Паджеро 4 схема воздуховодов

Обновлено: 07.07.2024

Самое главное чтоб рабочая температура была близко к 90. То что радиаторы в салоне прочистил это тоже важно. Утепляй движку, вебасту воткни и будет африка.

С помпой должно быть нормально.
Вот если бы без, то на вторую печку ОЖ имела бы низкую температуру.

+в режиме помпа выкл будет хуже циркуляция из-за повесившегося гидравлического соединения=будет хуже греть первый радиатор.

так задняя печка и дует чуть теплым я про то выдержит ли радиатор передней печки давление помпы и не вредно ли будет двигателю это потому что циркуляция слабая падача идет с одного места и делитса на два радиатора тройником

Никогда не имел проблем с теплом в паджеро. Ищи рабочую температуру. А если при 80-ти холодно,меняй радиатор печки. И ничего больше колхозить не понадобится. Задней печкой вообще никогда не пользовался.

Доп помпа ставится на братке с печки а не на подачи.Оставь тройники как есть.В такой схеме основной радиатор очень много тепла отдаст и в дополнительный уже пойдёт жижа с низкой температурой.Такая схема пойдёт если радиаторы стоят в одном месте а не отдельно друг от друга темболее длинна шлангов приличная.

купил себе прошлой зимой паджеро 2 5 дв двигатель 4д56 и столкнулся с такой проблемой в машине зимой довольно таки прохладнобыло

Живёшь не на Оймяконе? Если нет то ищи нормальную температуру, пихло 90С (рабочая должна быть), попма должна просасывать ОЖ сквозь 2 радиатора.
термостат 82С начало открытия
печки можно почистить горячим Спрайтом, отключив их от двигателя
последовательно радиаторы не включают
доп эл помпы вкл на выходе из радиатора печки

у меня проблема была с этой движкой, то что выдувает тепло с движка на холостых и температура падает. на ходу все нормально было.

тоесть воткнуть уже на выходе после тройника помпу и помыть печку заднюю. а термостат и так на 82 стоит в -35 без нкрывания двигателя и кортонок все норм а вот печки ходноо дули ну попробую пока без помпу промыл обе осталось собрать в передней столько грязи было еле располовинил крпус не хватало только мышки повешаной а та все было )

у меня проблема была с этой движкой, то что выдувает тепло с движка на холостых и температура падает. на ходу все нормально было.

Живёшь не на Оймяконе? Если нет то ищи нормальную температуру, пихло 90С (рабочая должна быть), попма должна просасывать ОЖ сквозь 2 радиатора.
термостат 82С начало открытия
печки можно почистить горячим Спрайтом, отключив их от двигателя
последовательно радиаторы не включают
доп эл помпы вкл на выходе из радиатора печки

Ты наверное не видел что значит "забитый радиатор". там уже не промоешь. Либо шомполить,либо менять. Заменив радиатор,понимаешь,что вся возня с промывками и помпами ничего не стоит,по сравнению с хорошей теплоотдачей.

Ты наверное не видел что значит "забитый радиатор". там уже не промоешь. Либо шомполить,либо менять. Заменив радиатор,понимаешь,что вся возня с промывками и помпами ничего не стоит,по сравнению с хорошей теплоотдачей.

Видел я, что такое забитые соты, поэтому не нужно. такой радиатор на свалку.
2 Серыйпатруль
Если авто нормально эксплуатировалось, на нормальном антифризе, то со временем остатки накипи всё равно оседают прочно на стенках. Что бы удалить их не разбирая конструкцию есть много способов, но самый безопастно дешёвый - Спрайт. Именно у него нужная пропорция смеси различных кислот (ортофосфорная, лимонная). Снимаем трубки с мотора которые идут на печку. Наливаем Спрайт в кастрюлю (3-5 литров) и нагреваем почти до кипения. Далее прогоняем нагретую жижу через радиатор печки. Я это делал обычным погружным вибро насосом на 220 вольт подключив к нему одну из трубок печки, второй конец в кастрюле и гоняешь 5-10 минут. Потом всё отключаешь и продуваешь шланги печки воздухом. Собираешь уже к мотору и радуешься тёплой жизни:)) На всё, про всё 30-40 минут с раскалякиванием

Либо поступаем старым провереным способом.Промываем уксусной кислотой всю систему. Тупо катаемся день и сливаем с промывкой водой. Правда,если печка не греет,то это бесполезно.

Видел я, что такое забитые соты, поэтому не нужно. такой радиатор на свалку.
2 Серыйпатруль
Если авто нормально эксплуатировалось, на нормальном антифризе, то со временем остатки накипи всё равно оседают прочно на стенках. Что бы удалить их не разбирая конструкцию есть много способов, но самый безопастно дешёвый - Спрайт. Именно у него нужная пропорция смеси различных кислот (ортофосфорная, лимонная). Снимаем трубки с мотора которые идут на печку. Наливаем Спрайт в кастрюлю (3-5 литров) и нагреваем почти до кипения. Далее прогоняем нагретую жижу через радиатор печки. Я это делал обычным погружным вибро насосом на 220 вольт подключив к нему одну из трубок печки, второй конец в кастрюле и гоняешь 5-10 минут. Потом всё отключаешь и продуваешь шланги печки воздухом. Собираешь уже к мотору и радуешься тёплой жизни:)) На всё, про всё 30-40 минут с раскалякиванием

Гениально! Век живи,век учись.Я так зрительно представил-класс!Я бы ещё от себя добавил,что +надо рзобраться в схеме ,откуда поступает с блока на печь,и промывать имхо в обратку.Ты наверное об этом просто не упомянул,да?

Гениально! Век живи,век учись.Я так зрительно представил-класс!Я бы ещё от себя добавил,что +надо рзобраться в схеме ,откуда поступает с блока на печь,и промывать имхо в обратку.Ты наверное об этом просто не упомянул,да?

Отопитель/ кондиционер Mitsubishi Pajero

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, температура поступающего воздуха меняется, даже если повернуть ручку регулировки до конца вправо.

Отопитель/ кондиционер Mitsubishi Pajero

Отопитель/ кондиционер Mitsubishi Pajero

Выбор поступающего воздуха

Отопитель/ кондиционер Mitsubishi Pajero


В обычных условиях рычаг должен находится в этом положении для того, чтобы воздух снаружи автомобиля мог поступать в салон автомобиля. Используйте этот режим для уменьшения конденсации на стеклах и при курении.
Используется воздух из салона автомобиля. Устанавливайте рычаг в это положение при движении по пыльной дороге или, если хотите быстро поднять/ уменьшить температуру в салоне. Предупреждение

Устанавливайте рычаг в положение $ при движении по пыльной дороге или, если хотите быстро поднять/ уменьшить температуру в салоне. Если рычаг оставить в этом положении в течение длительного промежутка времени, стекла могут запотеть.

Задний контур кондиционера Мицубиси Паджеро Замена радиатора переднего отопителя РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК за 400 тыс - Mitsubishi PAJERO 2 (1991-1997) За что любят Mitsubishi Pajero? Mitsubishi Pajero 2 самый честный обзор!

По случаю подготовки автомобиля к сварочным работам по кузову, снял торпеду.

Изображение

И перед взором открылась вся система воздуховодов отопителя и системы кондиционирования.

Изображение

И вот осматривая воздуховоды разобрался что под крышкой на трех саморезах стоит заслонка,
которая и перекрывает подачу холодного воздуха в среднюю часть торпеды.

Изображение

Изображение

Чтобы снять крышку необходимо открутить еще болтик на оси заслонки.

Изображение

Берем заслонку и очищаем ее от старого уплотнителя, которого практически нет.

Изображение

Для нового уплотнителя я использовал поролон, который взял с набора инструментов, его толщина миллиметров 5.
А для уплотнения самих воздуховодов я использовал, оставшийся поролон после шумки, он самоклеющийся.

Изображение

Вырезал уплотнения и приклеил к заслонке клеем "момент".

Изображение

Вот такая получилась заслонка, прилегает плотно.

Изображение

Собираем все в обратной последовательности.
И зимой радуемся, тому что поток холодного воздуха у нас перекрывается.

После длительной эксплуатации желательно на всех заслонка поменять уплотнения,
т.к. они просто осыпаются. В свое время я менял уплотнитель на заслонках,
которые стоят где моторчик, и перекрывают уличную подачу.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Серега, 5 баллов. Похолодает, тоже буду снимать торпеду с целью чистки печки и ремонта кондишки, обязательно заменю уплотнитель. Отчёт супер, спасибо

Изображение

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Сережа молодец
ЗЫ: зря поролон с набора почикал - теперь мелкие головки при открывании ящика придется постоянно втыкать на места

Болтон писал(а): ЗЫ: зря поролон с набора почикал - теперь мелкие головки при открывании ящика придется постоянно втыкать на места

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

По случаю подготовки автомобиля к сварочным работам по кузову, снял торпеду.

Изображение

И перед взором открылась вся система воздуховодов отопителя и системы кондиционирования.

Изображение

И вот осматривая воздуховоды разобрался что под крышкой на трех саморезах стоит заслонка,
которая и перекрывает подачу холодного воздуха в среднюю часть торпеды.

Изображение

Изображение

Чтобы снять крышку необходимо открутить еще болтик на оси заслонки.

Изображение

Берем заслонку и очищаем ее от старого уплотнителя, которого практически нет.

Изображение

Для нового уплотнителя я использовал поролон, который взял с набора инструментов, его толщина миллиметров 5.
А для уплотнения самих воздуховодов я использовал, оставшийся поролон после шумки, он самоклеющийся.

Изображение

Вырезал уплотнения и приклеил к заслонке клеем "момент".

Изображение

Вот такая получилась заслонка, прилегает плотно.

Изображение

Собираем все в обратной последовательности.
И зимой радуемся, тому что поток холодного воздуха у нас перекрывается.

После длительной эксплуатации желательно на всех заслонка поменять уплотнения,
т.к. они просто осыпаются. В свое время я менял уплотнитель на заслонках,
которые стоят где моторчик, и перекрывают уличную подачу.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Серега, 5 баллов. Похолодает, тоже буду снимать торпеду с целью чистки печки и ремонта кондишки, обязательно заменю уплотнитель. Отчёт супер, спасибо

Изображение

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Сережа молодец
ЗЫ: зря поролон с набора почикал - теперь мелкие головки при открывании ящика придется постоянно втыкать на места

Болтон писал(а): ЗЫ: зря поролон с набора почикал - теперь мелкие головки при открывании ящика придется постоянно втыкать на места

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Для тех у кого со средних воздуховодов дует холодным.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: