Паджеро 4 скрип сзади

Обновлено: 02.07.2024

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Паджеро 2800 длинный, иногда слышен металлический стук в районе задней подвески. Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.
Что это может быть.
Понимаю, что где то подвеска стучит, но не могу вычислить где и что.

Диагноз, конечно, не поставят, но вот по опыту могут дать пру предположений где посмотреть, я не первый и не последний у кого застучало.

У меня тоже стук есть. Поменял "серьги" ни стабилизаторе (до этого он ходил ходуном)..не помогло.Стук остался..Может кардан?

Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель. )))

Что за саленблоки и что за задние тяги?

У меня вся подвеска - мост, рычаги, пружины, амортизаторы и тяга Панара, задние тяги видать стырили

Грешу на переднии рез.буксы на рычагах, вроде поношены изрядно

aleksey_nat писал(а): Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.

если под нагрузкой не стучит , возможно , проблема в трасмиссии - подушки коробки , раздатки , проверь карданы .
kulibin2424 прав - посмотри буксы задних мот радиус .

some questions cannot be answered by google .

Задние буксы мот радиус не могут стучать, стоят новые коланитовые. Скорее всего передние на тех-же тягах, ты их сразу поменять собирался.
А мот меацев отсутсвует, или ты его на место поставил? Посмотри или не застрял камушек между защитой и роздаткой или коробкой, симптомы очень похожи, или погнул где-то защиту и она при вибрации касается чего нибудь, газа даёшь и это чего-нибудь поднимается и не стучит

А у меня был стук из-за задних стоек поперечной устойчивости , две фигни по 10$ , а столько неприятных мыслей

Застучало что спереди, поменял верхнии рычаги, перестало, потом застучало снова, поменял саленблоки на реактивной тяге, опять перестало на время, но щас опять застучало, буду искать.

ASX Market

Здравствуйте всем!
Может кто-нибудь знает ответ по след. проблеме:
Пробег 900 км - пару дней назад появился странный металлический звук внизу сзади. При чем, первые 10-15 минут, когда машина еще холодная, полная тишина. Потом, особенно при ускорении, слышится металлический скрежет. Когда переезжаю через леж полицейские и т.д. ничего, только по прямой.
Если у кого то было такое, напишите, пожалуйста. Заранее благодарна.

Маруся844 писал(а): Здравствуйте всем!
Может кто-нибудь знает ответ по след. проблеме:
Пробег 900 км - пару дней назад появился странный металлический звук внизу сзади. При чем, первые 10-15 минут, когда машина еще холодная, полная тишина. Потом, особенно при ускорении, слышится металлический скрежет. Когда переезжаю через леж полицейские и т.д. ничего, только по прямой.
Если у кого то было такое, напишите, пожалуйста. Заранее благодарна.


Думаю, что с этим надо сразу ехать к ОД на осмотр и на ремонт.
У меня так было с предыдущей машиной, после ремонта застучало справой стороны сзади. Оказалось, после ремонта машины не закрутили амортизатор и он разболтался. Ещё бы чуть-чуть и улетел бы я с этой ерундой в тар-тарары

Маруся844 , металлический звук какого характера? Скрежет, резонансный звон металла или стук? Определите для себя симптомы более точно и в каких ситуациях они появляются и обратитесь к дилеру. Думаю, что Aleks_Z прав - скорее всего надо искать в связке подвеска-колесо.

Спасибо за ответ! Записалась уже на завтра на диагностику. Подозреваю, что будут разводить меня на то, что это не гарантийный случай, а моя вина. Хотя, я на 100% уверена, что ни на что не наезжала, чтобы получить какое-либо повреждение

Скорее, как стук металла о металл. Не знаю, как точно объяснить Если бы что-то там разболталось, как вы написали, звук был бы постоянный, как я понимаю? А он появляется только, когда машина в пути уже минут 15 и особенно увеличивается при ускорении

Вполне возможно что это задняя стойка. Если сразу нет звука, а только через 10-15 мин., то к этому времени обычно "разогреваются" аммортизаторы и начинают работать с полной нагрузкой. На новых Lancer X были проблемы с аммортизаторами (в основном комплектации с двигателями 1,5) - текли. Осмотрите сами задние арки колёс, или попросите мужчину, на предмет подтёков на стойках. А может быть какой-то инородный предмет попал между элементами подвески, например в чашку стойки между рессорой и чашкой и создаёт срежет.

А ОД не бойтесь, если нет видимых повреждений колёсных дисков и явных следов ударов кувалдой по подвеске, то к Вам претензий быть не должно - грантийный случай.

Редко бывает поломка рессоры - пружины, но тогда стучало бы сразу. В общем пока передвигайтесь аккуратно, а ОД разберётся.

Маруся844 писал(а): Спасибо за ответ! Записалась уже на завтра на диагностику. Подозреваю, что будут разводить меня на то, что это не гарантийный случай, а моя вина. Хотя, я на 100% уверена, что ни на что не наезжала, чтобы получить какое-либо повреждение


Вы зря так думаете. Так как у вас нет визуальных(видимых) повреждений ни кузова на днища, то у ОД нет оснований перекладывать вину за опломку на вас. Соответственно все работы по осмотру и возможно по заменне чего либо вы не должны оплачивать.

Маруся844 писал(а): Спасибо! А "проблемы с амортизаторами" - это серьезно? Совсем не разбираюсь в этом во всем, просто

Сначала пусть ОД определит причину звука, и если есть неисправность, то он всё отремонтирует. Если неисправен аммортизатор, то его заменять на новый. Главное постарайтесь поточнее объяснить механику-приёмщику что Вы слышите, при каких обстоятельствах и откуда звук до Вас доносится. Удачи!

Маруся844 писал(а): Спасибо за ответ! Записалась уже на завтра на диагностику. Подозреваю, что будут разводить меня на то, что это не гарантийный случай, а моя вина. Хотя, я на 100% уверена, что ни на что не наезжала, чтобы получить какое-либо повреждение


Голосование


Форумы


Скрежет сзади при трогании









IO TURBO 557, у меня в точности так! Тоже как правило на холодную. Тока раньше звуков никаких не было, а теперь появились. Наверное пока тоже забью, на скорость не влияет, вот только бы на торможение не повлияло..



А если это колодки задние? Кто менял? Какова цена вопроса? Я в екзисте ткнул, а там только задний тормозной барабан в сборе.


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Читайте также: