Паджеро спорт 1 поколения рестайлинг отличия

Обновлено: 02.07.2024

Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.

Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.

Спасибо. Меня бы в принципе и МПС-1 устроил, проблема только в том, что найти еще более -менее живой экземпляр не получается, среди МПС-2 такой выбор шире)

Если Вы имеете такой бюджет, то смысла нет приобретать МПС-1. Можно вполне живой МПС-2 на механике взять. Там нет ничего сложного, это японский МТЗ) если бы не балансировочный механизм, то вообще песня)

Да какой там МПС-1? Самый "новый" из них будет до 2008г. Второй-пятый владелец. Пробег - сами понимаете. Жестко подключаемый перед (зимой на полном по трассе не поедете), дохлый дизель, механика. МПС -2 в Ваш бюджет - легко и на выбор. Машина больше, комфортнее, мощнее, с правильнрй трансмиссией. Тут и думать нечего.

Дизель 4D56, на МПС-1 и МПС-2 - это один и тот же двигатель, если я правильно понимаю, только "раздутый" более мощной турбиной до 170л.с.?
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1?

Ресурс достаточно большой, не как у коллег из международного автопрома. Проблема в основном по ремню балансиров.

Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Это не проблема. Так, особенность. К фатальным последствиям не приводит - так, начинает двигатель на холостых потряхивать. Менял на своих машинах на 90000км - не по необходимости, а планово-предупредительно.

Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Берите МПС-2, ничего не отключайте, зачем нужна дополнительная вибрация? Для подстраховки самостоятельно (или в сервисе) замените ремни балансира и ГРМ, также посоветую топливный сразу поменять, неизвестно, что лил предыдущий хозяин в бак.

Недавно осилил 120 страниц смежного форума + кучу отчётов по этой теме на Драйв2. Ремень БВ в основном (~95%) не рвётся , а лысеет из-за плохой конструкции натяжителя(не автомат!) и изначально средненького качества самого ремня. В ~90% случаев на этом всё и заканчивается: Хозяин с помощью разной приблуды срезает его и выковыривает наружу. Часть народу так и ездит дальше не обращая внимания на вибрацию ДВС в некоторых режимах и на некоторых оборотах. Другие меняют ремень БВ с натяжителем, а большинство заодно и ремень ГРМ с роликами, т.к. его всё равно снимать надо, меняют на усмотрение и сальники КВ и БВ, кто-то и помпу при больших пробегах.
В ~10% зубья и/или ошмётки ремня БВ попадают под ремень ГРМ и либо рвут его, либо проворачивают на несколько зубьев. Результаты тоже различные. В самых худших из них гнёт клапана и/или выдирает распредвалы из постелей со сломом крышек, ломает рокеры.

Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Естественно с Коммон-рейл требования к ДТ выше, но это в основном касается размера частиц мехпримесей. За это отвечает топливный фильтр. Степень фильтрации заметно лучше, чем у обычных дизелей: 2 -5 мкм (бета коэффициент = 1000). Ещё проблемка со смазывающей способностью нынешней соляры Евро-5, но это отдельная широкообсуждаемая тема. Особенно различна методика её улучшения .

Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Мы продолжаем изучать настоящего "проходимца" Mitsibishi Pajero Sport. Прошлый раз Вадим Зенькевич ездил на нем с Юрием Жигамонтом в деревню Збироги, чтобы сделать "асфальтовую" версию "Путевого дневника". Наша задача - сделать "внедорожную". Поэтому берем предыдущий Pajero Sport, бросаем в багажники тросы и лопаты - и мчим в поля.


Поездка в Збироги по итогу все же состоялась. Мы же отдельно взяли старый и новый Pajero Sport, чтобы сравнить их в условиях зимнего бездорожья.


Для начала немного теории. Pajero Sport третьего поколения не пошел по наклонной и не стал "паркетником". Как и у "второго" Pajero Sport, философия все та же: рама, трансмиссия Super Select, блокировки, "понижайка"… Полный арсенал настоящего внедорожника! Нет только блокировки переднего "дифа", как у G-класса, а так все на месте.


Причем Super Select - это не только постоянный полный привод и не Part time. Тут, если можно так сказать, и то и другое! Фирменная трансмиссия Mitsubishi Super Select - штуковина уникальная.



Можно ехать чисто на заднем приводе, чтобы экономить топливо или на площадке "дрифтить". Можно включить постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями, чтобы увереннее ехать на скользких поверхностях. Можно заблокировать центральный дифференциал на бездорожье - и получить аналог Part time. Если совсем все плохо, можно включить понижающую передачу и заблокировать задний дифференциал. Уникальная трансмиссия. Три в одном: задний привод, постоянный полный и полный с заблокированным центром. Как кофе "3-в-1": сахар, сливки и сам кофе.


И это в то время, когда одни компании отказываются от центрального дифференциала в пользу многодисковой муфты, другие убирают механические блокировки, поручая эту работу ESP или ставя "самоблок" с мизерным коэффициентом, а третьи исключают из конструкции модели раму, делая кузов менее жестким на кручение. Оглядевшись вокруг, понимаешь, что по-настоящему универсальных внедорожников - раз-два и обчелся.



Так что можно плакать по поводу странных задних "плачущих" фонарей, сетовать на некоторые странности в мелочах (об этом позже) и жестковатую на разбитом асфальте подвеску, но факт остается фактом: Pajero Sport со сменой поколения ничего не потерял из своего внедорожного арсенала. А кое-что даже улучшил!


Но вернемся к трансмиссии Super Select 4WD II. Во-первых, понижающая передача стала более "короткой": 2,57 вместо прежних 1,9, что добавляет больше тяги на бездорожье. Во-вторых, место планетарного межосевого дифференциала, блокируемого вискомуфтой, занял легендарный механический "самоблок" системы Torsen, причем асимметричный: по умолчанию крутящий момент делится между передними и задними колесами в пропорции 40:60.


Чисто визуально новый выглядит гламурным кроссовером, но по факту клиренс у него даже чуть больше - 218 мм против 215 у старого. Высота брода тоже увеличилась - с 500 до 700 мм. Все это благодаря установке воздухозаборника в правом крыле. Также внешне кажется, что у нового угол въезда меньше, что подтверждают данные геометрической проходимости: у старого угол въезда был 36 градусов, а у нового - 30. Но это все теория, а что на практике?



Так что просто катаемся на дизельных Pajero Sport с "механикой" и "автоматом". Есть и отличия в моторах: у нового 2,4-литровый "дизель" - у старого 2,5-литровый. Новый по цифрам чуть-чуть мощнее - 181 л.с. против 178 у старого.



По факту едут они одинаково, разницы в проходимости нет. Старый Pajero Sport пару-тройку раз служил тягловой лошадкой для нового. И то только потому, что новый ехал первым, поэтому и попадал в засадные места.


Обе машины, конечно, не легкие. Возникло ощущение, что некоторые кроссоверы по глубокому снегу проедут не хуже. С другой стороны, такого запаса прочности в кроссоверах нет. Поэтому если нужно часто выбираться на бездорожье, причем серьезное, то Mitsibishi Pajero Sport говорим "да!".

Когда другие теряют свои внедорожные свойства, Mitsibishi Pajero Sport их даже немного улучшил! Да, у него немного уменьшился угол въезда, зато увеличились клиренс и высота брода, а понижающая передача стала значительно короче.



Про минусы мы уже говорили: "креновато" в поворотах, на разбитом асфальте жестковато (хотя по сравнению со старым поколением в новом стало мягче), на заднем ряду тесновато, а по рулю идут удары на неровностях. В общем, за настоящую внедорожность приходится платить комфортом езды по асфальту. Но в новом поколении эту цену снизили - и на том спасибо.

Видео о поездке снял блогер Дмитрий Волотко. В итоге с помощью немалых усилий удалось вытащить новый Pajero Sport из западни.





Почему купил Pajero Sport? Сам я выбирал между новыми кроссоверами вроде Mazda CX5, Ford Kuga, Mitsibishi Outlander, Suzuki SX4. Проехал на тест-драйве, но все они как-то вяло разгонялись и не вызывали никаких эмоций. Попросился на "внедорожный" тест-драйв на Pajero Sport в трейд-ине "РедМоторс". Выехали на дорогу, нажал на педаль - он очень бодро рванул вперед. Я такой: "Оу!" Выехали на грунтовку. Я деликатно начал объезжать лужи-овраги, а менеджер говорит: "Давай прямо в лужу с разгона". Я в лужу, брызги выше капота. В общем, после такого тест-драйва остановился именно на Pajero Sport.



Если говорить про плюсы, то главный - это настоящий рамный внедорожник. Полноценный полный привод, который можно включать прямо на ходу, не какая-нибудь вискомуфта, а настоящая "раздатка" с понижающей передачей плюс блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Машина надежна - владельцы Pajero Sport легко рассекают по Крайнему Северу и в пустынях. К тому же тюнингуется всеми возможными внедорожными аксессуарами. На машину можно вешать что хочешь, она все вытянет. Имеет огромный запас мощности, так как крутящий момент 350-400 ньютон-метров. Большинство водителей в городе не ожидает такой прыти от этой машины. Огромные ходы подвески - на Pajero Sport можно прыгать. В категории средних рамных джипов по соотношению цены и возможности практически не имеет конкурентов. Ближайший - Toyota Land Cruiser Prado, но он либо на 10.000 долларов дороже, либо на 10 лет старше.



Есть и минусы. Внутри салона Pajero Sport второго поколения - застывший 2008 год, причем очень аскетичный. Новый в этом плане намного лучше. Огорчает сильно вибрирующая рукоятка рычага "раздатки" (не у всех, но у многих) - в новом появилась шайба, поэтому проблема решена. Очень "прожорливый" бензиновый движок, поэтому лучше брать дизель. Еще очень слабенькое ЛКП: выехал в лес, веточка прошлась по кузову - царапина. В принципе эти царапины убираются полировкой. Можно облить полимерной краской, но цивильный вид будет утрачен. Так что можно сказать, что если по внедорожным характеристикам машины очень сопоставимы, то новый все же лучше в плане потребительских качеств для обычной эксплуатации.


Купил бы новый? Не исключено. Причем, вероятно, в минимальной комплектации за 35.850 долларов. Цена уже сравнима с кроссоверами. Почему "минималка"? Во-первых, только "в базе" есть механическая коробка передач. Мне кажется, что для бездорожья это очень важно - максимальный контроль. Во-вторых, по моему опыту со 2-м поколением дополнительные опции ставятся очень легко. Например, мне не хватало круиз-контроля - его установка с оригинальными запчастями обошлась в 350 долларов, бортовой компьютер уже был полностью к этому готов с завода, перепрошивать ничего не надо было…"


Задние спинки дивана можно практически сложить и ехать лежа. Но вот места сзади, учитывая немалые габариты авто, не особенно много - рамная конструкция автомобиля к простору сзади не располагает.





Флешку с музыкой на ходу не поменяешь никак: она неудобно спрятана в боксе подлокотника. Зато места здесь хватает для разных мелочей.


Багажник большой и удобный. Единственное - обшит не полностью: пластиковые боковины будут царапаться.



Отдельной кнопкой включается блокировка заднего дифференциала. Есть подогревы руля и сидений, в том числе заднего дивана.


Таблица технических данных
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 DI-D Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2477 2442
Мощность, л.с. при об/мин 178/4000 181/3500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/2000-2850 430/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный многорежимный Super Select
Тип 5, механическая 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя зависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,7 12,3
Макс. скорость, км/ч 179 180
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,3 7,0
В городском цикле, л/100 км 9,8 8,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,2 8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4695/1850/1800 4785/1815/1805
Колесная база, мм 2800
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 714/1813 н/д
Емкость топливного бака, л 70
МАССА
Масса снаряженная, кг 2045 2050
Масса полная, кг 2710 н/д

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.


Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.


Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.


На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.


Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.


Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.


Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!


Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.


Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.


Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).


Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.


Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.


Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.


Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.


Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.


Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

Кросс или трофи-рейд?


Насколько консервативным, хотя и гармоничным, выглядит прежний Pajero Sport!

И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов


На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, - по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.


Угол въезда заметно уменьшился, но даже на таком косогоре бампер не коснулся земли.

Выездной матч


Mitsubishi Pajero Sport III


Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащением
К работе электронных систем могут возникнуть вопросы

Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport III

Длина/ширина/высота/база

Снаряженная/полная масса

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
281 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
279 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

16,6/9,9/12,3 л/100 км

14,5/8,9/11,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А5

полный привод; А8

Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

Похожие статьи

Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — один из последних представителей касты рамных внедорожников. Второе поколение модели выпускается с 2008 года и совсем недавно пережило обновление.


Внешне же отличить рестайлинговый Pajero Sport от предшественника будет совсем непросто. Дизайнеры не стали практически ничего трогать, а лишь подновили экстерьер пятидверки некоторыми штрихами. Внедорожник получил иное оформление переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, а также другой рисунок фонарей. В салоне новшеств еще меньше. Автомобиль вооружился дополнительным бортовым компьютером на верхушке центральной консоли (типа того, что установлен Pajero IV). Старт продаж новинки намечен на середину сентября, но уже сейчас можно сделать заказ на внедорожник у любого из дилеров марки.

Читайте также: