Паджеро спорт 1 поднять перед

Обновлено: 12.05.2024

Долгий век Тойот похоже подошел к концу - найти хороший экземпляр можно только за очень большие деньги..да и продают их неохотно.
Заметил тенденцию в последнее время (на сайте Паджеро ру и в прессе) что люди стали заморачиваться подготовкой Спортов для экспедиций и умеренного бездорожья. То есть покупают новый Спорт с дизелем и готовят кто во что горазд. но опыта и комплектов для переделки очень мало..
Как владелец ММS думаю над вопросом - стоит ли?

на мой взгляд Паджеро спорт очень удачная машина для экспедиций, также можно рассмотреть вариант с 2-м паджеро, там коробка супер селект с принудительной блокировкой заднего моста, а так по Мицубиси большой знаток Masster, дабы сам имеет 2-го паджерика на 33-Мудричах,лебедка и др.доп.оборудование-очень доволен

"Староверы" к которым относится добрая половина обладателей Тойот, говорят что Спорт никогда не станет нормальным экспедиционником из-за независимой передней подвески.. Согласен - это минус, но ведь сейчас фактически нет других "шасси" для реализации подобных целей! Патриот не в счет.

У подготовленных "спортов" и просто паджер (как дизелей так и зажигалок) из-за увеличения массы или еще из-за чего, в местах где дороги не "айс", замечена склонность к перегреву двигателя

Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030

Про "П" СПОРТ

Паджеро СПОРТ не плох на (УМЕРЕННОМ)бездорожье.А с соответствующей подготовкой можно соваться и "ПОГЛУБЖЕ".
У меня на Терране-2 при 31 резине и стандартной подвеске клиренс под передним редуктором 280мм.Надо только ЛЫЖУ под БРЮХО и можно ползать безбоязненно куда угодно

Pajero Sport не плох. Хорош для подготовки как экспедиционник
Из минусов отметил бы отсутствие трансмиссии Super Select, соответственно наличие заднего самоблокирующего дифференциала, но решается сей вопрос установкой блокировки в задний мост
Дизельные двигатели и бензиновые достаточно устаревшие, но надежные
Строили Спортов с L-200, но с доработками
Ставь 33 колеса, усиливай подвеску, лебеда, назад калитку для запаски И все будек ОК

Первый раз слышу, чтобы от обвеса и дооборудования авто митцевский дизель перегревался. У меня только допбак со 150 литрами соляры килограмм 180 весит, да обвес по кругу, да лебедка. Килограмм 250-300 точно получается. А если добавить лодку, мотор, еду на недельку-две и шмурдяк на четверых? В общем был в этом году и в карелии и на кавказе - перегревов, даже намека на него не замечено, хотя на югах ездил только с кондишем.
ЗЫ. А элька - она побольшее Спорта будет.

Перегрев на Эльке может случаться из-за забитого грязью радиатора, причем снаружи этого можно не увидеть. Грязь скапливается между радиаторами. Первый признак этого - снижение эффективности кондиционера. Радиатор кондея надо снимать с верхних креплений и промывать керхером его и внутреннюю часть радиатора двигателя. У меня, например, при вскрытии была обнаруженна сплошная стенка из грязи, хотя движек не перегревался вообще. Зато кондей после чистки стал морозить как бешенный.

А как насчет надежности?
Возврщаясь к "первоисточникам" - Тойотам нельзя не отметить что их надежность по мере увеличения степени подготовленности не уменьшается в обратной пропорции. Между тем, некоторые авто (не буду называть марку с долгой историей, грозящую перейти под господство ГАЗа чтобы шапками не закидали:) неплохо переваривающие асфальт и редкие вылазки - при увеличении подготовки начинают прото сыпаться.
Еще аспект - тянет ли мотор (у меня бенз) увеличенные колеса (больше 33х думаю нет смысла)? Как при этом себя чувствует АКПП?

Ничего вечного конечно не бывает!!
В плане надежности по автоматам нареканий вообще нет. Если не утопишь его совсем нах. Периодически выходят из строя датчики раздатки 2 шт. (заливают водой, засоряются продуктами износа)
33-е без проблем. Периодически надо будет регулировать ступичные подшипники

Имею Спорт как раз в экспедиционной подготовке.
33", бампер, калитка, подвеска, лебедка, блокировка и т.д.
Бензин, АКПП.
Периодически катаемся.

Ездили месяц назад на Рыбачий, загрузка была под потолок (у меня сетка железная за задним сиденьем стоит), плюс 4 человека в салоне, плюс палатка на крыше.
Всего килограмм 600 (!) дополнительных.
Никаких нареканий. Прет как танк, по трассе 120-140 свободно.

На умеренном бездорожье тоже ничего, но не при такой загрузке.
Можно конечно и в серьезной грязи кататься (пробовал), но машина всё-таки не для этого.

Гренадер писал(а): "Староверы" к которым относится добрая половина обладателей Тойот, говорят что Спорт никогда не станет нормальным экспедиционником из-за независимой передней подвески.. Согласен - это минус, но ведь сейчас фактически нет других "шасси" для реализации подобных целей! Патриот не в счет.

Говорить то можно, но так уж сложилось что у меня примерно поровну было мостовых и независимых, сказать что независимая в разы хуже нельзя. Да шрусы при срыве пыльников летет в течении часа другого, но это бывает не столь часто (сам 3 штуки убил), в остальном вроде нормально всё живет, хотя у Терраны 1 при 33 колесах многие гнут рычаги, мне пока не удалось, наверное потому что не старался, у МПС рычаги мощнее. Сейчас 95 прадо буду делать, опять независимая, а выбор на них падает в первую очередь из-за веса, Крузаки и Патрули авто хорошие но тяжжжелые.

Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся). Сейчас на L200новый движок ставят, может и Спорт им будут оснащать?

За те же ну никак не получится, начальная цена нового дефа от 35 за пустую машину. Плюс то, сё, пятое десятое, и будет 40-45.

Oleg писал(а): Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся).


Едет он в горку даже груженый, НО в целом стиль управления напоминает 24-ю волгу. Т.е. если размеренно и без нервов вполне обгонябельно и быстро, если пытаться топтать все педали, то ожидаемого отклика не получишь. Ну и чтобы совсем понятно было - от Москвы и до самого синего моря (и обратно) абсолютно все подъемы я на своей эльке проходил, при включенном кондише и довольно плотной загрузке, на 5-й передаче. Максимально обороты падали на тягуне у мелового откоса после Верхнего Мамона в сторону Москвы до 2600-2700 (скорость в районе 90).
Да, резина - 32 МТ. И еще что не нравится, так это небольшое передаточное на понижайке.

Oleg писал(а): Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся). Сейчас на L200новый движок ставят, может и Спорт им будут оснащать?

Не, в горку идет нормально. Да и не ралли.
А новый движок на ЭЛке действительно более тяговит и оборотист. Только с навороченный электроникой, что есть минус. А не дай бог ежели япошки и ходовую на аналогичную новой Элке поменяют, то -все, кончился один из приличных джипов.

кажется я уже где то про них успел написать но повторюсь.
передние не делайте больше 20мм т.к. на максимальном вытягивании стойка будет в рычаг упираться как минимум.
вот так вот

20мм это предел
задняя проставка у меня 40мм минус - это снятые от туда все оригинальные резинки под пружиной,

но сейчас думаю нижнюю, тоненькую резинку обратно поставить что бы на пару мм приподнять еще зад а то словно чуть ниже переда, но у меня еще и под передней пружиной помимо 20мм проставки на чашку, стоит 25мм проставка под пружину вместо родной 18мм резинки, со ссылкой на то что за четыре года эксплуатации она все таки немного но просела.

Изображение

и учитывайте, у кого стоит авто корректор фар, что бы выше не ставить еще и потому что можно датчики повыломать

ну тут каждому свое.
просто этот колхоз с проставками вышло бюджетнее пружин, во всяком случае у меня
задние проставки полеуретан - не помню но где то под 2тыс
перед где то под 1500 вроде.

Изображение

webasto писал(а): Есть передние пружины тач дог tdc633 1.хочу их поставить , а на зад проставки 40мм. ИЛИ 2. пружины тач дог на перед +зад. ИЛИ 3. Проставки перед 20мм+зад 40мм. Кто что думает?

перед 3-15-008/20
зад 3-15-009/40
с доставкой в г.Москва 2500 руб за 4шт.

тут от жадности на деньги все зависит.
3. вариант это мой вариант и он самый бюджетный но самый "колхозный"
2. самый дорогой но самый правильный, + еще бы к нему и амортизаторы соответственные вот и все
есть еще 4 вариант - "болтОН" но он еще более дорогой

не, ну раз пружины уже есть то конечно делай первый вариант
главное что бы стоковый амортизатор выдержал тачдоги.
мне кажется ему будет тяжко

закзал себе проставки перед 20 мм зад 30мм, сзади уберу проставку резиновую. надеюсь на лицт около 4 см спереди и 4.5 сзади, поставлю отпишусь)))

Изображение

будет чуть чуточку пониже чем у меня

Миша,а ты поставил себе пружины?Или еще в раздумьях?
Если еще на штатных,замерь у себя пожалуйста от центра ступицы до края арки с каждой стороны

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Сегодня припарковался рядом с другим паджериком 2012 модельного года.Смотрел я на них и обратил внимание что мой то и не намного выше!Взял рулетку и померял у него эти расстояния,в итоге у него спереди 51 а у меня 52 см.
И это я себе еще харды спереди поставил а что будет если лебедь поставлю.
Дай контакты по проставкам,себе тоже хочу.
П.с. Странно у меня зад 57см

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

С обеих сторон такие цифры?У меня по правой стороне на 1см меньше чем на левой.Задние пружины как ставил?
А на штатных пружинах какие размеры были?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Nechet писал(а): Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

Да помню маркировку L и R. Поставил R-справа L-слева

я такого мнения не слышал. где прочитал?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

если ставить то перед 20 и зад 30 (убираем резинку и получаем 20) лифт в итоге около 4-4.5 см. 15 спереди мало что дадут)

сегодня обратно подложил нижнюю проставочку резиновую - зад чуть чуть приподнял а то визуально смотрелось что зад ниже.
в итоге от ЦО диска на перед до края арки 55см зад 56.5см
От асфальта где то перед 95.5см и зад 97см вышло! Думаю что само то!

Изображение

Препостил тут, а то вдруг на соседнем форуме потрут.

Сегодня померил у себя от ЦО диска до арки: перед 52; зад 57,5. У меня Доги для средней нагрузки и перед и зад.
Но с переди повесил самоварный силовичек + лебедка, общим весом 60-65 кг.
Для выравнивания заказал проставки на перед 15мм (Новосибирские кстати), думаю дадут прирост 3-3,5см. Сначала думал поставить более жесткие пружины ("харды" как их прозвали) от догов опять же, но уж очень понравилась плавность хода. Стало примерно как на 120-м Прадике, резиновый лежачий полицейский на скорости 60 практически незаметен.
На трассе при скорости за 120 появились небольшие рысканья. Думаю все же от проседания передка и дисбаланса т.к. сход-развал не исправлял, а угол рычагов изменился.
По поводу размера резины - ставь любую до 33-х дюймов, у американцев МТ дюймового размера и деление на высоту профиля условное, т.е. 33/12,5/17 и 285/70/17 по диаметру одинакова, разница в ширине. Тут уж нужно руководствоваться особенностью грунтов в районе эксплуатации. Если луга-болота-пески (слабый грунт), то лучше пошире, мне например на Уральских взгорьях поуже самое то (да и полегче она).

Коллеги -подскажите насколько данный автомобиль подходит для дальних путешествий с семьей по обычным дорогам России? Давно ищу достаточно вместительный автомобиль с вне дорожными опциями, что бы можно было при необходимости поездить в горах - наш Кавказ или Грузия, средняя Азия, Памирский тракт ну и на дачу по грунтовке Зимой и в хляби. Но беспокоит вопрос - насколько утомительно путешествие на заднем сиденье если 1000-2000 км, планируется туда засунуть детей. Спереди на тесте проехал - терпимо, а что там сзади - особенно на дальней поездке. Спасибо всем.

8 лет используем Паджеро Спорт второго поколения для путешествий, в т.ч. дальних. Проходимость, живучесть подвески и общая надежность - ок! С топливом (у меня дизель) тоже проблем не было.
Профиль задних сидений не самые удобный, но места сзади двоим достаточно. Втроем сзади уже тесновато, хотя и так мы ездили много раз. Помните, что на незагруженой машине, сзади трясет ощутимо сильнее, чем впереди. При полном багажнике идет мягче.
Динамика, тормоза и рулежка совсем не легковые. Обгоны нужно рассчитывать заранее. И вообще, на этой машине нужно ехать не торопясь, тогда всё в кайф. Если привыкли ехать по трассе динамично, Паджерик вам не понравится, он не для этого. Тогда лучше смотреть какой-нибудь кроссовер.
Проехав без остановок 2000км, я устану на любом сиденье. На мой вкус больше 1000км в день уже некомфортно.
Если остались вопросы - пишите, буду рад ответить.

+100. Неоднократно ездили в Севатополь. Как раз 1,5 тыс.км. Это когда можно было ездить через Украину. В конце первого дня на ночёвку останавливались перед границей. После обеда второго дня приезжали. Никаких напрягов, равномерно передвигались в общем потоке, 80-130 км/час.

+1, больше 1000 км в день - это только ради какой-то высокой цели :-)
На юг едешь разово 1500 км и то без перерыва тяжко.

Вам бы на профильный сайт pajero4х4

Как владелец старого Спорта (1-го поколения) и Х-Траил скажу:

1. Насчет объема - не обольщайтесь, большой только багажник за счет длины. Салон из-за рамы низкий и тесный. В хитриле гораздо просторнее. Но четверо с барахлом уедут нормально.
2. Устойчивость к нашим дорогам великолепная. На выбитом шахматкой асфальте в глубинке можно переть 120, перелетая дырки глубиной 5-10 см (резина АТ 265/70-16). Хорошо прет по грейдеру. Правда пришлось сменить штатные аммо и пружины.
3. Старый бензиновый двигатель (6G72) хавал все, что горит. Насчет нового дизеля 4N15 или бензина 6b31 ничего не знаю, боюсь не всякое дерьмо переварят.
4. Проходимость даже для стока выше всяких похвал.
5. Скорость лучше ограничивать 120-130, ну оно и лучше с детьми.

Так, что стремление ваше поддерживаю. Но могут быть нюансы.

Детям комфортно везде, главное, что с родителями, главное, что вместе. 1000 - 2000 это вообще ни о чем.

Плюсую, дети умеют сами себя развлекать :-) У меня на заднем сиденье два сына выросли, единственная проблема - часто дрались когда скучно, но это два мальчика с небольшой разницей в возрасте и амбициями лидера :-)

Я, как отец пяти девочек, скажу не обольщайся. :о) Эти еще те штучки и с мальчиком они тоже биться будут.

Было дело. Отправил двоих в летний лагерь, приехал, спрашиваю у вожатой, типа как? "Все хорошо, все дети ноют, мама/папа/домой хочу. А эти, то дружат, то дерутся между собой, прям до крови. "

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Читайте также: