобы на него можно было дать четкий ответ. Но не хотелось бы отвечать на вопрос в сотый раз. Утрудите себя эксплуатацией функции "Поиск". В противном случае всем станет понятно, что свое время Вы цените куда больше, чем время окружающих людей. Как Вы думаете, что Вам ответят?"
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
В целом, друзья, надоело пытаться поставить диагноз по телефону\форуму.
Кто этим занимается и мнит себя истиной - шаман! ( пиздабол )
Прошу, друзей, здесь не обижаться, а принять как есть - один хрен внушаемый будет иметь стошниками к общему взаимному удволетворению (типа - ММС - говно и т.д.)
ЗЫ. Андрей! потрать 300 рублей и купи книгу про свой авто! для начала.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

staL_ker 26 окт 2011, 11:53

AnMir писал(а): произошло такое горе. еду на своем пыжике рычаг раздатки стоит в положении 2Н вроде все нормально вкл 4Н появляется эффект буксующего сцепления а когда вкл 4HL машина прет как черт но передний мост не работает.подскажите что может такое быть и где это можно вылечить.


Когда рычаг переводишь в положение 4 вд на панели индикация колес мигает? если не мигает смотри клапан. Если при включении 4 вд на автамате идет пробуксовка (как будто сцепление ведет) смотри раздатку (цепь). Более подробно посмотри на форуме паджеро, там много умного и интересного написано.

случилось горе отказал передний мост на паджеро

anatolii 15 авг 2013, 15:32

Уменя было то же самое. все просто.
1.при включении 4H у тебя включается раздатка и одновременно должна вкл.муфта подключения моста. муфта находится на правом удлинителе картера диффиренциала. скорее всего она у тебя либо не довключается, либо не включается вообще. при 4H у тебя работает меж.осевой дифференциал,и вся энергия идет на ненагруженный(не вкл.) передок и по этому зад почти не идет. при вкл 4HL сначала вкл. блокировка меж.осевого, а потом уже пониженная-машина прет на заблокир.меж.осевом. советую проверить сначала вакуумные шланги на муфте подкл.моста. они иногда слетают. у меня был один штуцер отломан. в муфте подкл.попала вода. я ее снимал и чистил. посмотри есть ли в трубках вакуум при вкл. и выкл. передка. если есть то муфта должна двигать шток с вилкой вкл.моста. удачи

всем привет.тоже мигала лампочка привода поменял э.клапана (под заказ в Томске стоят 3200 пара) и все. конечно прежде проверили как работает привод как двигается тяга привода.

всем привет.тоже мигала лампочка привода поменял э.клапана (под заказ в Томске стоят 3200 пара) и все. конечно прежде проверили как работает привод как двигается тяга привода.клапана стоят с права под кап.проверяются легко прибором.принцип работы оказывается прост.

сопротивление клапанов должно быть 41 Ом,проверять тестером на сомих клапанах в разъеме.попавший мусор в клапан нарушит работу включения и выключения моста.

Пару слов о логике отключения ступиц моста в Паджеро 2.

По умолчанию ступицы соединены с полуосями. Это надо учитывать для незаведенного двигателя. После заводки двигателя, при выключенном рычагом переднем мосту берется вакуум с вакуумного насоса на генераторе и посредством управляемых реле двух вакуумных клапанов разъединяет одну полусь с редуктором (а не с колесной ступицей, как в случае ручных хабов).

Ремонт заключается в поиске вакуума, в управлении вакуумом (ЭМ клапаны), устранение механических проблем (грязь, заедания) - это все подробно описал EvgenDV выше.

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье "Полный привод Mitsubishi" .



Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием "Part Time".

Что это такое:
"Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала". (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие "актуатор", скажу, что это такое по моему мнению: "Актуатор (или "актюатор", английское слово *actuator* ) - это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.


Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: "не продуваются". Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:


Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом". Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: " По каким причинам может не работать система полного привода ".
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):



4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):


5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: "доверять нельзя, проверять надо обязательно"! Один клапан сразу "на выкид", в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):


Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: "Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам".

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: "Не работает полный привод – не включается".

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:


А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):



Теперь пора показать во весь рост увиденное под автомобилем: это актуатор, который двигает муфту полуоси, но обратите внимание на его вид!

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: "Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено".


Говоря простыми словами: "Верхняя часть актуатора расплавилась".

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: "Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку".

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме "Полный привод". Пригодится.


Ушел за трактором

Кто то говорил пару лет назад о подобной трабле. (датчик показывает что передний мост подключен) Выяснилось что у него лопула ЦЕПЬ (в раздатке)

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Лифтанутый

. если вывесить перед, колеса начинают крутится но их можно остановить одним пальцем (такое ощущение что крутятся за счет циркуляции масла).

В переднем мосту правое колесо отключается от редуктора. Если крутятся оба колеса, то механизм отключения скорее всего в порядке и проблема в редукторе. Если только левое - значит, полуось не подключается.


ненавижу common rail

в каком положении и при каких условиях.
ну кардан может крутиться:
- раздаткой от двигателя - в положении полного привода при исправной раздатке;
- колесами передней оси - в положении полного привода при исправном механизме размыкания полуосей передней оси.


Ушел за трактором

В переднем мосту правое колесо отключается от редуктора. Если крутятся оба колеса, то механизм отключения скорее всего в порядке и проблема в редукторе. Если только левое - значит, полуось не подключается.

не верно, левое будет стоять на месте при отключенной правой полуоси.


если срезало механизм подключения но при этом он все таки слегка цепляет могут и оба колеса крутиться.

выше я не правильно написал, любое из колес можно остановить одним пальцем

в каком положении и при каких условиях.
ну кардан может крутиться:
- раздаткой от двигателя - в положении полного привода при исправной раздатке;
- колесами передней оси - в положении полного привода при исправном механизме размыкания полуосей передней оси.

у меня кардан крутиться раздаткой в положении 4H 4Hl 4Llc

колесами практически не крутиться,можно пальцами остановить


ИМХО по всем признакам это механизм подключения, либо правая полуось (промежуточная)

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Врубаю полный

Попытаюсь разжевать херню.
Вискомуфта в раздатке работает параллельно свободному межосевому дифференциалу. Если он заблокирован, вискомуфта в процессе передачи момента не участвует. Теперь представим, что включен полный привод без блокировки межосевого диференциала, но передний мост по каким-либо причинам не может передавать момент (ШРУС, полуось, и т.д.) и вискомуфты в раздатке нет вообще. Машина даже с места не тронется, т.к передний кардан будет вращаться в холостую, а задний соответственно стоять. Теперь наша ситуация, т.е. вискомуфта есть. Чтобы передать момент на задний мост, ей придется выполнять функцию жесткой блокировки дифференциала, для чего она в принципе не предназначена. И на задний мост будет подаваться ровно столько момента, сколько сможет переварить вискомуфта. На практике, кстати, очень похоже на буксующее сцеплений. Поэтому при отказе переднего моста надо ехать либо с заблокированным межосевым дифференциалом, либо на заднем приводе.
Разжевал, можешь глотать, специалист, етить.

А что по твоему в это время делает дифференциал, когда муфта передает момент? Расскажи-ка ?


Я так понимаю муфта за счет возросшего внутреннего трения выравнивает угловые скорости вращения заднего и переднего валов и диф. начинает перераспределять момент на стоящую ось.Немного похоже как на некоторых легковушках антибукс срабатывая подтормаживает буксуещее колесо. Другое дело что она греется от этого сильно и в постоянном режиме долго не протянет - это ты прав. А похоже на буксующее сцепление потому что вискомуфте нужно некоторое время на срабатывание.

Читайте также: