Паджеро спорт не работает 1 цилиндр

Обновлено: 06.07.2024

Застучал 3.8

Всем доброго дня! Коллеги, нужна помощь. У меня МП4 3.8 бенз., пробег 170000км. Вообщем поехал в отпуск (дистанция 3000км), за 150 км по пункта назначения, застучал двиган , стук схожий с гидрокомпенсаторами только звонче и гораздо громче, потом вообще затроил, стук увеличивался с увеличением оборотов, загорелся чек и значек системы стабилизации. Короче, кабан захворал. Решил не рисковать, заказал эвакуатор и домой.
Пока ждал эвакуатор взял китайский OBD и проверил ошибки, показал следующее:
1. пропуск зажигания на первом цилиндре;
2. положение дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.
Поштудировав интернет нашел интересное (причем на разных сайтах), у 3,8 есть так называемая болезнь, со временем пневматические дроссельные заслонки расположенные в впускном коллекторе разбалчиваются и падают вместе с болтиками-гайками в полость цилиндров, иногда куски от заслонок отламываются и туда. Симптомы аналогичные как у меня, вот подумал что заболел этим мой Pajerик. Вообщем, снял впускной коллектор, а там, на мое удивление, все на месте. Выкрутил свечу с первого цилиндра, она порядком уставшая. Теперь думаю в чем может быть проблема. Может ли быть такое из-за отказа свечей или ВВП или еще чего нить.
Вот коллеги, такая фигня случилась, может кто сталкивался с таким, подскажите! Заранее, Благодарю.

Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 л двигатель 4D56, 178 л.с. год выпуска 2012 пробег 60 тыс км.
Причина обращения: затруднённый запуск холодного двигателя (частенько только с применением эфира), повышенный расход топлива.

При внешнем осмотре обнаружена негерметичность впуска (интеркулер) и засорение воздушного фильтра. Подключив сканер, увидели, что значения коррекций малых объёмов впрыска small injection quantitu в некоторых группах имеют нулевые значения. Такая ситуация не встречалась даже на новых форсунках. Дальнейшая проверка форсунок на стенде показала неисправность всех четырёх форсунок: (повышенный расход через обратку).
Форсунки заменили.
(фото кликабельны)

форсунки паджеро спорт 1465A257
форсунки денсо 095000-9560

Обучение малым впрыскам small injection quantity learning прошло успешно, значения коррекций вернулись к норме. Ошибок в памяти ЭБУ двигателя также не обнаружено, однако двигатель работает неравномерно, "троит", медленно набирает обороты в диапазоне 1200-1500, дымит.

Дополнительно проводим проверку герметичности (опрессовку) цилиндров: установив поршень в ВМТ (впускные и выпускные клапана в закрытом положении) подаём воздух под давлением 5-7 Бар через отверстие свечи накаливания. Из первого цилиндра воздух уходит!

состояние днища поршня первого цилиндра

оплавленный поршень паджеро спорт вид сбоку

блок цилиндров 4D56 царапины

Что же послужило причиной столь серьёзных повреждений достаточно надёжного и проверенного двигателя на столь малом пробеге? - Избыточное количество топлива в цилиндре, возникающее в результате неправильной работы форсунки (некачественное распыление либо подтекание) накапливается на днище поршня и постепенно сгорает, приводя к его перегреву и разрушению. Подробно о причинах повреждения поршней можно прочитать например здесь.

паджеро спорт ремонт двигателя

Блок цилиндров отправили в ремонт, где была произведена гильзовка повреждённого цилиндра и хонингование по всем цилиндрам.

блок цилиндров 4D56 после ремонта

После ремонта параметры работы двигателя пришли в норму, Для обеспечения длительной безотказной работы форсунок и ТНВД установили сепаратор STANADYNE 2 микрона в качестве дополнительного топливного фильтра.

Отказывается работать 6-й цилиндр, чистил форсунки, одну поменял, менял свечи, чистили весь коллектор, менял прокладку под ним, менял дроссельную заслонку, компрессия в норме, масло не ест, не дымит, однако нифига не помогает, че делать. По диагностике показывает отказ 6-го цилиндра и проблемы в датчике давления, насос на холостых качает 3,2-3,3, даешь газу, подходит к 4,5. На холостых троит меньше, в напряг, в положениях D,R, обороты падают и троит больше, при остановке после движения, обороты могут упасть вообще до 500-400, сильно затроит, потом поддаст газку сама и держит около 800, было пару раз, что глохла когда останавливаешься на D или R, да еще когда руль вывернешь и нагрузка увеличивается. Также с запуском туговато, редко с первого раза заводится, может завестись и тут же потухнуть. разгон рваный, нет плавности хода, то лучше тянет, то тухнет. ЧЕ ДЕЛАТЬ ГОСПОДА. Подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу? Заранее благодарен!))))

MMC Diamante 1995
MMC Diamante 2001
MMC Galant 2002
MMC Airtrek 2001
MMC Airtrek T 2003
MMC Pajero 3 2002
MMC Pajero io 2001
MMC Outlender 2006

bars800 Я не знаю, что тут думать, насос надо восстанавливать ТНВД! Если у тебя машина старше 2003 года, то твое нормальное давление 5,8 мПа.
Как она вообще у тебя на таком давлении работает

Кстати, что со старой заслонкой сделал, которую поменял?

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

У меня 2001 год. Насос можно как-то подшаманить или обязательно покупать новый и какова примерная цена вопроса по обоим вариантам.

С заслонкой ничего не сделал, лежит себе в углу гаража, на пенсии, отдыхает. А если вопрос стоял о причине замены, то накрывался сервопривод, пару раз пропадал газ, заслонка отказывалась работать, сорвало пару зубцов, вроде все.

bars800 В 2001 году нормальное давление в обедненке 5,4 мПа. Думаю цена нового насоса Вас не порадует, восстановление в сравнении с этим стоит чисто символических денег.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

А каково соотношение продолжительности жизни восстановленного насоса по отношению к установленному новому? И сколько стоит восстановление, где, как и когда это можно сделать. Я просто работаю и живу за 800 км от Вашей столицы Сибири, поэтому не могу просто так с утреца подъехать и оставить машину.

bars800 Новый насос стоит тысяч шестьдеся, контрактный двенадцать, востстановление шесть. А сколько проиездит, все зависит от бензина, будите лить 95-98, сдохнет очень скоро. Адрес есть в разделе клубный сервис.
Озвучте код ошибки или все коды ошибок.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

А что тогда лить то. Если ему рекомендовано топливо не ниже 95, я всегда лью 98, но у нас правда даже у него качество херовое.
Сколько будет длится ремонт. если я к вам конечно доеду на таком давлении.

А вообще есть телефон, чтоб обо всем детально переговорить? Не удобно так общаться по одному диалогу за половину дня.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Ну вот и нашелся 6й цилиндр Все таки рукоопые сервисмены в соседней республике, задали мне хлопот, траблов было несколько, все устранены, движка шепчет

Ошибка P0306 Mitsubishi – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

3 года ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0306 Mitsubishi

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Mitsubishi

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Что является причиной кода P0306 Mitsubishi

Какие симптомы кода P0306 Mitsubishi

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Mitsubishi ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mitsubishi. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mitsubishi ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Читайте также: