Паджеро спорт 2 подкапотное пространство

Обновлено: 18.05.2024

Качественное лакокрасочное покрытие внедорожника Митсубиши Pajero Sport в нормальных условиях эксплуатации долго сохраняет привлекательный вид, однако многие факторы значительно сокращают его срок службы. В этом случае вернуть эстетику внешнего вида поможет только покраска Митсубиши Паджеро Спорт. В Москве немногие автосервисы грамотно справляются с этой сложной и многоэтапной задачей.

Поцарапать или сколоть слой краски достаточно просто – хватит неаккуратной загрузки / разгрузки багажника или поездки по дороге с мелкими камешками, вылетающими из-под колес. Без обновления лакокрасочного слоя не обойтись перед продажей автомобиля на вторичном рынке и после ДТП любой сложности. Покраску проводят, когда хочется полностью изменить или немного облагородить внешний вид транспортного средства.

Квалифицированные мастера автосервиса подберут краску, идеально подходящую именно для вашего внедорожника, и с помощью новейших инструментов нанесут ее на кузов. После работы наших специалистов авто будет выглядеть совершенно новым.

В перечне услуг автоцентра:

  • ремонт кузова Митсубиши Pajero Sport;
  • мойка и чистка Митсубиши Pajero Sport;
  • полировка Митсубиши Pajero Sport;
  • покраска Митсубиши Pajero Sport.

Отзывы про обновление ЛКП у нас только положительные, ведь мы используем рекомендованные производителем лакокрасочные материалы и строго придерживаемся технологии. Предоставляем гарантию!

Как проводится покраска Митсубиши Паджеро Спорт?

Этапы процесса и его цена определяются сложностью работы и площадью, покрываемой краской. Безусловно, полная покраска Митсубиши Pajero Sport обойдется дороже реставрации одной крыши или капота. Влияет на установление стоимости и наличие дополнительных трудностей в виде коррозии металла или вмятин.

Стандартное восстановление ЛКП проводится в пять этапов:

  1. Снятие старого слоя краски и удаление ржавчины.
  2. Обработка основания обезжиривающими составами.
  3. Покрытие грунтовочной смесью.
  4. Шпатлевание (избавление от неровностей).
  5. Нанесение краски в 2–3 слоя.



Особым комфортом салон Pajero Sport не блещет. Многие подмечают, что кожаные кресла диссонируют с простецким и утилитарным пластиком внутренней отделки. К тому же рослым людям, скорее всего, не будет хватать салона по высоте

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже не критичный, но требует большего внимания и к ремням приводов двигателя, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого могут оплавиться. При серьезных пробегах встречаются случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость восстановительных работ порядка 170 у.е.


О дрэг-битвах на этом автомобиле лучше не вспоминать. Разгон – ниже среднего. Руль длинный. В повороты – с кренами. Одно слово: рама. Впрочем, на трассе для обгонов его вполне хватает. Прямую держит неплохо

Не назовешь ломучими и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину – свое­временно шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100–150 тыс. км. Однако многие владельцы отмечают к 100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт – специ­фика развесовки. Огорчает рулевое. Стук – частая проблема. Случается, стучит рейка, и тогда ее нужно менять, но чаще капризничает сама рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется в пару сотен у.е. плюс работа.

Выводы просты

Внедорожные качества. Надежность основных агрегатов и узлов. Сравнительно невысокая цена. Японское качество комплектующих

Стоимость оригинальных запчастей. Динамика. Лакокрасочное покрытие. Простецкий и быстро приходящий в негодность пластик салона. Комплектующие рулевого управления

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

С самого начала моей водительской карьеры я ездил на моноприводных легковушках. Но сердце мое меня всегда тянуло на речку, в лес, в поля — в общем, туда, где поменьше цивилизации и побольше природы. Так случилось, что в один прекрасный день, обнаружив в кармане кругленькую сумму денег, я решил купить себе что-нибудь подходящее для преодоления бездорожья.

Сумма была кругленькая, но не достаточной круглости, поэтому пришлось ответственно подойти к выбору автомобиля по соотношению цена/качество. Кроме того, я хотел купить новую машину, что тоже ограничивало возможный выбор. Наконец, мне нужен был универсальный автомобиль, обладающий следующими характеристиками. Во-первых, это основная машина в семье, которая должна возить меня на работу, семью — к теще на блины и т.д., то есть достаточно большая и комфортная. Во-вторых, эта машина должна обладать солидными внедорожными возможностями (поэтому паркетники сразу с негодованием отметались). И в-третьих, машина должна иметь разумную стоимость обслуживания и эксплуатации.

После длительных изысканий мой выбор пал на Mitsubishi Pajero Sport New 2.5D.

И вот я в салоне. К сожалению, японский производитель, вооружившись недоступной пониманию простого русского человека самурайской логикой, предлагает только предопределенные комплектации. Хочешь механику? Тогда в твоем распоряжении только самая бедная комплектация. Поэтому пришлось, скрипя зубами, взять автомат с полным фаршем. Не буду перечислять характеристики и цифры, все это можно посмотреть в брошюре на сайте салона.

Mitsubishi Pajero Sport

Из магазина

Независимая передняя подвеска позволяет расслаблено управлять машиной одной рукой вплоть до 160 кмч (быстрее я не разгонялся) и не замечать колейности. У трансмиссии Super select есть режим постоянного полного привода, который можно использовать и на сухом асфальте, например, для буксировки прицепа. Электронные помощники вполне адекватно ведут себя на мокрой или заснеженной дороге, и если совсем уж над ними не издеваться, со своей задачей справляются хорошо. Просвет в 22 см (это под передней защитой) и геометрия позволяют прыгать по любым бордюрам и парковаться в самых немыслимых местах.

Но хватит о городе и асфальте. Я же не седан покупал!

Mitsibishi Pajero Sport Offroad

Начинаем строительство

Mitsubishi Pajero Sport offroad

На суше и на море

Недостатки

Я с удивлением выяснил, что в моей машине стало гораздо больше расходных запчастей.

Во-первых, тормозные колодки. Если на асфальте колодки ходят 50-60 тысяч километров, то на бездорожье их можно полностью стереть за пару выездов.

В-четвертых, три радиатора — турбины, кондиционера и двигателя, — установленные один за другим. На бездорожье они мгновенно забиваются глиной, единственный способ мытья — снятие радиатора двигателя. К чести конструкторов, он снимается в три движения, и в принципе эту процедуру можно делать самому, если в наличие есть некривые руки, гаечный ключ и два зажима. Я промываю радиатор практически после каждого мало-мальски серьезного выезда.

Mitsubishi Pajero Sport offroad

Достоинства

За исключением перечисленных выше пунктов, машина крепкая и проходимая, что подтверждено неоднократными выездами на среднее и даже тяжелое бездорожье. Все жизненно важные органы хорошо спрятаны. К примеру, машина без существенных потерь преодолела красный маршрут Чухломы-2012 (если, правда, не считать убитой в хлам защиты картера и ШРУСа) — а на том треке даже TLC-80 на 36’’ симексах было не сладко. За почти три года эксплуатации и 60 000 км пробега, помимо четырех вышеуказанных пунктов, я менял только масло и фильтры, и один раз пришлось приварить оторванное ухо защиты.

Кроме того, машина не перегревается на низких оборотах и холстом ходу даже при полностью забитом грязью радиаторе, конечно, если не включать кондиционер. Наконец, она штатно укомплектована двумя аккумуляторами и системой распределения питания и подзарядки. А это значит, что не надо химичить с электрикой при установке лебедки и волноваться, что лебедка посадит аккумулятор.

Что дальше?

За два года эксплуатации подготовленного MPS New я понял, что стихия этой машины — дальние путешествия: и на асфальте комфортно, и не спасует в случайной грязи. Из строительства планирую поставить силовой задний бампер с калиткой под запаску, так как 33’’ запаска не влезает в штатное место и приходится возить ее в багажнике. На крышу планирую установить кофр известной скандинавской фирмы. Также хочу установить шноркель, но не для того, чтобы увеличить глубину брода: машина не предназначена для ныряния по стекла, слишком много в ней электроники. Шноркель, надеюсь, позволит дольше сохранять свойства воздушного фильтра и убережет от случайного форс-мажора, когда в безобидной луже встречается глубокая яма.


Автомобиль на тест-драйве "Автодел": Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель: дизельный 2.5 DID H.P. 178 л.с. (131 кВт)
Коробка передач: 5-ступенчатая АКПП
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Ultimate от 1 699 990 руб.
Гарантия на автомобиль: три года или 100 000 км
Межсервисный пробег: 15 000 км, в условиях интенсивной эксплуатации рекомендуемый межсервисный пробег– 7500 км.

И вот тут всплывает вопрос цены, которая у Mitsubishi Pajero Sport заставляет всерьёз задуматься о том, что дороже: комфорт или возможность заметно дальше и дольше бегать за трактором, чем большинство обладателей других полноприводных автомобилей. Попробуем разобраться в этом вопросе на тест-драйве.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport брутален не только снаружи, но и внутри. Обладая системой подключения полного привода Super Select, автомобиль может похвастаться одним из самых богатых арсеналов для покорения бездорожья среди гражданских внедорожников, которые предлагаются на российском рынке.

Люксовая комплектация Ultimate предлагает ксеноновые фары с автоматическим корректором, которые обеспечивают отличный ближний и дальний свет. В дополнение к ним идет омыватель фар. Противотуманные фонари хорошо подсвечивают неровности и хорошо освещают дорогу в тумане. Прилагаются они ко всем комплектациям. А вот ксенон – это лишь для топовой комплектации: на базовые Pajero Sport устанавливаются обычные галогеновые фары без омывателя. Наличие последнего – сомнительный плюс на бездорожье, поскольку в зимнее время его работа обычно влечет за собой повышенный расход незамерзайки. А это не только опустошает кошелек, но и требует большого запаса незамерзающей жидкости с собой. Поскольку отказаться от незамерзайки не получится, она будет просто занимать место куда более ценных предметов и увеличивать вес автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport

Большой дорожный просвет – 215 мм при немалой длине базы 2800 мм – и высокое расположение агрегатов обеспечивают Mitsubishi Pajero Sport отличную геометрическую проходимость даже в обычном исполнении. К этому добавляется прекрасная маневренность, что дает автомобилю очень высокие шансы для преодоления самых разнообразных препятствий.
Как и положено внедорожнику, запасное колесо у Pajero Spor - полноразмерное. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному креплению запаски снизу, которое далеко от воплощения мечты в условиях реального бездорожья.

Mitsubishi Pajero Sport

Рейлинги на крыше прилагаются штатно для всех комплектаций Mitsubishi Pajero Sport, поэтому проблем с установкой багажника или крепежа инвентаря на крышу не возникнет. Единственное, о чем стоит помнить – так это о немалой высоте автомобиля, которая составляет с рейлингами 1840 мм. Чтобы легко добираться до багажника на крыше, в экипаже лучше всего иметь баскетболиста или акробата. А лучше обоих.

Mitsubishi Pajero Sport двигатель 2.5 DID H.P.

Хотя дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport показывает достойные характеристики как силовой агрегат, с точки зрения комфорта тут все соответствует брутальному образу внедорожника. Звук как у трактора, с которым не справляется даже в целом неплохая звукоизоляция. Помимо этого работа двигателя сопровождается ощутимой вибрацией, что также не добавляет комфорта. Особенно сюрреалистично всё это воспринимается на трассе: когда Pajero Sport набирает скорость (а до 150 км/ч его можно разогнать с легкостью), он похож на рычащего медведя, недовольного тем, что его оторвали от поедания малины и заставили зачем-то бежать (а медведи, как известно, бегать умеют быстро, хотя и не очень жалуют это занятие).

Существенным плюсом дизеля Mitsubishi Pajero Sport является расход топлива: для этого мастодонта он достаточно небольшой. В рамках теста удалось достичь заявленных производителем показателей – чуть больше 11-ти литров на 100 км для города, и порядка 9,5 л на 100 км в смешанном режиме.

Помимо двигателя под капотом Mitsubishi Pajero Sport можно найти два аккумулятора, которые подключены параллельно для увеличения силы пускового тока. Благодаря этому дизельный мотор избегает многих проблем при зимнем запуске, а при наличии лебедки будет снижается риск разрядки аккумулятора.

Система подключения полного привода Super Select

Система подключения полного привода Super Select обладает прекрасными внедорожными умениями. Но вот переключение режимов заумно и требует принудительного просвещения с помощью прилагающейся к машине книжки. Мало того, что неплохо бы представлять себе, для чего конкретно нужен каждый режим (а тут их много - по крайней мере, на один больше, чем для наиболее распространенной схемы подключаемого полного привода), так надо еще зазубрить, как конкретно они включаются. Когда двигатель заведен, прочитать надписи, выгравированные на коже нереально – ручка раздатки вибрирует на холостом ходу так, что сфокусироваться на буквах практически невозможно.

Система полного привода Super Select от Mitsubishi позволяет ездить в четырех режимах: на заднем приводе, на полном приводе с разблокированным межосевым дифференциалом (как у автомобилей с постоянным полным приводом – например, Niva 4х4, Defender), на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом в обычном режиме и на пониженной передаче. К этому прилагается блокировка межосевого дифференциала на заднем мосту.

Обе блокировки требуют понимания, когда и зачем их надо включать. Помимо этого разные режимы работы трансмиссии требуют специальных условий подключения и имеют ограничения по скорости и передаче. Так, например, переключиться с заднего на полный привод возможно на ходу до скорости 100 км/ч (если на улице не стоит мороз). Однако переход на пониженную передачу на ходу уже делать нельзя. И таких нюансов много.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport не только выглядит брутально. С точки зрения подвески Mitsubishi Pajero Sport – это медведь, которого заставляют танцевать балет. Потомок и наследник пикапа, автомобиль обладает массивной долговечной подвеской и рамой. Это добавляет ему прочности и долговечности, но прилагающаяся к этому амортизация сводит на нет эти плюсы. Пустая машина очень тряская, а под нагрузкой к этому лишь добавляется ухудшение управляемости, в то время как стыки и неровности дороги передаются спине также хорошо.

Mitsubishi Pajero Sport

Резина широкого профиля и большие диски, которыми оснащается топовая версия Pajero Sport, должны были бы заметно улучшить управляемость тестового автомобиля, но серьезных достижений это не принесло. Управляемость у автомобиля оказалась ненамного лучше, чем у UAZ Patriot. Не сказать, что это фатально, но до эталона далеко.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Внутри в Mitsubishi Pajero Sport все аскетично, по-спартански, а точнее, по-японски. Консерватизм тут зашкаливает, и даже наличие современной мультимедийно-навигационной системы не помогает: салон автомобиля пришел из прошлого. Сакраментального прошлого Настоящих Внедорожников. Тут даже настоящий чернильный ЖК-дисплей. Это прекрасно на солнце – его показания видны всегда. Но самих показаний мало и выбор их невелик, а вот ночью оранжевая подсветка может раздражать своей излишней древностью. Зато допотопная регулировка ее яркости с помощью банального штырька – бальзам на душу. Легко, быстро, удобно – от самого яркого, до самого тусклого. Тут классика непобедима.

Вообще, оценивать комфортабельность салона Pajero Sport крайне сложно. Для внедорожника она являет собой почти что идеал, для городского же кроссовера за миллион семьсот – чудовищна.

В Pajero Sport очень сильно дает о себе знать рамная конструкция автомобиля. Во-первых, салон расположен высоко – без штатных порогов в автомобиль забраться сложно. Поэтому даже просто сесть в машину будет легко не всем. Так, запихивание в Pajero Sport бабушек и дедушек превращается в настоящий аттракцион с дополнительными скамеечками и лесенками. При этом, несмотря на большую общую высоту машины, сам по себе салон не такой уж и высокий. В результате высоким членам экипажа приходится довольствоваться посадкой, далекой от вертикальной. И, если пассажирам, может быть, и будет комфортно скакать по колдобинам в таком положении, то водителю крутить баранку на бездорожье в таком положении уже тяжело. Это усугубляется невнятным поясничным подпором водительского кресла, когда даже в вертикальном положении спина оказывается проваленной. Так что в багажнике лучше всегда держать разнообразные подушечки под спину на случай плохой дороги.

Помимо этого высоким водителям приходится мучиться с коленками, которые у человека ростом более 180 см в некоторых положениях начинают упираться в приборную панель. И регулирующийся только по наклону руль лишь добавляет проблем при неидеально решенном с точки зрения комфорта водительском месте.

Еще одно мучение для высоких водителей – это показания приборов. Во многих положениях руль их перекрывает. Зато людям среднего и низкого роста в Mitsubishi Pajero Sport повезло – приборную панель видно практически при любой посадке.

Отдельные мучения водителю добавляет отсутствие памяти для положений кресла. Да, благодаря электроприводу регулировки сидения настроить несложно. Но вождение в городе, на трассе и на бездорожье требует разных установок водительского сидения. Для разных условий вождения получаются по меньшей мере три комфортных варианта посадки, причем, между собой они далеки – диапазон изменения настроек получается большим. В результате частая смена дорожных условий заставляет постоянно заниматься настройками кресла, что на десятый раз начинает раздражать. А уж если предполагается несколько водителей, то история приобретает совсем печальный характер.

Небольшая реальная высота салона сильно сужает поле зрения через лобовое стекло: высокому водителю придется постоянно разглядывать козырек. Зато хорошо на солнце – крыша и зеркало заднего вида будут прикрывать глаза от солнечных лучей.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Сзади в Mitsubishi Pajero Sport на первый взгляд просторно: широкий диван, большое расстояние для ног и даже изменяющийся угол наклона спинки. Но и тут сильно чувствуется наличие рамы. На деле высота от пола небольшая и сидеть приходится, обняв коленки. Немного облегчает ситуацию подлокотник, но до вершин комфорта всё равно далеко.
Чтобы облегчить низкую посадку на втором ряду, подушки сидений имеют достаточно большой наклон назад. Это, конечно, помогает, но вызывает проблемы при установке детского кресла: оно заваливается назад и вместо сидячего положения ребенок практически лежит.

Бортовая навигация и мультимедиа в Mitsubishi Pajero Sport

Бортовая мультимедийная система Mitsubishi Pajero Sport с навигацией – это, очевидно, вынужденная дань зачем-то наступающему настоящему. По всей видимости, это делалось скрепя сердце и так, чтобы второй раз не попросили.

Бортовая навигация и мультимедиа в Mitsubishi Pajero Sport

Конечно, в чем-то такая оценка утрирована: система все-таки функциональна, и обладает несомненными достоинствами, но впечатление она вызывает странное. Сразу вспоминается эпоха первых персональных компьютеров, взломанные программы с убогим интерфейсом и отвратительной русификацией. И если интерфейс бортовой системы Pajero Sport все-таки можно даже в чем-то похвалить – в целом все реализовано симпатично, хотя и бестолково, то русификация явно делалась с помощью бесплатного онлайн переводчика, причем явно не входящего в топ-10 популярных. Это тем более обидно, что коллеги Mitsubishi по Калуге из концерна Peugeot-Citroen обладают обширными познаниями в этом вопросе.

Бортовая навигация и мультимедиа в Mitsubishi Pajero Sport

Багажник Mitsubishi Pajero Sport и hyundai Tucson

Несомненным достоинством Mitsubishi Pajero Sport является вместительность и грузоподъемность. Для того, чтобы ее оценить, мы перегрузили содержимое Hyundai Tucson после двухнедельной загородной поездки с ребенком в тестовый Mitsubishi Pajero Sport.

Багажник Mitsubishi Pajero Sport и hyundai Tucson

Багажник Mitsubishi Pajero Sport и hyundai Tucson

Помимо дизеля для Mitsubishi Pajero Sport предлагается бензиновый мотор 3.0 MIVEC. Все три бензиновых комплектации оснащаются пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Комплектации богаче, но и стоит при этом автомобиль дороже – от 1 489 000 до 1 689 990 рублей.

Mitsubishi Pajero Sport вызывает противоречивые ощущения. Когда впервые сталкиваешься с Mitsubishi Pajero Sport, кажется, что японский автопроизводитель не в своем уме: кто ж купит внедорожник за полтора миллиона, когда на рынке есть Патриоты, и Ховеры? Для кого вообще предназначен этот автомобиль – эдакая смесь балерины и носорога? Но, приглядевшись, понимаешь, что японцы более чем в своем уме. Над Mitsubishi Pajero Sport тщательно поработали маркетологи. В результате набор комплектаций выглядит более чем интересно.

Наращивание уровня комфорта по мере удорожания тоже оправданно: реальный внедорожник не обязательно должен быть реально неудобным. Многие готовы доплатить за определенную долю комфорта. В этом плане Pajero Sport предлагает достаточно продуманный набор опций.

А вот бензиновая версия Pajero Sport явно нацелена на тех, кто хочет не покорять бездорожье (по желанию или против воли), а стремится гордиться обладанием Настоящим Внедорожником. Огромный расход топлива, не слишком большая выгода бензинового мотора в целом и высокая цена автомобиля сводят к минимуму практическую выгоду такого автомобиля.

Но кто же купит такой автомобиль? Настоящий Внедорожник. Комфортный как уазик, дорогой как хороший кроссовер. За эту цену можно купить два уазика и штурмовать себе бездорожье сколько угодно. Казалось бы, да. Но в отличие от UAZ Patriot при схожих геометрических параметрах Pajero Sport обладает более серьезным бездорожным потенциалом и имеет в качестве козыря репутацию надежности японского автопрома. Например, UAZ Patriot с его жестко подключаемым передним мостом никогда не сможет почувствовать свободу постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Mitsubishi Pajero Sport.

Как и UAZ Patriot, единственным автомобилем в семье Pajero Sport может быть только от безнадежности. Он тяжелый, неуклюжий, не очень комфортный. От него устаешь на трассе и в городских джунглях.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport двулик как Янус. Он может быть Автомобилем Мечты. А может стать и Автомобилем-Проклятьем. Все зависит от того, насколько правильно вы смогли оценить необходимость реального внедорожника в семье. Пожалуй, его идеальное применение – семейный экспедиционный автомобиль. В этом случае плюсы и минусы обретают гармонию, а главное - экспедиция рано или поздно заканчивается.

О продажах Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке:

"Mitsubishi Pajero Sport - востребованный автомобиль на вторичном рынке. Жизненный цикл этой модели большой, до 15 лет, при этом сочетание цены и качества делают ее привлекательной и доступной для любителей этой марки. В продажу поступают чаще 6-7 летние автомобили, крайне редко - возрастом 3, 4 года. Машина комфортная даже при минимальной комплектации, например, существуют боковые брусья безопасности в дверях, что позволяют себе только несколько производителей. К нам на площадку поступают автомобили в ценовом диапазоне от 400.000 до 700.000 рублей. Никогда не застаиваются и вызывают интерес у большого количества клиентов".

Читайте также: