Паджеро спорт какой топливный фильтр лучше

Обновлено: 07.07.2024

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Pajero Sport (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Pajero Sport (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Pajero Sport вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Pajero Sport (2 поколение) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2012 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2009 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Pajero Sport 2 поколение выпускавшихся в 2009 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Mitsubishi производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.

Диагностика и ремонт дизелей

Установка дополнительного топливного фильтра и магнита для сбора стружки на Pajero 4 Di-D.

Мицубиси Паджеро 4.Повышение срока службы топливной системы.Промывка бака. Установка дополнительного фильтра и магнитной сборки.

Возрастание экологических требований, повышение топливной экономичности автомобилей приводит к необходимости оптимизации всех режимов работы двигателя. Одной из первоочередных мер для достижения этой цели является повышение точности дозирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Задача усложняется ещё и тем, что для улучшения процессов сгорания возникает необходимость повышения давления впрыска.
Всё это, в свою очередь, приводит к возрастанию требований к точности изготовления деталей топливной системы. Точное регулирование требует высокого быстродействия при минимальных зазорах. При этом прецизионные компоненты топливной системы, изготовленные из дорогостоящих материалов, по-прежнему не могут противостоять воздействию некачественного топлива. Попавшая в топливо вода, ржавчина, стружка достаточно быстро выводит топливную систему из строя. Штатный топливный фильтр, к сожалению, не в состоянии задержать всё, что может оказаться в топливной системе в результате "неудачной заправки". Возникает интересная ситуация: водитель мощного внедорожника может отъехать на достаточное расстояние от крупных трасс, лишь имея с собой запас топлива.
Одним из эффективных способов увеличения срока службы топливной системы является установка дополнительного топливного фильтра.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Pajero 4 с дизельным двигателем 3.2 л Common Rail.

Мицубиси Паджеро 4 подкапотное пространство

Производитель топливной аппаратуры фирма Denso. Топливный бак по исполнению не отличается от предыдущей модели (Pajero 3).
Вот такая картина подчас открывается при попытке промыть топливный бак:

Грязь и ржавчина в топливной системе

Помимо ржавчины, образующейся при отслоении оцинковки со стенок бака и заливной горловины, хорошо заметны следы коррозии на металлической площадке под заборником топлива, появившейся в результате воздействия воды.

Mitsubishi Pajero необходимость замены топливного бака

Установка дополнительного фильтра на Паджеро 4

Фильтр крепится на изготовленном металлическом кронштейне.

Как установить дополнительный фильтр Паджеро

В разрыв топливной магистрали устанавливаем сборку неодимовых магнитов отечественного производства для задержания металлической стружки.

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.


На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

В баке. Под задним правым сиденьем есть лючок. Открываем его и встречаемся с блоком фильтра. Все увидите, конструкция нехитрая.

а насколько я знаю. имеется еще один топливный фильтр. находится он рядом со вторым ак-ром. его прям видно

а у меня под машиной на раме!V43W 6G72

у меня тоже там же,(машина такая же) . только сдается что фильтр стоит от "нашемарки" то ли от волги то ли от газели . могу выкласть фотку

у меня 100%родной,сам менял!цельнометаллический цилиндр(примерно 7-8 в диаметре и 13-15 в высоту)крепится вертикально,подсоединения(вход выход)болтовые,через медные прокладки!меняется элементарно,вот только часа два протягивал,подтекал чутка,хоть тресни,еле протянул!

to STALKER:

Была эта же проблема с подтеканием! Вылечил отжиганием медной шайбы и шлифовкой на шлиф.круге руками плоскостей! После этого сильно не тянул.

to romapajerik:

А у меня на Pajero V45W 6G74 GDI, 98 года, фильтр стоит на раме посередине машины, ещё один фильтрик-сетка стоит на входе бензина в ТНВД , она очень мелкая, если забивается то машина не едит, не развивает обороты, глохнет. Такая же сетка стоит на обратке. Также стоит сетка в баке на погружном топливном насосе. И ещё я поставил дополнительный топливный фильтр перед ТНВД (перед сеткой), просто разрезал шланг подачи и на хомуты поставил металический фильтр от Ниссан вроде, в магазине подбирал, небольшой такой. Раньше сетку на ТНВД приходилось менять каждые 500 км., потом машина дохнуть начинала, не знаю от чего забивалась, бак снимал-чисто, но говорят что трубки подачи окислились т.к. Пыжик конструктор, стоял разобратый в Японии, а топливный фильтр стоит посередине машины, а не под капотом. Поставил дополнительный и проблем нет. Кому надо, могу сфотать, обращайтесь, выложу фото.

to al12345ex: На GDI идет непосредственный впрыск топлива в цилиндры, отсюда очень высокие требования к качеству и чистоте топлива. Поэтому столько фильтров.

А фото обязательно сделайте и выложите сюда. О том, как выкладывать фото, читайте тут .

мужики подскажите пожалуйста где находтся реле на бинзоносос 6G72 с23 коротыш.не жужит при включении.завожу очень маленькие обороты резко газ давиж глохнет плавно нажимаеш набирает 2-3

тысячи местами роподает ловит и резко глохнет.подскажите может ктото сталкивался.поменял датчики хх дросельной.котушку.бензонасос.фильтр.брони провода крышку трамблера и даже аккомулятор

перебрал двигатель 6G72 с трамблером.Троит, не набирает обороты , стреляет в глушитель и в воздухан, метки выстовил, провода проверил. Нагревается система выхлопа, катализатор, глушитель. Помогите.

to fpaep: В данной теме обсуждается только место установки топливного фильтра. Будьте внимательны!

В данном разделе представлен Топливный фильтр на MITSUBISHI PAJERO SPORT II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный фильтр от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный фильтр для Митсубиши/митсубиси паджеро спорт 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный фильтр для MITSUBISHI PAJERO SPORT II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: