Паджеро 4 замена масла в раздатке и редукторах

Обновлено: 05.07.2024

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Паджеро 4 дизель масло в редукторах

Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ветошь;
  • Металлическая щетка;
  • Проникающая смазка;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на двадцать четыре;
  • Емкость для сбора масла;
  • Большой технический шприц с трубочкой.

Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:

  • Более десяти градусов — API GL5 SAE 90;
  • Менее десяти градусов — API GL5 SAE 80W.

По выше представленным спецификациям рекомендую масло от производителей Mobil, Motul, Titan. Также можно приобрести оригинальное масло, но я не могу найти его в магазинах, а заказывать и ждать нет времени.

Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 — 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W — MZ320282 (1л).

Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.

Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.


С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.


Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.


Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.


Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.


Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.


Вытираем потеки масла по редуктору.


Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.


Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.


Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.

Паджеро 4 дизель масло в редукторах

Как это не работает LSD. с таким подходом и остальное перестанет работать.
Я сам не так давно штудировал эту тему (в поиске поискать мою ветку можно) в итоге залил

в раздатку: Castrol TAF-X 75W-90 (API GL-4+ ) . Залил около 3л

В передний и задний залил Castrol SAF-XJ 75W-140 (у него API GL 5 )

Вроде как в передок можно попроще, но четкого решения нет, многие льют как я написал, я не захотел становиться исключением, хуже от него в передке точно не будет (ну разве маленько бюджету),зато психика спокойней

На заднем мосту попытайся наклейку с LSD поискать.
Я бы не рисковал (а вдруг все-таки есть LSD) и залил бы на твоем месте в мосты Castrol SAF-XJ 75W-140

Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения: масло в переднем и заднем мостах

Митсубиси Паджеро – японский автомобиль повышенной проходимости, долгое время считавшийся флагманом внедорожного модельного ряда Mitsubishi. Производство модели началось в 1982 году. Это был рамный полноприводный внедорожник со всеми преимуществами на бездорожье, которые доступны и во всех последующих поколениях Pajero.

Так, в 2016 году дебютировал Паджеро последнего, четвертого поколения. Эта генерация конструктивно не особо отличается от предшественника образца 1999 года, однако имеет заметные изменения в экстерьере и интерьере. Машина по-прежнему имела полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками и понижающей передачей. До последнего времени Паджеро был доступен в России с бензиновым мотором 3.0 л (178 л. с.) и автоматической КПП. Продажи завершились в 2021 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Период замены масла в мостах Mitsubishi Pajero составляет 45 тыс. км. Опытные водители регулярно следят за уровнем и состоянием масла, которое в любой момент может прийти в негодность, что особенно актуально при активном вождении по городу (светофорные пробки, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов и т. д), а также эксплуатации на слякотном или пыльном бездорожье. В таких условиях узлы трансмиссии испытывают колоссальную нагрузку и перегреваются. Вместе с тем, уменьшается и срок службы смазочного материала.

Сколько масла заливать в мост

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать в мост Митсубиси Паджеро

В передний и задний мосты внедорожника Митсубиси Паджеро заливают трансмиссионную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Масло бывает трех видов – минералка, полусинтетика или синтетика. Для более старых моделей подходит минералка, а для более свежих экземпляров – синтетическое масло. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API (GL-3, 4 или 5). Чем выше данный параметр, тем больше масляных присадок в масле. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для экземпляров последних лет подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро.

Как поменять масло в раздаточной коробке Mitsubishi Pajero 4

Поменять масло в раздаточной коробке Mitsubishi Pajero 4 достаточно просто. Открутите сливную пробку (цифра 1 на схеме) и слейте масло, пока не перестанет течь непрерывная струя.

Поменяйте одноразовое колечко на пробке и закрутите её с усилием не более 40 Нм. Для залива масла отверните заливную пробку (цифра 2 на схеме) и залейте масло до нижней кромки заливного отверстия (как показано на схеме). Закрутите заливную пробку с усилием не более 40 Нм.

Масло, используемое в раздаточной коробке, GL-4, 75W-85 или GL-4, 75W-90.

Mitsubishi Pajero Замена масла в редукторах, фото 1

1. Поднимите автомобиль полностью и установите на подставки. Подставьте поддон под редуктор. Выверните сначала заправочную, затем сливную пробки и слейте масло.

Заверните сливную пробку.

Mitsubishi Pajero Замена масла в редукторах, фото 4

2. Замените прокладки пробок (если имеются).

Mitsubishi Pajero Замена масла в редукторах, фото 5

3. Залейте масло через контрольное отверстие.

4. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия и заверните пробку. Опустите автомобиль.



В общем, увидел он мой паджерик 4, и как то подозрительно спросил, как мол машина после аута, я ему отлично, рассказал про историю с зависшей раздаткой в режиме 4LLC Он мне сразу сказал, что небось по снегу гонял, а потом так и оставил на ночь тут я вообще осел от его осведомлённости про мой Паджерик. Он продолжил рассказ мол, в новых Паджериках 4, которые к нему иногда заезжают дилеры халтурят, на предпродажной подготовке могут просто напросто недолить масло в мост или вообще оставить заводское прогонное это в основном масло в передний мост митсубиси паджеро 4 двигателя, а когда увидел шильдик "Рольф" то предложил мне проверить на всякий случай свой аппарат.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Я конечно же покивал мол как нибуть в другой раз так как подумал, что щас начнут разводить на замену масел, а сам какими то старым лекалам мыслил на тот момент, что в иномарках чуть ли не до 60 в раздатках и редукторах масло не стоит менять.

И тут началось самое стрёмное!

Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Мастер, за разговором со мной, наконец то открутил защиту и отвинтил сливную гайку и тут я увидел на чём я ездил 11 т км.

Если вам не хочется разбираться — то GL-4 в раздатку, GL-5 в дифы — строго по букварю.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Либо, доверьтесь выбору тех, кто разобрался или считает, что разобрался. Вязкость Следующее, что необходимо понимать, это вязкость масла.

Митсубиши рекомендует маловязкое масло 75W и 80W. Распространенные масла имеют вязкость 75W Вязкость о которой действительно надо думать — низкотемпературная. Её можно оценить по температуре потери фильтруемости PP, pour point.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

В среднем она около С. Первый двигатель имеет два верхних распределительных вала, а дизельный имеет интеркулер. Рестайлингу данное поколение было подвергнуто в году. Наибольшая часть изменений была произведена в дизайне автомобиля и его интерьере.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Также была затронута и техническая составляющая. С года производитель начал оснащать передний бампер противотуманными фарами. Более того данные элементы были доступны уже в стандартной версии. В этом же году предлагаемый двигатель 6G74 был упрощен, а именно вместо двух распределительных валов были установлены одиночные.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Через год второе поколение официально сняли с серийного производства. В году на рынки поступили автомобили третьего поколения.

Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты

Изменениям подверглись практически весь автомобиль. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Подвеска была также существенно изменена, что положительно отразилось на комфортности в управлении. Вместо рамной конструкции модель получила несущий кузов.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

За счет этого дорожный просвет был увеличен на 30 миллиметров, а центр тяжести понижен на 50 миллиметров. Для этого поколения предлагались следующие двигатели: V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.

Читайте также: