Паджеро 4 не работает прикуриватель

Обновлено: 05.07.2024

как просто снять гнездо прикуривателя и определить целостность предохранителя (который в прикуривателе)? Неужели только сняв бокс (подлокотник. )?
насколько сложно заменить лампочки в панеле приборов? (не горят лампочки индикации включенного заднего привода (раньше горели), при подключении переднего привода горят только лампочки переднего привода.

Too Old to Rock ’n’ Roll: Too Young to Die!
TOYOTA DYNA 4т ,22куб . 154Rus

Отключился прикуриватель. Предохранитель в норме. На форуме нашел информацию, что в прикуриватель встроен еще один предохранитель, который надо заменить жучком. Кто-нибудь может подсказать, как можно снять прикуриватель с минимальными потерями?

Просто там не получится.

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

pavel1099, лучше конечно сразу поймать пианиста, вот его руки там по быстрому справятся, но за неимением по близости таковых, беремся самостоятельно, выдергиваем воздуховоды центральные, далее консоль управления климатом, снимаем визитницу изнутри, далее пролезает рука до прикуривателя, крутим гайку на нем и вытаскиваем, можно аккуратно вставить отвертку в прикуриватель (предварительно жало отвертки обернуть тряпкой и проворачиваем.

Гуру раздела PAJERO IV

В этой цепочке действий не понятно назначение

выдергиваем воздуховоды центральные

Или что-то после этого пропущено?

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Алексей50, в дырку, тфу, в отверстие от воздуховодов будем сувать руку и тянуться сначала к визитнице и затем и к прикуривателю
выдергиваем аккуратно, не оторвите шлейф кнопки аварийки.
вроде ничего не пропустил, можно консоль управления климатом первой снять, а потом дефлекторы воздуховодов центральных

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Спасибо.
Печально, что из-за пустяковой проблемы придется делать столько движений(((
Сейчас холодно что-либо делать с пластиком, поэтому пока думаю купить разветвитель в центральный бардачок))). Или узнать сколько это стоит в сервисе.)))

Авто: Pajero IV 3.0 AT

pavel1099, лучше конечно сразу поймать пианиста, вот его руки там по быстрому справятся, но за неимением по близости таковых, беремся самостоятельно, выдергиваем воздуховоды центральные, далее консоль управления климатом, снимаем визитницу изнутри, далее пролезает рука до прикуривателя, крутим гайку на нем и вытаскиваем, можно аккуратно вставить отвертку в прикуриватель (предварительно жало отвертки обернуть тряпкой и проворачиваем.

Да ладно, ты что-то жуткое описал. Прикуриватель снял за минут пять, когда питание к регистратору искал. Где то фото даже есть, найду, скину здесь

Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW

Да ладно, ты что-то жуткое описал. Прикуриватель снял за минут пять, когда питание к регистратору искал. Где то фото даже есть, найду, скину здесь

А алгоритм разборки такой же был?

Авто: Pajero IV 3.0 AT

С пассажирской стороны снимаем, не знаю как правильно, деталь. Отвертку установил в том месте (пластик тонкий и гибкий), где просовывая руку спокойно дотянулся до прикуривателя.. Надавил потихоньку и двигал вверх-вниз, лево-право прикуриватель выскочил легко.

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Sand, а гайки контрольной нету походу на прикуривателе в твоем авто, у меня 2008 год выпуска, там прикуриватель изнутри гайкой широкой притянут, пока гайку не отвернешь, наружу не вытащить.

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Sand, а гайки контрольной нету походу на прикуривателе в твоем авто, у меня 2008 год выпуска, там прикуриватель изнутри гайкой широкой притянут, пока гайку не отвернешь, наружу не вытащить.

yurza гайки нет, авто 2013 года.

Завтра выложу визуал по обеим розеткам в торпедо и подлокотника.

Завтра выложу визуал по обеим розеткам в торпедо и подлокотника.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Текущее время: 02:44 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot



люблю трактора и запах соляры



Гад. Скрытный и мелкий.

Корпуса прикуривателей простые, как барабаны. Фиксируются они пластмассовым ободочком при определённом положении к корпусу и отверстию в панели, при условии целостности защёлок. Чтобы снять, нужно изнутри снять клеммы, пошатать нежно металлический корпус прикуривателя и повернуть - защёлки должны отыграть и дадут возможность вытащить прикуриватель наружу.
А вот зачем производители забахали встроенный предохранитель. Видимо, сэкономили на толщине провода для этого прикуривателя, и чтобы избежать установки владельцем более мощного предохранителя - во избежание пожара от включения особо мощных потребителей. Спалил пред - покупай новый прикуриватель. Да и горят они в основном от включения компрессоров, мощных инверторов, но есть ещё одна причина - КЗ от штепселей включаемых гаджетов. Выглядят они по разному, и делаются тоже по разному - одни чуть длинней, другие чуть короче:

Вот тут есть одна проблема: в некоторых сочетаниях штепселя с нашими прикуривателями при втыкании можно замкнуть "плюс" и "минус", происходит это боковыми контактами штепселя, особенно когда штепсель воткнут и ещё до кучи покрутят (. чёт не работает, может контакт окислился?). Не поленитесь, посмотрите внутрь прикуривателя - там можно увидеть "плюсовую" пластинку (другой картинки нет, но и тут тоже можно увидеть):

Запомните положение этой пластинки - обычно она или горизонтально, или вертикально расположена. И втыкая штепсель - заранее выставьте его положение, чтоб боковые контакты не соприкоснулись с "плюсовой" пластинкой прикуривателя, соответственно - либо вертикально, либо горизонтально. Просто вбейте себе в голову - "штепсель должен быть вертикально!" или "штепсель должен быть горизонтально!","лампочка на штепселе должна быть сверху!", "лампочка на штепселе должна быть слева!". И упаси вас покрутить его воткнутым - КЗ обеспечен!
Единственная розетка, которая лишена такой фичи - просто розетка, которая не является прикуривателем. Она обычно отличается тем, что закрыта пластмассовой заглушкой с надписью 12V.
Можно поменять проволочку предохранителя на аналог, можно просто удалить слюдяную пластинку в контактах (прямой "плюс" безо всяких предохранителей), но в этом случае ответственность за использование прикуривателя по назначению и мощности ложится на владельца.
Всякие типа стандартно устанавливаемые гаджеты, типа инверторов, сабвуферов лучше и безопаснее подключать напрямую от АКБ через отдельный предохранитель, по номиналу соответствующий потреблению и мощности, ну про провода и как их прокладывать рассказывать не буду. Не та тема.



Застрял в болоте.

Эта проволочка -тепловой предохранитель,плавится при нагреве корпуса прикуривателя (около 100 градусов,точно не помню),
включил прикуриватель,а он не выскочил и будет нагреваться сильнее и сильнее(предохранитель в блоке не сработает,так как
ток через него проходит ниже номинального),и если вместо родной проволочки поставить жучка(перемычку)то недалеко и до пожара,
А так проволочка плавится,прикуриватель остывает все аплодируют и бегут за новым.
На наших(имею в виду отечественных авто) работает по другому-легкоплавкая шайба плавится-замыкает + на - и сгорает предохранитель в блоке.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Mitsubishi Pajero 4

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне Mitsubishi Pajero 4

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Схема

Схема блока в салоне поджеро 4

Описание предохранителей

1 10А Катушки зажигания
2 7,5А Контрольно-измерительные приборы
3 7,5А Лампы заднего хода
4 7,5А Резерв
5 7,5А Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5А Обогрев зеркал
7 30А Резерв
8 7,5А Блок управления двигателем
9 15А Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5А Электропривод зеркал
12 7,5А Блок управления двигателем
13 Резерв
14 15А Задний стеклоочиститель
15 15А Центральный замок
16 10А Задний противотуманный фонарь
17 Не используется
18 Не используется
19 30А Отопитель
20 30А Обогрев заднего стекла
21 20А Люк
22 10А ABS
23 20А Подогрев сидений
24 10А Подсветка подножек и проемов дверей
25 10А Блок управления раздаточной коробкой
26 10А ENG/POWER
27 10А Стартер
28 Не используется
29 20А Запасной предохранитель
30 10А Запасной предохранитель
31 30А Запасной предохранитель
32 25А Запасной предохранитель

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле и схема

  • R1 Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 Реле переднего вентилятора
  • R3 Реле электро стекло подъёмников
  • R4 Реле топливного насоса 1
  • R5 Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 Реле топливного насоса 1
  • R7 Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 Реле заднего вентилятора

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Пример схемы с крышки блока

Обозначение блока под капотом

Схема

Схема блока главного блока под капотом

Назначение

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

ЗA дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

Реле под капотом

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А ABS и 80A Свечи накала.

Видео про предохранители Mitsubishi Pajero 4

Ошибка Р1751 Паджеро 4 решение,Error P1751 pagero 4 solution Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранитель прикуривателя в подлокотнике и багажнике Mitsubishi Pajero Sport

Я как раз задний и спалил. Поставил в лесу колесо качать и на полчаса ушел, забыл. Когда вернулся уже насос молчал

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Сегодня снял центральную консоль, снял оба прикуривателя и закоротил места соединения плавких вставок (убрал диэлектрическую прокадку). Пусть лучше сгорают предохранители, чем снимать каждый раз консоль.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stolbunoff писал(а): Сегодня снял центральную консоль, снял оба прикуривателя и закоротил места соединения плавких вставок (убрал диэлектрическую прокадку). Пусть лучше сгорают предохранители, чем снимать каждый раз консоль.


Япы далеко не дураки, зачем-то же они их ставят туда?! Я бы не стал рисковать. Приеду, посмотрю у себя.

Кстати, в инструкции к насосу прочитал, что при подкачке колес нужно, чтобы машина была зведена. Может это влияет на то ,что летят плавкие вставки?

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !


Когда разбирать будешь, посмотри диаметр вставки, ее длину и материал из чего сделана. И мощность насоса скажи.

Изображение

Проще пареной репы! Снимаешь прикуриватель(Там откручиваеш сзади широкую колбу), на нижней части прикуривателя плавкая вставка-разберешься, соединяешь обрыв тонким проводком, и собираешь обратно и будет тебе счастье!

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Доброго всем времени суток. Помогите разобраться, если кто сталкивался с подобным. ММС Паджеро Спорт 2.5 4D56 2005 г.в., Проблема в следующем. Приобрел компрессор для подкачки колес, включил в разъем, расположенный в багажнике. Заработал как-то хило. Включил в разъем, расположенный под подлокотником. Насос поработал около 15 сек. и заглох. Включил в разъем прикуривателя- та же картина, работа в течении 15 сек. и потом тишина. После этого, ни один из разъемов больше не работает. Предохранитель цел. Сталкивался кто с подобным?

Была такя фигня подобная, но в переходнике комрессора отгорел провод, зразу поменял на крабики от аккума.

Спасибо проверю. Сегодня мультиметром напряжения - нет ни в одном из разъемов. Нет напряжения и на предохранителе. По схеме электропроводки, вроде как до предохранителя, ни после никаких потребителей и релюшек.

Согласен, тоже такое было, сначало в подлокотнике гнездо перегорело от насоса, потом и сам прикуриватель, пришлось снимать гнезда, сзади там тоненькая перемычка между контактами перегорает, видать не расчитана на такую нагрузку, пришлось по более перемычку припоять, теперь все ок.

Согласен, тоже такое было, сначало в подлокотнике гнездо перегорело от насоса, потом и сам прикуриватель, пришлось снимать гнезда, сзади там тоненькая перемычка между контактами перегорает, видать не расчитана на такую нагрузку, пришлось по более перемычку припоять, теперь все ок.

не - теперь совсем не окей всё. Я тоже так сделал и в следующий раз у меня оплавилась проводка от прикуривателя. Там перемычка стоит потому, что проводка не рассчитана на такую нагрузку. У меня от самого прикуривателя и сгорело всё - его заклинило в нажатом положении. Так, что не советую теперь в эти штекера втыкать высокую нагрузку.
Я вывел для этих целей напрямую из под капота в салон отдельный прикуриватель. ))

Читайте также: