Паджеро 4 удар при включении задней передачи

Обновлено: 05.07.2024

vints

у меня та-же фигня была.
п.с.
отделался легким испугом

а еще бывает выламывает само тело (кусок) от корпуса плиты, куда стопор вставляется.

cooper

у меня та-же фигня была.
п.с.
отделался легким испугом

а еще бывает выламывает само тело (кусок) от корпуса плиты, куда стопор вставляется.

Да,согласен!Если-бы я покатался ещё немного то думаю выломало бы кусок плиты!Считаю что причина в хреновых стопорах "нового" образца!Чем не устраивали старые?И самое поганое что с такой поломкой разводят людей на ПОЛНЫЙ ремонт коробки. У нас в городе ремонт около 80-ти тычяч деревянных!

vints

Привет всем.
Парни подскажите.вчера вот началось.ставлю на D все нормально включается,при езде нормально переключается.
Ставлю R она как бы включается,проходит 5 сек и получаем пинок средний. на прогретую есть пинок,на холодную вроде нет.
Кто с таким встречался? подскажите пож-та.
С чего начать.?
до этого все вроде стандартно было.
стало просто не с того ни с сиго
спасибо за ответы.

c287kum

Привет всем.
Парни подскажите.вчера вот началось.ставлю на D все нормально включается,при езде нормально переключается.
Ставлю R она как бы включается,проходит 5 сек и получаем пинок средний. на прогретую есть пинок,на холодную вроде нет.
Кто с таким встречался? подскажите пож-та.
С чего начать.?
до этого все вроде стандартно было.
стало просто не с того ни с сиго
спасибо за ответы.

Начни с диагностики.Есть ли ошибки по АКПП?
И какой пробег авто?
Если ошибок нет,то проверить уровень масла в коробке.
Если уровень в норме,помой гидроплиту (отчётов по промывке гидроплиты масса) и обрати внимание на резинки и стопора (на фото).
Я себе ещё поменял клапан 01V 927 333 C (номер 21 на изображении),ну соответственно масло,фильтр и прокладка поддона.

Изображения:

гидроплита.jpg

vints

Привет всем.
Парни подскажите.вчера вот началось.ставлю на D все нормально включается,при езде нормально переключается.
Ставлю R она как бы включается,проходит 5 сек и получаем пинок средний. на прогретую есть пинок,на холодную вроде нет.
Кто с таким встречался? подскажите пож-та.
С чего начать.?
до этого все вроде стандартно было.
стало просто не с того ни с сиго
спасибо за ответы.

Кабачок

Все верно сказано и про плиту и про клапан.
Если ощущается двойное включение (второй толчек после включения задней), то это бывает из-за:

1 Трещины в барабане DG.
Проверь обязательно опресовкой состояние барабана задней передачи!
При снятом гидроблоке это сделать элементарно!
Подай на одно из трех задних отверстий на самой коробке воздух с компресора, 2 -3 атм. достаточно.
Подбери кусочек шланга чтоб плотно прилегал или плотно заходил в отверстие.
Отверстие то, что ближе к водителю (левое по движению)!
Если хлопает и не фырчит - барабан целый!
Если здорово фырчит - трещина, снимай коробку!
Не фырчит, например, правое по движению отверстие из этой троицы. Этот пакет при подачи давления будет исправно хлопать. Так что можно сравнить.

2 Еще может повлиять на такой толчек датчик массового расхода воздуха.

3 Также обрати внимание при промывки гидроблока на состояние канала плунжера основного регулятора давления (механического), это кусок плиты куда вставляется фильтр. Часто этот кусок плиты меняют!

4 Замечено что у многих есть такой толчек на задней без присутствия описанных дефектов.
Полагаю это общий износ коробки/гидроблока.

Все это я говорю про коробку EYK и мотор ARE.

unclefedos

Все верно сказано и про плиту и про клапан.
Если ощущается двойное включение (второй толчек после включения задней), то это бывает из-за:

1 Трещины в барабане DG.
Проверь обязательно опресовкой состояние барабана задней передачи!
При снятом гидроблоке это сделать элементарно!
Подай на одно из трех задних отверстий на самой коробке воздух с компресора, 2 -3 атм. достаточно.
Подбери кусочек шланга чтоб плотно прилегал или плотно заходил в отверстие.
Отверстие то, что ближе к водителю (левое по движению)!
Если хлопает и не фырчит - барабан целый!
Если здорово фырчит - трещина, снимай коробку!
Не фырчит, например, правое по движению отверстие из этой троицы. Этот пакет при подачи давления будет исправно хлопать. Так что можно сравнить.

2 Еще может повлиять на такой толчек датчик массового расхода воздуха.

3 Также обрати внимание при промывки гидроблока на состояние канала плунжера основного регулятора давления (механического), это кусок плиты куда вставляется фильтр. Часто этот кусок плиты меняют!

4 Замечено что у многих есть такой толчек на задней без присутствия описанных дефектов.
Полагаю это общий износ коробки/гидроблока.

Все это я говорю про коробку EYK и мотор ARE.

+100500
Всё очень верно!
Про Датчик массового расхода воздуха так же в точку,поэтому первый шаг это всё же сделать диагностику на предмет ошибок,а так мы просто ооочень долго можем гадать и предполагать.


Привет Всем! Проблема такая:с утра как обычно прогрел авто, включил автомат в drive и только чуток тронулся и встал!загорелось на табло и D и N одновременно и машина не едет!переключил с полного привода на задний и проехал 2 метра и тоже самое…при этом задняя скорость включается с диким толчком(((((я снял клемы c аккума -думал может поможет, так еще и ASC OFF загорелось и не отключается!у меня мысль:я вчера машину внутри мыл и на не заведенной машине переключил с P на D и она скатилась НАЗАД где-то на метр, вот я и думаю-может в этом причина?раньше вообще нареканий к коробке не было!Прошу-помогите!на форумах разных почитал, что это может дурить датчик селектора АКПП, так как вчера пару раз нормально по лужам проехал!а где он находиться и как выглядит?

Comments 36


Добрый день! Нужна помощь!
Приехал на обед, заглушил…
сел, заводить, а она не заводится, вроде как схватывает… и не заводится. Потом, видимо когда весь бензин остаточный из магистрали выгнал, крутит один статор, молча.
сигналка не причем. имобил тоже, диагностика показывает что все нормально. Что за бред?
А машинку только купил…


Парни у меня ситуация один в один и как только мы не настраивали этот ингибитор лучше не стало! В гараже стоя на месте все работает а как ехать начинает все пипец! Настроили ( с авто электриком и сканером) уже так что аксилиратор готов от мизинца бегать по передачам . Парни вчера выскочила ошибка 44 кто знает что это значит?


Вроде проблема решена!снял и перебрал ингибитор, правда он был не очень то и загажен, и настроил его, и вроде все норм-катаюсь!правда штука капризная-просто капец!Всем спасибо за участие!



Доброго времени суток. Страшного ничего нет, но и приятного мало. Это болезнь многих паджеро. Коробка как многие писали тойотовская очень надежная. Все дело в ингибиторе. Переключение у нас происходит электроное. В ингибиторе есть 3 кон
такта вот они и изнашиваются даже при небольшом пробеге. Решения 2: замена ингибитора или поменчть местами контакты. Делается в условиях ямы в гараже или на СТО. Как я менял еонтакты сброшу сылку чуть позже. С такой неисправностью лучше не ездить. Но можно, например до СТО.


Голосую за ингибитор.


Вроде проблема решена!снял и перебрал ингибитор, правда он был не очень то и загажен, и настроил его, и вроде все норм-катаюсь!правда штука капризная-просто капец!Всем спасибо за участие!


У меня такая же ситуация: одновременно горит N и D. При этом иногда машина едет, иногда — нет. Если потянуть ручку селектора в сторону D чуть-чуть, то иногда N гаснет. И тогда машина нормально едет вперед. Но иногда при резком разгоне выбивает передачу в нейтраль — загорается N и D и коробка оказывается в нейтрали. Опять тяну рычаг селектора в сторону D и опять едет нормально.
При этом тоже удар при включении R. Кстати, удар только при переключении с N на R. Если с P на R переключать, то удара нет.
Мне сказали, что это говорит о низком давлении масла в коробке и лечится только переборкой акпп с заменой кучи запчастей, поэтому я забил и езжу так. Может, действительно, это косяк самого селектора или ингибитора? Или вообще косяк электроники? Было бы неплохо. Но клемму скидывал миллион раз, проблема не пропадала.


это ошибка кан шины. потеряна связь с коробкой и она встает в аврийный режим. все время на 3 передаче. а дальше скан ошибок у диагноста тебе точно скажет там есть несколько подвидов ошибок…или просто временное пропадание связи или большая засада с коробулькой или мозгами машинки


у меня она вообще не трогаеться и N не моргает!и в следствии это не аварийный режим


По удару на задней передаче похоже на аварийный режим . А вперед может и поедет газу надо побольше дать


не, не едет, давал газу


похожая болезнь на коробках паджеро спорт до 08 года. контакты в переключателе накрываются. купили новую "хрень" с тросиком. Вывод: не держи часто руку на рычаге и переключай плавнее!


Привет! Была в точности такая же проблема на моей машине. Для начала езжай на диагностику, и выпиши точное название ошибки с кодом, (код на свою ошибку не помню, но в переводе означает обрыв соленойда). Если это так, пиши мне в личку, созвонимся расскажу как вылечить! У меня когда это было 10 сервисов мне сказали что пипец коробке меня это вводило в шок. Но это ошибка наших криворуких сервисменов, и только один сказал в чем дело, все гораздо проще! Он не раз сталкивался с подобной проблемой. Кому интересно пишите в личку, с удовольствием помогу!


У меня почитай в БЖ, такая же фигня была


А чек на табло выпадал?Попробуй диагностику через разъем провести!Считай коды ошибок, запомни их и слтри их!У меня один раз такое было, потыркал передачами, каркалыгой раздатки, заглушил, подождал, завел и все прошло!


чек не выдает!в остальном все в норме


В смысле, в норме?Все прошло?


не, я в смысле, кроме того что описал-ничего другого не было


Попробуй на заведенной накатом с горки и попереключай раздатку и передачи в положении ручки!Ну и клемы на ночь скинь с АКБ!Мне кажется, что электроника тупит!Сугубо мое мнение!О, ща позвоню своим друзьям в сервис, спрошу их мнение и отпишусь!


во, отзвонись пожалуйста, я очень буду благодарен, жду…


Значит смотри! Первым делом считай коды ошибок, 100% будут ошибки по коробке!Из кодов ошибок можно будет выяснить в чем причина!Может у тебя один из гидротрансформаторов заклинело!второе, когда ты менял масло в коробке передач и каков пробег сейчас и при замене!Толчки по переключению могут быть из-за отсутствия или не полного уровня масла в АКПП!Вот что мне ребята сказали с сервиса!


пробег при замене масла в коробке был 89500, щас 107000, мне на форумах пишут про какой-то ингибитор?


Ща, погодь, позвоню, спрошу!


пробег при замене масла в коробке был 89500, щас 107000, мне на форумах пишут про какой-то ингибитор?

Чот он абонент, не абонент!Как дозвонюсь, отпишусь!


ок, спкасибо, жду


пробег при замене масла в коробке был 89500, щас 107000, мне на форумах пишут про какой-то ингибитор?

ингибитор это переключалка на коробке к которой приходит трос от рычага в салоне

9.1.4 Выключатель сигнала движения задним ходом / Mitsubishi Pajero

Порядок выполнения

Mitsubishi Pajero II Старый конь борозды не портит. Mitsubishi Pajero sport (1поколение) не работают габариты и освещение заднего хода! Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион Mitsubishi Pajero IV Ленчика Судьба подаренного Паджеро. Год ожидания. Ради чего?

Другие материалы раздела

Механизм управления КПП

Общие сведения Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в.

Выключатель сигнала движения задним ходом

Порядок выполнения 1. Определите положение выключателя на картере КПП. 2. Если выключатель находится ниже примерно 1/3 высоты картера, то.

Датчик выключения сцепления (1990-98)

Общие сведения Регулировка высоты педали и свободного хода 1. Без круиз-контроля 2. С системой круиз-контроля 3. Контргайка 4. Датчик 5.

Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

Порядок выполнения 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль. 3. Слейте масло из механической КПП (или жидкость из.

Снятие и установка КПП

Общие сведения Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг. N – деталь подлежит обязательной замене при разборке-сборке 1.

Рычаг переключения передач (а/м 4х4)

Общие сведения Детали рычагов управления КПП и раздаточной коробкой 1. Рукоятка 2. Пластина 3, 9. Крышка 4. Рычаг КПП 5, 7, 10, 12.

Всем доброго дня. На днях купил 308, очень смущает один недостаток.
Когда включаешь R через полсекунды секунду раздается небольшой удар. При движении вперед все скорости на всех режимах переключаются плавно. Ходит много слухов про ал4, хочу получить компетентное мнение. Если проблема, то как можно диагностировать (дилеры не в счет)? Да 308, 2008, 88 тыс км, 120 лс.
Нужно ли менять жижу в акпп, и как лучше менять автоматом сливать всю или частичная замена?

Еще что запомнилось когда ехал домой, это что когда наезжаешь на кочку руль очень сильно поворачивается. после фокуса очень непревычно. Это нормально никто подобное не замечал, если не нормально то куда смотреть?

Это совершенно нормально, кто всегда ездил на Пежо и сядет на Фокус, тому тоже что-то покажется не так

Читайте также: